Перейти к контенту

Prosectors Project


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Майор Литвинов сказал:

Зато когда мертвого ГГ обыскивают - труп переодевается. 

Наверное от состояния зависит.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Space.Marine сказал:

1. Реализовано ли лечение раненных врагов ?

Неписи друг друга лечат, как говорится, на ура :russian_ru: порой кажется, что черезчур быстро лечат: если уж добегут до раненого, то можно считать, что он вернулся в мир живых 

 

В 16.01.2019 в 16:55, aromatizer сказал:

Пока что проект явно не про удовольствие, тогда чему пытаются научить игроков разработчики: опять превозмогать?)

 

2 часа назад, Майор Литвинов сказал:

жаль тут конечно после смерти нельзя залутать то, что непись нашел. Ну оно и правильно - а то я не задумывался, ради Золотой Рыбки то

 

Вот, мод учит нас быть добрее :guru:

Ссылка на комментарий

Да в отличии от АМК или ОГСМ здесь на Агро, на базе военных от моей руки погибло только трое вояк, в первый раз такое на моей памяти, обычно мрут все.

Но один момент мне не понравился это в подземке агропрома. Положил тех вояк там где кровосос (кстати лёг довольно быстро под калашами), сходил в нычку стрелка, далее заглядываю за поворот а там вояка тут же получает дротик. На выстрел сбегаются остальные, при чём по очереди, выскакивает, что то ругается, получает дротик, следующий выскакивает, получает дротик, не помер? Получи второй и распишись. Пока следующий идиот решается на свою последнюю ошибку в жизни, успеваю тозовку перезарядить. Так всех и положил, только что контрик не прибежал да и то по тому что спавнится по инфопоршню. Было бы интересней если бы вояки в засаде сидели, ГГ поджидали, на пример винтовая лесница при таком раскладе была бы довольно геморройным местом.

Изменено пользователем UriZzz
  • Нравится 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
1 час назад, Виталий Аксёнов сказал:

Вот, мод учит нас быть добрее 

Доброта кончается там, где начинаются квесты Сидора, часто ведущие к тому, чтобы перебить всех в Депо на Свалке. Хорошо хоть Серый на остановке сидит, никто на него не зарится. 

 

Многих бы таких важных НПС, Лиса например, после свершений переселять. Лиса того же хоть в Деревню Дурачков, а то вечно его от собак защищать спасу нет. 

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
3 часа назад, Виталий Аксёнов сказал:

Неписи друг друга лечат

Я спрашивал про лечение врагов главным героем. Обещали реализовать грамотно. Неграмотно у меня есть.

 

3 часа назад, UriZzz сказал:

Наверное от состояния зависит.

Сомневаюсь. @Bak всегда был против этой фишки с переодеванием. Печально.

Прикольно, когда не знаешь по одёжке, кто идёт навстречу... Жизненно получается.

Ссылка на комментарий
В 16.01.2019 в 04:16, Дядя Вася сказал:

Если вас не устроила Версия Хардовой ванили, прошу сильно не судить. Данный вариант Хардовая ваниль :az1000106: Если не являетесь любителей такого геймплея, то ждите финальной версии. Там будет опции с настройками фишек.

Просто аплодирую стоя! Т.е. я так понял что добавление новых фишек сильно изменяющих игровой процесс это всё-же ваниль? На бис я так понимаю высказывание что люди пару десятков раз проходящие коридор с ловушками и делающие это по таймингу мОгут значит и салага сможет.

Если что я эту самую ваниль в грош не ставлю т.к. бегал на билдах и когда вышел релиз он был УГ с обрезанным функционалом и мизерными локами. Так что пока не пошли нормальные моды я плевался в сторону такой поделки.

Кстати под хардкором тут сидящие понимают исключительно дефицит а не сложность игры как таковую. Вот вышел ОП2.1 и не нужно говорить что там всего много и потому не хардкор :-) очень даже нормальный ИИ. Я лично играю как с читерами на онлайн-шутерах - подловил, свали на новую позицию а дистанция твой друг и защитник. Тут я видел восхищались тем что ИИ обходит но я так понимаю огонь на подавление по засвеченной позиции не реализован.

Ссылка на комментарий
1 час назад, ZOOLPHANTOM сказал:

Вот вышел ОП2.1

1 час назад, ZOOLPHANTOM сказал:

очень даже нормальный ИИ

Играете в свое удовольствие и нормально.

 

А про ИИ, в Проекте лучший ИИ в сталкерском модинге. Лучше понять будет поиграв с ними. 

Изменено пользователем Дядя Вася
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Дядя Вася сказал:

@ZOOLPHANTOM

Ваниль это сюжет ТЧ. Хардовая ваниль, Смысл выражения ясен? 

Оцените - не ясен. Ваниль есть изначальное состояние без изменений. И если в каждом конкретном случае не уточнять что ваниль не общая а в применении к конкретной части то складывается впечатление что говорится именно о целом. Опять же словосочетание "Хардовая ваниль" адекватно воспринимается как реконструкция некой структуры точно по оригинальным лекалам. Т.е. копия идентичная оригиналу, что в корне не соответствует вкладываемому вами смыслу. Используйте термин "ванильный сюжет", и не будет претензий к этому аспекту.

Интернет он многогранен и если есть желание быть понятым изъясняйтесь русским языком исключая неоднозначные термины и добавляя пояснения.

Про ИИ много не скажу ибо не терплю искусственного принуждения бежать вперёд в модах и потому в этот 7daytodie играть долго не смог, но в 1.3 мне реакции монстров нравились больше. Возможно многие сравнивают ИИ гуманоидов с ванильным, где можно было бросить гранату и сзади отстреливать очередь идущую к месту падения. Ну я такое помню только как образец худшей реализации.

Вообще лучший ИИ реализованный в играх первым был в Venom. Codename: Outbreak.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, ZOOLPHANTOM сказал:

огонь на подавление по засвеченной позиции не реализован.

К сожалению, нет. НПС просто прут туда как стадо...

Изменено пользователем Space.Marine
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, ZOOLPHANTOM сказал:

Вообще лучший ИИ реализованный в играх первым был в Venom. Codename: Outbreak.

Помню, вторым был в F.E.A.R. 2005

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Помню, что в правилах есть пункт про оффтоп.

  • Нравится 2
  • Смешно 2
  • Сочувствую 1
Ссылка на комментарий
7 часов назад, ZOOLPHANTOM сказал:

огонь на подавление по засвеченной позиции не реализован

 

Есть, но разделение на классы противников. Бандиты тупенькие, чем дальше тем противник агрессивнее. Военные и тд.

Изменено пользователем Дядя Вася
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий
54 минуты назад, Дядя Вася сказал:

Есть, но

Неужели ?!? Вопрос был про "огонь на подавление по засвеченной позиции", если что. Максимум, что имеется это закидывание гранат, которое не совсем корректно работает на большинстве построек на уровнях. 

Полностью выношу блокпост на Кордоне пробравшись туда по крыше сортира и засев в казарме. Вояки, покидав гранаты в окна-двери раз пять и попав всего пару раз, угробили некоторое количество своих же, прут тупо гуськом в центральный вход, не успевая открывать огонь. Результат - гора трупов у входа, меня же убили всёго раз. Уровень сложности - ветеран. И где "огонь на подавление по засвеченной позиции" по твоему ?

Изменено пользователем Space.Marine
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий
Только что, Дядя Вася сказал:

Дойти до Монолита

Монолит и в оригинале был ядрённый ! Так, что не будем фантазировать.

З.Ы. Я к тому, что НПС не так часто открывают огонь подходя к ГГ издалека. Не так часто, как хотелось бы. 

Изменено пользователем Space.Marine
Ссылка на комментарий

@Space.Marine

Я писал выше, разделение на классы противников. По игре чем дальше идешь и жестче противник. Можно конечно всем прикрутить адовость монолитовцев, но надо ли?

Если до Монолита вам далеко, попробуй завалит в одного группу Черепа.

Изменено пользователем Дядя Вася
Ссылка на комментарий
Только что, Дядя Вася сказал:

Если до Монолита вам далеко, попробуй завалит в одного группу Черепа.

Не мазохист я. Не играю пока. Жду финала, где будет нормальное отключение всего лишнего. Человек спросил - я ответил. Лично меня удовлетворяет ИИ почти полностью. Думаю, за обсуждение бить не будут.

Ссылка на комментарий
25 минут назад, Дядя Вася сказал:

По игре чем дальше идешь и жестче противник

Мне бы хотелось видеть разницу в боевом опыте противника, основанную только на его группировке и ранге. С начала игры и до конца.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
9 часов назад, ZOOLPHANTOM сказал:

исключительно дефицит а не сложность игры как таковую.

Дефицита нет в моде, не ощущается уж точно. Разве что если тратить на одного бандита по 30 патронов, то да, дефицит есть. 

  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...