Это популярное сообщение. Карлан 1 049 Опубликовано 4 Сентября 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2016 (изменено) Prosectors Project Текущая версия: 1.7 ( ссылки: [mega] [google] [yandex] | изменения 1.7 ) F.A.Q | Часто задаваемые вопросы Народное творчество - здесь Discord Что представляет собой модификация на сегодняшний день? Это глобальная модификация в которой добавлены новые локации, расширен оригинальный сюжет Теней Чернобыля, а также добавлено множество оригинальных игровых механик. Из локаций добавлены, заселены и введены в игру: Болота, Темная Лощина, Туманная Чаща, Мертвый Город, Рыжий Лес, Лиманск, Госпиталь и пара подземок. Есть ряд побочных квестов, но основной упор делался на переработку последней трети сюжета. Была проведена объемная работа с контентом, добавлены и улучшены текстуры, модели и партикли. Добавлено множество игровых нововведений, а также доработок для уже существующих. Традиционно наш ИИ разнообразит геймплей и создаст много интересных игровых ситуаций, а экономика заставит с умом подходить к выбору снаряжения и выстраивания деловых отношений с торговцами и группировками. О всех обнаруженных проблемах пишете. От вас требуется: описание бага, алгоритм его воспроизведения (на тексте или видео), сохранение с багом или рядом с ним, лог игровой сессии, в который была проблема, и файл формата .mdmp (создаётся при вылете). Два последних вы можете найти в "папка_игры\userdata\logs". Также прикладывайте свой user.ltx, он находится в "папка_игры\userdata". Чем больше вы информации предоставите, тем проще разработчикам будет понять и исправить проблему. Изменено 30 Октября 2023 пользователем Дядя Вася добавить информацию 24 64 2 7 Ссылка на комментарий
rallod 13 Опубликовано 7 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2019 @дядь Витя Колинсын, Подскажите как понимать живые сейвы или нет? А мод какой и проводились ли какие нибудь манипуляции с удаление Юзера и все такое? И может кто знает, если периодически вылетает с критической ошибкой это влияет как то на игру, на сейвы и все такое, или можно смело загружать последний сейв и играть дальше? Ссылка на комментарий
Alex222 0 Опубликовано 9 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2019 В 27.11.2019 в 11:03, rallod сказал: У меня кстати графика в игре на Максимуме. У меня при выборе рендера такая надпись "DX11 WIP (dont work on release)", я его даже не включал ни разу. Ссылка на комментарий
rallod 13 Опубликовано 9 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2019 @Alex222, Я тоже не включал, зачем если там написано что не работает, я про обычную DX 9 писал. После того я уже и не на максимум ставил тоже. Ссылка на комментарий
дядь Витя Колинсын 30 Опубликовано 9 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2019 В 07.12.2019 в 17:00, rallod сказал: Подскажите как понимать живые сейвы или нет Как и люди, сейвы - живые работают , а мёртвые нет. 1 Ссылка на комментарий
mauriccio 16 Опубликовано 11 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2019 Мод в разработке, разрабатывается, или разработался - недоработался уже? От автора нет сообщений уже давно. Статус мода подтвердите. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 11 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2019 @mauriccio, работа идет. Из новостей известно, что сюжетный проект Terra Incognita будет базироваться на этот проекте. Здесь проект размещен для ознакомления. Что-то будет выкладываться из правок, а что-то будет явно удержано до выхода TI. 1 2 Ссылка на комментарий
Space.Marine 464 Опубликовано 12 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2019 12 часов назад, ed_rez сказал: проект Terra Incognita будет базироваться на этот проекте. То есть NPC пак твой мы ещё года два не увидим... Печально всё... Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. otani-san 60 Опубликовано 27 Декабря 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2019 После большого перерыва решил погонять новую версию PP 1.4 Уже дошел до Кишки, предварительная оценка - "Господи, 10 из 10, 10 из 10!!"(серьезно, без иронии). В первую очередь, порадовали неписи, тут явная заявка на самый лучший боевой интеллект в шутерах вообще, и в мире Сталкера подавно(кстати, не думали проконсультировать ПЫСов для прокачки AI в Сталкере 2, это могло бы принести большую пользу ). Еще радует оптимизация, графон, новые возможности... А не радует отсутствие настроек геймплея "под себя" прямо из главного меню(можно взять "Аномалию" в пример), и багованые задники, которые еще просвечивают сквозь дальние предметы. Как-то так 6 1 Ссылка на комментарий
RubinRadioactive 4 Опубликовано 11 Января 2020 Поделиться Опубликовано 11 Января 2020 Что насчет А-лайфа в зоне? Мутанты гуляют по локациям? Сталкеры? Ссылка на комментарий
otani-san 60 Опубликовано 11 Января 2020 Поделиться Опубликовано 11 Января 2020 @RubinRadioactive, с A-Life тут дела обстоят не очень, по-сути PP - это ТЧ на максималках: новый боевой интеллект, несколько фишек из NLC 7 и несколько своих новых, новый рендер, пара новых локаций с новыми персонажами, но основа-то осталась оригинальной, а в основе(без модов) A-Life куцый. Впрочем, до фриплея так и не дошел: на Радаре так и не исправили падающий апдейт у одного из снорков, постоянно ошивающихся на скалах в леске Когда они активируются на кого-либо, ломается игра, причем наглухо. Вполне вероятно, что апдейты ломаются и в других местах. Опять ждем, когда исправят это. Ссылка на комментарий
RubinRadioactive 4 Опубликовано 11 Января 2020 Поделиться Опубликовано 11 Января 2020 @otani-san, Жаль конечно, что так. Можно было взять тот-же А-лайф из НЛС7, там зона живая и играть интересно. А тут совсем не то...Слишком все пусто как-то Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 11 Января 2020 Поделиться Опубликовано 11 Января 2020 (изменено) 1 час назад, RubinRadioactive сказал: было взять тот-же А-лайф из НЛС7 Полная чушь. В НЛС7 до сих пор не излечена проблема, когда в аномалии находится лут, НПС продолжают один за другим пытаться взять этот лут. В РР НПС кидают болты в аномалии и не двигаются в аномалии. ИИ схемы полностью РР проекта, автор их @Bak. Он же в авторах этого проекта. В НЛС7 используются смешанные схемы ИИ, как и этого автора, но старых версий. Изменено 11 Января 2020 пользователем ed_rez 2 Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 11 Января 2020 Поделиться Опубликовано 11 Января 2020 4 часа назад, otani-san сказал: Когда они активируются на кого-либо, ломается игра, причем наглухо. А тут есть движковый стектрейс при вылетах? Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Forest Of Shadows 126 Опубликовано 12 Января 2020 Поделиться Опубликовано 12 Января 2020 2 часа назад, ed_rez сказал: В РР НПС кидают болты в аномалии и не двигаются в аномалии. ИИ схемы полностью РР проекта, автор их Не надо так приплетать то, что уже было в ТЧ, но отключены по причине корявого кода. Есть моды 12 летней давности использующие данную фишку. В НЛС-7 не обходят только статичные аномалии, которые Сяк расставил по локациям для того, чтобы ГГ не мог через заборы перемахивать. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 12 Января 2020 Поделиться Опубликовано 12 Января 2020 @Forest Of Shadows, не путай обход аномалий с тем, когда в них лежит, к примеру, артефакт. Могу показать в видео прохождениях НЛС7, как гуськом один за другим НПС двигают в аномалии... Ссылка на комментарий
otani-san 60 Опубликовано 12 Января 2020 Поделиться Опубликовано 12 Января 2020 @Zander_driver, не очень понимаю, что значит "движковый стэктрэйс", но при вылетах логи пишутся. Конкретно вылеты с ломающимися апдейтами тянутся еще с первого обновления PP 1.4, и разрабы знают о них(и логи с сейвами тогда им тоже присылали), но эти вылеты во втором обновлении так и остались. Надеюсь Дядя Вася еще читает эту тему и известит разработчиков об этой проблеме(правда сейвов с логами не оставил, но этот вылет легко воспроизвести - достаточно покрутиться на Радаре у скал со снорками, чтобы они зашевелились). Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 12 Января 2020 Поделиться Опубликовано 12 Января 2020 только что, otani-san сказал: что значит "движковый стэктрэйс" Последовательность вызовов в движке перед вылетом. С указаниями на конкретные строки в конкретных файлах cpp. Как в OGSR короче. KRodin-у памятник при жизни надо поставить за этот движок. Тут есть? 9 минут назад, ed_rez сказал: не путай обход аномалий с тем, когда в них лежит, к примеру, артефакт. Не очень понятно, что тут такого. В той же СЗ они за лутом в аномалии не лезут (обычно. И шанс специально оставлен не 100%). И сделано это было еще в бородатом году. 1 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 12 Января 2020 Поделиться Опубликовано 12 Января 2020 6 минут назад, Zander_driver сказал: В той же СЗ они за лутом в аномалии не лезут (обычно У тебя аномалии расставляются скриптом. Все такие аномалии отлично отслеживаются другим скриптом. Чтобы оптимизировать ресурсы, давно перешли на размещение аномалий в СДК. Все такие аномалии не видит скрипт, по меньшей мере мой опыт работы в моддинге дает мне право говорить об этом. Такие аномалии есть на ПЫС локациях, к примеру, в Припяти развилка с аллеи, где с правой стороны есть электры. Все, как один ИИ убивают НПС в них. Не видел ни одного проекта, где эта проблема вылечена. Знаю, что просто удалили эти аномалии. Оно же понятно, есть проблема- удаляем ее, а не исправляем. В СЗ, к сожалению, я не могу сказать, как ведет себя ИИ с такими аномалиями. С динамическими (скриптовыми), тут ты прав, все гладко, это я наблюдал и сам. А НПС кидают болты? 12 минут назад, Zander_driver сказал: Тут есть? Я точно не смогу ответить. Но думается, что должно быть, но как включить, если это слово годится, не знаю. Данная версия презентационная, как мне видится. Могу быть не прав. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 12 Января 2020 Поделиться Опубликовано 12 Января 2020 только что, ed_rez сказал: Чтобы оптимизировать ресурсы, давно перешли на размещение аномалий в СДК А каким образом одно из другого следует? Скрипт тратит <1 секунды на расстановку. В дальнейшем аномалия созданная скриптом или поставленная через СДК, ничем и никак друг от друга не отличаются. Так какие ресурсы оптимизируются и за счет чего? только что, ed_rez сказал: Все такие аномалии не видит скрипт Видит... нет никакой проблемы скрипту увидеть любой объект. А аномалия - это объект. Не важно как ее ставили. только что, ed_rez сказал: А НПС кидают болты? да... Это тоже давно было. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Bak 754 Опубликовано 12 Января 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Января 2020 13 часов назад, Zander_driver сказал: А тут есть движковый стектрейс при вылетах? На релизном движке нет. @otani-san, проблема со снорками исправлена, но апдейта до новой версии не предвидется. Позже выложу фикс отдельно 2 2 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти