aka_sektor 1 476 Опубликовано 5 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2017 (изменено) Даже так, в ручном режиме она, я думаю, упрощает рутинный трудДа, но неудобно каждый раз задавать пути заново. Сделай что ли конфиг ,в котором бы они сохранялись. Ну и как-то визуализируй, какие текстуры и файл level откуда взяты, добавь что ли в кнопки путь, который в данный момент указан. Возможно даже с возможностью вставки. Насчет файлов lmap#, добавь что ли какой-то их скрывальщик. Зачем они? Они вроде как после компиляции уровня создаются. Террейн уже фиг с ним, можно самому закинуть. А и ещё, при копировании в пустую директорию, приходится каждой папке подтверждать её создание. Этот момент тоже бы поправить. Ну а так, в целом норм будет. А уж если уровень огромный, дык вообще незаменима будет. Изменено 5 Февраля 2017 пользователем aka_sektor Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 5 Февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2017 @aka_sektor, Попробую, на ней драг-н-дроп есть, левел и папку с текстурами можно на форму кидать Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 476 Опубликовано 6 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2017 (изменено) @Graff46, D&D эт хорошо, но для меня не особо очевидно. Сделай хоть, чтобы при перетаскивании кнопка менялась как-то, вдавливалась например, или опять же путь добавь, и чтобы вставлять надо было в него. Ну и расстояние бы между кнопками увеличить. Ещё, не лишней будет кнопка, которая чистит папку inftxtrs, т.е. удаляет папку level_un и файл level. Изменено 6 Февраля 2017 пользователем aka_sektor Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 7 Февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2017 (изменено) Ещё, не лишней будет кнопка, которая чистит папку inftxtrs, т.е. удаляет папку level_un и файл level. При выборе нового файла - старый пере запишется. ______________________________________________________________________________________________________________ Программа создатель квестов на ТЧ Программа для генерации XML структуры квестов на основе вводимых данных. Имеет интуитивно понятный интерфейс. Ссылка ___________________________________________________________________________________ Прошу в шапку отдельным пунктом Изменено 7 Февраля 2017 пользователем Graff46 1 1 Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 476 Опубликовано 8 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2017 @Graff46, не знаю в чем проблема, но не видит текстуру trees\trees_fuflo в файле level Насчет на ней драг-н-дроп есть Во втором окне не робит, том в котором текстуры копировать. Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
kahului 306 Опубликовано 8 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2017 Hello Graff46 Sorry for off topic,but I saw your last version beta of your mod and test it now. Congratulation,usual location are so beautiful!They are magnificent and unrecognizable http://imgur.com/a/fgTgI I try to translate to understand story. Do you think open a topic about New time here? Best Regard Привет Graff46 Извините за не по теме, но я видел вашу последнюю версию вашего мода и протестировать его. Поздравления, обычное расположение так красиво!Они великолепны и неузнаваемыми Я пытаюсь перевести, чтобы понять историю. Как вы думаете, открыта тема о Новом времени здесь? С наилучшими пожеланиями искренне https://forum.canardpc.com/threads/135979-Living-Zone-Ville-de-Pripyat-réaliste-In-Game?p=14042393 Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 8 Февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2017 @kahului, Hi! I am very glad that You liked my mod, but it is not finished, this version beta. Topic with mod on this site. Stay tuned, I will upload patches and fixes. 1 Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 10 Февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2017 (изменено) Новая версия TextureDiff, с правками и с новым (v0.4) распаковщиком файлов level от Бардака. ______________________________________ Прошу в шапку отдельной строкой Изменено 10 Февраля 2017 пользователем Graff46 Добавлено HellRatz, 10 Февраля 2017 + 1 Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 476 Опубликовано 10 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2017 (изменено) @Graff46, а почему в архив не закинул сразу перлы? Ну и как закидывать его? Как раньше было? P.S. Номер версии не изменился, также 1.0 Изменено 10 Февраля 2017 пользователем aka_sektor Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 11 Февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2017 @kahului, English versions @aka_sektor, Спасибо, я уже торможу на сонной почве, по ссылке теперь sfk архив со всеми файлами. 2 Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 476 Опубликовано 11 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2017 (изменено) @Graff46, указал level, закрыл было утиль, а тут ошибки: Ещё пожелание: хотелось бы, чтобы после указания level, список текстур сразу сам обновлялся, и не нужно было самому нажимать. Изменено 11 Февраля 2017 пользователем aka_sektor Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
kahului 306 Опубликовано 11 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2017 Hello Graff46 Extraordinary,thank you so much for that ,so appreciate! Good afternoon Dear Friend Привет Graff46 Чрезвычайный, спасибо большое за это, так ценим! Добрый день Дорогой друг https://forum.canardpc.com/threads/135979-Living-Zone-Ville-de-Pripyat-réaliste-In-Game?p=14042393 Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 11 Февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2017 Обновлен (исправлены ряд ошибок) TextureDiff, ссылка не менялась. 1 Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 476 Опубликовано 11 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2017 (изменено) @Graff46, все ещё есть ошибки: Ещё вот такая появилась: После неё автоматом закрывается утилита. P.S. И снова номер версии менять забываешь, также 1.1 Изменено 11 Февраля 2017 пользователем aka_sektor Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 476 Опубликовано 3 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2017 @Graff46, ну что там с решением ошибок? Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 5 Марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано 5 Марта 2017 (изменено) Обнова TextureDiff, перед использованием протестируйте перл плагин на распаковку level приложенным батником. И не дергайте мышками и клавишами комп если прога зависает, при объёмных level утилита может долго читать конфиги. Изменено 5 Марта 2017 пользователем Graff46 Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 476 Опубликовано 5 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2017 @Graff46, когда указываю .level, в логе пишет: Can't open perl script "level_cdc.pl": No such file or directory Нужно нажимать "Обновить", тогда выводится список. Так и задумано?К слову, писал об этом ещё тут: http://www.amk-team.ru/forum/topic/13399-nabor-programm-dlia-mododelov-ot-graff46/?p=1065675 И все равно, при закрытии выбивает ошибку: Та жа фигня с версией. Разве не нужно её менять? Раз обнову выпускаешь. Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 5 Марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано 5 Марта 2017 @aka_sektor, При первом запуске вылет будет Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 476 Опубликовано 5 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2017 @Graff46, что ты имеешь ввиду? Эта ошибка стабильная. Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 5 Марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано 5 Марта 2017 (изменено) Обновлено, Ссылка та же. Эта ошибка стабильная. Да, но не обязательна в появлении. Создается дамп файл. Изменено 5 Марта 2017 пользователем Graff46 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти