Это популярное сообщение. Graff46 598 Опубликовано 9 Октября 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 9 Октября 2016 (изменено) Набор программ для мододелов от Graff46 Это набор программ написанных мною облегчающих труд модостроительства. Ничего в сверх нового Вы тут не увидите, делалось для себя исходя из того, что чего то попросту нет, а то что есть не удобно или криво. Game Vertex informer - Прога которая выводит и сортирует значения гейм и левел поинтов из файла распакованного оллСпавна и гейм.графа, использует ggTool.pl поэтому нужет установленный Актив Перл. _____________________________________________________ TextureDiff - Прога которая читает список текстур из файла level из папки с локацией, и читает текстурки из заданной папки, затем находит разность, как у множеств (A\ ,т.е. выводит список текстур которые есть в level, но нет в указанной папке. Тут же можно указать еще одну папку, в которой предполагается, что есть недостающие текстуры и Вы можете их скопировать. Следует учитывать, что в levels могут быть указаны текстуры которые не лежат со всеми текстурами, например #lmap1.dds - такие лежат в папке с уровнем. *** !Программа использует сторонний распаковщик level файлов, поэтому нужен установленный Актив Перл. ________________________________________________________ GUI_ACDC - Графическая оболочка для ACDC. Копируется в папку с ACDC! Особо сложного ничего в ней нет, нужно разбираться в использовании ACDC. ________________________________________________________ StalkerCar - Программа для редактирования\создания транспорта в игре. Что бы программа видела транспорт нужно список секций хранить по пути: config\misc vehicles.ltx ________________________________________________________ Копирователь - Программа которая копирует избранные файлы из папок с локациями в указанное место, что бы программа поняла где искать папки с локациями - нужно указать папку levels. Копирование происходит по двойному клику на пункте списка в правом списке. ________________________________________________________ Создание НПС 0.2 - Таких программ куча, с кучей косяков. Эта программа делалась для себя. Она создает все конфиги НПС: профиль, секцию спавна, регистрирует класс к профилю, и не лезет в файлы игры, все выдаст в дочернем окне. Скачать Новая программа 29.01.2017 Создатель NPC - ссылка на пост в теме: http://www.amk-team.ru/forum/topic/13399-nabor-programm-dlia-mododelov-ot-graff46/?p=1063283 Программа создатель квестов на ТЧ - ссылка на пост в теме: http://www.amk-team.ru/forum/topic/13399-nabor-programm-dlia-mododelov-ot-graff46/?p=1064975 Новая версия TextureDiff, с правками и с новым (v0.4) распаковщиком файлов level от Бардака. SceneObjectDiff - Программа для считывания всех визуалов объектов из файлов scene_object.part Изменено 10 Июня 2017 пользователем HellRatz 3 6 4 Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 5 Февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2017 @aka_sektor, Сейчас проверю @aka_sektor, Вместо левел дир level_un Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 464 Опубликовано 5 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2017 @Graff46, так, а у тебя работает? Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 5 Февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2017 @aka_sektor, У меня на домашнем ПК работает, а на ноуте нет, у меня на ноуте версия перла какае-то модифицированная что ли, я ее отдельно скачивал @aka_sektor, Попробуйте удалить папку inftxtrs и заменить этой Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 464 Опубликовано 5 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2017 (изменено) inftxtrs и заменить этойТеперь такое: Can't use 'defined(@array)' (Maybe you should just omit the defined()?) at stkutils/level/level.pm line 687. Compilation failed in require at D:\Downloads\TextureDiff\inftxtrs\level_cdc.pl line 10. BEGIN failed--compilation aborted at D:\Downloads\TextureDiff\inftxtrs\level_cdc.pl line 10.Вроде уже с ней сталкивались: http://www.amk-team.ru/forum/topic/11568-universal-acdc-i-drugie-perl-skripty/?p=977066Это косяк чисто этого декомпиля. Изменено 5 Февраля 2017 пользователем aka_sektor Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 5 Февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2017 @aka_sektor, У меня ругался на то что не видит файлы библиотек у себя (C:\perl\lib), я туда скопировал содержимое stkutils, левел распаковался, но теперь сама утилита не парсит файлы, возможно имена поменялись, тогда ждать до выходных т. к. проект утилиты на домашнем ПК Можно конечно, взять из архива старые файлы, распаковать вручную и запустить утилиту... У меня получилось Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 464 Опубликовано 5 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2017 взять из архива старые файлы, распаковать вручную и запустить утилиту... Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 5 Февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2017 @aka_sektor, Попробуйте новый inftxtrs заменить старым из архива, а папку stkutils скопировать в папку lib Перла. Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 464 Опубликовано 5 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2017 (изменено) Попробуйте новый inftxtrs заменить старым из архива Я так понимаю, просто заново распаковать архив с утилитой. папку stkutils скопировать в папку lib Перла. папку stkutils утилиты скопировал в папку перла: C:\Perl64\lib В итоге, выдает такое: Can't use 'defined(@array)' (Maybe you should just omit the defined()?) at C:/Perl64/lib/stkutils/ini_file.pm line 207. Compilation failed in require at D:\Downloads\TextureDiff\inftxtrs\level_cdc.pl line 8. BEGIN failed--compilation aborted at D:\Downloads\TextureDiff\inftxtrs\level_cdc.pl line 8. Изменено 5 Февраля 2017 пользователем aka_sektor Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 5 Февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2017 @aka_sektor, Попробуйте запустить от Администратора. Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 464 Опубликовано 5 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2017 @Graff46, "level_cdc.pl" не является внутренней или внешней командой, исполняемой программой или пакетным файлом. Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 5 Февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2017 @aka_sektor, Что то вообще странно. У Вас какая ОС? Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 464 Опубликовано 5 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2017 @Graff46, Windows 10 Pro x64 Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 5 Февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2017 @aka_sektor, Мне нужны исходники, поэтому это дело ждет до выходных, сейчас я могу посоветовать распаковать левел вручную в папку TextureDiff\inftxtrs\level_un после чего запускать утилиту. Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 464 Опубликовано 5 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2017 распаковать левел вручную в папку Каким образом? Декомпиль KD87 не робит же, даже с его последней папкой stkutils Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 5 Февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2017 @aka_sektor, Через батник тоже не работает? Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 464 Опубликовано 5 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2017 @Graff46, короче, это не твоей утилиты косяк, а его декомпиля. Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 5 Февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2017 @aka_sektor, В любом случае утилита не должна закрываться. Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 464 Опубликовано 5 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2017 @Graff46, удалось оживить level_cdc. Для этого пришлось поставить ActivePerl 5.20.2 Build 2001 (64-bit). После выбора level все также закрывается утилита. Но если вручную распаковать, и открыть утилиту - список есть. Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 5 Февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2017 @aka_sektor, По утилите - до выходных IDE с проектом дома. @aka_sektor, Даже так, в ручном режиме она, я думаю, упрощает рутинный труд. Внизу есть кнопка "Далее" там помощь с копированием текстур. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти