Это популярное сообщение. Карлан 1 049 Опубликовано 4 Сентября 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2016 (изменено) Prosectors Project Текущая версия: 1.7 ( ссылки: [mega] [google] [yandex] | изменения 1.7 ) F.A.Q | Часто задаваемые вопросы Народное творчество - здесь Discord Что представляет собой модификация на сегодняшний день? Это глобальная модификация в которой добавлены новые локации, расширен оригинальный сюжет Теней Чернобыля, а также добавлено множество оригинальных игровых механик. Из локаций добавлены, заселены и введены в игру: Болота, Темная Лощина, Туманная Чаща, Мертвый Город, Рыжий Лес, Лиманск, Госпиталь и пара подземок. Есть ряд побочных квестов, но основной упор делался на переработку последней трети сюжета. Была проведена объемная работа с контентом, добавлены и улучшены текстуры, модели и партикли. Добавлено множество игровых нововведений, а также доработок для уже существующих. Традиционно наш ИИ разнообразит геймплей и создаст много интересных игровых ситуаций, а экономика заставит с умом подходить к выбору снаряжения и выстраивания деловых отношений с торговцами и группировками. О всех обнаруженных проблемах пишете. От вас требуется: описание бага, алгоритм его воспроизведения (на тексте или видео), сохранение с багом или рядом с ним, лог игровой сессии, в который была проблема, и файл формата .mdmp (создаётся при вылете). Два последних вы можете найти в "папка_игры\userdata\logs". Также прикладывайте свой user.ltx, он находится в "папка_игры\userdata". Чем больше вы информации предоставите, тем проще разработчикам будет понять и исправить проблему. Изменено 30 Октября 2023 пользователем Дядя Вася добавить информацию 24 64 2 7 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 423 Опубликовано 14 Января 2019 Поделиться Опубликовано 14 Января 2019 (изменено) 1 час назад, ed_rez сказал: чтобы видео-карточка работала, а не отдыхала и жарился процессор. Не заморачивайся этим от слова совсем, ибо тут проекты не для консолей. Задача разработчика предоставить красивый и умный проект, желательно с минимальными системными требованиями.) Поэтому, процессор будет жариться всегда, ибо такая у него работа: незачем переплачивать, чтобы он простаивал.) Изменено 14 Января 2019 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 14 Января 2019 Поделиться Опубликовано 14 Января 2019 @aromatizer, я буду парится и тут никто не убедит в обратном. Я хочу 10 локаций в 1. Хочу бесшовный мир, но это грезы. Скорее не с минимальными, а с оптимальными. С остальным, да, процессор всегда был и будет главной составляющей в любой игре. Ибо все сводится к нему, как у дерева корень. Ссылка на комментарий
DarkSnowder 899 Опубликовано 14 Января 2019 Поделиться Опубликовано 14 Января 2019 (изменено) Народ, объясните мне, отбитому на глухо человеку, как тут сейвы работают? Вроде тут вычитал, что у костров делаются - так я этот костер что в заброшенном доме у кладбища деревни новичков как только не насиловал - не появляется сейв и всё. В ридми инфы 0, в описании - ни слова. В чём фишка то? Изменено 14 Января 2019 пользователем Han Sola Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 14 Января 2019 Поделиться Опубликовано 14 Января 2019 @Han Sola, враги значит рядом. Либо не достаточно близко к костру. Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 14 Января 2019 Поделиться Опубликовано 14 Января 2019 Сэйвы в ПП это... Это... Короче: квиксэйвы нормально идут и порой как то странно работают, даже когда опасность неподалёку, по нажимав несколько раз на f6 можно сохраниться. При этом даже в лагере новичков на кордоне, и в постоянную ячейку, через меню та же самая ерунда. А порой (чаще) с первого раза сохраняется. Тут или какие то условия тонкие, или система сохранения ещё требует отладки Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
DarkSnowder 899 Опубликовано 15 Января 2019 Поделиться Опубликовано 15 Января 2019 @ed_rez, @UriZzz, В засос кровосос <( Придётся потанцевать да с бубном шаманить - и за что нам такие трудности? Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 15 Января 2019 Поделиться Опубликовано 15 Января 2019 @Han Sola, это, друг мой, называется - хардкор, хотя особых трудностей не вызывает. Вот затор с попыткой сохраниться в постоянную ячейку вызывает больше раздражение. Будем ждать новые апдейты, что там будет Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
DarkSnowder 899 Опубликовано 15 Января 2019 Поделиться Опубликовано 15 Января 2019 В общем после 3 часов попыток дойти до насыпи я сдался Скрытый текст Чистая субъективщина: Видимо я слишком нежен для этого мода, ибо по другому моё разочарование объяснить не возможно. Некоторые аспекты вводили меня в радость (особенно ценовая политика и фичи из ЗП), но вот эта NLCишная показуха просто выбесила в край. С какой целью проэкту, которая позиционируется как платформа, такой стиль? И ладно ели бы была возможность перестраховки (сохранений) - и тут танцы с бубном. Мостров кишмя кишми и ты от них не убежишь, если только не потеряешь всё (и то рюкзак у мня не сбрасывался почему то). Автор красава - всему нашёл объяснение, но я не Антишнапс, и за "красивые фантики" не продаюсь. В общем проэкт уровня ОП2.1 - красивый фантик снаружи, но вкус не понравился. Видимо играя в Mount & Blade Warband, Total War WARHAMMER II, Titan Quest Anniversary Edition, WC3 Frozen Throne и Star Wars: Battlefront 2 (Classic, 2005) сделали из меня конченного нежинку, который ноет от каждого ушиба и маленькой царапины. Печаль >(/ P.S. Скиньте кто нибуть файл acrors из конфигов (желательно с полной директорией - геймдптп, сонфиг, среатерс и т.д.) Попробую как оборзевший и зажравшийся в край избалованный младенец "пробежать позырить" - может хоть так зайдёт. 3 1 1 Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 15 Января 2019 Поделиться Опубликовано 15 Января 2019 @Han Sola, ну вроде всё это было сделано больше для демонстрации возможностей движка, хотя баланс есть и настаивал его явно хардкорщик. Лично я не хардкорщик и собираюсь в обозримом будущем многие аспекты перебалансировать. Например - боёвка мне нравится но постоянная беготня с выполнением квестов дабы поднять/не потерять отнаше с торговцами, ящики для хабара у торговцев не дёшевы, к тому же оплачиваются каждый день а ведь день пролетает довольно быстро, артефакты тяжело собирать и дело даже не в том что они дерутся когда их в первый раз берешь в руки, они ведь ещё и фонят в рюкзаке, без контейнера... Сам понимаешь а контейнер стоит не дёшево. Но я не смотрю на баланс, это ведь платформа, не кто ведь не будет говорить что мол что то изменю, перенастрою, на тех. Поддержку могу не ращитывать. Авторы ведь для того и создавали проект что бы в нём кавырялись, на его базе делали что то своё. Вот мне бы только СДК адаптировать, за живу тогда... 1 1 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
DarkSnowder 899 Опубликовано 15 Января 2019 Поделиться Опубликовано 15 Января 2019 @UriZzz, Тут я согласен - сам начал распаковку файлов, дабы посмотреть что да как, может что-то и сюда выложу. Поправлю отношение неписей друг к другу и героя сделаю РАМБО - чтобы чисто побегать посмотреть что как в игре работает без дискомфорта. Я уже в не в том возрасте, чтобы часами сидеть в деревне и пытаться выйти из неё:) 2 1 1 Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
Змея 240 Опубликовано 15 Января 2019 Поделиться Опубликовано 15 Января 2019 16 минут назад, Han Sola сказал: может что-то и сюда выложу Вот сюда - пожалуй не стоит. Это всё-таки авторская тема. Если есть желание что-то разрабатывать на этой платформе - есть автор, есть личка. Договаривайтесь, разрабатывайте, потом выкладывайте результат в своей теме. Если есть желание просто поиграть-посмотреть в стиле 18 минут назад, Han Sola сказал: РАМБО то правьте что хотите. Только не нужно устраивать здесь вакханалию с выкладыванием правок. Добавлено DarkSnowder, 15 Января 2019 Буть сделано:) 2 Ссылка на комментарий
Marafon6540 756 Опубликовано 15 Января 2019 Поделиться Опубликовано 15 Января 2019 15 минут назад, Змея сказал: вакханалию Плюсую! Это самое верное слово к тому, что творится в последнее время на форуме по части правок. 2 1 1 Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
Space.Marine 464 Опубликовано 15 Января 2019 Поделиться Опубликовано 15 Января 2019 @Han Sola Предлагаю дождаться релиза, где хардкорные составляющие будут опционально отключаемы. Нам спешить некуда. 2 Ссылка на комментарий
Battemen | Mr. Pred 62 Опубликовано 15 Января 2019 Поделиться Опубликовано 15 Января 2019 @Space.Marine, так вроде уже финальный релиз состоялися. 2 Ссылка на комментарий
DarkSnowder 899 Опубликовано 15 Января 2019 Поделиться Опубликовано 15 Января 2019 @Battemen | Mr. Pred, @Space.Marine, То что мы имеем сейчас - это чисто демонстрация, не более - на Свалку можно вылести с большим трудом(если по чеснок играть), многие аспекты не сбалансированы и явно портят игру, вместо того чтобы украшать. Причём полноценно заниматься модингом на неё почти нельзя - просто для себя перебалансил отношения монстров, в игре вообще не работает( видимо спецом геймдата заблчена или что-то типо того) Так что реал ждём доработок - а так, большие амбиции и слабая "оптимизация". 1 Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
Виталий Аксёнов 169 Опубликовано 15 Января 2019 Поделиться Опубликовано 15 Января 2019 Для меня эта модификация стала первой, где нельзя сохраняться в любом месте (да, опыт модогеймерства у меня небольшой). И если при первом знакомстве ощущения были в духе "фи, лишний хардкор", то уже после пары первых часов игры пришло понимание: то, что нужно! Я из тех, кого прохождение оригинальных игр и пары модов приучило к сохранию при любом пуке или удачном попадании по врагам. Чуть погодя пришёл к пониманию, что эта карусель перезагрузок (в том числе невынужденных, в духе "ай, меня ранили! - reload), били по ощущениям внетри игры и погружению в атмосферу жестокой Зоны отчуждения. Пытался силой избавиться от этой, имхо, вредной привычки, но попусту. Теперь же, благодаря кострам, всё просто чики-брики Не убирайте костры! Костры спасут мир 1 1 Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 15 Января 2019 Поделиться Опубликовано 15 Января 2019 (изменено) 1 час назад, Han Sola сказал: видимо спецом геймдата заблчена Да вроде нет, уже адаптировал несколько модулей, но некоторые параметры в конфигах не работают то есть их изменение не на что не влияет. По листай тему тут некоторые жаловались и да, стоит ждать апдейты. 2 часа назад, Battemen | Mr. Pred сказал: так вроде уже финальный релиз состоялися. Да вроде да, далее наверное только апдейты пойдут, ну разве что если какие более кардинальные изменения которые в патч уже не уместишь. Изменено 15 Января 2019 пользователем UriZzz 1 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Дядя Вася 331 Опубликовано 16 Января 2019 Поделиться Опубликовано 16 Января 2019 17 часов назад, UriZzz сказал: хотя баланс есть и настаивал его явно хардкорщик 11 часов назад, Han Sola сказал: на Свалку можно вылести с большим трудом В первый раз да может показаться все дико и нереально, но не так все сложно. Просто это игра и есть свои игровые условности. Все нормально сбалалансировано и проходимо. Я все показывал. Мне еще писали что я спецом играл справками на стриме. Так как у них такого нету. Улыбнуло сильно . Да данный баланс для любителей не быстрого прохождения, дикого харда нету. Баланс это я тестил в течение полугода. Не стать миллионером и все будет для прохождения. Олег, Слесарь 6 разряда за 6 часов на уровне сталкер все поделал дела на Кордоне, открыл нычку и ремонт. Играл он в первый раз. 1 Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 16 Января 2019 Поделиться Опубликовано 16 Января 2019 Только что, Дядя Вася сказал: Олег, Слесарь 6 разряда за 6 часов Да и я где то так, хотя уже после того как посмотрел той видос. Хоть стало ясно - как разгоняться и в какую сторону. Сложновато не смотря на то что играю на новичке но это я - устаю, реакция уже не та, глаз не тот, слух не тот и руки как не свои. Лет бы десять назад... 1 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Дядя Вася 331 Опубликовано 16 Января 2019 Поделиться Опубликовано 16 Января 2019 (изменено) 11 часов назад, Han Sola сказал: большие амбиции и слабая "оптимизация". И в чем же большие амбиции? Логика неписей тут реально лучшая на данный момент в сталкерском модинге. Оптимизация на уровне, все отлично работает, не лагает и в секунды грузиться. Если вы не в курсе то на данной платформе делают глобальную модифкацию (давненько), не оглашали просто. Если вас не устроила Версия Хардовой ванили, прошу сильно не судить. Данный вариант Хардовая ваниль Если не являетесь любителей такого геймплея, то ждите финальной версии. Там будет опции с настройками фишек. Можно будет что выключить или включить. @UriZzz, Спасибо тебе за ранее хорошие отзывы. Рад что стримы понравились и помогли понять игру Я тестил баланс и хотел что бы играть было интересно, как и Карлан с Баком В течение полугода я проводил закрытые стримы для своих где мы правили баланс и проходил не один раз игру. Я лично доволен какой баланс получился. Многие пишут спасибо за проект и говорят на стримах об этом. Лучшая награда за труды Изменено 16 Января 2019 пользователем Дядя Вася Исправление ошибок 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти