ed_rez 16 107 Опубликовано 28 Июня 2019 4 минуты назад, Gogych сказал: будет в спальнике спать, где попало Не все так просто. Если враги будут в алайф, то не получится. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 107 Опубликовано 28 Июня 2019 @Gogych, когда у НПС на Кордоне я изъял торговлей все деньги, то спешно убежал на Свалку, обдирать следующих. Дошел до Бара, там и сдох от жажды. Была проблема водой, которую решили в патчах. На еще один новый бросок пока не решаюсь. Жду заявленного патча, а там уже можно и по новой пощупать. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 107 Опубликовано 13 Июля 2019 2 часа назад, ScheiTan сказал: И всё архивы по итогу битые Скачай крайнюю версию 7Zip. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 107 Опубликовано 19 Июля 2019 @Дядя Вася, совсем другое дело, а то мы тут скучать начали. Удачи @Bak-у и @Карлан-у,, как разрабам, а тебе, как тестирующему! 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 107 Опубликовано 1 Августа 2019 3 часа назад, Возрождённый сказал: Надеюсь они там хоть локаций 150 штук добавили с сюжетом. Такое нужно делать отдельно. Совсем не хочется качать 20-30 Гб, чтобы потестировать новые правки. Да и основной сюжет вряд ли заменили. В 04.09.2016 в 21:54, Карлан сказал: Это рефакторинг-проект, который нацелен на переработку ресурсов игры, в частности и кода. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 107 Опубликовано 1 Августа 2019 30 минут назад, UriZzz сказал: "катакомбы" называется, я не знаю где ребята ее откопали https://www.amk-team.ru/forum/topic/1503-novye-lokacii/?do=findComment&comment=944723 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 107 Опубликовано 1 Августа 2019 @UriZzz, такая - https://stalker.fandom.com/ru/wiki/Катакомбы ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 107 Опубликовано 2 Сентября 2019 У меня у одного такая печаль: https://yadi.sk/i/QPzIQK2CnAA3Rg ? DX11 не отключал, как скачал репак от @Дядя Вася, так сразу и был запущен без каких-либо косяков. Накинул лишь давно готовый модуль локаций, который никак не влияет... 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 107 Опубликовано 2 Сентября 2019 @Дядя Вася, NVidia Geforce GT 720M 2 Гб В игры особо не играю, а во что играл, проблем никогда не было. Про Сталкер вообще нет смысла писать. User.ltx из репака, лишь включил тень от травы и свое разрешение экрана. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 107 Опубликовано 2 Сентября 2019 (изменено) @Дядя Вася, естественно. Там у меня сразу глаза заслезились от ярких вспышек. А зная тот вариант модуля, который сильно затемняет картинку, то после закинул его. Есть такая фича в шейдерах, как адаптация зрения- при наведение на небо, оно мягко осветляется, а затем тухнет. На gameru, кстати, недавно обсуждалась эта тема. Здесь что-то не так настроено в шейдерах, ибо перепады очень сильные и резкие. Изменено 2 Сентября 2019 пользователем ed_rez Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 107 Опубликовано 2 Сентября 2019 (изменено) 21 минуту назад, Дядя Вася сказал: время поднятие Кстати, включил упрощенный вариант подбора вещей, но ничего не изменилось. Хотя, может время уменьшилось, не заметил. Было занятно поднимать прыгающий артефакт. Но это так, к слову. Фича интересная, но местами очень неудобная. Примеры не привожу, ввести ГГ в состояние шатания довольно легко, а вот поднять предмет маленького размера при этом целая боевка с мышкой. Изменено 2 Сентября 2019 пользователем ed_rez 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 107 Опубликовано 2 Сентября 2019 (изменено) 16 минут назад, Дядя Вася сказал: увеличенный радиус дает упрощенный подбор Это понятно, что есть параметр. Разговор идет о рядом игроке, который будет играть. Я то найду этот параметр, а не найду, так спрошу. А рядовой игрок закипит от происходящего. 21 минуту назад, Дядя Вася сказал: r2_tonemap_adaptation 0 Вменяемая настройка для этого параметра r2_tonemap_adaptation 1. Начинает нормально работать адаптация зрения и объемый свет появляется. При 0 не вариант. 13 минут назад, k01jan сказал: конкретно медленного в зависимости от того, что.. Там хватает параметров, вижу, что грамотно все можно настроить. Если, конечно, все параметры рабочие. Изменено 2 Сентября 2019 пользователем ed_rez 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 107 Опубликовано 6 Сентября 2019 1 час назад, alex5773 сказал: оружейка то будет к этой версии? В 02.09.2019 в 11:15, anrik сказал: Оружейка с последним патчем не совместима. Как адаптируют обновлю. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 107 Опубликовано 8 Сентября 2019 @Anikot, Здравствуй! В user.ltx смени на эти значения: r2_tonemap on r2_tonemap_adaptation 1. r2_tonemap_amount 0.1 r2_tonemap_lowlum 0.0001 r2_tonemap_middlegray 1. r2_volumetric_lights on 1 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 107 Опубликовано 21 Сентября 2019 С какой целью быструю загрузку распечатали? Загрузка их стабильно отправляет на десктоп. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 107 Опубликовано 25 Сентября 2019 @Дядя Вася, очень хорошие новости! Освещение преобразилось, ФПС зашкаливает. 1 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 107 Опубликовано 11 Декабря 2019 @mauriccio, работа идет. Из новостей известно, что сюжетный проект Terra Incognita будет базироваться на этот проекте. Здесь проект размещен для ознакомления. Что-то будет выкладываться из правок, а что-то будет явно удержано до выхода TI. 1 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 107 Опубликовано 11 Января 2020 (изменено) 1 час назад, RubinRadioactive сказал: было взять тот-же А-лайф из НЛС7 Полная чушь. В НЛС7 до сих пор не излечена проблема, когда в аномалии находится лут, НПС продолжают один за другим пытаться взять этот лут. В РР НПС кидают болты в аномалии и не двигаются в аномалии. ИИ схемы полностью РР проекта, автор их @Bak. Он же в авторах этого проекта. В НЛС7 используются смешанные схемы ИИ, как и этого автора, но старых версий. Изменено 11 Января 2020 пользователем ed_rez 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 107 Опубликовано 12 Января 2020 @Forest Of Shadows, не путай обход аномалий с тем, когда в них лежит, к примеру, артефакт. Могу показать в видео прохождениях НЛС7, как гуськом один за другим НПС двигают в аномалии... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 107 Опубликовано 12 Января 2020 6 минут назад, Zander_driver сказал: В той же СЗ они за лутом в аномалии не лезут (обычно У тебя аномалии расставляются скриптом. Все такие аномалии отлично отслеживаются другим скриптом. Чтобы оптимизировать ресурсы, давно перешли на размещение аномалий в СДК. Все такие аномалии не видит скрипт, по меньшей мере мой опыт работы в моддинге дает мне право говорить об этом. Такие аномалии есть на ПЫС локациях, к примеру, в Припяти развилка с аллеи, где с правой стороны есть электры. Все, как один ИИ убивают НПС в них. Не видел ни одного проекта, где эта проблема вылечена. Знаю, что просто удалили эти аномалии. Оно же понятно, есть проблема- удаляем ее, а не исправляем. В СЗ, к сожалению, я не могу сказать, как ведет себя ИИ с такими аномалиями. С динамическими (скриптовыми), тут ты прав, все гладко, это я наблюдал и сам. А НПС кидают болты? 12 минут назад, Zander_driver сказал: Тут есть? Я точно не смогу ответить. Но думается, что должно быть, но как включить, если это слово годится, не знаю. Данная версия презентационная, как мне видится. Могу быть не прав. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение