Это популярное сообщение. Карлан 1 049 Опубликовано 4 Сентября 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2016 (изменено) Prosectors Project Текущая версия: 1.7 ( ссылки: [mega] [google] [yandex] | изменения 1.7 ) F.A.Q | Часто задаваемые вопросы Народное творчество - здесь Discord Что представляет собой модификация на сегодняшний день? Это глобальная модификация в которой добавлены новые локации, расширен оригинальный сюжет Теней Чернобыля, а также добавлено множество оригинальных игровых механик. Из локаций добавлены, заселены и введены в игру: Болота, Темная Лощина, Туманная Чаща, Мертвый Город, Рыжий Лес, Лиманск, Госпиталь и пара подземок. Есть ряд побочных квестов, но основной упор делался на переработку последней трети сюжета. Была проведена объемная работа с контентом, добавлены и улучшены текстуры, модели и партикли. Добавлено множество игровых нововведений, а также доработок для уже существующих. Традиционно наш ИИ разнообразит геймплей и создаст много интересных игровых ситуаций, а экономика заставит с умом подходить к выбору снаряжения и выстраивания деловых отношений с торговцами и группировками. О всех обнаруженных проблемах пишете. От вас требуется: описание бага, алгоритм его воспроизведения (на тексте или видео), сохранение с багом или рядом с ним, лог игровой сессии, в который была проблема, и файл формата .mdmp (создаётся при вылете). Два последних вы можете найти в "папка_игры\userdata\logs". Также прикладывайте свой user.ltx, он находится в "папка_игры\userdata". Чем больше вы информации предоставите, тем проще разработчикам будет понять и исправить проблему. Изменено 30 Октября 2023 пользователем Дядя Вася добавить информацию 24 64 2 7 Ссылка на комментарий
Змея 240 Опубликовано 31 Января 2019 Поделиться Опубликовано 31 Января 2019 Память корявая. Планки от разных производителей(лично для меня - это критично)...Да и невозможно использовать в двухканальном режиме. 2 1 Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 31 Января 2019 Поделиться Опубликовано 31 Января 2019 @Змея, на память ноут никогда не жаловался В том смысле что ни одна игра ещё не пожаловалась на память ноута И при чём тут температура процессора в разных играх и память ноута? Речь то не о моём ноуте, а о температуре процессора в "разных" играх на этом ноуте. Ссылка на комментарий
ZOOLPHANTOM 10 Опубликовано 31 Января 2019 Поделиться Опубликовано 31 Января 2019 21 час назад, Виталий Аксёнов сказал: Хочешь жить - умей вертеться! Сталкер не обязан быть воином-рэмбо-терминатором, а вот навыки завхоза-торгаша-спекулянта очень даже нужны для выживания в ЧЗО Это в мире где тебя грохнут за банку тушёнки? Или кто-то забыл что практичнее подстрелить другого дабы животинка идущая по следу схарчила не себя любимого. О да это как раз вписывается в психологию "завхоза-торгаша-спекулянта", конечно. Как по мне тот кто действительно хочет жить не отсвечивает и любого кто ему мешает жить быстро спроваживает со свету. А значит завхоз идёт на хабар вместе со спекулянтом, а торгаш курит бамбук когда слишком неадекватно себя ведёт. Это ЗОНА а не рынок, и любой кто сильно зарвался может пулю получить или проснуться в обнимку с местной фауной. Скорее уж СТАЛКЕР это вор-убийца-воин, может и другим людям помочь и нож в горло воткнуть. В сеттинг вписывается самоличная добыча необходимых вещей и обмен излишков. А не тупая торговля с динамикой цен и вечным дефицитом! 1 Ссылка на комментарий
Змея 240 Опубликовано 31 Января 2019 Поделиться Опубликовано 31 Января 2019 5 часов назад, alex5773 сказал: при чём тут температура процессора в разных играх и память ноута? Может и не причем. Только вот у меня на ноуте загрузка процессора на Сталкере была 100% при 4-х гигах. И снизилась до 80-85% после добавления еще 4-х гигов. От загрузки температура зависит? Ссылка на комментарий
Valkik 54 Опубликовано 31 Января 2019 Поделиться Опубликовано 31 Января 2019 Накопилось несколько вопросов по игре. 1. Почему ГГ теряет время от времени резкость зрения? При этом он сыт, здоров , выспался. 2. Почему ГГ не может спать в ДН и в других местах, хотя уже с ног валится? Причины мне не понятны. 3. Не работают горячие кнопки на принятие аптечек, бинтов и сброс рюкзака. Переустанавливал игру несколько раз, начинал НИ, результат один. Спасибо за ответы. Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 31 Января 2019 Поделиться Опубликовано 31 Января 2019 5 минут назад, Змея сказал: загрузка процессора на Сталкере была 100% при 4-х гигах. И снизилась до 80-85% после добавления еще 4-х гигов. Ужас просто, как такое может быть. У меня сразу при запущенных в одно время ТЧ, ЧН, ЗП процессор не грузит так))) Свободно играю в три игры в одно время, ещё и опера включена. Играю в прямом смысле слова, просто переключаясь между ими не ставя на паузу даже. Ссылка на комментарий
Valkik 54 Опубликовано 31 Января 2019 Поделиться Опубликовано 31 Января 2019 17 минут назад, ZOOLPHANTOM сказал: Скрытый текст Скорее уж СТАЛКЕР это вор-убийца-воин, может и другим людям помочь и нож в горло воткнуть. В сеттинг вписывается самоличная добыча необходимых вещей и обмен излишков. А не тупая торговля с динамикой цен и вечным дефицитом! Супер! Я даже записал! Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 31 Января 2019 Поделиться Опубликовано 31 Января 2019 19 минут назад, ZOOLPHANTOM сказал: Это в мире где тебя грохнут за банку тушёнки? Или кто-то забыл что практичнее подстрелить другого дабы животинка идущая по следу схарчила не себя любимого Ну как показывает ЗП - такие "находчивые" как допустим Сорока в конце концов плохо кончают. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
ZOOLPHANTOM 10 Опубликовано 31 Января 2019 Поделиться Опубликовано 31 Января 2019 @alex5773, Хочешь сказать что свёрнутый процесс не сокращает использование ресурсов и не разгружает часть памяти? Супер! Подскажи как ты такое настроил? Я подобное калибровал в winXP через твикер, в win7 не знаю как повторить :-( А вообще, если что, я как многолетний пользователь архитектуры AMD могу сказать некоторые умные вещи но они будут актуальны только в очень конкретизированных ситуациях. Вообще тонкий тюнинг ПК очень привязан к конкретной задаче и для несведущих проще понимать это как божье провидение/движение звёзд. Опять же температура не показатель нагрузки ведь ядро CPU оно как бы не однородно и перегрев любой части приводит к нагреву термоинтерфейса, а равномерность нагрузки не отслеживается. Плюсом выражу ИМХО: РР1.3 был платформой для модификаций с демонстрацией некоторых возможностей, а РР1.4 это мод конкретно выстраивающий видение группы людей на игровой процесс. И хватит гнать при любых неудобных вопросах на что это платформа и её можно изменить - если это платформа то она должна показывать максимум возможностей движка и никоим образом не ограничивать изучение оного! Никакого хардкора и ограничений! 1 1 Ссылка на комментарий
Змея 240 Опубликовано 31 Января 2019 Поделиться Опубликовано 31 Января 2019 23 минуты назад, alex5773 сказал: как такое может быть Ноут 10-года выпуска. Причем и тогда он был середнячком...Все очень просто)) 1 1 Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 31 Января 2019 Поделиться Опубликовано 31 Января 2019 18 минут назад, ZOOLPHANTOM сказал: если это платформа то она должна показывать максимум возможностей движка и никоим образом не ограничивать изучение оного! Никакого хардкора и ограничений! Мне вот не понятно, разве проект не показывает максимум возможностей движка? И где ты разглядел ограничения? Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
ZOOLPHANTOM 10 Опубликовано 31 Января 2019 Поделиться Опубликовано 31 Января 2019 Дык собственно в том что меня и отпугнуло - в торговле. Это ведь насколько нужно упороться в ограничения что-бы сделать маловероятным выпадение элементарно необходимых вещей вроде воды и еды из убиенных и поднимать планку цены при покупке у торговца в несколько раз? Я забросил игру сразу как просчитал перспективу. Человеку который сам десятки раз бегал по меткам карты или инкубаторным уткам которые смотрят стримы и выполняют скрипт в соответствии сложно объяснить вариативность первого прохождения. Также не совсем адекватной являлась точность огня, ну слишком косые стволы в режиме прицеливания. Я конечно догадался что таким тихим шагом решили внушить игроку боязнь крупного скопления зверья и необходимость забираться на всякие укрытия, ведь при выверенной стрельбе бояться собственно нечего и спокойный игрок будет выгодно отличаться от дерганного или истеричного. Потому даём криворукость и все равны - рандом. 2 Ссылка на комментарий
Дядя Вася 332 Опубликовано 1 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2019 (изменено) 10 часов назад, ZOOLPHANTOM сказал: а РР1.4 это мод конкретно выстраивающий видение группы людей на игровой процесс. 9 часов назад, ZOOLPHANTOM сказал: Я забросил игру сразу как просчитал перспективу Не нравиться не играйте. 9 часов назад, ZOOLPHANTOM сказал: инкубаторным уткам которые смотрят стримы Стримы это общение, Все тоже самое не нравиться не смотрите. Самое главное что вы забываете что сталкерский моддинг это Хобби. То есть конкретно вам никто ниче не должен. Это наше время и мы его тратит на то что нравиться нам. Потому что это Хобби. Если вам не нравиться оружие, откати на оригинал, не нравиться торговля откати на оригинал. Это не сложно, файлы открыты. Настроить игру под себя не проблема. Проще придти написать что все плохие, а я Д'Артаньян Изменено 1 Февраля 2019 пользователем Дядя Вася 2 3 Ссылка на комментарий
ZOOLPHANTOM 10 Опубликовано 1 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2019 @Дядя Вася, Ну дык и не смотрю, просто нравятся посты вроде "как пройти/где взять - объяснено на стриме". Люди конечно мыслят по разному но игровая постановка должна быть интуитивно понятна и сводить логику к принципу смотреть как нужно - глупость. Опять же человек которому навязали путь движения является ограниченным т.к. начинает игнорировать самостоятельный поиск пути, и возможные проблемы он не обнаружит даже пройдя близко от них. Это я понял когда видел как один друг проходил консольные игры и предупреждал уворотом/ударом засады и особые удары боссов. С одной стороны для него игра становилась лёгкой и он хотел сложности, но с другой любой игрок проходящий в первый раз просто не успевал среагировать и повышение сложности по линии этой логики убивает первопроходцев. А вот по пункту хобби это как понимать? Согласие что 1.4 это мод а не платформа? Это батенька детская логика, понимаете, выставлять человека неправым в вопросе отличном от того который был задан. И т.к. это основополагающий принцип построения данного проекта подобные увёртки смотрятся подозрительно. Опять же проблема что "оригинал" мне не нравится! Потому я с ним мало знаком и франшизу оцениваю только по билдам и модам расширяющим функционал. Ссылка на комментарий
Дядя Вася 332 Опубликовано 1 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2019 (изменено) 14 минут назад, ZOOLPHANTOM сказал: Согласие что 1.4 это мод а не платформа? 6 часов назад, Дядя Вася сказал: Если вам не нравиться оружие, откати на оригинал, не нравиться торговля откати на оригинал. Это не сложно, файлы открыты. Настроить игру под себя не проблема Вам ответ. 14 минут назад, ZOOLPHANTOM сказал: Ну дык и не смотрю, просто нравятся посты вроде "как пройти/где взять - объяснено на стриме" Я и без этого много писал что делать и как работает. На вопросы отвечаю по игре на форуме. Изменено 1 Февраля 2019 пользователем Дядя Вася Добавлено Опричник, 1 Февраля 2019 1) Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/ 2) Отправленный пост некоторое время можно редактировать, чтобы добавить информацию (слово "Редактировать" под постом). Пользуйтесь этой возможностью. Ссылка на комментарий
ZOOLPHANTOM 10 Опубликовано 1 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2019 Трипл пост, понял. Вот только по сюжету претензий нет ибо меня он не трогает, это как сюжет в ММО когда кликаешь по пунктам что-бы взять да сдать задания побыстрее и продолжаешь играть. Геймплей вообще мало в какой игре реально зависит от сюжета, ведь если по сюжету нельзя будет убивать кабанов но игровой механикой это не будет наказываться то кого сюжет остановит? Вообще ИМХО для демонстрации лучше подходит free-play. Ссылка на комментарий
Дядя Вася 332 Опубликовано 1 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2019 @ZOOLPHANTOM, 6 часов назад, Дядя Вася сказал: То есть конкретно вам никто ниче не должен. Это наше время и мы его тратит на то что нравиться нам. Ссылка на комментарий
aromatizer 4 460 Опубликовано 1 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2019 4 часа назад, ZOOLPHANTOM сказал: игровая постановка должна быть интуитивно понятна и сводить логику к принципу смотреть как нужно - глупость. Полностью согласен. Необходимая для прохождения сюжета информация должна предоставляться непосредственно в игре. В противном случае уже играешь в гид/ютуб, а не в игру. Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Дядя Вася 332 Опубликовано 1 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2019 Поддерживаю мнение, что игра должна рассказывать условия игры. Это до релиза 1.4 еще было понятно. Нету у нас квестовиков и писателей. Персы должны рассказывать о геймплее. Карлан сейчас познает писательские азы и квесты пишет для пояснения геймплея. Есть желающие помочь, будем рады. 1 Ссылка на комментарий
Змея 240 Опубликовано 1 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2019 Что-то я в недоумении. Ну конечно - кое-что можно почерпнуть из общения с неписями. Допустим - если у нас на определенной локации начнут появляться живые аномалии, то игрок обязательно узнает об этом при общении с неписями. Но как непись может рассказать игроку - ну допустим - как пользоваться разгрузкой. Про разгрузку это так, к слову пришлось. Ладно...что-то другое. Например краем глаза видела - что арты нужно брать как-то по особенному. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти