UriZzz 1 004 Опубликовано 20 Декабря 2018 (изменено) @Onlyforme, сильная раскачка бывает когда сильно затаришся всяким хламом а так норм, когда рюкзак под завязку вообще укачать может, так же как если cam_inert высокий выставить. Не загружаться сильно и усе, это в ТЧ можно было аки скопидом целый магаз с собой таскать а тут такое не прокатит Что то придется продавать, что то выкиииидывать...))) Изменено 20 Декабря 2018 пользователем UriZzz 1 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
UriZzz 1 004 Опубликовано 21 Декабря 2018 @Карлан, привет, протестировал, скрипт работает нормально, спасибо Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
UriZzz 1 004 Опубликовано 21 Декабря 2018 @Майор Литвинов, ты сразу в инвентарь помещаешь? Просто когда берёшь арт с помощью shift + а урон от Арта получаешь по меньше Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
UriZzz 1 004 Опубликовано 22 Декабря 2018 (изменено) Поставил дебаговую версию движка, упало ФПС даже в главном меню наблюдаются легкие тормоза, уровень стал загружаться тяжелее (создание новой игры), в игре наблюдаются фризы, вверху на экране горит какая то красная надпись "! Unknown command: off", ещё то появляется то пропадает красная надпись - замеры ФПС я думаю, ещё какой то VERTS, что это такое? Вот такие первые впечатления, сейчас иду первый арт для Сидора добывать. Действует ограничение ФПС не выше 30и что ли? Как то так: FPS <30 28.4 И вот ещё: VERTS >500K 842824 как то так. Что это такое? Прилагаю ещё кое что в довесок к словам: Логи https://yadi.sk/d/qF_4EeSTreVu1g И скриншот https://yadi.sk/i/khX_XV7cUe3x9Q Вот такие вот рамки появлялись на тех частях тела кабана по которым я попадал ножом. Вот пока всё. Изменено 22 Декабря 2018 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
UriZzz 1 004 Опубликовано 22 Декабря 2018 22.12.2018 в 08:14, Майор Литвинов сказал: костюма чтоли зависит? Скорее всего от костюма + определенный рандом, сейчас только что подобрал две медузы на кордоне без аптечек, правда выбраться я не смог так как был на последнем издыхании, радиация добила, я был в куртке новичка. До этого забыл куртку натянуть и от первой же медузы значок здоровья коричневый, второй медузы бы не пережил. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
UriZzz 1 004 Опубликовано 26 Декабря 2018 (изменено) Вот лог (Показать) [12/26/18 20:05:11] * Detected CPU: GenuineIntel Intel(R) Core(TM)2 Duo CPU E8400 @ 3.00GHz, F6/M23/S10 [12/26/18 20:05:11] * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1 [12/26/18 20:05:11] [12/26/18 20:05:11] Initializing File System... [12/26/18 20:05:11] !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file fsgame.ltx in files list (size = 31) [12/26/18 20:05:11] !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file g:\games\prosectors v1.4\bin\fsgame.ltx in files list (size = 31) [12/26/18 20:05:11] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = g:\games\prosectors v1.4\gamedata.db0 [12/26/18 20:05:11] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = g:\games\prosectors v1.4\gamedata.db1 [12/26/18 20:05:11] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = g:\games\prosectors v1.4\gamedata.db2 [12/26/18 20:05:11] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = g:\games\prosectors v1.4\gamedata.db3 [12/26/18 20:05:11] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = g:\games\prosectors v1.4\gamedata.db4 [12/26/18 20:05:11] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = g:\games\prosectors v1.4\gamedata.db5 [12/26/18 20:05:11] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = g:\games\prosectors v1.4\gamedata.db6 [12/26/18 20:05:11] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = g:\games\prosectors v1.4\gamedata.db7 [12/26/18 20:05:11] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = g:\games\prosectors v1.4\gamedata.db8 [12/26/18 20:05:11] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = g:\games\prosectors v1.4\gamedata.db9 [12/26/18 20:05:11] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = g:\games\prosectors v1.4\gamedata.dba [12/26/18 20:05:11] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = g:\games\prosectors v1.4\gamedata.dbb [12/26/18 20:05:11] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = g:\games\prosectors v1.4\gamedata.dbc [12/26/18 20:05:11] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = g:\games\prosectors v1.4\gamedata.dbd [12/26/18 20:05:11] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = g:\games\prosectors v1.4\gamedata.dbe [12/26/18 20:05:11] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = g:\games\prosectors v1.4\gamedata.dbf [12/26/18 20:05:11] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = g:\games\prosectors v1.4\gamedata.dbg [12/26/18 20:05:11] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = g:\games\prosectors v1.4\gamedata.dbh [12/26/18 20:05:11] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = g:\games\prosectors v1.4\gamedata.dbi [12/26/18 20:05:11] using fs-ltx fsgame.ltx [12/26/18 20:05:11] FS: 27947 files cached, 3972Kb memory used. [12/26/18 20:05:11] Init FileSystem 0.605415 sec [20:05:11.954|0] 'xrCore' build 7246, Dec 8 2018 [20:05:11.954|0] [20:05:12.017|0] Initializing Engine... [20:05:12.017|0] Executing config-script "user.ltx"... [20:05:12.017|0] [g:\games\prosectors v1.4\userdata\user.ltx] successfully loaded. [20:05:12.017|0] Starting INPUT device... [20:05:12.017|0] Loading DLL: xrRender_R2.dll [20:05:12.017|0] Loading DLL: xrGame.dll [20:05:12.032|0] SOUND: OpenAL: enumerate devices... [20:05:12.741|0] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software [20:05:12.885|0] devices[0] OpenAL Soft [20:05:12.907|0] actualDeviceName[0] OpenAL Soft [20:05:12.907|0] ~ 'OpenAL Soft': TestDeviceSoft [20:05:12.965|0] devices[1] Generic Software [20:05:13.003|0] actualDeviceName[1] Generic Software [20:05:13.255|0] SOUND: OpenAL: All available devices: [20:05:13.255|0] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 eax[0] efx[yes] soft[yes] [20:05:13.255|0] 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2.0] efx[yes] soft[no] [20:05:13.438|0] SOUND: OpenAL:4 successful device Generic Software [20:05:13.546|0] Executing config-script "g:\games\prosectors v1.4\gamedata\config\default_controls.ltx"... [20:05:13.547|0] [g:\games\prosectors v1.4\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [20:05:13.547|0] Executing config-script "user.ltx"... [20:05:13.547|0] Executing config-script "g:\games\prosectors v1.4\gamedata\config\rspec_default.ltx"... [20:05:13.547|0] [g:\games\prosectors v1.4\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded. [20:05:13.547|0] Executing config-script "g:\games\prosectors v1.4\gamedata\config\default_controls.ltx"... [20:05:13.547|0] [g:\games\prosectors v1.4\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [20:05:13.547|0] [g:\games\prosectors v1.4\userdata\user.ltx] successfully loaded. [20:05:13.547|0] SOUND: Selected device is OpenAL Soft [20:05:13.558|0] * SOFT: Backend (dsound), Channels (Stereo), Headphones (no) [20:05:13.558|0] * SOFT: HRTF 0 (2), StereoRender 2, Crossfeed 0 (5) [20:05:13.569|0] * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl [20:05:13.569|0] * EFX: Supported aux sends per source: 4 [20:05:13.569|0] * sound : EAX 2.0 extension: absent [20:05:13.569|0] * sound : EFX extension: present [20:05:13.569|0] * sound : using EFX [20:05:13.581|0] Starting RENDER device... [20:05:13.588|0] * GPU [vendor:10DE]-[device:622]: NVIDIA GeForce 9600 GT (Microsoft Corporation - WDDM v1.1) [20:05:13.588|0] * GPU driver: 8.15.11.8593 [20:05:13.841|0] * CREATE: DeviceREF: 1 [20:05:13.841|0] * Vertex Processor: PURE HARDWARE [20:05:13.841|0] * Texture memory: 2784 M [20:05:13.841|0] * DDI-level: 9.0 [20:05:13.957|0] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [20:05:13.958|0] * GPU vertex cache: recognized, 24 [20:05:13.958|0] * DVB created: 4096K [20:05:13.958|0] * DIB created: 512K [20:05:13.968|0] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref' [20:05:13.968|0] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_noblend' [20:05:13.968|0] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v' [20:05:13.968|0] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans' [20:05:13.968|0] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v' [20:05:13.968|0] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi' [20:05:13.968|0] ! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old' [20:05:13.968|0] ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' [20:05:14.004|0] count of .thm files=878 [20:05:14.026|0] load time=57 ms [20:05:14.026|0] * NULLRT supported [20:05:14.026|0] * ...and used [20:05:14.026|0] * HWDST/PCF supported and used [20:05:14.026|0] * NV-DBT supported and used [20:05:14.383|0] - r__tf_aniso 8 [20:05:14.383|0] - r2_tf_mipbias 0. [20:05:14.420|0] LuaJIT 2.0.5 is available [20:05:14.450|0] Starting engine... [20:05:20.875|350] "g:\games\prosectors v1.4\bin\xrengine.exe" -nointro -center_screen [20:05:20.875|350] Êýøèðîâàíèå îáúåêòîâ [20:05:20.877|350] Loading models... [20:05:37.911|350] Ñåðâåð: Ñòàðò [20:05:37.940|350] LuaJIT 2.0.5 is available [20:05:38.065|350] Çàãðóçêà èãðû "Þðèé_quicksave.sav" [20:05:38.088|350] * MEMORY USAGE: 208428 K [20:05:38.088|350] * End of synchronization A[1] R[1] [20:05:38.119|350] * Loading spawn registry... [20:05:38.469|350] * 11104 spawn points are successfully loaded [20:05:38.469|350] * Loading objects... [20:05:38.832|350] * 21097 objects are successfully loaded [20:05:38.980|350] * 10538 script vars are successfully loaded [20:05:40.137|350] * Game Þðèé_quicksave is successfully loaded from file 'g:\games\prosectors v1.4\userdata\savedgames\Þðèé_quicksave.sav' (2.072s) [20:05:40.145|350] # Player not found. New player created. [20:05:40.168|350] Îòêðûòèå ïîòîêà [20:05:40.187|350] Çàãðóçêà ôîðìû îáúåêòîâ [20:05:43.361|350] Çàãðóçêà øåéäåðîâ [20:05:43.603|350] Çàãðóçêà ãåîìåòðèè [20:05:44.363|350] Çàãðóçêà áàçû ïðîñòðàíñòâ [20:05:44.970|350] Çàãðóçêà äåòàëüíûõ îáúåêòîâ [20:05:45.001|350] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) [20:05:45.001|350] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p [20:05:45.001|350] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) [20:05:45.003|350] Çàãðóçêà ñåêòîðîâ è ïîðòàëîâ [20:05:45.003|350] * Loading HOM: g:\games\prosectors v1.4\gamedata\levels\l01_escape\level.hom [20:05:45.011|350] Êëèåíò: Ñîçäàíèå [20:05:45.012|350] Çàãðóçêà òåêñòóð [20:05:47.132|350] Êëèåíò: Ñèíõðîíèçàöèÿ [20:05:48.550|351] Ñîçäàíèå èãðîêà [20:05:53.193|351] cant slot in ruck item wpn_pm35094 [20:05:54.746|351] engine, hanged object = [HANGED_START] [20:05:54.822|352] engine, hanged object = [HANGED_START] [20:05:54.846|353] engine, hanged object = [HANGED_START] [20:05:54.872|354] engine, hanged object = [HANGED_START] [20:05:57.114|379] * MEMORY USAGE: 387996 K [20:05:57.114|379] * End of synchronization A[1] R[1] [20:06:05.401|896] Î÷èñòêà óðîâíÿ [20:06:09.813|896] LuaJIT 2.0.5 is available [20:06:09.956|896] Çàãðóçêà èãðû "12.sav" [20:06:09.963|896] * Loading spawn registry... [20:06:10.312|896] * 11104 spawn points are successfully loaded [20:06:10.313|896] * Loading objects... [20:06:10.659|896] * 21021 objects are successfully loaded [20:06:10.819|896] * 10665 script vars are successfully loaded [20:06:11.996|896] * Game 12 is successfully loaded from file 'g:\games\prosectors v1.4\userdata\savedgames\12.sav' (2.040s) [20:06:11.996|896] Êëèåíò: Ñèíõðîíèçàöèÿ [20:06:12.059|897] Ñîçäàíèå èãðîêà [20:06:15.554|897] engine, hanged object = [HANGED_START] [20:06:15.608|898] engine, hanged object = [HANGED_START] [20:06:15.662|899] engine, hanged object = [HANGED_START] [20:06:15.678|900] engine, hanged object = [HANGED_START] [20:06:16.908|925] * MEMORY USAGE: 397340 K [20:06:16.908|925] * End of synchronization A[1] R[1] [20:07:49.641|4546] [20:07:49.641|4546] FATAL ERROR [20:07:49.641|4546] [20:07:49.641|4546] [error]Expression : assertion failed [20:07:49.641|4546] [error]Function : HUD_SOUND::LoadSound [20:07:49.641|4546] [error]File : HudSound.cpp [20:07:49.641|4546] [error]Line : 56 [20:07:49.641|4546] [error]Description : count [20:07:49.641|4546] [20:07:49.641|4546] [20:07:49.641|4546] #DEBUG CONTEXT DUMP: [20:07:49.641|4546] # [20:07:49.641|4546] # [20:07:49.641|4546] # [20:07:49.641|4546] # [20:07:49.641|4546] # [20:07:49.641|4546] # [20:07:49.641|4546] # [20:07:49.641|4546] # [20:07:49.641|4546] # [20:07:49.641|4546] # [20:07:49.641|4546] # [20:07:49.641|4546] # [20:07:49.641|4546] # [20:07:49.641|4546] # [20:07:49.641|4546] # [20:07:49.801|4546] *** break by StackWalk *** [20:07:49.801|4546] !stack trace: [20:07:49.801|4546] [20:07:49.801|4546] ! 0023:6B82DDBE (0x004A1540 0x004A7FF4 0x000004F4 0x004A7FF4) xrCore.dll, xrDebug::backend() [20:07:49.801|4546] ! 0023:6B82D644 (0x004A7FF4 0x7913CBC0 0x6B830964 0x002331D8) xrCore.dll, xrMemory::mem_alloc() [20:07:49.801|4546] ! 0023:6B81717F (0x00012FEB 0x00000000 0x00000000 0x00000000) xrCore.dll, IReaderBase<IReader>::r_chunk_safe() [20:07:49.801|4546] ! 0023:004A8030 (0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x01000000) xrEngine.exe [20:07:49.801|4546] ! 0023:00012FEB (0x0DB797B0 0x00000000 0x00000101 0x00000000) xrEngine.exe [20:07:49.801|4546] ! 0023:004A85B0 (0x004A8030 0x00575D40 0x00000001 0x00000000) xrEngine.exe [20:07:49.801|4546] ! 0023:1094C0D0 (0x00575D40 0x00000001 0x00000000 0x00000000) xrEngine.exe [20:07:49.801|4546] ! 0023:004A8030 (0x00000001 0x00000000 0x00000000 0x01000000) xrEngine.exe [20:07:49.801|4546] ! 0023:00575D40 (0x00000000 0x00000000 0x01000000 0x004A8890) xrEngine.exe Стабильный вылет недалеко от труповозки Последний апдейт, движок штатный не дебаг. Изменено 26 Декабря 2018 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
UriZzz 1 004 Опубликовано 26 Декабря 2018 @Майор Литвинов, а у меня похоже на постоянке, сходил, блин, на свалку Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
UriZzz 1 004 Опубликовано 26 Декабря 2018 @Майор Литвинов, да не, и я в том же направлении, просто собрался на свалку а тут... Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
UriZzz 1 004 Опубликовано 27 Декабря 2018 По бегал, мутантов пострелял, думал само рассосётся, решился снова на свалку, иду авось пронесёт, фиг там Всё та же ошибка, в этот раз решил нажать "продолжить", игра конечно продолжилась, вроде, но в консоли по мимо сообщения об ошибке появилась такая строчка ! Can't find sound: ", какого такого звука не хватает, непонятно. С возможностью сохраняться порой бывает какая то фигня, в деревне новичков стою в плотную к костру, только что внутрь не залез, смотрю на огонь, пытаюсь сохраниться, не фига и так порой бывает по 10раз пытаюсь сохраниться что бы наконец игра сохранилась. Ну вот как то так. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
UriZzz 1 004 Опубликовано 27 Декабря 2018 @ed_rez, @ed_rez, в том то и дело что вроде как и нет, все ведут себя спокойно, и охранники и у костра сидящие, интересно - каков радиус у ресторатора? Может патрульные вояки задевают? Упд. Только что проверил, возможно это действительно так, похоже радиус сделали через чур большим. Я тестировал по патрульным воякам. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
UriZzz 1 004 Опубликовано 27 Декабря 2018 Блин пацаны тозовка + жакан/дротик = снайперская начального уровняпроверено. @Дядя Вася, здорово! С удовольствием смотрю твои стримы. С наступающим всех! Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
UriZzz 1 004 Опубликовано 27 Декабря 2018 (изменено) Сейчас прогуляться по болотам, думал они бесхозны Ан нет, двух зомбаков встретил, были очень приветливы, улыбались, подбадривали мол "мочи их!" хотя мочить та на болотах некого но всё равно приятно, пытались по плечу по хлопать но я не люблю когда меня по плечу хлопают по этому пришлось откланяться , обнаружил что ящики все без исключения там не берутся (shift+а) и железные и деревянные, хотя последние если разбить их части можно брать. Интересно - откуда локации взяты/выдраны? Ну мёртвый город, как я понял, из ОГСЕ... Ещё момент: вода там на болотах радиоактивная, прошёлся по воде и заработал лучевую болезнь но детектор аномалий даже и не щёлкнул когда в воду зашёл, этот бы момент исправить. Изменено 28 Декабря 2018 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
UriZzz 1 004 Опубликовано 13 Января 2019 @Майор Литвинов, угу, и я так же, на верхнем этаже только троих кокнул по тому как в тихоря было не вариант вообще. Я жду адаптации СДК, пытался сам но зубы обломал. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
UriZzz 1 004 Опубликовано 14 Января 2019 Сэйвы в ПП это... Это... Короче: квиксэйвы нормально идут и порой как то странно работают, даже когда опасность неподалёку, по нажимав несколько раз на f6 можно сохраниться. При этом даже в лагере новичков на кордоне, и в постоянную ячейку, через меню та же самая ерунда. А порой (чаще) с первого раза сохраняется. Тут или какие то условия тонкие, или система сохранения ещё требует отладки Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
UriZzz 1 004 Опубликовано 15 Января 2019 @Han Sola, это, друг мой, называется - хардкор, хотя особых трудностей не вызывает. Вот затор с попыткой сохраниться в постоянную ячейку вызывает больше раздражение. Будем ждать новые апдейты, что там будет Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
UriZzz 1 004 Опубликовано 15 Января 2019 @Han Sola, ну вроде всё это было сделано больше для демонстрации возможностей движка, хотя баланс есть и настаивал его явно хардкорщик. Лично я не хардкорщик и собираюсь в обозримом будущем многие аспекты перебалансировать. Например - боёвка мне нравится но постоянная беготня с выполнением квестов дабы поднять/не потерять отнаше с торговцами, ящики для хабара у торговцев не дёшевы, к тому же оплачиваются каждый день а ведь день пролетает довольно быстро, артефакты тяжело собирать и дело даже не в том что они дерутся когда их в первый раз берешь в руки, они ведь ещё и фонят в рюкзаке, без контейнера... Сам понимаешь а контейнер стоит не дёшево. Но я не смотрю на баланс, это ведь платформа, не кто ведь не будет говорить что мол что то изменю, перенастрою, на тех. Поддержку могу не ращитывать. Авторы ведь для того и создавали проект что бы в нём кавырялись, на его базе делали что то своё. Вот мне бы только СДК адаптировать, за живу тогда... 1 1 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
UriZzz 1 004 Опубликовано 15 Января 2019 (изменено) 15.01.2019 в 15:24, Han Sola сказал: видимо спецом геймдата заблчена Да вроде нет, уже адаптировал несколько модулей, но некоторые параметры в конфигах не работают то есть их изменение не на что не влияет. По листай тему тут некоторые жаловались и да, стоит ждать апдейты. 15.01.2019 в 14:23, Battemen | Mr. Pred сказал: так вроде уже финальный релиз состоялися. Да вроде да, далее наверное только апдейты пойдут, ну разве что если какие более кардинальные изменения которые в патч уже не уместишь. Изменено 15 Января 2019 пользователем UriZzz 1 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
UriZzz 1 004 Опубликовано 16 Января 2019 16.01.2019 в 01:59, Дядя Вася сказал: Олег, Слесарь 6 разряда за 6 часов Да и я где то так, хотя уже после того как посмотрел той видос. Хоть стало ясно - как разгоняться и в какую сторону. Сложновато не смотря на то что играю на новичке но это я - устаю, реакция уже не та, глаз не тот, слух не тот и руки как не свои. Лет бы десять назад... 1 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
UriZzz 1 004 Опубликовано 16 Января 2019 Ну что ж, присоединяюсь) спасибо за проект мужики! Боёвка реально зашла, мобы стали на порядок умнее, от бандюганов не знаешь чего ожидать. Пришёл по заданию бармена уничтожать бандюганов на свалку, думал придётся отстреливать их сидя за трубами как у тебя в видосе, шшшаззз!!! Гопоны рванули вперёд на опережение, Бесс со своими подключился, опять война разразилась как при обороне кладбища техники. Вобщем прохождение прохождению рознь Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
UriZzz 1 004 Опубликовано 16 Января 2019 (изменено) @Space.Marine, новая тема открылась - народное творчество по PP (ссыль в шапке). Сие дело надо туда, как и реплейсер оружия. И я кое какую отсебяку туда в понедельник выложу, а может раньше. @Майор Литвинов ну незнаю, по моему все бабки вырученные за медузу ты на антирад как раз и потратишь, хотя беру свои слова на зад, я один раз как то не удержался перед воляющейся буквально подногами ночной звездой, правда ели поймал, она зараза прыгает а что бы подобрать её нужно время, сами понимаете да? Она скачет, движится и я следом как идиот (К стати это недоработачка или задумка). Ну кое как поймал и допёр тыки до Сидора, бегом бежал, собаки догнать не могли))), выручил конечно куда больше чем на один потраченный антирад. Изменено 16 Января 2019 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение