Перейти к контенту

Prosectors Project


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, ed_rez сказал:

@rallod

правка хитов костей не дала результата?

Дала, спасибо за подсказку, это я так озвучил проблему для людей, может кто не знает.
Ну и так в общем по животным озвучил о живучести.
Может мне просто показалось и я мало наиграл, дошел до документов х-18 но какие то чересчур они живучие вроде бы.
Документы так и не смог достать, надо много фильтров, а они дорогие, а денег нет, надо копить, это разве на частях мутантов зарабатывать, но судя по не частому их выпадению, это надо долго бегать, плюс тратиться на патроны и все такое..... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Дядя Вася сказал:

Вы могли и помочь в тестирование, взялись и слились.

Я не понимаю почему я должен помогать в тестировании сомнительных "нововведений", которые интересны только самим разработчикам (и то не всем, я знаю наверняка) и одному из десяти реальных игроков... Если разработчики "принудительно" ввели в игру эти ограничения без возможности отключения, значит они сами понимали, что мало кто будет их использовать добровольно. Вывод делайте сами... Как выражать своё отношение к проекту я разберусь без посторонней помощи. Вопросы и недовольство адресованы не тебе.

P.S. По тестированию предыдущей и текущей версии и почему я недоволен. Ещё на тестировании версии 1.3 мною были предложены некоторые графические и не только изменения-дополнения, которые, со слов разработчиков, пока не актуальны и будут допиливаться и шлифоваться только в конце. Сейчас имеем какой-никакой релиз 1.4 в котором ни шейдеры поменять, ни партиклы... Правильно, нафига ? Сейчас же за окном 2007 год и у всех железо никакое, и мониторы квадратные, ламповые...

Изменено пользователем Space.Marine
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@Space.Marine

:az1000106: Ну да правда зачем? Раз все не нравиться.

Мне вот многие проекты по сталкеру просто не интересны, я туда даже и не заглядываю никогда. Удачи им во всем и успехов в развитие. Людям нравиться и хорошо, я туда не хожу и не пишу что мне не нравиться почти все.

Да конечно свобода слова все такое. Конечно вы там в чем то разочаровались для себя вот и пишите что вам не нравиться. Сами для проекта ничего не сделали и что то хотите от него.

Видимо что бы доказать свою правоту и свои взгляды. Пишите я что против что ли? Нет. :cool: Ничего личного я против вас не имею.

Просто ваше мнение никто кроме меня тут не читает :cool: Карлан просто перестал сюда заходить чуть позже релиза 1.4.

По поводу текстур и шейдеров так известно об этом, все в скором будущем. Про фишки которые можно будет отключить, давно писали в теме что рассматривается  

Вы также писали выше что модинг это хобби. Приятно понимать что вы это осознаете. Также видимо вы должны понимать что у людей разные вкусы и взгляды на игру.

По поводу тестирования почему я писал. Вы могли бы внести свою лепту как игрок со своим мнением, отстоят его в тестирование. Играбельно или нет, обычно это всегда при тестирование обсуждают.

То есть отстоят свое мнение и принести пользу. Маркеровка мне все не нравиться я пошел сомнительная. Просто попросили ради любопытства и ушли. 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Дядя Вася
  • Нравится 1
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий
4 часа назад, Дядя Вася сказал:

Мне вот многие проекты по сталкеру просто не интересны, я туда даже и не заглядываю никогда.

Тут два путя: попробовал - не зашло и "заранее надоело". Соответственно, первый правильный, а второй - странный.

  • Нравится 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Дядя Вася сказал:

Карлан просто перестал сюда заходить чуть позже релиза 1.4.

"Сказочное" отношение к своему проекту.

 

9 часов назад, Дядя Вася сказал:

Сами для проекта ничего не сделали и что то хотите от него.

Давай ещё письками меряться :)

9 часов назад, Дядя Вася сказал:

Играбельно или нет, обычно это всегда при тестирование обсуждают.

"...мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус."

Ссылка на комментарий

:az1000106: Все и так ясно кто хочет тот играет помогает, а кто то чем то вечно недоволен. Повторяюсь, модинг это хобби. Люди занимаются чем нравиться и когда есть время. Не нравиться вам и ладно. Абсолютно все равно. 

Потому что нет идеальных людей на свете которым бы нравились всем. Так и тут есть всегда недовольные чужим хобби :biggrin: Все вы делаете плохо и на фига всякую фигню делаете, вы все плохие. 

Все добра :guru:

Изменено пользователем Дядя Вася
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

На счёт собак - терминаторов как то странно, не замечал среди слепышей какой-то особой бронированости.

Последнее обновление когда начинал, вышел из вогончика что у дороги, достал новоприобретенный ПБ, улаживаю с первого же выстрела в голову одну из двух и иду обшаривать труп.

Вот псевдособаки это да, до чёрта из ПБ в голову влепил прежде чем свалить, но на ту на первых порах нормально дробь, позже пуля.

Хотя, я же на новичке играю, чего и прочим нехардкорщикам советую на первых порах.

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@UriZzz,  Они убиваются по началу с ПМ это да, а потом когда я уже в баре первый раз побывал то игра или им здоровья добавляет или я вообще не пойму этого алгоритма, но с МП5 надо несколько рожков всадить в корпус.
 В голову попробуй еще попасть, потому как их стает много, больше чем в начале игры, прям стаи целые на кордоне, плюс появляются еще стаи псевдопсов и все это что бы отстрелять, надо сотнями патронов, а это как то не играбельно уже.
Как я и говорил, они и должны быть живучими, но не чересчур же терминаторами.
Так же и кровосос и снорк, хрен завалишь, я с крыши на Дикой Територии с Абакана пару сотен патронов всадил в одного кровососа и пару снорков и стайку собак.
На земле отстрелять это все просто не реально, если успел добежать до лесницы, то можно попробовать, если нет, то все......

Ссылка на комментарий

@rallod

в таких случаях делаю просто. Чтобы не править массу текстов, начиная с создания "бомбы", а именно, гранатам прописываю дивный хит и разброс осколков. Лечит любую лютую стаю, тут главное самому спрятаться. :biggrin:

А по поводу усиления мутантов по приближению к северу, оно и понятно, новая схема. Вероятно показана так жестко по причине того, чтобы было заметна разница, которую иначе мало кто усмотрит. Это же база для модов, поэтому некоторые фичам сильно выкрутили гайки, чтобы знать о них.

***

Вот вы ребят спорите, спорите и еще раз спорите. Разные же у всех стили игры. Тестировать проект, тут да, сложновато, кому такой стиль не к душе. Хардкор, вроде, популярен. А по факту, мне сложно сказать, я чаще встречаю посты, что сложно, чем легко. Автор имеет право на свое мнение. Можно не разделять, но уважать необходимо. И да, мне сложновато шло прохождение, но там и с водой когда-то были проблемы. Мне сложно было понять, на сколько сложно и я решил провести параллель с НЛС, скачал, установил и пошел. РР проект малость легче, но эта малость незначительная. 

Обычно, когда что-то создается, то находится своя ниша, которая будет отличать от других проектов. Ниша НЛС занята, ниша легкого прохождения занята, а середина нет, ибо сложна в настройках. Золотая середина привлекает и хардкорщиков, ныть, что легко не будут, так и простых игроков, ныть, что малость сложновато не будут, т.к. доводы их будут смешные. Я вижу РР проект на золотой середине, эта ниша подойдет лучше. Имхо.

Изменено пользователем ed_rez
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Доброго дня всем.
Я вот не пойму принцип сбережения вещей.
У него покупаешь определенный литраж обьема, эта покупка на время, типа на сутки там или один раз купил и все время пользуешься?
Как потом брать эти вещи?

Ссылка на комментарий

Кто знает как убрать визуальный эффект сонливости?
И немного отодвинуть порог наступления сонливости?
После сна 8 часов, играешь нормально буквально пол дня, а потом экран все время расплывается, это очень раздражает.
Что это за сталкер, спал 8 часов и уже к обеду глазами не видит, очень не комфортно.

Ссылка на комментарий

@Bak Я так понял в меньшую сторону?
Еще бы знать правильную цифру.
Там по дефолту было 0.000015 я поставил 0.000010, надеюсь будет нормально.
И по поводу сна.
Я так и не понял если спать в полном снаряжении, с оружием и рюкзаком, то высыпаешься хуже или что?
Я так спал и после сна, буквально через час игрового времени уже мутилось в глазах.
Последний раз поспал 3 час со снятым рюкзаком и оружием, вроде бы лучше, пока не рябит.
Хотя в описании к моду я не нашел такого описания о влиянии рюкзака на сон.
Не понятно с этим.
По торговцу и сбережением вещей никто не в курсе моего вопроса там выше?
 

Изменено пользователем W.A.S.P.
оверквотинг
Добавлено  Опричник,

Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/

Ссылка на комментарий
14 часов назад, rallod сказал:

Я так и не понял если спать в полном снаряжении, с оружием и рюкзаком, то высыпаешься хуже или что?

Нет, сонливость снимается полностью за 8 часов сна. Употребление водки сонливость увеличивает. На этом все.

Хранилище у торговца приобретается на время, 7 дней вроде, доступ через диалог. Если срок закончится, вещи останутся в хранилище, но ты не сможешь их забрать, пока не заплатишь за просрочку.

 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@Bak, здорово!

Что-то давно тебя здесь небыло.

Меня вот что интересует: планируете ли адаптировать СДК к ПП?

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@Bak,  или кто знает еще, по поводу сонливости.
Этот эффект мутности в глазах нельзя выключить?
Такая фиговая фишка эта сонливость, прям не дает играть.
Уже поставил   somnolence_v 0.00008 и все равно герой постоянно хочет спать и постоянное это двоение в глазах, не играешь а смотришь как все двоится, так и эпилепсию можно словить.
Вот только что поспал 3 часа, проснулся, проходит буквально минут 10 игровых и опять двоение, опять вздохи, как же кумарит.
Три часа не много, согласен, но и не может же сразу хотеться спать, не сталкер а соня прям.
Выходит по 3-5 часов вообще не имеет смысла спать, потому как все равно буквально за минуты все будет двоиться в глазах, 8 часов дает пол дня нормальных, потом начинается эта хрень.
Попробовать 0 поставить чтоль, это ничего не сломает в игре?

Ссылка на комментарий

@Дядя Вася, здравствуйте.
Как там дела с обновлением для Prosectors Project, стоит ли его ждать в ближайшее время(и примерно когда, если да) или нет?

Ссылка на комментарий

@rallod, а ты щелкал по фильтрам/баллонам в инвентаре и нажимал "использовать" или как там(удалил PP, пока не выкатят обнову, исправляющую краши апдейтера, поэтому уже не помню подробностей)? Так-то они рабочие, только их не просто положил в инвентарь, а надо еще активировать, а когда фильтр/баллон кончился, снова активировать оставшиеся. И этих фильтров/баллонов надо много(точно больше одного), ибо в лабораториях они быстро кончаются...

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@Дядя Вася, привет, что то @Bak нарисовался и прапал:blink: 

Всё лето? Визет же некоторым, извиняюсь за оффтоп.

Отлично, напиши тогда что там интересного, а то тема будто померла:facepalm:

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...