Перейти к контенту

Prosectors Project


Рекомендуемые сообщения

С голодом героя действительно что то творится, дикий жор напал, что даже через час игрового времени доходит до критических значений. Правится просто в конфиге-creatures-actor.ltx как и некоторые другие параметры гг, находим satiety_v = 0.00002, меняем например на 0.000003 ;скорость уменьшения сытости со временем.Так можно будет играть более размеренно и парится не о только о том как прокормить крокодила.

Ссылка на комментарий

Нашел кровь камня, но на пояс он не цепляется, хотя с левой стороны явно обозначены ячейки для артефактов. Или артефакты прямо из рюкзака работают?

Защита костюмов от пуль в процентах реально работает, или как у ПЫС?


 

 

Приводится к оригиналу.

По-подробней, пожалуйста.

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

 Вернулся на Свалку от Сидоровича, Бес погиб от костра.

Когда я ставил в игру мод Dynamic Campfire Mod ver. 1.32.

То в костёр ни кто не лез, причину не знаю, но надо это устранять.

 

По мутантам тушканы и кошки друзья? 

Если отношения мутантов между собой отрегулировать, будет интереснее,

а то они все только за НПС толпой носятся.

Это позволит при "разборках" между ними, прокрасться.

Да и постоянной стрельбы не будет, будет выбор хочешь пострелять лезь к ним.

Изменено пользователем Panda19
Ссылка на комментарий

Получил от Пули прицел.

Установил на АК -74.

Перестала работать мышь

сохранки в данной папке и лог

https://yadi.sk/d/KdlUBT063GXCGy


При повторной загрузке тоже мшь не работает

Начал с авто-сохранения вход в Тёмную Долину,

получил прицел, пришлось повоевать с бандитами.

Пулю загрызли собаки.

При выходе с  ТД на надписи синхронизация виснет

логи 1,2,3


С ТД я вышел взял комбез сталкера и 

пойду к Сидору нужен рюкзак другой.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

 

 

если заметили что-то не так работающее

Чтобы заметить- надо знать как оно должно работать по замыслу разработчиков. Для этого надо в шапке темы разместить эту информацию. Например:" при уменьшении сытости на тридцать процентов здоровье начинает убывать..." 

Такую огромную работу сделали, а перечислить и, хотя бы вкратце, описать отличия от оригинала - корона не позволяет?

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Господа разработчики в ссылке лежит сохранение 

под №1 рюкзак ноль - продать ничего не могу, купить тоже,

у Сидора самый дорогой рюкзак в продаграть дальше смысла нетже, при перезагрузках

ассортимент не меняется, вот лут в трупах меняется.

Что прикажете мне дальше делать?

Простых рюкзаков нет, денег не хватает ничего не продашь.

И играть дальше смысла нет. Проходить с нуля не охота.

Ходил на другую локацию, ассортимент не меняется.

Хотя бы у Кузнецова были бы в продаже военные или простые рюкзаки.

Хотя это тоже бессмысленно в данной ситуации.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

при перезагрузках ассортимент не меняется

Насколько помню это фича  :)  ассортимент обновляется раз в сколько-то там определенного времени.

Изменено пользователем Kondr48
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
Получил от Пули прицел. Установил на АК -74. Перестала работать мышь

Если такой баг еще случится, то можно поговорить с ближайшим нпс и управление мышью вернется в норму.

Изменено пользователем DEXER
  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Сделайте сейв перед багом с мышью, я так и не могу воспроизвести появление данного бага. @DEXER верно подсказал промежуточное решение, разговор с неписем отлипает мышь.

 

 

Что прикажете мне дальше делать?

 

Жми кнопку "Поторгуемся?" в торговле, крути ползунок вправо, у тебя там уже нормально можно цены сбить. На твоем сейве я купил рюкзак у Сидора, правда есть некоторые заморочки, спасибо, я немного подправлю в движке чтобы не убийственно это все было.

>Сразу вот готовый сейв, если по моей инструкции не справишься<

Инструкция в скриншотах:

1. https://yadi.sk/i/PYJs3LkU3GXsHN

2. https://yadi.sk/i/QxGinqpb3GXsJi

3. https://yadi.sk/i/jIr-A6mv3GXsKb

4. https://yadi.sk/i/m5Dtqfq93GXsME

Изменено пользователем Карлан
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Так  много слов... Со второго раза, запустилось, пробежал до АТП, ТЧ с элементами ЗП и сложностью НЛС. Я Вас умоляю, ребята, а можно, краткое описание изменений, для простого юзера, который случайно наткнулся, на Вашу модификацию..?
 

p.s. Но черт побери, ловлю себя на мысли, что нравится...

Изменено пользователем Алекс123ей
  • Согласен 1

%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81123%D0%B5%D0%B9.gif

Ссылка на комментарий

В последней версии кнопка "поторгуемся" не работает.


Всё разобрался с торговлей


 

~~~~~~~~~~~~~~
[09:45:06.242|1330750] * MEMORY USAGE: 387301 K
[09:45:31.959|1332994] ! you are trying to use a destroyed object [14688][1414291283]("%B®јд Е#•ЕEiЃ`IґDJЖ-d+qPoЋkІc;Ћ“$<+%5kl) GetDestroy 0, m_lua_game_object 1
[09:45:31.986|1332994]
[09:45:31.986|1332994] FATAL ERROR
[09:45:31.986|1332994]
[09:45:31.986|1332994] [error]Expression : assertion failed
[09:45:31.986|1332994] [error]Function : CGameObject::lua_game_object
[09:45:31.986|1332994] [error]File : GameObject.cpp
[09:45:31.986|1332994] [error]Line : 808
[09:45:31.986|1332994] [error]Description : m_spawned
[09:45:31.986|1332994]
[09:45:31.986|1332994]
[09:45:31.986|1332994] #DEBUG CONTEXT DUMP:
[09:45:31.986|1332994] #
[09:45:31.986|1332994] #
[09:45:31.986|1332994] #
[09:45:31.986|1332994] #
[09:45:31.986|1332994] #
[09:45:31.986|1332994] #
[09:45:31.986|1332994] #
[09:45:31.986|1332994] #
[09:45:31.986|1332994] #
[09:45:31.986|1332994] #
[09:45:31.986|1332994] #
[09:45:31.986|1332994] #
[09:45:31.986|1332994] #
[09:45:31.986|1332994] #
[09:45:31.986|1332994] #
[09:45:32.022|1332994] *** break by StackWalk ***
[09:45:32.022|1332994] !stack trace:
[09:45:32.022|1332994]
[09:45:32.022|1332994] ! 0023:739F8CBE (0x013792C4 0x00000000 0x00000000 0x72379064) xrCore.dll, xrDebug::backend()
[09:45:32.022|1332994] ! 0023:73A14194 (0x00000000 0x00000000 0x72379064 0x00000328) xrCore.dll, IReaderBase::`vftable'()
[09:45:32.022|1332994] ! 0023:013792C4 (0x00000000 0x72379064 0x00000328 0x723792D0) xrEngine.exe

 


Это вылет на Агропроме, забрал документы и сбегал.

Завис произошёл в районе вертолёта и балка на колёсах.

Я так понял даже если десант первый уничтожишь всё равно 

вертолёт появится.


По поводу торговли.

Хотелось бы и иметь торговлю в убыток себе, то есть 

я многие вещи и дешевле бы продавал.


Прошёл Агропром,

выяснил, что  убойность модернизированного МП

лучше чем модернизированного АК-74.

Выходит не зря за ним лез между аномалий <_<.

А то раньше пользы от него ни какой не было.

Пробовал на псевдособаке 

МП - один рожок :)

АК - три рожка. :wacko:

Для меня это тоже приятная неожиданность.

Игра стоила "свеч"...

Изменено пользователем Panda19
  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Не уверен насколько это может быть важно или нет на данный момент, но похоже что статистика артефактов не работает, т.к. найденные артефакты не засчитываются. И еще вопросы: группировки Чистое небо, охотники и Грех уже вплетены в прохождение или пока только числятся в статистике и надеяться встретить их в скором времени не стоит? И то что Меченый относится к наёмникам(который сам по себе) это так было задумано? И есть ли смысл сообщать о недочетах которые были в чистой игре, но пока не затрагивались?

Ссылка на комментарий

В этой версии ВСС - "один выстрел - один труп не катит",  я разуверился в его эффективности.

20-30м нужно делать до трёх выстрелов в голову... не... 

Пси псы живучей кабанов, коты убивают с одного раза,

пси псы тоже, кабаны с двух раз. 

Теперь самое ценное это гранаты, группа Черепа перестала существовать после одной Ф-1.

А оружие только против тушканов.

Сейчас в Тёмной Долине, пойду обратно за гранатами.


Да... и ещё  для мутантов, броня роли не играет.


Только против тушканов.


Эххх... и выйти не могу с ТД 

 

>~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[17:02:22.010|344]
[17:02:22.010|344] FATAL ERROR
[17:02:22.010|344]
[17:02:22.010|344] [error]Expression : fatal error
[17:02:22.010|344] [error]Function : CScriptEngine::lua_error
[17:02:22.010|344] [error]File : script_engine.cpp
[17:02:22.010|344] [error]Line : 143
[17:02:22.010|344] [error]Description :
[17:02:22.010|344] [error]Arguments : LUA error: ...ishing\prosectors v1.3\gamedata\scripts\m_cleaner.script:181: attempt to call method 'game_death_time' (a nil value)
[17:02:22.010|344]
[17:02:22.010|344] stack traceback:
[17:02:22.010|344]
[17:02:22.010|344]
[17:02:22.010|344] #DEBUG CONTEXT DUMP:
[17:02:22.010|344] #
[17:02:22.010|344] #
[17:02:22.010|344] #
[17:02:22.010|344] #
[17:02:22.010|344] #
[17:02:22.010|344] #
[17:02:22.010|344] #
[17:02:22.010|344] #
[17:02:22.010|344] #
[17:02:22.010|344] #
[17:02:22.010|344] #
[17:02:22.010|344] #
[17:02:22.010|344] #
[17:02:22.010|344] #
[17:02:22.010|344] #
[17:02:22.044|344] *** break by StackWalk ***
[17:02:22.044|344] !stack trace:
[17:02:22.044|344]
[17:02:22.044|344] ! 0023:72478CBE (0x014941A8 0x001780D4 0x00000000 0x717D26FC) xrCore.dll, xrDebug::backend()
[17:02:22.044|344] ! 0023:724941B8 (0x001780D4 0x00000000 0x717D26FC 0x0000008F) xrCore.dll, IReaderBase::`vftable'()
[17:02:22.044|344] ! 0023:014941A8 (0x00000000 0x717D26FC 0x0000008F 0x717D2710) xrEngine.exe, Engine()
[17:02:22.044|344] ! 0023:001780D4 (0x717D26FC 0x0000008F 0x717D2710 0x001770AC) xrEngine.exe

 

Вот такой завис...  :wacko:


И ещё при прохождении когда всё знаешь, особого интереса нет играть.

Поменяйте хотя бы награды за квесты, это оригинал не нарушит, но интерес появится.

Изменено пользователем Panda19
  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

 Быстрое использование 

бинтов и аптечек, как работает.

Вместо аптечки у меня химзащита идет.

использовать аптечки во время боя из рюкзака неудобно.


Ссылка на сохранки та же выше.

Перед выходом из ТД и сам выход.


Буду туда всё ложить.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
@Panda19, могу ошибаться, но похоже используется тот препарат который больше всего необходим в определенных ситуациях, ну или по крайней мере тот который вообще остался в инвентаре.
Ссылка на комментарий

@Panda19, спасибо. Зло побеждено, это были вороны :).

 

@DEXER, нет, неверно. В функции использования аптечки берется первый попавшийся предмет на классе аптечки, а поскольку все таблетки на этом классе. то не удивительно, что сжирается что-то еще. Быстрые слоты у меня вообще под большим вопросом, их надо либо делать как подобие разгрузки, либо не делать вообще, одно время я их вообще вырезать хотел. Иными словами сам я ими не пользуюсь, и что с ними вообще делать, кроме как вырезать, пока идей нет.


to ALL:

Исправление ошибки: m_cleaner.script:181: attempt to call method 'game_death_time' (a nil value)

 

>Hotfix<

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...