Это популярное сообщение. Карлан 1 049 Опубликовано 4 Сентября 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2016 (изменено) Prosectors Project Текущая версия: 1.7 ( ссылки: [mega] [google] [yandex] | изменения 1.7 ) F.A.Q | Часто задаваемые вопросы Народное творчество - здесь Discord Что представляет собой модификация на сегодняшний день? Это глобальная модификация в которой добавлены новые локации, расширен оригинальный сюжет Теней Чернобыля, а также добавлено множество оригинальных игровых механик. Из локаций добавлены, заселены и введены в игру: Болота, Темная Лощина, Туманная Чаща, Мертвый Город, Рыжий Лес, Лиманск, Госпиталь и пара подземок. Есть ряд побочных квестов, но основной упор делался на переработку последней трети сюжета. Была проведена объемная работа с контентом, добавлены и улучшены текстуры, модели и партикли. Добавлено множество игровых нововведений, а также доработок для уже существующих. Традиционно наш ИИ разнообразит геймплей и создаст много интересных игровых ситуаций, а экономика заставит с умом подходить к выбору снаряжения и выстраивания деловых отношений с торговцами и группировками. О всех обнаруженных проблемах пишете. От вас требуется: описание бага, алгоритм его воспроизведения (на тексте или видео), сохранение с багом или рядом с ним, лог игровой сессии, в который была проблема, и файл формата .mdmp (создаётся при вылете). Два последних вы можете найти в "папка_игры\userdata\logs". Также прикладывайте свой user.ltx, он находится в "папка_игры\userdata". Чем больше вы информации предоставите, тем проще разработчикам будет понять и исправить проблему. Изменено 30 Октября 2023 пользователем Дядя Вася добавить информацию 24 64 2 7 Ссылка на комментарий
anrik 38 Опубликовано 2 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2019 Вылет при начале новой игры. Установлена с нуля. [09/02/19 13:13:52] * Detected CPU: GenuineIntel Intel(R) Core(TM) i3-4000M CPU @ 2.40GHz, F6/M60/S3 [09/02/19 13:13:52] * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2 [09/02/19 13:13:52] [09/02/19 13:13:52] Initializing File System... [09/02/19 13:13:52] !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file fsgame.ltx in files list (size = 33) [09/02/19 13:13:52] !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file d:\games\prosectors v1.4\bin\fsgame.ltx in files list (size = 33) [09/02/19 13:13:52] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\games\prosectors v1.4\gamedata.db0 [09/02/19 13:13:52] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\games\prosectors v1.4\gamedata.db1 [09/02/19 13:13:52] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\games\prosectors v1.4\gamedata.db2 [09/02/19 13:13:52] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\games\prosectors v1.4\gamedata.db3 [09/02/19 13:13:52] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\games\prosectors v1.4\gamedata.db4 [09/02/19 13:13:52] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\games\prosectors v1.4\gamedata.db5 [09/02/19 13:13:52] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\games\prosectors v1.4\gamedata.db6 [09/02/19 13:13:52] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\games\prosectors v1.4\gamedata.db7 [09/02/19 13:13:52] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\games\prosectors v1.4\gamedata.db8 [09/02/19 13:13:52] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\games\prosectors v1.4\gamedata.db9 [09/02/19 13:13:52] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\games\prosectors v1.4\gamedata.dba [09/02/19 13:13:52] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\games\prosectors v1.4\gamedata.dbb [09/02/19 13:13:52] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\games\prosectors v1.4\gamedata.dbc [09/02/19 13:13:52] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\games\prosectors v1.4\gamedata.dbd [09/02/19 13:13:52] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\games\prosectors v1.4\gamedata.dbe [09/02/19 13:13:52] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\games\prosectors v1.4\gamedata.dbf [09/02/19 13:13:52] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\games\prosectors v1.4\gamedata.dbg [09/02/19 13:13:52] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\games\prosectors v1.4\gamedata.dbh [09/02/19 13:13:52] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\games\prosectors v1.4\gamedata.dbi [09/02/19 13:13:52] using fs-ltx fsgame.ltx [09/02/19 13:13:52] FS: 27809 files cached, 3919Kb memory used. [09/02/19 13:13:52] Init FileSystem 0.576241 sec [13:13:52.428|0] 'xrCore' build 7513, Sep 1 2019 [13:13:52.428|0] [13:13:52.490|0] Initializing Engine... [13:13:52.490|0] Loading DLL: prosectors.dll [13:13:52.816|0] PROSECTORS check: DX10.1 support [13:13:52.816|0] refCount:m_pAdapter 1 [13:13:52.865|0] * D3D11: device creation succeeded with hr=0x00000000 [13:13:52.876|0] Loading DLL: xrRender_R2.dll [13:13:52.927|0] Executing config-script "user.ltx"... [13:13:52.927|0] !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file user.ltx in files list (size = 27809) [13:13:52.927|0] ! Cannot open script file [user.ltx] [13:13:52.927|0] Starting INPUT device... [13:13:52.930|0] Loading DLL: xrRender_R2.dll [13:13:52.954|0] Loading DLL: xrGame.dll [13:13:52.955|0] SOUND: OpenAL: enumerate devices... [13:13:53.688|0] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software [13:13:53.832|0] devices[0] OpenAL Soft [13:13:53.851|0] actualDeviceName[0] OpenAL Soft [13:13:53.851|0] ~ 'OpenAL Soft': TestDeviceSoft [13:13:53.911|0] devices[1] Generic Software [13:13:53.946|0] actualDeviceName[1] Generic Software [13:13:54.200|0] SOUND: OpenAL: All available devices: [13:13:54.200|0] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 eax[0] efx[yes] soft[yes] [13:13:54.200|0] 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2.0] efx[yes] soft[no] [13:13:54.378|0] SOUND: OpenAL:4 successful device Generic Software [13:13:54.487|0] Executing config-script "d:\games\prosectors v1.4\gamedata\config\default_controls.ltx"... [13:13:54.488|0] [d:\games\prosectors v1.4\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [13:13:54.488|0] Executing config-script "user.ltx"... [13:13:54.488|0] !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file user.ltx in files list (size = 27809) [13:13:54.488|0] ! Cannot open script file [user.ltx] [13:13:54.488|0] SOUND: Selected device is OpenAL Soft [13:13:54.498|0] * SOFT: Backend (dsound), Channels (Stereo), Headphones (no) [13:13:54.498|0] psHRTFid >= _cnt (-1 > 3) [13:13:54.498|0] * SOFT: HRTF 0 (2), StereoRender 2, Crossfeed 0 (5) [13:13:54.508|0] * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl [13:13:54.509|0] * EFX: Supported aux sends per source: 4 [13:13:54.509|0] * sound : EAX 2.0 extension: absent [13:13:54.509|0] * sound : EFX extension: present [13:13:54.509|0] * sound : using EFX [13:13:54.514|0] Starting RENDER device... [13:13:54.547|0] * GPU [vendor:10DE]-[device:1140]: NVIDIA GeForce 820M [13:13:54.547|0] * GPU driver: 23.21.13.9135 [13:13:55.854|0] * CREATE: DeviceREF: 1 [13:13:55.854|0] * Vertex Processor: PURE HARDWARE [13:13:55.854|0] * Texture memory: 4081 M [13:13:55.854|0] * DDI-level: 9.0 [13:13:55.885|0] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [13:13:55.886|0] * GPU vertex cache: unrecognized, 16 [13:13:55.892|0] * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1) [13:13:55.894|0] * Starting rendering as 2-GPU. [13:13:55.895|0] * DVB created: 4096K [13:13:55.895|0] * DIB created: 512K [13:13:55.907|0] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref' [13:13:55.907|0] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_noblend' [13:13:55.907|0] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v' [13:13:55.907|0] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans' [13:13:55.907|0] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v' [13:13:55.907|0] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi' [13:13:55.907|0] ! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old' [13:13:55.907|0] ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' [13:13:55.947|0] count of .thm files=788 [13:13:55.963|0] load time=54 ms [13:13:55.963|0] * NULLRT supported [13:13:55.963|0] * ...and used [13:13:55.963|0] * HWDST/PCF supported and used [13:13:55.963|0] * NV-DBT supported and used [13:13:56.837|0] - r__tf_aniso 8 [13:13:56.837|0] - r2_tf_mipbias 0. [13:13:56.878|0] LuaJIT 2.0.5 is available [13:13:56.914|0] Starting engine... [13:14:04.927|566] ! Unknown command: on [13:14:05.058|566] * DVB created: 4096K [13:14:05.058|566] * DIB created: 512K [13:14:05.723|566] - r__tf_aniso 8 [13:14:05.723|566] - r2_tf_mipbias 0. [13:14:05.723|566] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [13:14:05.723|566] * GPU vertex cache: recognized, 24 [13:14:05.723|566] * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1) [13:14:05.725|566] * Starting rendering as 2-GPU. [13:14:05.725|566] *** RESET [0 ms] [13:14:05.735|566] Config-file [d:\games\prosectors v1.4\userdata\user.ltx] saved successfully [13:14:05.735|566] EFX is already active [13:14:05.735|566] apply_SOFT: HRTF 0 (2),StereoRender 2, Crossfeed 0 (5) [13:14:06.022|585] * MEMORY USAGE: 114141 K [13:14:06.022|585] * End of synchronization A[1] R[1] [13:14:09.595|868] "d:\games\prosectors v1.4\bin\xrengine.exe" -nointro -center_screen [13:14:09.595|868] Кэширование объектов [13:14:09.598|868] Loading models... [13:14:16.150|868] Сервер: Старт [13:14:16.184|868] LuaJIT 2.0.5 is available [13:14:16.319|868] Создание новой игры [13:14:16.345|868] * MEMORY USAGE: 197686 K [13:14:16.345|868] * End of synchronization A[1] R[1] [13:14:16.346|868] * Creating new game... [13:14:16.347|868] * Loading spawn registry... [13:14:16.798|868] * 10879 spawn points are successfully loaded [13:14:17.774|868] ! ERROR :>~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ [13:14:17.774|868] ! ERROR :>ВНИМАНИЕ! Критическая ошибка! Ниже строка с информацией по ошибке! [13:14:17.774|868] ! ERROR :>ОШИБКА: [13:14:17.774|868] [13:14:17.774|868] ! Описание ошибки: <> [13:14:17.774|868] stack traceback: [13:14:17.774|868] d:\games\prosectors v1.4\gamedata\scripts\m_surge.script:812: in function 'get_phase' [13:14:17.774|868] d:\games\prosectors v1.4\gamedata\scripts\m_surge.script:1178: in function 'surge_is_run' [13:14:17.774|868] d:\games\prosectors v1.4\gamedata\lua\lua_helper_ai.lua:224: in function 'use_rain_path' [13:14:17.774|868] d:\games\prosectors v1.4\gamedata\scripts\m_gulag.script:386: in function 'get_job_path_name' [13:14:17.774|868] d:\games\prosectors v1.4\gamedata\scripts\m_gulag.script:235: in function 'prepare_jobs' [13:14:17.774|868] d:\games\prosectors v1.4\gamedata\scripts\m_gulag.script:198: in function 'initialize' [13:14:17.774|868] ...prosectors v1.4\gamedata\scripts\se_smart_terrain.script:963: in function 'create_gulag' [13:14:17.774|868] ...prosectors v1.4\gamedata\scripts\se_smart_terrain.script:794: in function <...prosectors v1.4\gamedata\scripts\se_smart_terrain.script:753> [13:14:17.774|868] [C]: in function 'update' [13:14:17.774|868] d:\games\prosectors v1.4\gamedata\scripts\se_stalker.script:153: in function <d:\games\prosectors v1.4\gamedata\scripts\se_stalker.script:136> [13:14:17.775|868] [13:14:17.775|868] ! SCRIPT ERROR: [13:14:17.803|868] *** break by StackWalk *** [13:14:17.803|868] 0023:7218D89B (0x081DA340 0x082A0008 0x00000001 0x00000000) xrCore.dll, LogStackTrace() [13:14:17.803|868] 0023:705E5417 (0x082A0008 0x705E4230 0x723AB840 0x082A0110) xrGame.dll, export_classes() [13:14:17.803|868] 0023:723AB8DF (0x082A0008 0x082A00C8 0x013380F0 0x12CE9F88) Luabind.dll, luabind::detail::free_functions::function_dispatcher() [13:14:17.803|868] 0023:724175ED (0x082A0008 0x0133824C 0x00000001 0x00000000) LuaJIT.dll, luaL_openlibs() [13:14:17.803|868] 0023:723CBF54 (0x082A0008 0x00000002 0x00000000 0x00000000) LuaJIT.dll, lua_pcall() [13:14:17.803|868] ! ERROR :>ВНИМАНИЕ! ЭТИ ДАННЫЕ НУЖНО ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТПРАВИТЬ РАЗРАБОТЧИКУ! [13:14:17.803|868] ! ERROR :>~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ [13:14:17.803|868] * Log file has been saved successfully! [13:14:17.803|868] Destroying Direct3D... [13:14:17.974|868] DeviceREF: 151 [13:14:17.974|868] [13:14:17.974|868] FATAL ERROR [13:14:17.974|868] [13:14:17.974|868] [error]Expression : fatal error [13:14:17.974|868] [error]Function : FatalError [13:14:17.974|868] [error]File : script_engine_script.cpp [13:14:17.974|868] [error]Line : 214 [13:14:17.974|868] [error]Description : <no expression> [13:14:17.974|868] [error]Arguments : SCRIPT ERROR: Отправьте SAVE и *.log-файлы разработчику! ИНФОРМАЦИЯ ПО ОШИБКЕ НАХОДИТСЯ ВЫШЕ! [13:14:17.974|868] [13:14:17.974|868] [13:14:17.974|868] #DEBUG CONTEXT DUMP: [13:14:17.974|868] # [13:14:17.974|868] # [13:14:17.974|868] # [13:14:17.974|868] # [13:14:17.974|868] # [13:14:17.974|868] # [13:14:17.974|868] # [13:14:17.974|868] # [13:14:17.974|868] # [13:14:17.974|868] # [13:14:17.974|868] # [13:14:17.974|868] # [13:14:17.974|868] # [13:14:17.974|868] # [13:14:17.974|868] # [13:14:17.986|868] *** break by StackWalk *** [13:14:17.986|868] !stack trace: [13:14:17.986|868] [13:14:17.986|868] ! 0023:7218DDBE (0x011A3298 0x01337C80 0x00000000 0x708CF448) xrCore.dll, xrDebug::backend() [13:14:17.986|868] ! 0023:721A32A8 (0x01337C80 0x00000000 0x708CF448 0x000000D6) xrCore.dll, IReaderBase<CStreamReader>::`vftable'() [13:14:17.986|868] ! 0023:011A3298 (0x00000000 0x708CF448 0x000000D6 0x708CF428) xrEngine.exe [13:14:17.986|868] ! 0023:01337C80 (0x708CF448 0x000000D6 0x708CF428 0x01336C58) xrEngine.exe Ссылка на комментарий
Дядя Вася 331 Опубликовано 2 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2019 (изменено) У кого нету на видео карте DirectX 11. Ярлык игры поместите на рабочий стол. в свойствах ярлыка в объекте где прописан путь игры в конце добавьте -skip_dx11 @anrik,После установки обновления #1, надо удалить геймдату и ставить обновления #2 Изменено 2 Сентября 2019 пользователем Дядя Вася 2 Ссылка на комментарий
anrik 38 Опубликовано 2 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2019 @Дядя Вася, Подожду перезалив, все равно на работе. Ссылка на комментарий
Дядя Вася 331 Опубликовано 2 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2019 @anrik,я обновил сообщение, перезалива не будет. Ссылка на комментарий
anrik 38 Опубликовано 2 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2019 @Дядя Вася, Понял, попробую по инструкции. В шапку бы добавить, а то не каждый найдет. Добавлено Дядя Вася, 2 Сентября 2019 Добавили мое сообщение поверх шапки. Заметка изменена 2 Сентября 2019 Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 2 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2019 Скрытый текст [15:04:08.188|1146] [error]Expression : fatal error [15:04:08.188|1146] [error]Function : CInifile::r_string [15:04:08.188|1146] [error]File : Xr_ini.cpp [15:04:08.188|1146] [error]Line : 357 [15:04:08.188|1146] [error]Description : <no expression> [15:04:08.188|1146] [error]Arguments : Can't find variable color in [torch_definition], file (null) Так братва, у кого при старте происходит вот такой выброс, Берёте этот файл https://yadi.sk/d/PaAYPX1ekuUeDg и кидаете в gamedata по адресу config\models\objects. Ну что товарищи сталкеры, стоит ли адаптировать оружейку или лучше ещё подождать? 2 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 2 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2019 @Дядя Вася, а высота прыжка ГГ это такой прикол? Хотел как в чистой игре с дома на дом перепрыгнуть, а фиг там. Потом на земле попрыгал, а он всего сантиметров десять прыгает в высоту. Правда файлы не смотрел ещё. @UriZzz, вроде как нет никакого выброса. Или это у тех кто обновление накатывал? Ссылка на комментарий
Дядя Вася 331 Опубликовано 2 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2019 (изменено) @alex5773, рюкзак скинь, еще малый вес таскает герой в начале игры. Переносимый вес качается от того сколько ты бегаешь и таскаешь. Герой качает мускулы и с прыжком лучше будет. Изменено 2 Сентября 2019 пользователем Дядя Вася 1 1 Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 2 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2019 7 минут назад, alex5773 сказал: вроде как нет никакого выброса. Ну выброс в смысле - вылет, и да, это если обнову накатываешь поверх ПП с первым апдейта. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 2 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2019 У меня у одного такая печаль: https://yadi.sk/i/QPzIQK2CnAA3Rg ? DX11 не отключал, как скачал репак от @Дядя Вася, так сразу и был запущен без каких-либо косяков. Накинул лишь давно готовый модуль локаций, который никак не влияет... 2 Ссылка на комментарий
Дядя Вася 331 Опубликовано 2 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2019 (изменено) @ed_rez, какая у вас видео карта? Изменено 2 Сентября 2019 пользователем Дядя Вася Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 2 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2019 7 часов назад, Дядя Вася сказал: рюкзак скинь а они ту тсменные? С учётом объёма? По видео подозревал, но не увидем возможности сбросить. Не понравилось лишь ожидание взятия. Ну, на заюзе чего-то - логично, а вот если просто поднять.. Время недонастроено? Ссылка на комментарий
Дядя Вася 331 Опубликовано 2 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2019 (изменено) @k01jan, время поднятие, ложит в рюкзак же вещи. Рюкзаки разные, по объему и есть с лямками который можно скинуть по кнопке. Если хотите это вообще убрать. В папке system.ltx есть секция [inventory] поставьте везде ноль вот тут carbody_time = 1.1 ; время для обыска take_time_base = 0.6 ; время поднятия базовое take_time_mult_volume = 0.25 ; + от *объема предмета take_time_mult_item = 1.4 ; * mult_volume если есть активный предмет Изменено 2 Сентября 2019 пользователем Дядя Вася 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 2 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2019 @Дядя Вася, NVidia Geforce GT 720M 2 Гб В игры особо не играю, а во что играл, проблем никогда не было. Про Сталкер вообще нет смысла писать. User.ltx из репака, лишь включил тень от травы и свое разрешение экрана. Ссылка на комментарий
Дядя Вася 331 Опубликовано 2 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2019 (изменено) @ed_rez, а без модуля локаций пробывали запустить? такого как у вас на видео я не видел не у кого и у себя тоже. Изменено 2 Сентября 2019 пользователем Дядя Вася Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 2 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2019 6 минут назад, Дядя Вася сказал: Если хотите это да не могу я пока (есть недовыпоненные обязательства) хотя - давно хочу.. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 2 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2019 (изменено) @Дядя Вася, естественно. Там у меня сразу глаза заслезились от ярких вспышек. А зная тот вариант модуля, который сильно затемняет картинку, то после закинул его. Есть такая фича в шейдерах, как адаптация зрения- при наведение на небо, оно мягко осветляется, а затем тухнет. На gameru, кстати, недавно обсуждалась эта тема. Здесь что-то не так настроено в шейдерах, ибо перепады очень сильные и резкие. Изменено 2 Сентября 2019 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 2 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2019 (изменено) 14 минут назад, Дядя Вася сказал: время поднятие, ложит в рюкзак же вещи логично, как и почти всё у вас (слежу за темой с самого начала).. Но игрока периодические тормоза на ровном месте (постоянных операциях - подобное со звуками навязчивыми многие "проходили"), ИМХО не пораду.т. Ускорить типичные операци надо бы хоть немного. 14 минут назад, Дядя Вася сказал: Рюкзаки разные, по объему и есть с лямками который можно скинуть по кнопке То есть не все? Странно. По идее, скинул любой - осталось всё что "в руках"/"на поясе".. Объём - хорошо (делал себе давно ещё на АМК и с тех пор иногда ностальгирую). Обретают новый смысл (кроме веса) "складные" стрелялки. Изменено 2 Сентября 2019 пользователем k01jan Ссылка на комментарий
Дядя Вася 331 Опубликовано 2 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2019 (изменено) @ed_rez, Попробуйте поставить r2_tonemap_adaptation 0, если не поможет выключите сандшафты. 9 минут назад, k01jan сказал: Ускорить типичные операци надо бы хоть немного. Подумаем Изменено 2 Сентября 2019 пользователем Дядя Вася 1 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 2 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2019 (изменено) 21 минуту назад, Дядя Вася сказал: время поднятие Кстати, включил упрощенный вариант подбора вещей, но ничего не изменилось. Хотя, может время уменьшилось, не заметил. Было занятно поднимать прыгающий артефакт. Но это так, к слову. Фича интересная, но местами очень неудобная. Примеры не привожу, ввести ГГ в состояние шатания довольно легко, а вот поднять предмет маленького размера при этом целая боевка с мышкой. Изменено 2 Сентября 2019 пользователем ed_rez 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти