Это популярное сообщение. Карлан 1 050 Опубликовано 4 Сентября 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2016 (изменено) Prosectors Project Текущая версия: 1.7 ( ссылки: [mega] [google] [yandex] | изменения 1.7 ) F.A.Q | Часто задаваемые вопросы Народное творчество - здесь Discord Описание (Показать) Что представляет собой модификация на сегодняшний день? Это глобальная модификация в которой добавлены новые локации, расширен оригинальный сюжет Теней Чернобыля, а также добавлено множество оригинальных игровых механик. Из локаций добавлены, заселены и введены в игру: Болота, Темная Лощина, Туманная Чаща, Мертвый Город, Рыжий Лес, Лиманск, Госпиталь и пара подземок. Есть ряд побочных квестов, но основной упор делался на переработку последней трети сюжета. Была проведена объемная работа с контентом, добавлены и улучшены текстуры, модели и партикли. Добавлено множество игровых нововведений, а также доработок для уже существующих. Традиционно наш ИИ разнообразит геймплей и создаст много интересных игровых ситуаций, а экономика заставит с умом подходить к выбору снаряжения и выстраивания деловых отношений с торговцами и группировками. Ошибки (Показать) О всех обнаруженных проблемах пишете. От вас требуется: описание бага, алгоритм его воспроизведения (на тексте или видео), сохранение с багом или рядом с ним, лог игровой сессии, в который была проблема, и файл формата .mdmp (создаётся при вылете). Два последних вы можете найти в "папка_игры\userdata\logs". Также прикладывайте свой user.ltx, он находится в "папка_игры\userdata". Чем больше вы информации предоставите, тем проще разработчикам будет понять и исправить проблему. Изменено 30 Октября 2023 пользователем Дядя Вася добавить информацию 25 64 2 7 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Карлан 1 050 Опубликовано 30 Марта 2017 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 30 Марта 2017 aromatizer писал(а): Если "нормальные герои всегда идут в обход", то- да.) А как иначе? В текущем дизайне куда засунуть 4 символа я просто не представляю. aromatizer писал(а): Как это работает? Приводится к оригиналу. aromatizer писал(а): И сколько, на вскидку, часов страданий надо провести в игре для "притирания"? И все это время юзер будет вспоминать разработчиков "добрыми" словами. Я не обладаю такой статистикой. Я притерся . Kondr48 писал(а): Посмотреть как это сделано в других проектах. Здесь я считаю нужным немного подробнее изложить суть проблемы. Сразу укажу, что Влад (Real Wolf) в приведенном тобою проекте (видео) просто заткнул этот вылет, т.е. косячный предмет тебе просто запретят дропнуть и все, я же иду путем исправления, то есть я эту ошибку пытаюсь именно исправить, а не заткнуть. Да, сейчас я немного разобрался в этом коде, и там у меня допущен пробел в алгоритме, кое-что необходимо поменять местами. Суть вообще проблемы в чем, есть слот итема, есть слот в котором он находится, игра же всегда пытается дропнуть предмет именно из того слота, который в данный момент назначен этому предмету, я, поскольку никакого отношения к написанию этой системы не имею, не могу точно назвать истинную причину данного явления, возможно (пере)назначенный слот попросту не сохраняется, возможно что-то еще, поэтому я при дропе в случае ошибки просто-напросто экстренно проставляю текущий слот стволу, т.е. такая эмуляция загрузки этих данных, но вот видите, никто не идеален . Но эту ошибку, так или иначе, охарактеризовать можно как "крайне редкая" и "не стабильная", так что боятся, в крайнем случае, ее не нужно. Если рассматривать конкретный случай, случай Панды, то у него в слоте пистолета стояло ружье, а игра хотела дропнуть пистолет, но по его слоту получала ружье, что и привело к такому вылету. В ближайшем апдейте будет нормальное исправление. Я такую ошибку не ловил вообще за всю историю разработки, так что достаточно трудно такое вот исправляется. И здесь снова, безусловно, спасибо Панде! @Tigrica, мини-карта активируется по нажатию клавиши Tab. Возможности сна пока нет вообще. По поводу голода, рекомендую запасатся консервами, они не портятся, и к середине игры их уже достаточно для сытной жизни. И также рекомендую начинать принимать пищу только при "желтом" голоде, ранние стадии безвредны. Kondr48 писал(а): А чего там переписывать? Я может чего не понимаю, но что мешает использовать ui_maingame_16.xml? Там как раз все размеры для ш/ф задаются. Дело вовсе не в этих описателях, это всего-лишь данные. Фрейм патронов, тем не менее, ведь тянется на _16.xml, верно? Как ты это объяснишь? То-то и оно. 1 4 Ссылка на комментарий
DEXER 61 Опубликовано 30 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2017 С голодом героя действительно что то творится, дикий жор напал, что даже через час игрового времени доходит до критических значений. Правится просто в конфиге-creatures-actor.ltx как и некоторые другие параметры гг, находим satiety_v = 0.00002, меняем например на 0.000003 ;скорость уменьшения сытости со временем.Так можно будет играть более размеренно и парится не о только о том как прокормить крокодила. Ссылка на комментарий
aromatizer 4 518 Опубликовано 30 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2017 (изменено) Нашел кровь камня, но на пояс он не цепляется, хотя с левой стороны явно обозначены ячейки для артефактов. Или артефакты прямо из рюкзака работают? Защита костюмов от пуль в процентах реально работает, или как у ПЫС? Карлан писал(а): Приводится к оригиналу. По-подробней, пожалуйста. Изменено 30 Марта 2017 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Panda19 119 Опубликовано 30 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2017 (изменено) Вернулся на Свалку от Сидоровича, Бес погиб от костра. Когда я ставил в игру мод Dynamic Campfire Mod ver. 1.32. То в костёр ни кто не лез, причину не знаю, но надо это устранять. По мутантам тушканы и кошки друзья? Если отношения мутантов между собой отрегулировать, будет интереснее, а то они все только за НПС толпой носятся. Это позволит при "разборках" между ними, прокрасться. Да и постоянной стрельбы не будет, будет выбор хочешь пострелять лезь к ним. Изменено 30 Марта 2017 пользователем Panda19 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Карлан 1 050 Опубликовано 30 Марта 2017 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 30 Марта 2017 aromatizer писал(а): Нашел кровь камня, но на пояс он не цепляется, хотя с левой стороны явно обозначены ячейки для артефактов. Или артефакты прямо из рюкзака работают? Артефакт, безусловно, должен вешаться, давай сейв. Какой костюм? aromatizer писал(а): Защита костюмов от пуль в процентах реально работает, или как у ПЫС? Как найдешь экзоскелет, так не поленись, найди и куртку новичка. Затем влезь в жесткую перестрелку сначала в первом, затем во втором бронике. Копий на эту тему много сломано, в частности и в этой теме, не хочу поднимать этот разговор в очередной раз. aromatizer писал(а): По-подробней, пожалуйста. Радиус увеличивается, проще подобрать предмет. Panda19 писал(а): Вернулся на Свалку от Сидоровича, Бес погиб от костра. Когда я ставил в игру мод Dynamic Campfire Mod ver. 1.32. То в костёр ни кто не лез, причину не знаю, но надо это устранять. Да, это болячка известная, до костров просто в принципе руки не дошли, в движке они готовы, но вот заскриптовать и баги оригинала поправить так и не дошло дело, там это надо будет и с кампами увязывать и еще с другими моментами, есть там еще над чем поработать. Panda19 писал(а): По мутантам тушканы и кошки друзья? Отношения между мутантами будут пересматриваться после окончания заселения. Пока отношения стандартные, по большей части четвероногие воюют с двуногими. Возможно там что-то еще принципиально в самих релейшенсах изменится, работа идет, со временем всех с кем надо поссорим и подружим . Небольшое обращение к игрокам: ребят, вот по поводу багов, если заметили что-то не так работающее по вашему мнению, не поленитесь, сделайте сейв и к посту сразу же его приложите, если это баг, то я сразу же посмотрю, если это не баг, то я вам сообщу. Я абсолютно спокойно и с пониманием отношусь ко всем вашим претензиям по поводу геймплея, и абсолютно такая же политика в отношении багов, никакого гонора по поводу "так и должно быть" или "вы ничего не смыслите" никогда не будет, если это ошибка, то я прямо так и говорю - ошибка, если нет, то я вам также отвечу что это не ошибка, а какая-то особенность геймплея. Давайте как-то более продуктивно будем взаимодействовать, так как из постов "что-то мне кажется у меня тут не это" проблемы не решаются, хороший рецепт для исправления - это алгоритм воспроизведения + лог + сейв, в противном случае я могу не смочь ответить оперативно, и вы потом эту ошибку уже не сможете как-то воспроизвести, так как прошли этот момент достаточно давно и откатываться ни желания, ни возможности. Надеюсь на понимание, спасибо. 3 2 1 1 Ссылка на комментарий
Panda19 119 Опубликовано 31 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2017 Получил от Пули прицел. Установил на АК -74. Перестала работать мышь сохранки в данной папке и лог https://yadi.sk/d/KdlUBT063GXCGy При повторной загрузке тоже мшь не работает Начал с авто-сохранения вход в Тёмную Долину, получил прицел, пришлось повоевать с бандитами. Пулю загрызли собаки. При выходе с ТД на надписи синхронизация виснет логи 1,2,3 С ТД я вышел взял комбез сталкера и пойду к Сидору нужен рюкзак другой. 1 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 518 Опубликовано 31 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2017 Карлан писал(а): если заметили что-то не так работающее Чтобы заметить- надо знать как оно должно работать по замыслу разработчиков. Для этого надо в шапке темы разместить эту информацию. Например:" при уменьшении сытости на тридцать процентов здоровье начинает убывать..." Такую огромную работу сделали, а перечислить и, хотя бы вкратце, описать отличия от оригинала - корона не позволяет? Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Panda19 119 Опубликовано 31 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2017 Господа разработчики в ссылке лежит сохранение под №1 рюкзак ноль - продать ничего не могу, купить тоже, у Сидора самый дорогой рюкзак в продаграть дальше смысла нетже, при перезагрузках ассортимент не меняется, вот лут в трупах меняется. Что прикажете мне дальше делать? Простых рюкзаков нет, денег не хватает ничего не продашь. И играть дальше смысла нет. Проходить с нуля не охота. Ходил на другую локацию, ассортимент не меняется. Хотя бы у Кузнецова были бы в продаже военные или простые рюкзаки. Хотя это тоже бессмысленно в данной ситуации. 1 Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 31 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2017 (изменено) Цитата при перезагрузках ассортимент не меняется Насколько помню это фича ассортимент обновляется раз в сколько-то там определенного времени. Изменено 31 Марта 2017 пользователем Kondr48 1 Ссылка на комментарий
DEXER 61 Опубликовано 31 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2017 (изменено) Panda19 писал(а): Получил от Пули прицел. Установил на АК -74. Перестала работать мышь Если такой баг еще случится, то можно поговорить с ближайшим нпс и управление мышью вернется в норму. Изменено 31 Марта 2017 пользователем DEXER 1 1 Ссылка на комментарий
Карлан 1 050 Опубликовано 31 Марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано 31 Марта 2017 (изменено) Сделайте сейв перед багом с мышью, я так и не могу воспроизвести появление данного бага. @DEXER верно подсказал промежуточное решение, разговор с неписем отлипает мышь. Panda19 писал(а): Что прикажете мне дальше делать? Жми кнопку "Поторгуемся?" в торговле, крути ползунок вправо, у тебя там уже нормально можно цены сбить. На твоем сейве я купил рюкзак у Сидора, правда есть некоторые заморочки, спасибо, я немного подправлю в движке чтобы не убийственно это все было. >Сразу вот готовый сейв, если по моей инструкции не справишься< Инструкция в скриншотах: 1. https://yadi.sk/i/PYJs3LkU3GXsHN 2. https://yadi.sk/i/QxGinqpb3GXsJi 3. https://yadi.sk/i/jIr-A6mv3GXsKb 4. https://yadi.sk/i/m5Dtqfq93GXsME Изменено 31 Марта 2017 пользователем Карлан 1 Ссылка на комментарий
Cromanjonez07 20 Опубликовано 31 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2017 добрый вечер! а нпс воруют хабар из ящиков? Добавлено Bak, 31 Марта 2017 Нет 1 Ссылка на комментарий
Алексей.1.2.3. 5 075 Опубликовано 31 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2017 (изменено) Так много слов... Со второго раза, запустилось, пробежал до АТП, ТЧ с элементами ЗП и сложностью НЛС. Я Вас умоляю, ребята, а можно, краткое описание изменений, для простого юзера, который случайно наткнулся, на Вашу модификацию..? p.s. Но черт побери, ловлю себя на мысли, что нравится... Изменено 1 Апреля 2017 пользователем Алекс123ей 1 Ссылка на комментарий
Panda19 119 Опубликовано 1 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2017 (изменено) В последней версии кнопка "поторгуемся" не работает. Всё разобрался с торговлей Показать ~~~~~~~~~~~~~~[09:45:06.242|1330750] * MEMORY USAGE: 387301 K[09:45:31.959|1332994] ! you are trying to use a destroyed object [14688][1414291283]("%B®јд Е#•ЕEiЃ`IґDJЖ-d+qPoЋkІc;Ћ“$<+%5kl) GetDestroy 0, m_lua_game_object 1[09:45:31.986|1332994][09:45:31.986|1332994] FATAL ERROR[09:45:31.986|1332994][09:45:31.986|1332994] [error]Expression : assertion failed[09:45:31.986|1332994] [error]Function : CGameObject::lua_game_object[09:45:31.986|1332994] [error]File : GameObject.cpp[09:45:31.986|1332994] [error]Line : 808[09:45:31.986|1332994] [error]Description : m_spawned[09:45:31.986|1332994][09:45:31.986|1332994][09:45:31.986|1332994] #DEBUG CONTEXT DUMP:[09:45:31.986|1332994] #[09:45:31.986|1332994] #[09:45:31.986|1332994] #[09:45:31.986|1332994] #[09:45:31.986|1332994] #[09:45:31.986|1332994] #[09:45:31.986|1332994] #[09:45:31.986|1332994] #[09:45:31.986|1332994] #[09:45:31.986|1332994] #[09:45:31.986|1332994] #[09:45:31.986|1332994] #[09:45:31.986|1332994] #[09:45:31.986|1332994] #[09:45:31.986|1332994] #[09:45:32.022|1332994] *** break by StackWalk ***[09:45:32.022|1332994] !stack trace:[09:45:32.022|1332994][09:45:32.022|1332994] ! 0023:739F8CBE (0x013792C4 0x00000000 0x00000000 0x72379064) xrCore.dll, xrDebug::backend()[09:45:32.022|1332994] ! 0023:73A14194 (0x00000000 0x00000000 0x72379064 0x00000328) xrCore.dll, IReaderBase::`vftable'()[09:45:32.022|1332994] ! 0023:013792C4 (0x00000000 0x72379064 0x00000328 0x723792D0) xrEngine.exe Это вылет на Агропроме, забрал документы и сбегал. Завис произошёл в районе вертолёта и балка на колёсах. Я так понял даже если десант первый уничтожишь всё равно вертолёт появится. По поводу торговли. Хотелось бы и иметь торговлю в убыток себе, то есть я многие вещи и дешевле бы продавал. Прошёл Агропром, выяснил, что убойность модернизированного МП лучше чем модернизированного АК-74. Выходит не зря за ним лез между аномалий . А то раньше пользы от него ни какой не было. Пробовал на псевдособаке МП - один рожок АК - три рожка. Для меня это тоже приятная неожиданность. Игра стоила "свеч"... Изменено 1 Апреля 2017 пользователем Panda19 1 1 Ссылка на комментарий
DEXER 61 Опубликовано 1 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2017 Не уверен насколько это может быть важно или нет на данный момент, но похоже что статистика артефактов не работает, т.к. найденные артефакты не засчитываются. И еще вопросы: группировки Чистое небо, охотники и Грех уже вплетены в прохождение или пока только числятся в статистике и надеяться встретить их в скором времени не стоит? И то что Меченый относится к наёмникам(который сам по себе) это так было задумано? И есть ли смысл сообщать о недочетах которые были в чистой игре, но пока не затрагивались? Ссылка на комментарий
Panda19 119 Опубликовано 1 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2017 (изменено) В этой версии ВСС - "один выстрел - один труп не катит", я разуверился в его эффективности. 20-30м нужно делать до трёх выстрелов в голову... не... Пси псы живучей кабанов, коты убивают с одного раза, пси псы тоже, кабаны с двух раз. Теперь самое ценное это гранаты, группа Черепа перестала существовать после одной Ф-1. А оружие только против тушканов. Сейчас в Тёмной Долине, пойду обратно за гранатами. Да... и ещё для мутантов, броня роли не играет. Только против тушканов. Эххх... и выйти не могу с ТД Показать >~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~[17:02:22.010|344][17:02:22.010|344] FATAL ERROR[17:02:22.010|344][17:02:22.010|344] [error]Expression : fatal error[17:02:22.010|344] [error]Function : CScriptEngine::lua_error[17:02:22.010|344] [error]File : script_engine.cpp[17:02:22.010|344] [error]Line : 143[17:02:22.010|344] [error]Description :[17:02:22.010|344] [error]Arguments : LUA error: ...ishing\prosectors v1.3\gamedata\scripts\m_cleaner.script:181: attempt to call method 'game_death_time' (a nil value)[17:02:22.010|344][17:02:22.010|344] stack traceback:[17:02:22.010|344][17:02:22.010|344][17:02:22.010|344] #DEBUG CONTEXT DUMP:[17:02:22.010|344] #[17:02:22.010|344] #[17:02:22.010|344] #[17:02:22.010|344] #[17:02:22.010|344] #[17:02:22.010|344] #[17:02:22.010|344] #[17:02:22.010|344] #[17:02:22.010|344] #[17:02:22.010|344] #[17:02:22.010|344] #[17:02:22.010|344] #[17:02:22.010|344] #[17:02:22.010|344] #[17:02:22.010|344] #[17:02:22.044|344] *** break by StackWalk ***[17:02:22.044|344] !stack trace:[17:02:22.044|344][17:02:22.044|344] ! 0023:72478CBE (0x014941A8 0x001780D4 0x00000000 0x717D26FC) xrCore.dll, xrDebug::backend()[17:02:22.044|344] ! 0023:724941B8 (0x001780D4 0x00000000 0x717D26FC 0x0000008F) xrCore.dll, IReaderBase::`vftable'()[17:02:22.044|344] ! 0023:014941A8 (0x00000000 0x717D26FC 0x0000008F 0x717D2710) xrEngine.exe, Engine()[17:02:22.044|344] ! 0023:001780D4 (0x717D26FC 0x0000008F 0x717D2710 0x001770AC) xrEngine.exe Вот такой завис... И ещё при прохождении когда всё знаешь, особого интереса нет играть. Поменяйте хотя бы награды за квесты, это оригинал не нарушит, но интерес появится. Изменено 1 Апреля 2017 пользователем Panda19 1 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Карлан 1 050 Опубликовано 1 Апреля 2017 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2017 DEXER писал(а): Не уверен насколько это может быть важно или нет на данный момент, но похоже что статистика артефактов не работает, т.к. найденные артефакты не засчитываются. Пока не затронуто, так как с оригиналом не пересекается. DEXER писал(а): И еще вопросы: группировки Чистое небо, охотники и Грех уже вплетены в прохождение или пока только числятся в статистике и надеяться встретить их в скором времени не стоит? И то что Меченый относится к наёмникам(который сам по себе) это так было задумано? Не стоит. Опять же по вышеизложенной причине. Добавлены лишь на уровне файлов. Про Меченного - да, пока так и задумано, потом будет видно. DEXER писал(а): И есть ли смысл сообщать о недочетах которые были в чистой игре, но пока не затрагивались? Да, конечно. В первую очередь, так как это был основной вектор и мы о нем не будем забывать. Panda19 писал(а): Эххх... и выйти не могу с ТД Если вылет стабильный, то давай сейв, так или иначе фатальность убрал, но необходимо устранить, а пока не узнаем что за объект устранить не выйдет. Panda19 писал(а): И ещё при прохождении когда всё знаешь, особого интереса нет играть. Эта часть у нас не затрагивалась, и затрагивать ее не планируем, хотя бы до того момента, пока не будет новых карт, старые уже заполнены и какие там квесты можно делать совершенно не понятно. Я вот даже когда спавнил всяких вырезанных монстров, и то уже куча одна на другой, приходилось местами лавировать и попеременно включать/выключать гулаги. to ALL: в самое ближайшее время выложим описание нововведений, оно практически готово. upd: В шапку добавлено описание нововведений. 3 1 1 Ссылка на комментарий
Panda19 119 Опубликовано 1 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2017 Быстрое использование бинтов и аптечек, как работает. Вместо аптечки у меня химзащита идет. использовать аптечки во время боя из рюкзака неудобно. Ссылка на сохранки та же выше. Перед выходом из ТД и сам выход. Буду туда всё ложить. 1 Ссылка на комментарий
DEXER 61 Опубликовано 1 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2017 @Panda19, могу ошибаться, но похоже используется тот препарат который больше всего необходим в определенных ситуациях, ну или по крайней мере тот который вообще остался в инвентаре. Ссылка на комментарий
Карлан 1 050 Опубликовано 1 Апреля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2017 @Panda19, спасибо. Зло побеждено, это были вороны . @DEXER, нет, неверно. В функции использования аптечки берется первый попавшийся предмет на классе аптечки, а поскольку все таблетки на этом классе. то не удивительно, что сжирается что-то еще. Быстрые слоты у меня вообще под большим вопросом, их надо либо делать как подобие разгрузки, либо не делать вообще, одно время я их вообще вырезать хотел. Иными словами сам я ими не пользуюсь, и что с ними вообще делать, кроме как вырезать, пока идей нет. to ALL: Исправление ошибки: m_cleaner.script:181: attempt to call method 'game_death_time' (a nil value) >Hotfix< Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти