Перейти к контенту

Prosectors Project


Рекомендуемые сообщения

А вот если серьезно.
Есть какая то разница в уровнях сложности этого мода, как играется на более легких уровнях?
Потому как сейчас на максимальном, на котором я играю, ну как то не очень играбельно, вс еиз-за мутантов, которых тупо не реально убить.
Я не люблю моды где мутантов очень легко убить, буквально с пару пуль, но и моды где их надо прям рожками валить это тоже перебор.
Например на стаю собак с псевдо псами, одним кровососом и штук три снорка, надо несколько сотен патронов с автомата, это я залез на крышу.
Хрен кого перестреляешь вообще, а это как то не играбельно уже.
Мутанты должны быть опасными, трудно убиваемыми, но не терминаторами в то же время.
Вот думаю может есть более логический уровень сложности в этом моде, что бы и тяжело было и играбельно.

Ссылка на комментарий

@rallod, самый легкий уровень, нет?

 

 

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Ссылка на комментарий

Ну вот я и спрашиваю, как игра ведет себя на разных уровнях сложности, кто и на какой играл и как ощущения.
Просто что бы мне все уровни перепробовать, это по всем правилам начинать каждый раз новую игру и играть несколько часов.
Думал может есть люди с опытом уже, в частности модераторы может пробовали играть и все такое.
Хочется что бы на самом легком уровне, ближе к середине игры  не оказалось что вообще легко

Изменено пользователем rallod
Ссылка на комментарий

@rallod, Тут все индивидуально. Мне легкий уровень кажется сложным, понимаете? Это надо самому смотреть, что больше подойдет конкретно Вам

  • Спасибо 1

Железо: Intel Core i3 3,20GHz . Видео карта: Nvidia GeForce GT 440 . Оперативка: 4Гб . Win7 х64

Ссылка на комментарий

Карлан в отпуске.

Сохранение срабатывает когда врагов рядом нету. Когда есть не сохраняет. (спрашивали выше) 

Дробаши лучшее оружие против мутов. Тоз вообще отличный, выносил всю базу бандитов на нем не один раз.

Изменено пользователем Дядя Вася
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, Дядя Вася сказал:

Сохранение срабатывает когда врагов рядом нету.

Чушь. В деревне новичков, рядом в Волком, в тишине и спокойствии, при отсутствии врагов приходится танцевать вокруг костра что-бы сохраниться.

Ссылка на комментарий

Я написал про систему сохранок как работает. Прям жестких проблем не было и танцев не было никогда без врагов. Возле костра надо быть и смотреть на него желательно.  

Ссылка на комментарий

@Дядя Вася,  ну хотя бы те фиксы, с которыми ты показывал последние стримы по PP, нельзя ли сейчас их выпустить?
Побороли ли зависания апдейтеров и прочие баги?
И надолго ли Карлан ушел в отпуск(творческий?)?

Изменено пользователем kasumichan
Ссылка на комментарий
21 минуту назад, Дядя Вася сказал:

Прям жестких проблем не было и танцев не было

Прошу прощения за резкость. Я видел, как ты играешь на стримах. У меня лично более энергичный темп прохождения игры. И терять по 5-10 секунд на сохранения мне неинтересно. Игровой процесс должен предполагать максимально глубокое погружение в игру, а не решение технических проблем с костылями разработчиков.

  • Спасибо 1
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

В общем, с сохранениями однозначно нужно что-то делать. Игровой процесс, затем рулетка при сохранении, причем можно просто упустить из вида, что сохранение не прошло. Однозначно нужно убирать пеленг вражин из сохранения.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@Дядя Вася, привет, что там с офф.сайтом, не взлетел?

 

Я не слился, с потерей офф.сайта, была потеряна и связь с разработчиками.

Я в ожидании восстановления или возвращения (мало вероятно но всё же) на АМК.

Мне так и не удалось собрать не гамеграфф не Аллспавн увы:to_take_umbrage:

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@UriZzz

Привет.  Карлана же нету. Сайт то его.

Лично к вам никаких претензий. Вы всегда морально поддерживаете :good2: 

Изменено пользователем Дядя Вася
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@Дядя Вася, понятно, чтож, надеюсь всё оразуется.

Буду ждать.

Вообще, раз NLC team приоединились к разработке (они ведь присоединились к разработке?), дело должно пойти бытрей.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Дядя Вася сказал:

Сталкер это хомяк а не терминатор

Претензии пишут, потому что остальное то устраивает всё видимо, либо могут сами поправить.

Скрытый текст

Меня не устраивали собаки-терминаторы с бронечерепами, я исправил. Не устраивает что собаки не кусают плотей и котов - а исправлению через конфиги не подлежит. В остальном ну очень всё нравится на данный момент.

К слову, вы у себя в сборке ничего не крутили с балансом? Один человек недавно хотел постримить, скачал вашу сборку с ap-pro, так там такая раскачка была, что я аж сам удивился. Я то ручками у себя всё ставил, но раскачка в 10 раз меньше была, хоть и нагруженный хожу почти всегда. 

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Раскачку то хоть исправить можно, это не проблема.
А вот с мутантами немного перебор, меня они как раз и напрягают, пулевым оружием вообще трудно убить хоть что то, дробовик псевдопса картечью не берет, да и другие животные чересчур живучие.
Я за то что бы мутанты были живучие, но не чересчур, хотя бы пуль 15 в одного что бы уходило, а не по нескольку рожков по 30 патронов.
Если сделать мутантов слишком легко убиваемыми, буквально 2 пулями, то это тоже очень плохо, тогда не ощущается опасность от мутантов и пропадает опасность зоны.
Мне вот ОП 2.1 этим не понравился, там любую собачку с одной пули люди валят, это не интересно.
Так что с живучестю это тоже дело очень тонкое, что бы и не через чур и не слабо было :rolleyes:
А еще с воровством напряжно.
Денег на хранение нет, а положить ничего нигде нельзя, это тоже плохо.

Изменено пользователем rallod
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...