Перейти к контенту

Prosectors Project


Рекомендуемые сообщения

Память корявая. Планки от разных производителей(лично для меня - это критично)...Да и невозможно использовать в двухканальном режиме.

  • Согласен 2
  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий

@Змея, на память ноут никогда не жаловался:) В том смысле что ни одна игра ещё не пожаловалась на память ноута:)

И при чём тут температура процессора в разных играх и память ноута? Речь то не о моём ноуте, а о температуре процессора в "разных" играх на этом ноуте.

 

Ссылка на комментарий
21 час назад, Виталий Аксёнов сказал:

Хочешь жить - умей вертеться! :grin2: Сталкер не обязан быть воином-рэмбо-терминатором, а вот навыки завхоза-торгаша-спекулянта очень даже нужны для выживания в ЧЗО :russian_ru:

Это в мире где тебя грохнут за банку тушёнки? Или кто-то забыл что практичнее подстрелить другого дабы животинка идущая по следу схарчила не себя любимого. О да это как раз вписывается в психологию "завхоза-торгаша-спекулянта", конечно.

Как по мне тот кто действительно хочет жить не отсвечивает и любого кто ему мешает жить быстро спроваживает со свету. А значит завхоз идёт на  хабар вместе со спекулянтом, а торгаш курит бамбук когда слишком неадекватно себя ведёт. Это ЗОНА а не рынок, и любой кто сильно зарвался может пулю получить или проснуться в обнимку с местной фауной.

Скорее уж СТАЛКЕР это вор-убийца-воин, может и другим людям помочь и нож в горло воткнуть. В сеттинг вписывается самоличная добыча необходимых вещей и обмен излишков. А не тупая торговля с динамикой цен и вечным дефицитом!

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
5 часов назад, alex5773 сказал:

при чём тут температура процессора в разных играх и память ноута?

Может и не причем.

Только вот у меня на ноуте загрузка процессора на Сталкере была 100% при 4-х гигах. И снизилась до 80-85% после добавления еще 4-х  гигов.

От загрузки температура зависит?

Ссылка на комментарий

Накопилось несколько вопросов по игре.

1.  Почему  ГГ теряет время от времени резкость зрения? При этом он сыт, здоров , выспался.
2.  Почему ГГ не может спать в ДН и в других местах, хотя уже с ног валится?  Причины мне не понятны.
3.  Не работают горячие кнопки на принятие аптечек, бинтов и сброс рюкзака. Переустанавливал игру несколько раз, начинал НИ, 
результат один.  

 Спасибо за ответы.

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Змея сказал:

загрузка процессора на Сталкере была 100% при 4-х гигах. И снизилась до 80-85% после добавления еще 4-х  гигов.

Ужас просто, как такое может быть. У меня сразу при запущенных в одно время ТЧ, ЧН, ЗП процессор не грузит так)))

Свободно играю в три игры в одно время, ещё и опера включена. Играю в прямом смысле слова, просто переключаясь между ими не ставя на паузу даже.

Ссылка на комментарий
17 минут назад, ZOOLPHANTOM сказал:
Скрытый текст

Скорее уж СТАЛКЕР это вор-убийца-воин, может и другим людям помочь и нож в горло воткнуть. В сеттинг вписывается самоличная добыча необходимых вещей и обмен излишков. А не тупая торговля с динамикой цен и вечным дефицитом!

 

Супер! Я даже записал!

Ссылка на комментарий
19 минут назад, ZOOLPHANTOM сказал:

Это в мире где тебя грохнут за банку тушёнки? Или кто-то забыл что практичнее подстрелить другого дабы животинка идущая по следу схарчила не себя любимого

Ну как показывает ЗП - такие "находчивые"  как допустим Сорока в конце концов плохо кончают.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@alex5773, Хочешь сказать что свёрнутый процесс не сокращает использование ресурсов и не разгружает часть памяти? Супер! Подскажи как ты такое настроил? Я подобное калибровал в winXP через твикер, в win7 не знаю как повторить :-(

А вообще, если что, я как многолетний пользователь архитектуры AMD могу сказать некоторые умные вещи но они будут актуальны только в очень конкретизированных ситуациях. Вообще тонкий тюнинг ПК очень привязан к конкретной задаче и для несведущих проще понимать это как божье провидение/движение звёзд. Опять же температура не показатель нагрузки ведь ядро CPU оно как бы не однородно и перегрев любой части приводит к нагреву термоинтерфейса, а равномерность нагрузки не отслеживается.

 

Плюсом выражу ИМХО: РР1.3 был платформой для модификаций с демонстрацией некоторых возможностей, а РР1.4 это мод конкретно выстраивающий видение группы людей на игровой процесс. И хватит гнать при любых неудобных вопросах на что это платформа и её можно изменить - если это платформа то она должна показывать максимум возможностей движка и никоим образом не ограничивать изучение оного! Никакого хардкора и ограничений!

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
23 минуты назад, alex5773 сказал:

как такое может быть

Ноут 10-года выпуска. Причем и тогда он был середнячком...Все очень просто))

  • Не согласен 1
  • Сочувствую 1
Ссылка на комментарий
18 минут назад, ZOOLPHANTOM сказал:

если это платформа то она должна показывать максимум возможностей движка и никоим образом не ограничивать изучение оного! Никакого хардкора и ограничений!

Мне вот не понятно, разве проект не показывает максимум возможностей движка?:blink: И где ты разглядел ограничения?

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Дык собственно в том что меня и отпугнуло - в торговле. Это ведь насколько нужно упороться в ограничения что-бы сделать маловероятным выпадение элементарно необходимых вещей вроде воды и еды из убиенных и поднимать планку цены при покупке у торговца в несколько раз? Я забросил игру сразу как просчитал перспективу. Человеку который сам десятки раз бегал по меткам карты или инкубаторным уткам которые смотрят стримы и выполняют скрипт в соответствии сложно объяснить вариативность первого прохождения. Также не совсем адекватной являлась точность огня, ну слишком косые стволы в режиме прицеливания. Я конечно догадался что таким тихим шагом решили внушить игроку боязнь крупного скопления зверья и необходимость забираться на всякие укрытия, ведь при выверенной стрельбе бояться собственно нечего и спокойный игрок будет выгодно отличаться от дерганного или истеричного. Потому даём криворукость и все равны - рандом.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
10 часов назад, ZOOLPHANTOM сказал:

а РР1.4 это мод конкретно выстраивающий видение группы людей на игровой процесс.

 

9 часов назад, ZOOLPHANTOM сказал:

Я забросил игру сразу как просчитал перспективу

Не нравиться не играйте. 

9 часов назад, ZOOLPHANTOM сказал:

инкубаторным уткам которые смотрят стримы

Стримы это общение, Все тоже самое не нравиться не смотрите. 

 

Самое главное что вы забываете что сталкерский моддинг это Хобби. То есть конкретно вам никто ниче не должен. Это наше время и мы его тратит на то что нравиться нам. Потому что это Хобби.

Если вам не нравиться оружие, откати на оригинал, не нравиться торговля откати на оригинал. Это не сложно, файлы открыты.

Настроить игру под себя не проблема. Проще придти написать что все плохие, а я Д'Артаньян

 

Изменено пользователем Дядя Вася
  • Нравится 2
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий

@Дядя Вася, Ну дык и не смотрю, просто нравятся посты вроде "как пройти/где взять - объяснено на стриме". Люди конечно мыслят по разному но игровая постановка должна быть интуитивно понятна и сводить логику к принципу смотреть как нужно - глупость. Опять же человек которому навязали путь движения является ограниченным т.к. начинает игнорировать самостоятельный поиск пути, и возможные проблемы он не обнаружит даже пройдя близко от них. Это я понял когда видел как один друг проходил консольные игры и предупреждал уворотом/ударом засады и особые удары боссов. С одной стороны для него игра становилась лёгкой и он хотел сложности, но с другой любой игрок проходящий в первый раз просто не успевал среагировать и повышение сложности по линии этой логики убивает первопроходцев.

А вот по пункту хобби это как понимать? Согласие что 1.4 это мод а не платформа? Это батенька детская логика, понимаете, выставлять человека неправым в вопросе отличном от того который был задан. И т.к. это основополагающий принцип построения данного проекта подобные увёртки смотрятся подозрительно.

Опять же проблема что "оригинал" мне не нравится! Потому я с ним мало знаком и франшизу оцениваю только по билдам и модам расширяющим функционал.

Ссылка на комментарий
14 минут назад, ZOOLPHANTOM сказал:

Согласие что 1.4 это мод а не платформа?

 

6 часов назад, Дядя Вася сказал:

Если вам не нравиться оружие, откати на оригинал, не нравиться торговля откати на оригинал. Это не сложно, файлы открыты.

Настроить игру под себя не проблема

Вам ответ.

 

14 минут назад, ZOOLPHANTOM сказал:

Ну дык и не смотрю, просто нравятся посты вроде "как пройти/где взять - объяснено на стриме"

 

Я и без этого много писал что делать и как работает. На вопросы отвечаю по игре на форуме.

 

Изменено пользователем Дядя Вася
Добавлено  Опричник,

1) Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/

2) Отправленный пост некоторое время можно редактировать, чтобы добавить информацию (слово "Редактировать" под постом). Пользуйтесь этой возможностью.

 

Ссылка на комментарий

Трипл пост, понял. Вот только по сюжету претензий нет ибо меня он не трогает, это как сюжет в ММО когда кликаешь по пунктам что-бы взять да сдать задания побыстрее и продолжаешь играть. Геймплей вообще мало в какой игре реально зависит от сюжета, ведь если по сюжету нельзя будет убивать кабанов но игровой механикой это не будет наказываться то кого сюжет остановит?

Вообще ИМХО для демонстрации лучше подходит free-play.

Ссылка на комментарий

@ZOOLPHANTOM

6 часов назад, Дядя Вася сказал:

То есть конкретно вам никто ниче не должен. Это наше время и мы его тратит на то что нравиться нам.

 

Ссылка на комментарий
4 часа назад, ZOOLPHANTOM сказал:

игровая постановка должна быть интуитивно понятна и сводить логику к принципу смотреть как нужно - глупость.

Полностью согласен. Необходимая для прохождения сюжета информация должна предоставляться непосредственно в игре. В противном случае уже играешь в гид/ютуб, а не в игру. 

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Поддерживаю мнение, что игра должна рассказывать условия игры. Это до релиза 1.4 еще было понятно. Нету у нас квестовиков и писателей. Персы должны рассказывать о геймплее. 

Карлан сейчас познает писательские азы и квесты пишет для пояснения геймплея. Есть желающие помочь, будем рады.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Что-то я в недоумении. Ну конечно - кое-что можно почерпнуть из общения с неписями. Допустим - если у нас на определенной локации начнут появляться живые аномалии, то игрок обязательно узнает об этом при общении с неписями. Но как непись может рассказать игроку - ну допустим - как пользоваться разгрузкой. Про разгрузку это так, к слову пришлось. Ладно...что-то другое. Например краем глаза видела - что арты нужно брать как-то по особенному.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...