aka_sektor 1 464 Опубликовано 17 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2017 (изменено) @Graff46, вот теперь работает! Однако есть несколько замечаний: - Если поставить галочку на .thm и бампах, появляется пункт выбрать папку текстур локации. Зачем он нужен? Если нажать Далее, в следующем окне откуда брать текстуры все равно нужно заново путь указывать. - Когда нажимаешь копировать, начинают создаваться папки и нужно подтверждать создание каждой, а также зачем-то подтверждать замену файла. Это жуть как неудобно. Да, возможно предполагается копирование в директорию с уже созданными папками, но все таки, иногда нужно иметь текстуры уровня отдельно. - Ещё я заметил, что не копируется .thm файл бампов, а только .thm файл текстуры. Изменено 17 Мая 2017 пользователем aka_sektor Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 17 Мая 2017 Автор Поделиться Опубликовано 17 Мая 2017 .thm Внимание Программа подправлена ссылка та же. 1 Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 464 Опубликовано 17 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2017 (изменено) @Graff46, отлично! Вот эти косяки исправились: в следующем окне откуда брать текстуры все равно нужно заново путь указывать зачем-то подтверждать замену файла не копируется .thm файл бампов Вот это ещё нужно исправить: Когда нажимаешь копировать, начинают создаваться папки и нужно подтверждать Изменено 17 Мая 2017 пользователем aka_sektor Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 17 Мая 2017 Автор Поделиться Опубликовано 17 Мая 2017 Когда нажимаешь копировать, начинают создаваться папки и нужно подтверждать Это останется, особенность IDE. Префиксы и расширения добавлены. Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 464 Опубликовано 17 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2017 (изменено) @Graff46, может тогда можно как-то заранее, создашь папку текстур? При начале копирования, прога будет сначала копировать пустые папки с именами префиксами из неё, а потом текстуры раскидывать. Надеюсь правильно объяснил. Изменено 17 Мая 2017 пользователем aka_sektor Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 17 Мая 2017 Автор Поделиться Опубликовано 17 Мая 2017 (изменено) может тогда можно как-то заранее, создашь папку текстур? Может быть. Я только что протестил, дело в том, что есть некоторая задержка между командой и появлением папки, поэтому могут быть ошибки, делать ожидающие циклы не хочу. Можно и на Интер постучать, всё же не в ручную текстуры лопатить... _________________________________________________________________________________________________________ @aka_sektor, Оказывается ожидатель уже был в компоненте. Тестовая версия программы с предсозданием папок, как будет работать с вложенными папками более 2-го уровня - не знаю! Изменено 17 Мая 2017 пользователем Graff46 Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 464 Опубликовано 19 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2017 @Graff46, ой не! Намудрил ты там. Прога копирует не текстуры уровня, а просто все текстуры. Проверял хоть сам? Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 20 Мая 2017 Автор Поделиться Опубликовано 20 Мая 2017 Прога копирует не текстуры уровня,Только что проверил - всё работает. Папку с ожидаемыми текстурами проверите. Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 464 Опубликовано 20 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2017 @Graff46, не знаю, у меня тупо копирует все. Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 20 Мая 2017 Автор Поделиться Опубликовано 20 Мая 2017 @aka_sektor, Оно может копировать только те текстуры которые есть в центральном списке в главном окне, они же в верхнем, по центру, списке в окне копирования. Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 464 Опубликовано 20 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2017 @Graff46, да, похоже все-таки че то лагануло. Перепроверил, окно проводника даже не появилось, только лог с результатами копирования. Вообще, было окно ошибки, когда запустил утилиту и выбрал .level файл Ещё утилита закрывалась, когда поставил галочку на копировании бампов, и выбрал "указать текстуры локации". Кстати, очень неудобная вещь, пока копируются файлы, все окна блокируются. Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 20 Мая 2017 Автор Поделиться Опубликовано 20 Мая 2017 пока копируются файлы, все окна блокируются. В этот момент вообще лучше программу не трогать. Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 464 Опубликовано 20 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2017 @Graff46, с какого это? Одним прогам не мешает, а этой мешает. Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 20 Мая 2017 Автор Поделиться Опубликовано 20 Мая 2017 (изменено) с какого это? Из туториала по Hiasm Не рекомендуется изменять внешний вид интерфейсных элементов из схемы, стоящей после метода doExec. Связано это с тем, что все управление визуальными компонентами происходит с помощью асинхронной посылки всевозможных сообщений элементу. Т.е. шевельнули мы мышкой, и Windows уже шлет окну или отдельному элементу сообщение о перемещение мыши с её новыми координатами. Этот механизм иногда нарушается при одновременном манипулирование одним и тем же элементом из основного процесса и из потока. Проявляется это нарушение, начиная от неверной прорисовки до аварийного завершения программы. Стоит аккуратно изменять данные внутри программы, к которым имеет доступ часть схемы, выполняемая в основном процессе и в потоке. Изменено 20 Мая 2017 пользователем Graff46 Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 464 Опубликовано 21 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2017 (изменено) @Graff46, да уж, эт конечно говно-код какой-то. Нормального нету конструктора? Например, С# Изменено 21 Мая 2017 пользователем aka_sektor Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 21 Мая 2017 Автор Поделиться Опубликовано 21 Мая 2017 @aka_sektor,меня Hiasm полностью устраивает. Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 464 Опубликовано 21 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2017 @Graff46, тогда все-таки попробуй нарушить правило. Чтобы окна не блокировались - сделай. Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 464 Опубликовано 22 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2017 (изменено) @Graff46, есть предложение сделать ещё утилиту.Принцип таков:Утилита читает файл scene_object.part уровня, а именно параметр reference_name в секции каждого объекта.В нём задано, какой объект, какой файл .object использует.Нужно чтобы она сравнивала, по аналогичной указанной в reference_name директории, есть ли указанные файлы в папке X-Ray_SDK\editors\rawdata\objects (директорию для сравнения важно чтобы можно было задавать)Если нет - то копировала их. Изменено 22 Мая 2017 пользователем aka_sektor Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 25 Мая 2017 Автор Поделиться Опубликовано 25 Мая 2017 читает файл scene_object.partСкиньте этот файл мне для примера. Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 464 Опубликовано 26 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2017 @Graff46, скидываю 3 файла из исходников уровней ТЧ, ЧН и ЗП: https://cloud.mail.ru/public/3wZE/RYVAuecRN При этом, прошу заметить, что варинты ЧН и ЗП легко открываются в текстовом редакторе и отображаются правильно. А вот ТЧ вариант - нет. Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти