Это популярное сообщение. Карлан 1 049 Опубликовано 4 Сентября 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2016 (изменено) Prosectors Project Текущая версия: 1.7 ( ссылки: [mega] [google] [yandex] | изменения 1.7 ) F.A.Q | Часто задаваемые вопросы Народное творчество - здесь Discord Что представляет собой модификация на сегодняшний день? Это глобальная модификация в которой добавлены новые локации, расширен оригинальный сюжет Теней Чернобыля, а также добавлено множество оригинальных игровых механик. Из локаций добавлены, заселены и введены в игру: Болота, Темная Лощина, Туманная Чаща, Мертвый Город, Рыжий Лес, Лиманск, Госпиталь и пара подземок. Есть ряд побочных квестов, но основной упор делался на переработку последней трети сюжета. Была проведена объемная работа с контентом, добавлены и улучшены текстуры, модели и партикли. Добавлено множество игровых нововведений, а также доработок для уже существующих. Традиционно наш ИИ разнообразит геймплей и создаст много интересных игровых ситуаций, а экономика заставит с умом подходить к выбору снаряжения и выстраивания деловых отношений с торговцами и группировками. О всех обнаруженных проблемах пишете. От вас требуется: описание бага, алгоритм его воспроизведения (на тексте или видео), сохранение с багом или рядом с ним, лог игровой сессии, в который была проблема, и файл формата .mdmp (создаётся при вылете). Два последних вы можете найти в "папка_игры\userdata\logs". Также прикладывайте свой user.ltx, он находится в "папка_игры\userdata". Чем больше вы информации предоставите, тем проще разработчикам будет понять и исправить проблему. Изменено 30 Октября 2023 пользователем Дядя Вася добавить информацию 24 64 2 7 Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 1 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2019 (изменено) 3 часа назад, Дядя Вася сказал: Персы должны рассказывать о геймплее Как хотите но по мне так адаптация СДК куда важнее этих мелочей В 31.01.2019 в 19:35, ZOOLPHANTOM сказал: Также не совсем адекватной являлась точность огня, ну слишком косые стволы в режиме прицеливания. Да нет, просто положение стволов не настроено, настрой или поставь оружейку В 31.01.2019 в 19:35, ZOOLPHANTOM сказал: инкубаторным уткам Сам такой, я уже писал - почему я смотрю стримы и повторяться у меня нет не какого желания, тем более что моё мнение чаще всего читается вами по диагонали. Я на самом деле смотрю на проект как на платформу а не мод и в чём там для меня спойлер в этих стримах? Я (как уже писал) в стримах оцениваю геймплейную составляющую проекта, а сюжет там ТЧ не однократно мной пройденный. Параллельно по тихонько прохожу. 8 часов назад, ZOOLPHANTOM сказал: А вот по пункту хобби это как понимать? А вот как хош так и понимай, ребятам за всю проделанную работу не копейки не заплатили, они работают на чистом энтузиазме, это их хобби. Здесь сопсно все так живём. Скрытый текст Например краем глаза видела - что арты нужно брать как-то по особенному. Ну тут можно так: Сидор просит принести арт из поля аномалий (текст не помню) и добавляет мол осторожно с ним, арт заряжен аномальной энергией, по осторожней хватайся за него а то мигом крестиком - ноликом сложишся, как только разрядится можешь смело брать. Ну лил как то так. Изменено 1 Февраля 2019 пользователем UriZzz 1 1 2 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Виталий Аксёнов 169 Опубликовано 1 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2019 17 минут назад, UriZzz сказал: по осторожней хватайся за него а то мигом крестиком - ноликом сложишся, как только разрядится можешь смело брать А потом, после десяти смертей от артефакта, приходит сообщение на КПК от Сидоровича: "Ох, лол, давно я так не ржал!" 1 1 1 Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 1 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2019 (изменено) 4 часа назад, Дядя Вася сказал: Поддерживаю мнение, что игра должна рассказывать условия игры. Ну может быть это действительно будет полезно, особенно тем кто не любит читать рэдми, таких к сожелению большинство. Стоит учитывать что это вовсе не релиз Сталкер Тень Чернобыля (хотя и там разрабы рекомендовали прочитать мануал перед игрой) и каждый мод или аддон обязательно комплектуется маленьким (или не очень) текстовым файлом. Но я не против в принципе, дополнительные мелочи вроде диалогов, статей в ПДА только оживляют игру. @Виталий Аксёнов я не знаю может это зависит от уровня сложности но ни разу не померал от полученного от Арта хита, на кордоне по крайне мере. На свалке было один раз когда забылся и на радостях схватился за халявный Ломоть мяса. Изменено 1 Февраля 2019 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Дядя Вася 332 Опубликовано 1 Февраля 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2019 (изменено) @UriZzz, Планировали вести персов которые бы по атмосфере в игре рассказывали бы о принципах геймплея. Но обещали выпустить в прошлом году к концу года. Да и людей кто бы написал текста не было и времени делать квесты под них тоже не было. Было понятно что вопросов будет много, поэтому советовали посмотреть стримы и зайду в живую что то спросить. Сейчас уже есть охотники в Кишке, к котором пошлют с Кордона с заданием. Там охотники расскажут об охоте и будут свои задания. Планируется другие персы со своими рассказами и по сюжету добавления. Для тех кто не в курсе. Prosectors Project это платформа, в данный момент делается на ней Terra Incognito сюжетная модификация от разработчиков мода Фотограф. Сам по себе поиграть Prosectors Project это Хардовая Ваниль над которой продолжается работа. Изменено 1 Февраля 2019 пользователем Дядя Вася 4 1 Ссылка на комментарий
ZOOLPHANTOM 10 Опубликовано 1 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2019 В 01.02.2019 в 15:59, Дядя Вася сказал: Поддерживаю мнение, что игра должна рассказывать условия игры. Это до релиза 1.4 еще было понятно. Нету у нас квестовиков и писателей. Персы должны рассказывать о геймплее. Карлан сейчас познает писательские азы и квесты пишет для пояснения геймплея. Есть желающие помочь, будем рады. Совершенно не то. Такое предложение попахивает настолками когда много текста и никто внимательно не слушает. Вот если хотите донести особенности игры то нужно сделать это наглядно, а это скриптовый сцены. Можете вспомнить классику когда ГГ появляется на стартовой локации и ему показывают плюс дают повторить некие аспекты игры. Например в диалоге Сидора при выборе диалога новичка телепортировать ГГ в песочницу. В 01.02.2019 в 19:43, UriZzz сказал: В 01.02.2019 в 10:58, ZOOLPHANTOM сказал: А вот по пункту хобби это как понимать? А вот как хош так и понимай, ребятам за всю проделанную работу не копейки не заплатили, они работают на чистом энтузиазме, это их хобби. А зачем так много буков скопировал? Вполне одного слова хватило бы для понимания смысла. Ссылка на комментарий
Дядя Вася 332 Опубликовано 1 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2019 (изменено) @ZOOLPHANTOM, Ага и видео ряд в CGI анимации. На самом деле не так все и сложно по игре что бы понять что к чему. По возможностям смотреть надо. Квестовые персы начальные все расскажут. Люди читают новые диалоги. Изменено 1 Февраля 2019 пользователем Дядя Вася 1 Ссылка на комментарий
kasumichan 6 Опубликовано 1 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2019 Наткнулся на пачку багов. На Радаре, если оказаться возле камней со снорками, стабильно зависает апдейтер одного из них, с соответсвующим предупреждением: Скрытый текст [20:22:18.652|70892] * MEMORY USAGE: 497691 K [20:22:18.652|70892] * End of synchronization A[1] R[1] [20:22:31.163|71638] * Saving spawns... [20:22:31.164|71638] * Saving objects... [20:22:31.241|71638] * 21956 objects are successfully saved [20:22:31.417|71638] * 66808 script vars are successfully saved [20:22:31.439|71638] * Game 1.sav is successfully saved to file 'c:\games\pp\userdata\savedgames\1.sav' [20:24:33.308|78914] !#ERROR: update is crashed [rad_snork_jumper_0004] После спуска в Х-16 завис апдейтер single_player, но перезапуск раннего сейва избавил от бага. Еще бывали такие вылеты: Скрытый текст [18:39:37.809|32702] !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file c:\games\pp\gamedata\config\misc\m_repair\repair_ivancov.ltx in files list (size = 27888) [18:39:39.185|32702] engine, hanged object = [HANGED_START] [18:39:39.224|32703] engine, hanged object = [HANGED_START] [18:39:39.420|32704] engine, hanged object = [HANGED_START] [18:39:39.443|32705] engine, hanged object = [HANGED_START] [18:39:40.241|32730] * MEMORY USAGE: 447302 K [18:39:40.241|32730] * End of synchronization A[1] R[1] [18:41:22.756|38752] * Saving spawns... [18:41:22.758|38752] * Saving objects... [18:41:22.833|38752] * 21866 objects are successfully saved [18:41:22.994|38752] * 59509 script vars are successfully saved [18:41:23.016|38752] * Game xxx_autosave.sav is successfully saved to file 'c:\games\pp\userdata\savedgames\xxx_autosave.sav' [18:41:23.024|38753] Разъединение [18:41:23.025|38753] - Disconnect [18:41:25.932|38753] "c:\games\pp\bin\xrengine.exe" -nointro -noshadows -high [18:41:25.937|38753] Сервер: Старт [18:41:26.015|38753] LuaJIT 2.0.5 is available [18:41:26.263|38753] Загрузка игры "xxx_autosave.sav" [18:41:26.274|38753] * Loading spawn registry... [18:41:26.698|38753] * 11104 spawn points are successfully loaded [18:41:26.698|38753] * Loading objects... [18:41:27.164|38753] * 21866 objects are successfully loaded [18:41:27.568|38753] * 59509 script vars are successfully loaded [18:41:28.678|38753] * Game xxx_autosave is successfully loaded from file 'c:\games\pp\userdata\savedgames\xxx_autosave.sav' (2.415s) [18:41:28.729|38753] # Player not found. New player created. [18:41:28.745|38753] Открытие потока [18:41:28.762|38753] Загрузка формы объектов [18:41:31.354|38753] Загрузка шейдеров [18:41:31.698|38753] Загрузка геометрии [18:41:32.299|38753] Загрузка базы пространств [18:41:32.648|38753] Загрузка детальных объектов [18:41:32.706|38753] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) [18:41:32.706|38753] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p [18:41:32.706|38753] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) [18:41:32.708|38753] Загрузка секторов и порталов [18:41:32.710|38753] * Loading HOM: c:\games\pp\gamedata\levels\l03_agroprom\level.hom [18:41:32.786|38753] Клиент: Создание [18:41:32.803|38753] Загрузка текстур [18:41:34.224|38753] Клиент: Синхронизация [18:41:34.264|38754] Создание игрока [18:41:34.294|38754] !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file c:\games\pp\gamedata\config\misc\m_repair\repair_ivancov.ltx in files list (size = 27888) [18:41:36.639|38754] *** break by StackWalk *** [18:41:36.639|38754] #DEBUG CONTEXT DUMP: [18:41:36.640|38754] # [18:41:36.640|38754] # [18:41:36.640|38754] # [18:41:36.640|38754] # [18:41:36.640|38754] # [18:41:36.640|38754] # [18:41:36.640|38754] # [18:41:36.640|38754] # [18:41:36.640|38754] # [18:41:36.640|38754] # [18:41:36.640|38754] # [18:41:36.640|38754] # [18:41:36.640|38754] # [18:41:36.640|38754] # [18:41:36.640|38754] # [18:41:36.640|38754] Unhandled exception stack trace: [18:41:36.640|38754] [18:41:36.643|38754] 0023:73A8B459 (0x4237F758 0x397B0660 0x742D9230 0x00000000) xrGame.dll, xrFactory_Destroy() [18:41:36.643|38754] 0023:73AB5906 (0x3C23D70A 0x0000000A 0x00000000 0x0036440C) xrGame.dll, xrFactory_Destroy() Есть вопрос по А-Лайфу: он в версии 1.4 вообще есть, а то что-то особо движухи нет на локациях, даже в оригинальных ТЧ было веселее и монстры со сталкерами шлялись из одних локаций в другие? Еще не исправили невидимые гаражи в Припяти, где обычно бывают спецназовцы с ВАЛами. Надеюсь, в итоговой версии улучшат стабильность, ибо оная критична для мода, где сохранятся можно лишь у костров, и чтобы врагов не было рядом. И А-Лайф добавить, и тогда вообще норм будет. 1 Ссылка на комментарий
Змея 240 Опубликовано 1 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2019 Аха-ха... Когда ГГ удалось поспать в первый раз - ему приснился сон...В котором ему рассказали, что спать можно только в отведенных местах. прикупив при этом спальник. 1 1 3 Ссылка на комментарий
Дядя Вася 332 Опубликовано 1 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2019 (изменено) @kasumichan, Все логи и ошибки выкладывайте здесь https://www.prosectors.org/ Парни сюда больше не заходят. По апдейту есть такая проблема, но редкая. До релиза ее не было. Я уже вылавил ее на дебаговом движке, ожидается в скором времени патч. Изменено 1 Февраля 2019 пользователем Дядя Вася 1 1 1 Ссылка на комментарий
ZOOLPHANTOM 10 Опубликовано 1 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2019 @Дядя Вася, Ладно опишу другую ситуацию - сел человек поиграть и читает, допустим, все подсказки. Поиграл 2-3 часика и спать. А на следующий день ему не получилось запустить эту игру и он снова запустил её позднее. Вопрос - какая информация лучше задерживается в памяти человека: 1-текстовая 2-визуально-тактильная. Опять же эмоции сопровождающие обнаружение механики игры не известной ранее закрепляет информацию. Так что без скриптовых постановок не обойтись. Вспоминаем плоть рядом с Сидором и понимаем что ничто не ново под луной. Ссылка на комментарий
Дядя Вася 332 Опубликовано 1 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2019 @ZOOLPHANTOM, Выход очевиден, завести друга плоть которая бы всегда напоминала игроку че делать 1 1 Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 1 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2019 4 минуты назад, ZOOLPHANTOM сказал: А зачем так много буков скопировал? Побоялся что не поймёте о чем речь виду, одного слова явно мало будет, я считаю 9 минут назад, ZOOLPHANTOM сказал: телепортировать ГГ в песочницу. На мой взгляд бесполезная трата времени, стоит ли городить огороды что бы сказать игроку что при взятии артефакт дерётся аномальной энергией. А как через "песочницу" ты намерен сообщить игроку что арты, еда и части монстров имеют свойство портится? А в НЛС тоже реализована песочница? Я думаю - по этому поводу можно распросить опытных людей в игре, Сидоровича на пример, Волка к стати, ведь он взялся учить новичков, чтож ему жалко что ли поделиться инфой. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Змея 240 Опубликовано 1 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2019 ИМХО - толкового редми в пдф с картинками - достаточно. 3 1 Ссылка на комментарий
ZOOLPHANTOM 10 Опубликовано 1 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2019 @Змея, А мануал курить не барское занятье. 1 1 1 Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 1 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2019 11 минут назад, ZOOLPHANTOM сказал: Вопрос - какая информация лучше задерживается в памяти человека: Такая-какая задержится в энциклопедии ПДА на постоянку. 26 минут назад, Змея сказал: Когда ГГ удалось поспать в первый раз - ему приснился сон Кстати о снах - добавить бы, как в ОГСМ чем ближе к центру зоны тем тревожней. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 1 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2019 8 минут назад, Змея сказал: толкового редми в пдф с картинками - достаточно. Достаточно просто играть, и вникать в игру. Ну и метод проб и ошибок, это лучший способ быстрее вникнуть А курить мануал, это правда не барское занятие Вот мне и диалоги не нужны, никогда не читаю их. Но как-то же прохожу модификации Вот только LA DC прошёл. Сюжет понравился, хотя диалоги вообще не читал. 1 1 Ссылка на комментарий
Змея 240 Опубликовано 1 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2019 4 минуты назад, UriZzz сказал: какая задержится в энциклопедии ПДА на постоянку. Хм..Мысля меня поразила. Вот если-бы так исхитриться подправить движок, или что там этим заведует...Помер - к примеру взяв нехороший арт неправильно. Перезагрузился - а в энциклопедии статья про то, как нужно поступать с артами. Тапками - не кидатцо! 1 1 Ссылка на комментарий
Змея 240 Опубликовано 1 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2019 (изменено) 2 минуты назад, alex5773 сказал: как-то же прохожу модификации Значит - такие модификации)) Безбалды - в фотографе вечный фриплей через полчаса игры - 100%. Изменено 1 Февраля 2019 пользователем Змея Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 1 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2019 15 минут назад, ZOOLPHANTOM сказал: А мануал курить не барское занятье. Правильно, у каждого свой путь. 1 1 Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 1 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2019 4 минуты назад, alex5773 сказал: диалоги вообще не читал. Как же можно проходить сталкера и... НЕ ЧИТАЯ ДИАЛОГОВ!?? Это ужасно, дружище разве так можно? 4 минуты назад, Змея сказал: Тапками - не кидатцо! У меня единственная пара в активе, если я ими кидацо буду в чём тогда мне ходить. Статьи в ПДА могут попадать во время диалогов или по личному опыту - взял арт, получил по шарабану, выжил, записал в ПДА. 1 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти