Перейти к контенту

Prosectors Project


Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Дядя Вася сказал:

Персы должны рассказывать о геймплее

Как хотите но по мне так адаптация СДК куда важнее этих мелочей:puffy:

 

В 31.01.2019 в 19:35, ZOOLPHANTOM сказал:

Также не совсем адекватной являлась точность огня, ну слишком косые стволы в режиме прицеливания.

Да нет, просто положение стволов не настроено, настрой или поставь оружейку:puffy:

 

В 31.01.2019 в 19:35, ZOOLPHANTOM сказал:

инкубаторным уткам

Сам такой:dry:, я уже писал - почему я смотрю стримы и повторяться у меня нет не какого желания, тем более что моё мнение чаще всего читается вами по диагонали. Я на самом деле смотрю на проект как на платформу а не мод и в чём там для меня спойлер в этих стримах? Я (как уже писал) в стримах оцениваю геймплейную составляющую проекта, а сюжет там ТЧ не однократно мной пройденный. Параллельно по тихонько прохожу.

 

8 часов назад, ZOOLPHANTOM сказал:

А вот по пункту хобби это как понимать?

А вот как хош так и понимай, ребятам за всю проделанную работу не копейки не заплатили, они работают на чистом энтузиазме, это их хобби.

Здесь сопсно все так живём. 

Скрытый текст

Например краем глаза видела - что арты нужно брать как-то по особенному.

Ну тут можно так: Сидор просит принести арт из поля аномалий (текст не помню) и добавляет мол осторожно с ним, арт заряжен аномальной энергией, по осторожней хватайся за него а то мигом крестиком - ноликом сложишся, как только разрядится можешь смело брать. Ну лил как то так.

Изменено пользователем UriZzz
  • Нравится 1
  • Не нравится 1
  • Согласен 2

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
17 минут назад, UriZzz сказал:

по осторожней хватайся за него а то мигом крестиком - ноликом сложишся, как только разрядится можешь смело брать

А потом, после десяти смертей от артефакта, приходит сообщение на КПК от Сидоровича: "Ох, лол, давно я так не ржал!"

  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
4 часа назад, Дядя Вася сказал:

Поддерживаю мнение, что игра должна рассказывать условия игры.

Ну может быть это действительно будет полезно, особенно тем кто не любит читать рэдми, таких к сожелению большинство.

Стоит учитывать что это вовсе не релиз Сталкер Тень Чернобыля (хотя и там разрабы рекомендовали прочитать мануал перед игрой) и каждый мод или аддон обязательно комплектуется маленьким (или не очень) текстовым файлом. Но я не против в принципе, дополнительные мелочи вроде диалогов, статей в ПДА только оживляют игру.

@Виталий Аксёнов я не знаю может это зависит от уровня сложности но ни разу не померал от полученного от Арта хита, на кордоне по крайне мере. На свалке было один раз когда забылся и на радостях схватился за халявный Ломоть мяса.

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
В 01.02.2019 в 15:59, Дядя Вася сказал:

Поддерживаю мнение, что игра должна рассказывать условия игры. Это до релиза 1.4 еще было понятно. Нету у нас квестовиков и писателей. Персы должны рассказывать о геймплее. 

Карлан сейчас познает писательские азы и квесты пишет для пояснения геймплея. Есть желающие помочь, будем рады. 

Совершенно не то. Такое предложение попахивает настолками когда много текста и никто внимательно не слушает. Вот если хотите донести особенности игры то нужно сделать это наглядно, а это скриптовый сцены. Можете вспомнить классику когда ГГ появляется на стартовой локации и ему показывают плюс дают повторить некие аспекты игры. Например в диалоге Сидора при выборе диалога новичка телепортировать ГГ в песочницу.

В 01.02.2019 в 19:43, UriZzz сказал:
В 01.02.2019 в 10:58, ZOOLPHANTOM сказал:

А вот по пункту хобби это как понимать?

А вот как хош так и понимай, ребятам за всю проделанную работу не копейки не заплатили, они работают на чистом энтузиазме, это их хобби.

 

А зачем так много буков скопировал? Вполне одного слова хватило бы для понимания смысла.

Ссылка на комментарий

@ZOOLPHANTOM

Ага и видео ряд в CGI анимации. На самом деле не так все и сложно по игре что бы понять что к чему. По возможностям смотреть надо. Квестовые персы начальные все расскажут. Люди читают новые диалоги.

Изменено пользователем Дядя Вася
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Наткнулся на пачку багов.

На Радаре, если оказаться возле камней со снорками, стабильно зависает апдейтер одного из них, с соответсвующим предупреждением:

Скрытый текст

[20:22:18.652|70892] * MEMORY USAGE: 497691 K
[20:22:18.652|70892] * End of synchronization A[1] R[1]
[20:22:31.163|71638] * Saving spawns...
[20:22:31.164|71638] * Saving objects...
[20:22:31.241|71638] * 21956 objects are successfully saved
[20:22:31.417|71638] * 66808 script vars are successfully saved
[20:22:31.439|71638] * Game 1.sav is successfully saved to file 'c:\games\pp\userdata\savedgames\1.sav'
[20:24:33.308|78914] !#ERROR: update is crashed [rad_snork_jumper_0004]

 

 

После спуска в Х-16 завис апдейтер single_player, но перезапуск раннего сейва избавил от бага.

Еще бывали такие вылеты:
 

Скрытый текст

[18:39:37.809|32702] !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file c:\games\pp\gamedata\config\misc\m_repair\repair_ivancov.ltx in files list (size = 27888) 
[18:39:39.185|32702] engine, hanged object = [HANGED_START]
[18:39:39.224|32703] engine, hanged object = [HANGED_START]
[18:39:39.420|32704] engine, hanged object = [HANGED_START]
[18:39:39.443|32705] engine, hanged object = [HANGED_START]
[18:39:40.241|32730] * MEMORY USAGE: 447302 K
[18:39:40.241|32730] * End of synchronization A[1] R[1]
[18:41:22.756|38752] * Saving spawns...
[18:41:22.758|38752] * Saving objects...
[18:41:22.833|38752] * 21866 objects are successfully saved
[18:41:22.994|38752] * 59509 script vars are successfully saved
[18:41:23.016|38752] * Game xxx_autosave.sav is successfully saved to file 'c:\games\pp\userdata\savedgames\xxx_autosave.sav'
[18:41:23.024|38753] Разъединение
[18:41:23.025|38753] - Disconnect
[18:41:25.932|38753] "c:\games\pp\bin\xrengine.exe" -nointro -noshadows -high
[18:41:25.937|38753] Сервер: Старт
[18:41:26.015|38753] LuaJIT 2.0.5 is available
[18:41:26.263|38753] Загрузка игры "xxx_autosave.sav"
[18:41:26.274|38753] * Loading spawn registry...
[18:41:26.698|38753] * 11104 spawn points are successfully loaded
[18:41:26.698|38753] * Loading objects...
[18:41:27.164|38753] * 21866 objects are successfully loaded
[18:41:27.568|38753] * 59509 script vars are successfully loaded
[18:41:28.678|38753] * Game xxx_autosave is successfully loaded from file 'c:\games\pp\userdata\savedgames\xxx_autosave.sav' (2.415s)
[18:41:28.729|38753] # Player not found. New player created.
[18:41:28.745|38753] Открытие потока
[18:41:28.762|38753] Загрузка формы объектов
[18:41:31.354|38753] Загрузка шейдеров
[18:41:31.698|38753] Загрузка геометрии
[18:41:32.299|38753] Загрузка базы пространств
[18:41:32.648|38753] Загрузка детальных объектов
[18:41:32.706|38753] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[18:41:32.706|38753] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
[18:41:32.706|38753] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
[18:41:32.708|38753] Загрузка секторов и порталов
[18:41:32.710|38753] * Loading HOM: c:\games\pp\gamedata\levels\l03_agroprom\level.hom
[18:41:32.786|38753] Клиент: Создание
[18:41:32.803|38753] Загрузка текстур
[18:41:34.224|38753] Клиент: Синхронизация
[18:41:34.264|38754] Создание игрока
[18:41:34.294|38754] !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file c:\games\pp\gamedata\config\misc\m_repair\repair_ivancov.ltx in files list (size = 27888) 
[18:41:36.639|38754] *** break by StackWalk ***
[18:41:36.639|38754] #DEBUG CONTEXT DUMP:
[18:41:36.640|38754] # 
[18:41:36.640|38754] # 
[18:41:36.640|38754] # 
[18:41:36.640|38754] # 
[18:41:36.640|38754] # 
[18:41:36.640|38754] # 
[18:41:36.640|38754] # 
[18:41:36.640|38754] # 
[18:41:36.640|38754] # 
[18:41:36.640|38754] # 
[18:41:36.640|38754] # 
[18:41:36.640|38754] # 
[18:41:36.640|38754] # 
[18:41:36.640|38754] # 
[18:41:36.640|38754] # 
[18:41:36.640|38754] Unhandled exception stack trace:
[18:41:36.640|38754] 
[18:41:36.643|38754] 0023:73A8B459 (0x4237F758 0x397B0660 0x742D9230 0x00000000) xrGame.dll, xrFactory_Destroy()
[18:41:36.643|38754] 0023:73AB5906 (0x3C23D70A 0x0000000A 0x00000000 0x0036440C) xrGame.dll, xrFactory_Destroy()

 

 

Есть вопрос по А-Лайфу: он в версии 1.4 вообще есть, а то что-то особо движухи нет на локациях, даже в оригинальных ТЧ было веселее и монстры со сталкерами шлялись из одних локаций в другие?
Еще не исправили невидимые гаражи в Припяти, где обычно бывают спецназовцы с ВАЛами.
Надеюсь, в итоговой версии улучшат стабильность, ибо оная критична для мода, где сохранятся можно лишь у костров, и чтобы врагов не было рядом.
И А-Лайф добавить, и тогда вообще норм будет.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Аха-ха...

Когда ГГ удалось поспать в первый раз - ему приснился сон...В котором ему рассказали, что спать можно только в отведенных местах. прикупив при этом спальник.

  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Смешно 3
Ссылка на комментарий

@kasumichan

Все логи и ошибки выкладывайте здесь https://www.prosectors.org/ Парни сюда больше не заходят. 

По апдейту есть такая проблема, но редкая. До релиза ее не было. Я уже вылавил ее на дебаговом движке, ожидается в скором времени патч.  

Изменено пользователем Дядя Вася
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@Дядя Вася, Ладно опишу другую ситуацию - сел человек поиграть и читает, допустим, все подсказки. Поиграл 2-3 часика и спать. А на следующий день ему не получилось запустить эту игру и он снова запустил её позднее. Вопрос - какая информация лучше задерживается в памяти человека: 1-текстовая  2-визуально-тактильная. Опять же эмоции сопровождающие обнаружение механики игры не известной ранее закрепляет информацию. Так что без скриптовых постановок не обойтись. Вспоминаем плоть рядом с Сидором и понимаем что ничто не ново под луной.

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, ZOOLPHANTOM сказал:

А зачем так много буков скопировал?

Побоялся что не поймёте о чем речь виду, одного слова явно мало будет, я считаю:puffy:

 

9 минут назад, ZOOLPHANTOM сказал:

 телепортировать ГГ в песочницу.

На мой взгляд бесполезная трата времени, стоит ли городить огороды что бы сказать игроку что при взятии артефакт дерётся аномальной энергией. А как через "песочницу" ты намерен сообщить игроку что арты, еда и части монстров имеют свойство портится? А в НЛС тоже реализована песочница?

 

Я думаю - по этому поводу можно распросить опытных людей в игре, Сидоровича на пример, Волка к стати, ведь он взялся учить новичков, чтож ему жалко что ли поделиться инфой.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
11 минут назад, ZOOLPHANTOM сказал:

Вопрос - какая информация лучше задерживается в памяти человека:

Такая-какая задержится в энциклопедии ПДА на постоянку.

 

26 минут назад, Змея сказал:

Когда ГГ удалось поспать в первый раз - ему приснился сон

Кстати о снах - добавить бы, как в ОГСМ чем ближе к центру зоны тем тревожней.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
8 минут назад, Змея сказал:

толкового редми в пдф с картинками - достаточно.

Достаточно просто играть, и вникать в игру. Ну и метод проб и ошибок, это лучший способ быстрее вникнуть:biggrin:

А курить мануал, это правда не барское занятие:grin2:

Вот мне и диалоги не нужны, никогда не читаю их. Но как-то же прохожу модификации:) Вот только LA DC прошёл. Сюжет понравился, хотя диалоги вообще не читал.

 

  • Согласен 1
  • Сочувствую 1
Ссылка на комментарий
4 минуты назад, UriZzz сказал:

какая задержится в энциклопедии ПДА на постоянку.

Хм..Мысля меня поразила. Вот если-бы так исхитриться подправить движок, или что там этим заведует...Помер - к примеру взяв нехороший арт неправильно. Перезагрузился - а в энциклопедии статья про то, как нужно поступать с артами. 

Тапками - не кидатцо!

  • Нравится 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, alex5773 сказал:

как-то же прохожу модификации

Значит - такие модификации))

Безбалды - в фотографе вечный фриплей через полчаса игры - 100%.

Изменено пользователем Змея
Ссылка на комментарий
4 минуты назад, alex5773 сказал:

диалоги вообще не читал.

Как же можно проходить сталкера и... НЕ ЧИТАЯ ДИАЛОГОВ!?? Это ужасно:(, дружище разве так можно?

 

4 минуты назад, Змея сказал:

Тапками - не кидатцо!

У меня единственная пара в активе, если я ими кидацо буду в чём тогда мне ходить:grin2:. Статьи в ПДА могут попадать во время диалогов или по личному опыту - взял арт, получил по шарабану, выжил, записал в ПДА.

  • Сочувствую 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...