Перейти к контенту

Prosectors Project


Карлан

Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, Gogych сказал:

будет в спальнике спать, где попало

Не все так просто. Если враги будут в алайф, то не получится.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Gogych

когда у НПС на Кордоне я изъял торговлей все деньги, то спешно убежал на Свалку, обдирать следующих. :biggrin: Дошел до Бара, там и сдох от жажды. Была проблема  водой, которую решили в патчах.

На еще один новый бросок пока не решаюсь. Жду заявленного патча, а там уже можно и по новой пощупать.

  • Смешно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, ScheiTan сказал:

И всё архивы по итогу битые

Скачай крайнюю версию 7Zip.

  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Дядя Вася

совсем другое дело, а то мы тут скучать начали. :biggrin: Удачи @Bak-у и @Карлан-у,, как разрабам, а тебе, как тестирующему! 

  • Нравится 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Возрождённый сказал:

Надеюсь они там хоть локаций 150 штук добавили с сюжетом. 

Такое нужно делать отдельно. Совсем не хочется качать 20-30 Гб, чтобы потестировать новые правки. Да и основной сюжет вряд ли заменили.

В 04.09.2016 в 21:54, Карлан сказал:

Это рефакторинг-проект, который нацелен на переработку ресурсов игры, в частности и кода.

 

  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У меня у одного такая печаль: https://yadi.sk/i/QPzIQK2CnAA3Rg ?

DX11 не отключал, как скачал репак от @Дядя Вася, так сразу и был запущен без каких-либо косяков. Накинул лишь давно готовый модуль локаций, который никак не влияет...

 

  • Согласен 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Дядя Вася

NVidia Geforce GT 720M 2 Гб

В игры особо не играю, а во что играл, проблем никогда не было. Про Сталкер вообще нет смысла писать. User.ltx из репака, лишь включил тень от травы и свое разрешение экрана.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Дядя Вася

естественно. Там у меня сразу глаза заслезились от ярких вспышек. А зная тот вариант модуля, который сильно затемняет картинку, то после закинул его. 

Есть такая фича в шейдерах, как адаптация зрения- при наведение на небо, оно мягко осветляется, а затем тухнет. На gameru, кстати, недавно обсуждалась эта тема. Здесь что-то не так настроено в шейдерах, ибо перепады очень сильные и резкие.

 

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Дядя Вася сказал:

время поднятие

Кстати, включил упрощенный вариант подбора вещей, но ничего не изменилось. Хотя, может время уменьшилось, не заметил. Было занятно поднимать прыгающий артефакт. :biggrin: Но это так, к слову.

Фича интересная, но местами очень неудобная. Примеры не привожу, ввести ГГ в состояние шатания довольно легко, а вот поднять предмет маленького размера при этом целая боевка с мышкой. :biggrin:

Изменено пользователем ed_rez
  • Согласен 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Дядя Вася сказал:

увеличенный радиус дает упрощенный подбор

Это понятно, что есть параметр. Разговор идет о рядом игроке, который будет играть. Я то найду этот параметр, а не найду, так спрошу. А рядовой игрок закипит от происходящего.

21 минуту назад, Дядя Вася сказал:

r2_tonemap_adaptation 0

Вменяемая настройка для этого параметра r2_tonemap_adaptation 1. Начинает нормально работать адаптация зрения и объемый свет появляется. При 0 не вариант.

13 минут назад, k01jan сказал:

конкретно медленного в зависимости от того, что..

Там хватает параметров, вижу, что грамотно все можно настроить. Если, конечно, все параметры рабочие.

Изменено пользователем ed_rez
  • Полезно 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, alex5773 сказал:

оружейка то будет к этой версии?

В 02.09.2019 в 11:15, anrik сказал:

Оружейка с последним патчем не совместима. Как адаптируют обновлю.

 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Anikot

Здравствуй! В user.ltx смени на эти значения:

r2_tonemap on
r2_tonemap_adaptation 1.
r2_tonemap_amount 0.1
r2_tonemap_lowlum 0.0001
r2_tonemap_middlegray 1.
r2_volumetric_lights on

1e2ab9b18bede1ae516a6ff89d48a0344f879335

  • Спасибо 1
  • Полезно 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

С какой целью быструю загрузку распечатали? Загрузка их стабильно отправляет на десктоп. 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Дядя Вася

очень хорошие новости! Освещение преобразилось, ФПС зашкаливает.:clapping:

  • Спасибо 1
  • Согласен 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@mauriccio

работа идет. Из новостей известно, что сюжетный проект Terra Incognita будет базироваться на этот проекте. Здесь проект размещен для ознакомления. Что-то будет выкладываться из правок, а что-то будет явно удержано до выхода TI.

  • Согласен 1
  • Полезно 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, RubinRadioactive сказал:

было взять тот-же А-лайф из НЛС7

Полная чушь. В НЛС7 до сих пор не излечена проблема, когда в аномалии находится лут, НПС продолжают один за другим пытаться взять этот лут. В РР НПС кидают болты в аномалии и не двигаются в аномалии.  ИИ схемы полностью РР проекта, автор их @Bak. Он же в авторах этого проекта. В НЛС7 используются смешанные схемы ИИ, как и этого автора, но старых версий.

Изменено пользователем ed_rez
  • Полезно 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Forest Of Shadows

не путай обход аномалий с тем, когда в них лежит, к примеру, артефакт. Могу показать в видео прохождениях НЛС7, как гуськом один за другим НПС двигают в аномалии...

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Zander_driver сказал:

В той же СЗ они за лутом в аномалии не лезут (обычно

У тебя аномалии расставляются скриптом. Все такие аномалии отлично отслеживаются другим скриптом. Чтобы оптимизировать ресурсы, давно перешли на размещение аномалий в СДК. Все такие аномалии не видит скрипт, по меньшей мере мой опыт работы в моддинге дает мне право говорить об этом. Такие аномалии есть на ПЫС локациях, к примеру, в Припяти развилка с аллеи, где с правой стороны есть электры. Все, как один ИИ убивают НПС в них. Не видел ни одного проекта, где эта проблема вылечена. Знаю, что просто удалили эти аномалии. Оно же понятно, есть проблема- удаляем ее, а не исправляем.

В СЗ, к сожалению, я не могу сказать, как ведет себя ИИ с такими аномалиями. С динамическими (скриптовыми), тут ты прав, все гладко, это я наблюдал и сам.

А НПС кидают болты?

12 минут назад, Zander_driver сказал:

Тут есть?

Я точно не смогу ответить. Но думается, что должно быть, но как включить, если это слово годится, не знаю. Данная версия презентационная, как мне видится. Могу быть не прав. 

 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...