Перейти к контенту

Prosectors Project


Карлан

Рекомендуемые сообщения

@Zander_driver

кстати, совсем забыл и когда-то не принял во внимание, как можно расширить...

https://www.youtube.com/watch?v=gEAH_aiKSTI

Это видео из этого проекта. Ты пошел дальше и реализовал схему в ином ключе. :good:

  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Zander_driver сказал:

"Пошел дальше", как же.

Не так выразился. Реализовал в ином ключе. 

  • Смешно 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Zander_driver сказал:

Так какие ресурсы оптимизируются и за счет чего?

Ты задаешь некомпетентному в этом вопросе человеку. Я не программист. В данном случае я могу лишь увидеть оптимизацию и раскрытый потенциал в цифрах статистики. Динамические аномалии используются давно, отлично помню, как падал ФПС в таких проектах. А если представить, что еще 30 видов аномалий добавлено. 

6 часов назад, Zander_driver сказал:

нет никакой проблемы скрипту увидеть любой объект

Тогда я не знаю причин, почему до сих пор эти проблемы не решены в самом продвинутом по скриптам моде НЛС7. У меня в НЛС7 проседает ФПС на каждом шагу, а после загрузки сэйва, так и подавно жду секунды 2-3 пока все ИИ схемы подгрузятся. Для меня это тихий ужас. Однако я не чувствую просадок ФПС, когда аномалии размещены через СДК на более крупных локациях. Занятно вещаешь, но я верю своим тестам. И меня тут никто не убедит, пока я сам не пощупаю и потестирую каждый элемент новшеств/фич.

6 часов назад, Zander_driver сказал:

тоже давно было

Где именно, хочется глянуть, как реализовано?

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Yaroslav.A.Litvinov

играй с оруж. паком, там настроено оружие так, как ты просишь. Также ощутима разница между уровнями сложности и проще выбрать свой вариант игры.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Yaroslav.A.Litvinov

тогда не понимаю претензий. Мастер, значит очень сложно- ГГ пустое место, все остальные Боги.

  • Согласен 2
  • Сомнительно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В 25.01.2020 в 21:33, Yaroslav.A.Litvinov сказал:

Почему так стало?

Причина проста. Проект для опытных модмейкеров. Это база для создания новых сюжетных модов.

Я вообще не вижу смысла добавлять старые кривые локации, которые режут возможности движка. Если авторы решили их добавлять, то их дело. На этих локациях нет возможности добавить выброс, т.к. НПС полетят по кривой ИИ сетки, а значит нет-нет и будет вылет по путям. 

Также не вижу смысла тратить время на сюжет ТЧ- проходим и славно. Главное, что делает этот проект- показывает потенциал возможностей. Совсем не для еще одного прохождения ТЧ сюжета. Понятное дело, что кто желает пройти его еще раз, может это сделать и на данной версии проекта.

В 25.01.2020 в 21:33, Yaroslav.A.Litvinov сказал:

обсуждение "переехало" на какой-то другой сайт?

Ответ выше. А работа над проектом никто не останавливал. Кто сотрудничает с этим проектом, все ребята на связи и продуктивно решают поставленные задачи. Что еще нужно?

Отвлекаться на сюжет ТЧ? :biggrin: Как выше написал..., есть более важные задачи. 

Изменено пользователем ed_rez
  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@otani-san

эти новости раскроют некоторые решения сюжетного проекта, который базируется на этом моде. Такую информацию куда интереснее познавать в игре, чем на форуме.

Могу лишь сказать, что проведена сложнейшая работа над 11 рендером, который написан не опираясь на исходный контент Сталкера. Изучается шейдеринг. 

Prosectors Project сравнение 1.4 и 1.5  

1 минуту назад, Yaroslav.A.Litvinov сказал:

о сайте-форуме

Нет, я о том, что авторы этого проекта достаточно заняты задачами, которые выставлены сюжетным проектом. Я не обсуждал, догадываюсь, что нет времени ни на форум здесь, ни на свой сайт.

Один из автором изредка появляется здесь, чаще куратор темы, кому можно написать свои предложения. Но это явно не касается ТЧ сюжета и презентационного проекта в данной теме. Думается мне, что авторам этого проекта вполне "по горло" тех задач, которые перед ними уже выставлены. 

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, NOapostoL сказал:

Ссылка, кстати, была опубликована тут же

Продублирую ее- https://discord.gg/YrW38Tc

  • Спасибо 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, Yaroslav.A.Litvinov сказал:

2)

Интеграция пройдет на уровне проекта Терра Инкогнита, который на РР движке. :yes3:

  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, aromatizer сказал:

выйдет на DX12

Это слишком поспешное решение. :biggrin: DX12 отсекает очень большое колич. игроков. Вряд ли 12 рендер  столь необходим в Сталкере. 

А мои работы годятся для любого рендера, окромя статичного освещения. И то последний вариант будет рабочим, но мои глаза не выдержат, как убивается весь труд по бампам, без которых весь труд станет картонным.

  • Нравится 2
  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Graff46

не могу знать. Знаю, что один из модмейкеров ломал/-ет голову по шейдерам. А какие успехи, не в курсах. Видится мне, что отрицательные. Да и на фоне отказа от статического освещения, то не вижу смысла напрягать извилины в этом направлении.

  • Согласен 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, abramcumner сказал:

Добавляем в хрей pbr

Тут ты и сам знаешь, что в этом направлении также ведутся работы. Думается мне, что ты и видео-презентацию видел про ПБР в Сталкере.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Space.Marine,

многое завезли. Я уже показывал ссылки на видео в другой теме. Продублирую тут:

Prosectors Project. AI NPC + animation

Prosectors Project xrEngine для Терра Инкогнита (опция настройки погоды)

  • Нравится 4

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...