Это популярное сообщение. Карлан 1 049 Опубликовано 4 Сентября 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2016 (изменено) Prosectors Project Текущая версия: 1.7 ( ссылки: [mega] [google] [yandex] | изменения 1.7 ) F.A.Q | Часто задаваемые вопросы Народное творчество - здесь Discord Что представляет собой модификация на сегодняшний день? Это глобальная модификация в которой добавлены новые локации, расширен оригинальный сюжет Теней Чернобыля, а также добавлено множество оригинальных игровых механик. Из локаций добавлены, заселены и введены в игру: Болота, Темная Лощина, Туманная Чаща, Мертвый Город, Рыжий Лес, Лиманск, Госпиталь и пара подземок. Есть ряд побочных квестов, но основной упор делался на переработку последней трети сюжета. Была проведена объемная работа с контентом, добавлены и улучшены текстуры, модели и партикли. Добавлено множество игровых нововведений, а также доработок для уже существующих. Традиционно наш ИИ разнообразит геймплей и создаст много интересных игровых ситуаций, а экономика заставит с умом подходить к выбору снаряжения и выстраивания деловых отношений с торговцами и группировками. О всех обнаруженных проблемах пишете. От вас требуется: описание бага, алгоритм его воспроизведения (на тексте или видео), сохранение с багом или рядом с ним, лог игровой сессии, в который была проблема, и файл формата .mdmp (создаётся при вылете). Два последних вы можете найти в "папка_игры\userdata\logs". Также прикладывайте свой user.ltx, он находится в "папка_игры\userdata". Чем больше вы информации предоставите, тем проще разработчикам будет понять и исправить проблему. Изменено 30 Октября 2023 пользователем Дядя Вася добавить информацию 24 64 2 7 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Карлан 1 049 Опубликовано 30 Марта 2017 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 30 Марта 2017 Если "нормальные герои всегда идут в обход", то- да.) А как иначе? В текущем дизайне куда засунуть 4 символа я просто не представляю. Как это работает? Приводится к оригиналу. И сколько, на вскидку, часов страданий надо провести в игре для "притирания"? И все это время юзер будет вспоминать разработчиков "добрыми" словами. Я не обладаю такой статистикой. Я притерся . Посмотреть как это сделано в других проектах. Здесь я считаю нужным немного подробнее изложить суть проблемы. Сразу укажу, что Влад (Real Wolf) в приведенном тобою проекте (видео) просто заткнул этот вылет, т.е. косячный предмет тебе просто запретят дропнуть и все, я же иду путем исправления, то есть я эту ошибку пытаюсь именно исправить, а не заткнуть. Да, сейчас я немного разобрался в этом коде, и там у меня допущен пробел в алгоритме, кое-что необходимо поменять местами. Суть вообще проблемы в чем, есть слот итема, есть слот в котором он находится, игра же всегда пытается дропнуть предмет именно из того слота, который в данный момент назначен этому предмету, я, поскольку никакого отношения к написанию этой системы не имею, не могу точно назвать истинную причину данного явления, возможно (пере)назначенный слот попросту не сохраняется, возможно что-то еще, поэтому я при дропе в случае ошибки просто-напросто экстренно проставляю текущий слот стволу, т.е. такая эмуляция загрузки этих данных, но вот видите, никто не идеален . Но эту ошибку, так или иначе, охарактеризовать можно как "крайне редкая" и "не стабильная", так что боятся, в крайнем случае, ее не нужно. Если рассматривать конкретный случай, случай Панды, то у него в слоте пистолета стояло ружье, а игра хотела дропнуть пистолет, но по его слоту получала ружье, что и привело к такому вылету. В ближайшем апдейте будет нормальное исправление. Я такую ошибку не ловил вообще за всю историю разработки, так что достаточно трудно такое вот исправляется. И здесь снова, безусловно, спасибо Панде! @Tigrica, мини-карта активируется по нажатию клавиши Tab. Возможности сна пока нет вообще. По поводу голода, рекомендую запасатся консервами, они не портятся, и к середине игры их уже достаточно для сытной жизни. И также рекомендую начинать принимать пищу только при "желтом" голоде, ранние стадии безвредны. А чего там переписывать? Я может чего не понимаю, но что мешает использовать ui_maingame_16.xml? Там как раз все размеры для ш/ф задаются. Дело вовсе не в этих описателях, это всего-лишь данные. Фрейм патронов, тем не менее, ведь тянется на _16.xml, верно? Как ты это объяснишь? То-то и оно. 1 4 Ссылка на комментарий
DEXER 61 Опубликовано 30 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2017 С голодом героя действительно что то творится, дикий жор напал, что даже через час игрового времени доходит до критических значений. Правится просто в конфиге-creatures-actor.ltx как и некоторые другие параметры гг, находим satiety_v = 0.00002, меняем например на 0.000003 ;скорость уменьшения сытости со временем.Так можно будет играть более размеренно и парится не о только о том как прокормить крокодила. Ссылка на комментарий
aromatizer 4 423 Опубликовано 30 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2017 (изменено) Нашел кровь камня, но на пояс он не цепляется, хотя с левой стороны явно обозначены ячейки для артефактов. Или артефакты прямо из рюкзака работают? Защита костюмов от пуль в процентах реально работает, или как у ПЫС? Приводится к оригиналу. По-подробней, пожалуйста. Изменено 30 Марта 2017 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Panda19 119 Опубликовано 30 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2017 (изменено) Вернулся на Свалку от Сидоровича, Бес погиб от костра. Когда я ставил в игру мод Dynamic Campfire Mod ver. 1.32. То в костёр ни кто не лез, причину не знаю, но надо это устранять. По мутантам тушканы и кошки друзья? Если отношения мутантов между собой отрегулировать, будет интереснее, а то они все только за НПС толпой носятся. Это позволит при "разборках" между ними, прокрасться. Да и постоянной стрельбы не будет, будет выбор хочешь пострелять лезь к ним. Изменено 30 Марта 2017 пользователем Panda19 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Карлан 1 049 Опубликовано 30 Марта 2017 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 30 Марта 2017 Нашел кровь камня, но на пояс он не цепляется, хотя с левой стороны явно обозначены ячейки для артефактов. Или артефакты прямо из рюкзака работают? Артефакт, безусловно, должен вешаться, давай сейв. Какой костюм? Защита костюмов от пуль в процентах реально работает, или как у ПЫС? Как найдешь экзоскелет, так не поленись, найди и куртку новичка. Затем влезь в жесткую перестрелку сначала в первом, затем во втором бронике. Копий на эту тему много сломано, в частности и в этой теме, не хочу поднимать этот разговор в очередной раз. По-подробней, пожалуйста. Радиус увеличивается, проще подобрать предмет. Вернулся на Свалку от Сидоровича, Бес погиб от костра. Когда я ставил в игру мод Dynamic Campfire Mod ver. 1.32. То в костёр ни кто не лез, причину не знаю, но надо это устранять. Да, это болячка известная, до костров просто в принципе руки не дошли, в движке они готовы, но вот заскриптовать и баги оригинала поправить так и не дошло дело, там это надо будет и с кампами увязывать и еще с другими моментами, есть там еще над чем поработать. По мутантам тушканы и кошки друзья? Отношения между мутантами будут пересматриваться после окончания заселения. Пока отношения стандартные, по большей части четвероногие воюют с двуногими. Возможно там что-то еще принципиально в самих релейшенсах изменится, работа идет, со временем всех с кем надо поссорим и подружим . Небольшое обращение к игрокам: ребят, вот по поводу багов, если заметили что-то не так работающее по вашему мнению, не поленитесь, сделайте сейв и к посту сразу же его приложите, если это баг, то я сразу же посмотрю, если это не баг, то я вам сообщу. Я абсолютно спокойно и с пониманием отношусь ко всем вашим претензиям по поводу геймплея, и абсолютно такая же политика в отношении багов, никакого гонора по поводу "так и должно быть" или "вы ничего не смыслите" никогда не будет, если это ошибка, то я прямо так и говорю - ошибка, если нет, то я вам также отвечу что это не ошибка, а какая-то особенность геймплея. Давайте как-то более продуктивно будем взаимодействовать, так как из постов "что-то мне кажется у меня тут не это" проблемы не решаются, хороший рецепт для исправления - это алгоритм воспроизведения + лог + сейв, в противном случае я могу не смочь ответить оперативно, и вы потом эту ошибку уже не сможете как-то воспроизвести, так как прошли этот момент достаточно давно и откатываться ни желания, ни возможности. Надеюсь на понимание, спасибо. 3 2 1 1 Ссылка на комментарий
Panda19 119 Опубликовано 31 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2017 Получил от Пули прицел. Установил на АК -74. Перестала работать мышь сохранки в данной папке и лог https://yadi.sk/d/KdlUBT063GXCGy При повторной загрузке тоже мшь не работает Начал с авто-сохранения вход в Тёмную Долину, получил прицел, пришлось повоевать с бандитами. Пулю загрызли собаки. При выходе с ТД на надписи синхронизация виснет логи 1,2,3 С ТД я вышел взял комбез сталкера и пойду к Сидору нужен рюкзак другой. 1 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 423 Опубликовано 31 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2017 если заметили что-то не так работающее Чтобы заметить- надо знать как оно должно работать по замыслу разработчиков. Для этого надо в шапке темы разместить эту информацию. Например:" при уменьшении сытости на тридцать процентов здоровье начинает убывать..." Такую огромную работу сделали, а перечислить и, хотя бы вкратце, описать отличия от оригинала - корона не позволяет? Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Panda19 119 Опубликовано 31 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2017 Господа разработчики в ссылке лежит сохранение под №1 рюкзак ноль - продать ничего не могу, купить тоже, у Сидора самый дорогой рюкзак в продаграть дальше смысла нетже, при перезагрузках ассортимент не меняется, вот лут в трупах меняется. Что прикажете мне дальше делать? Простых рюкзаков нет, денег не хватает ничего не продашь. И играть дальше смысла нет. Проходить с нуля не охота. Ходил на другую локацию, ассортимент не меняется. Хотя бы у Кузнецова были бы в продаже военные или простые рюкзаки. Хотя это тоже бессмысленно в данной ситуации. 1 Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 31 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2017 (изменено) при перезагрузках ассортимент не меняется Насколько помню это фича ассортимент обновляется раз в сколько-то там определенного времени. Изменено 31 Марта 2017 пользователем Kondr48 1 Ссылка на комментарий
DEXER 61 Опубликовано 31 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2017 (изменено) Получил от Пули прицел. Установил на АК -74. Перестала работать мышь Если такой баг еще случится, то можно поговорить с ближайшим нпс и управление мышью вернется в норму. Изменено 31 Марта 2017 пользователем DEXER 1 1 Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 31 Марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано 31 Марта 2017 (изменено) Сделайте сейв перед багом с мышью, я так и не могу воспроизвести появление данного бага. @DEXER верно подсказал промежуточное решение, разговор с неписем отлипает мышь. Что прикажете мне дальше делать? Жми кнопку "Поторгуемся?" в торговле, крути ползунок вправо, у тебя там уже нормально можно цены сбить. На твоем сейве я купил рюкзак у Сидора, правда есть некоторые заморочки, спасибо, я немного подправлю в движке чтобы не убийственно это все было. >Сразу вот готовый сейв, если по моей инструкции не справишься< Инструкция в скриншотах: 1. https://yadi.sk/i/PYJs3LkU3GXsHN 2. https://yadi.sk/i/QxGinqpb3GXsJi 3. https://yadi.sk/i/jIr-A6mv3GXsKb 4. https://yadi.sk/i/m5Dtqfq93GXsME Изменено 31 Марта 2017 пользователем Карлан 1 Ссылка на комментарий
Cromanjonez07 20 Опубликовано 31 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2017 добрый вечер! а нпс воруют хабар из ящиков? Добавлено Bak, 31 Марта 2017 Нет 1 Ссылка на комментарий
Алексей.1.2.3. 4 979 Опубликовано 31 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2017 (изменено) Так много слов... Со второго раза, запустилось, пробежал до АТП, ТЧ с элементами ЗП и сложностью НЛС. Я Вас умоляю, ребята, а можно, краткое описание изменений, для простого юзера, который случайно наткнулся, на Вашу модификацию..? p.s. Но черт побери, ловлю себя на мысли, что нравится... Изменено 1 Апреля 2017 пользователем Алекс123ей 1 Ссылка на комментарий
Panda19 119 Опубликовано 1 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2017 (изменено) В последней версии кнопка "поторгуемся" не работает. Всё разобрался с торговлей ~~~~~~~~~~~~~~[09:45:06.242|1330750] * MEMORY USAGE: 387301 K[09:45:31.959|1332994] ! you are trying to use a destroyed object [14688][1414291283]("%B®јд Е#•ЕEiЃ`IґDJЖ-d+qPoЋkІc;Ћ“$<+%5kl) GetDestroy 0, m_lua_game_object 1[09:45:31.986|1332994][09:45:31.986|1332994] FATAL ERROR[09:45:31.986|1332994][09:45:31.986|1332994] [error]Expression : assertion failed[09:45:31.986|1332994] [error]Function : CGameObject::lua_game_object[09:45:31.986|1332994] [error]File : GameObject.cpp[09:45:31.986|1332994] [error]Line : 808[09:45:31.986|1332994] [error]Description : m_spawned[09:45:31.986|1332994][09:45:31.986|1332994][09:45:31.986|1332994] #DEBUG CONTEXT DUMP:[09:45:31.986|1332994] #[09:45:31.986|1332994] #[09:45:31.986|1332994] #[09:45:31.986|1332994] #[09:45:31.986|1332994] #[09:45:31.986|1332994] #[09:45:31.986|1332994] #[09:45:31.986|1332994] #[09:45:31.986|1332994] #[09:45:31.986|1332994] #[09:45:31.986|1332994] #[09:45:31.986|1332994] #[09:45:31.986|1332994] #[09:45:31.986|1332994] #[09:45:31.986|1332994] #[09:45:32.022|1332994] *** break by StackWalk ***[09:45:32.022|1332994] !stack trace:[09:45:32.022|1332994][09:45:32.022|1332994] ! 0023:739F8CBE (0x013792C4 0x00000000 0x00000000 0x72379064) xrCore.dll, xrDebug::backend()[09:45:32.022|1332994] ! 0023:73A14194 (0x00000000 0x00000000 0x72379064 0x00000328) xrCore.dll, IReaderBase::`vftable'()[09:45:32.022|1332994] ! 0023:013792C4 (0x00000000 0x72379064 0x00000328 0x723792D0) xrEngine.exe Это вылет на Агропроме, забрал документы и сбегал. Завис произошёл в районе вертолёта и балка на колёсах. Я так понял даже если десант первый уничтожишь всё равно вертолёт появится. По поводу торговли. Хотелось бы и иметь торговлю в убыток себе, то есть я многие вещи и дешевле бы продавал. Прошёл Агропром, выяснил, что убойность модернизированного МП лучше чем модернизированного АК-74. Выходит не зря за ним лез между аномалий . А то раньше пользы от него ни какой не было. Пробовал на псевдособаке МП - один рожок АК - три рожка. Для меня это тоже приятная неожиданность. Игра стоила "свеч"... Изменено 1 Апреля 2017 пользователем Panda19 1 1 Ссылка на комментарий
DEXER 61 Опубликовано 1 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2017 Не уверен насколько это может быть важно или нет на данный момент, но похоже что статистика артефактов не работает, т.к. найденные артефакты не засчитываются. И еще вопросы: группировки Чистое небо, охотники и Грех уже вплетены в прохождение или пока только числятся в статистике и надеяться встретить их в скором времени не стоит? И то что Меченый относится к наёмникам(который сам по себе) это так было задумано? И есть ли смысл сообщать о недочетах которые были в чистой игре, но пока не затрагивались? Ссылка на комментарий
Panda19 119 Опубликовано 1 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2017 (изменено) В этой версии ВСС - "один выстрел - один труп не катит", я разуверился в его эффективности. 20-30м нужно делать до трёх выстрелов в голову... не... Пси псы живучей кабанов, коты убивают с одного раза, пси псы тоже, кабаны с двух раз. Теперь самое ценное это гранаты, группа Черепа перестала существовать после одной Ф-1. А оружие только против тушканов. Сейчас в Тёмной Долине, пойду обратно за гранатами. Да... и ещё для мутантов, броня роли не играет. Только против тушканов. Эххх... и выйти не могу с ТД >~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~[17:02:22.010|344][17:02:22.010|344] FATAL ERROR[17:02:22.010|344][17:02:22.010|344] [error]Expression : fatal error[17:02:22.010|344] [error]Function : CScriptEngine::lua_error[17:02:22.010|344] [error]File : script_engine.cpp[17:02:22.010|344] [error]Line : 143[17:02:22.010|344] [error]Description :[17:02:22.010|344] [error]Arguments : LUA error: ...ishing\prosectors v1.3\gamedata\scripts\m_cleaner.script:181: attempt to call method 'game_death_time' (a nil value)[17:02:22.010|344][17:02:22.010|344] stack traceback:[17:02:22.010|344][17:02:22.010|344][17:02:22.010|344] #DEBUG CONTEXT DUMP:[17:02:22.010|344] #[17:02:22.010|344] #[17:02:22.010|344] #[17:02:22.010|344] #[17:02:22.010|344] #[17:02:22.010|344] #[17:02:22.010|344] #[17:02:22.010|344] #[17:02:22.010|344] #[17:02:22.010|344] #[17:02:22.010|344] #[17:02:22.010|344] #[17:02:22.010|344] #[17:02:22.010|344] #[17:02:22.010|344] #[17:02:22.044|344] *** break by StackWalk ***[17:02:22.044|344] !stack trace:[17:02:22.044|344][17:02:22.044|344] ! 0023:72478CBE (0x014941A8 0x001780D4 0x00000000 0x717D26FC) xrCore.dll, xrDebug::backend()[17:02:22.044|344] ! 0023:724941B8 (0x001780D4 0x00000000 0x717D26FC 0x0000008F) xrCore.dll, IReaderBase::`vftable'()[17:02:22.044|344] ! 0023:014941A8 (0x00000000 0x717D26FC 0x0000008F 0x717D2710) xrEngine.exe, Engine()[17:02:22.044|344] ! 0023:001780D4 (0x717D26FC 0x0000008F 0x717D2710 0x001770AC) xrEngine.exe Вот такой завис... И ещё при прохождении когда всё знаешь, особого интереса нет играть. Поменяйте хотя бы награды за квесты, это оригинал не нарушит, но интерес появится. Изменено 1 Апреля 2017 пользователем Panda19 1 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Карлан 1 049 Опубликовано 1 Апреля 2017 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2017 Не уверен насколько это может быть важно или нет на данный момент, но похоже что статистика артефактов не работает, т.к. найденные артефакты не засчитываются. Пока не затронуто, так как с оригиналом не пересекается. И еще вопросы: группировки Чистое небо, охотники и Грех уже вплетены в прохождение или пока только числятся в статистике и надеяться встретить их в скором времени не стоит? И то что Меченый относится к наёмникам(который сам по себе) это так было задумано? Не стоит. Опять же по вышеизложенной причине. Добавлены лишь на уровне файлов. Про Меченного - да, пока так и задумано, потом будет видно. И есть ли смысл сообщать о недочетах которые были в чистой игре, но пока не затрагивались? Да, конечно. В первую очередь, так как это был основной вектор и мы о нем не будем забывать. Эххх... и выйти не могу с ТД Если вылет стабильный, то давай сейв, так или иначе фатальность убрал, но необходимо устранить, а пока не узнаем что за объект устранить не выйдет. И ещё при прохождении когда всё знаешь, особого интереса нет играть. Эта часть у нас не затрагивалась, и затрагивать ее не планируем, хотя бы до того момента, пока не будет новых карт, старые уже заполнены и какие там квесты можно делать совершенно не понятно. Я вот даже когда спавнил всяких вырезанных монстров, и то уже куча одна на другой, приходилось местами лавировать и попеременно включать/выключать гулаги. to ALL: в самое ближайшее время выложим описание нововведений, оно практически готово. upd: В шапку добавлено описание нововведений. 3 1 1 Ссылка на комментарий
Panda19 119 Опубликовано 1 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2017 Быстрое использование бинтов и аптечек, как работает. Вместо аптечки у меня химзащита идет. использовать аптечки во время боя из рюкзака неудобно. Ссылка на сохранки та же выше. Перед выходом из ТД и сам выход. Буду туда всё ложить. 1 Ссылка на комментарий
DEXER 61 Опубликовано 1 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2017 @Panda19, могу ошибаться, но похоже используется тот препарат который больше всего необходим в определенных ситуациях, ну или по крайней мере тот который вообще остался в инвентаре. Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 1 Апреля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2017 @Panda19, спасибо. Зло побеждено, это были вороны . @DEXER, нет, неверно. В функции использования аптечки берется первый попавшийся предмет на классе аптечки, а поскольку все таблетки на этом классе. то не удивительно, что сжирается что-то еще. Быстрые слоты у меня вообще под большим вопросом, их надо либо делать как подобие разгрузки, либо не делать вообще, одно время я их вообще вырезать хотел. Иными словами сам я ими не пользуюсь, и что с ними вообще делать, кроме как вырезать, пока идей нет. to ALL: Исправление ошибки: m_cleaner.script:181: attempt to call method 'game_death_time' (a nil value) >Hotfix< Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти