Это популярное сообщение. Карлан 1 049 Опубликовано 4 Сентября 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2016 (изменено) Prosectors Project Текущая версия: 1.7 ( ссылки: [mega] [google] [yandex] | изменения 1.7 ) F.A.Q | Часто задаваемые вопросы Народное творчество - здесь Discord Что представляет собой модификация на сегодняшний день? Это глобальная модификация в которой добавлены новые локации, расширен оригинальный сюжет Теней Чернобыля, а также добавлено множество оригинальных игровых механик. Из локаций добавлены, заселены и введены в игру: Болота, Темная Лощина, Туманная Чаща, Мертвый Город, Рыжий Лес, Лиманск, Госпиталь и пара подземок. Есть ряд побочных квестов, но основной упор делался на переработку последней трети сюжета. Была проведена объемная работа с контентом, добавлены и улучшены текстуры, модели и партикли. Добавлено множество игровых нововведений, а также доработок для уже существующих. Традиционно наш ИИ разнообразит геймплей и создаст много интересных игровых ситуаций, а экономика заставит с умом подходить к выбору снаряжения и выстраивания деловых отношений с торговцами и группировками. О всех обнаруженных проблемах пишете. От вас требуется: описание бага, алгоритм его воспроизведения (на тексте или видео), сохранение с багом или рядом с ним, лог игровой сессии, в который была проблема, и файл формата .mdmp (создаётся при вылете). Два последних вы можете найти в "папка_игры\userdata\logs". Также прикладывайте свой user.ltx, он находится в "папка_игры\userdata". Чем больше вы информации предоставите, тем проще разработчикам будет понять и исправить проблему. Изменено 30 Октября 2023 пользователем Дядя Вася добавить информацию 24 64 2 7 Ссылка на комментарий
rallod 13 Опубликовано 1 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2019 А вот если серьезно. Есть какая то разница в уровнях сложности этого мода, как играется на более легких уровнях? Потому как сейчас на максимальном, на котором я играю, ну как то не очень играбельно, вс еиз-за мутантов, которых тупо не реально убить. Я не люблю моды где мутантов очень легко убить, буквально с пару пуль, но и моды где их надо прям рожками валить это тоже перебор. Например на стаю собак с псевдо псами, одним кровососом и штук три снорка, надо несколько сотен патронов с автомата, это я залез на крышу. Хрен кого перестреляешь вообще, а это как то не играбельно уже. Мутанты должны быть опасными, трудно убиваемыми, но не терминаторами в то же время. Вот думаю может есть более логический уровень сложности в этом моде, что бы и тяжело было и играбельно. Ссылка на комментарий
Возрождённый 355 Опубликовано 1 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2019 @rallod, самый легкий уровень, нет? Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять: Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации. Customization Pack CoP [Beta] - CoP - Тема модификации. Ссылка на комментарий
rallod 13 Опубликовано 1 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2019 (изменено) Ну вот я и спрашиваю, как игра ведет себя на разных уровнях сложности, кто и на какой играл и как ощущения. Просто что бы мне все уровни перепробовать, это по всем правилам начинать каждый раз новую игру и играть несколько часов. Думал может есть люди с опытом уже, в частности модераторы может пробовали играть и все такое. Хочется что бы на самом легком уровне, ближе к середине игры не оказалось что вообще легко Изменено 1 Мая 2019 пользователем rallod Ссылка на комментарий
CTPEJIOK96 95 Опубликовано 1 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2019 @rallod, Тут все индивидуально. Мне легкий уровень кажется сложным, понимаете? Это надо самому смотреть, что больше подойдет конкретно Вам 1 Железо: Intel Core i3 3,20GHz . Видео карта: Nvidia GeForce GT 440 . Оперативка: 4Гб . Win7 х64 Ссылка на комментарий
Майор Литвинов 15 Опубликовано 2 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2019 @rallod, уровни сложности не влияют на здоровье мутантов. 1 Ссылка на комментарий
Дядя Вася 331 Опубликовано 2 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2019 (изменено) Карлан в отпуске. Сохранение срабатывает когда врагов рядом нету. Когда есть не сохраняет. (спрашивали выше) Дробаши лучшее оружие против мутов. Тоз вообще отличный, выносил всю базу бандитов на нем не один раз. Изменено 2 Мая 2019 пользователем Дядя Вася 1 Ссылка на комментарий
Space.Marine 464 Опубликовано 2 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2019 1 час назад, Дядя Вася сказал: Сохранение срабатывает когда врагов рядом нету. Чушь. В деревне новичков, рядом в Волком, в тишине и спокойствии, при отсутствии врагов приходится танцевать вокруг костра что-бы сохраниться. Ссылка на комментарий
Дядя Вася 331 Опубликовано 2 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2019 Я написал про систему сохранок как работает. Прям жестких проблем не было и танцев не было никогда без врагов. Возле костра надо быть и смотреть на него желательно. Ссылка на комментарий
kasumichan 6 Опубликовано 2 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2019 (изменено) @Дядя Вася, ну хотя бы те фиксы, с которыми ты показывал последние стримы по PP, нельзя ли сейчас их выпустить? Побороли ли зависания апдейтеров и прочие баги? И надолго ли Карлан ушел в отпуск(творческий?)? Изменено 2 Мая 2019 пользователем kasumichan Ссылка на комментарий
Space.Marine 464 Опубликовано 2 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2019 21 минуту назад, Дядя Вася сказал: Прям жестких проблем не было и танцев не было Прошу прощения за резкость. Я видел, как ты играешь на стримах. У меня лично более энергичный темп прохождения игры. И терять по 5-10 секунд на сохранения мне неинтересно. Игровой процесс должен предполагать максимально глубокое погружение в игру, а не решение технических проблем с костылями разработчиков. 1 2 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 2 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2019 В общем, с сохранениями однозначно нужно что-то делать. Игровой процесс, затем рулетка при сохранении, причем можно просто упустить из вида, что сохранение не прошло. Однозначно нужно убирать пеленг вражин из сохранения. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Дядя Вася 331 Опубликовано 2 Мая 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 2 Мая 2019 (изменено) @Space.Marine, У каждого свой геймплей, это понятно. Я люблю похомячить и никуда не тороплюсь. Сталкер это хомяк а не терминатор. Подготовиться, закупиться. Мне одно не понятно что у вас все почти посты с претензиями. Вы хотели помочь в тестирование еще до релиза 1.4. Вам давали тестовую версию, вы раз-два поиграли и бросили. Вы могли и помочь в тестирование, взялись и слились. Теперь как не зайдешь ваши посты все не так и мне все плохо. Проще писать чем помогать. Одного тестера мало для проекта. Я один тестил полгода проект до релиза. Много багов отловили. Желающие были да все пропали. Потому что сидеть ловить баги и много тестить одно и тоже по 200 раз дело такое. Я сидел и тестил, мне проект понравился в 1.3 версии. Про сохранения это было понятно еще при тесте, Было еще хуже с проверкой врагов .Я вообще не мог сохраниться в ДН при первом тесте. На данный момент прям такой жесткой проблемы нету, да есть не критичная. Отпуск кончиться у людей там видно будет. @kasumichan, Когда Карлан выдет из отпуска? Не знаю. Модинг дело такое, это хобби. Зависание апдейта да отловил у меня есть это решение на дебаговой версии проекта. Будет время надо обновить сборку свою с релизным движком, там еще оружейку конфиги подогнать под новую версию. Там и охотники есть в Кишке со своими квестами и монстры там бегают. Сидор больше не старьевщик, у охотников он. Точный срок не скажу когда соберу, может Карлан появиться в ближайшее время. Если нет то соберу. Изменено 2 Мая 2019 пользователем Дядя Вася 2 3 Ссылка на комментарий
kasumichan 6 Опубликовано 2 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2019 (изменено) @Дядя Вася, понятно. Ждём Изменено 2 Мая 2019 пользователем kasumichan Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 2 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2019 (изменено) @Дядя Вася, привет, что там с офф.сайтом, не взлетел? Я не слился, с потерей офф.сайта, была потеряна и связь с разработчиками. Я в ожидании восстановления или возвращения (мало вероятно но всё же) на АМК. Мне так и не удалось собрать не гамеграфф не Аллспавн увы Изменено 2 Мая 2019 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Дядя Вася 331 Опубликовано 2 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2019 (изменено) @UriZzz, Привет. Карлана же нету. Сайт то его. Лично к вам никаких претензий. Вы всегда морально поддерживаете Изменено 2 Мая 2019 пользователем Дядя Вася 1 Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 2 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2019 @Дядя Вася, понятно, чтож, надеюсь всё оразуется. Буду ждать. Вообще, раз NLC team приоединились к разработке (они ведь присоединились к разработке?), дело должно пойти бытрей. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Дядя Вася 331 Опубликовано 2 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2019 (изменено) @UriZzz, Загольский он рендер 11 пилит. Изменено 2 Мая 2019 пользователем Дядя Вася 1 Ссылка на комментарий
Майор Литвинов 15 Опубликовано 2 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2019 3 часа назад, Дядя Вася сказал: Сталкер это хомяк а не терминатор. Претензии пишут, потому что остальное то устраивает всё видимо, либо могут сами поправить. Скрытый текст Меня не устраивали собаки-терминаторы с бронечерепами, я исправил. Не устраивает что собаки не кусают плотей и котов - а исправлению через конфиги не подлежит. В остальном ну очень всё нравится на данный момент. К слову, вы у себя в сборке ничего не крутили с балансом? Один человек недавно хотел постримить, скачал вашу сборку с ap-pro, так там такая раскачка была, что я аж сам удивился. Я то ручками у себя всё ставил, но раскачка в 10 раз меньше была, хоть и нагруженный хожу почти всегда. 1 Ссылка на комментарий
rallod 13 Опубликовано 2 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2019 (изменено) Раскачку то хоть исправить можно, это не проблема. А вот с мутантами немного перебор, меня они как раз и напрягают, пулевым оружием вообще трудно убить хоть что то, дробовик псевдопса картечью не берет, да и другие животные чересчур живучие. Я за то что бы мутанты были живучие, но не чересчур, хотя бы пуль 15 в одного что бы уходило, а не по нескольку рожков по 30 патронов. Если сделать мутантов слишком легко убиваемыми, буквально 2 пулями, то это тоже очень плохо, тогда не ощущается опасность от мутантов и пропадает опасность зоны. Мне вот ОП 2.1 этим не понравился, там любую собачку с одной пули люди валят, это не интересно. Так что с живучестю это тоже дело очень тонкое, что бы и не через чур и не слабо было А еще с воровством напряжно. Денег на хранение нет, а положить ничего нигде нельзя, это тоже плохо. Изменено 2 Мая 2019 пользователем rallod Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 2 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2019 @rallod, правка хитов костей не дала результата? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти