Перейти к контенту

Prosectors Project


Рекомендуемые сообщения

Где мне взять этот лог файл, его нет в папке K:\Prosectors v1.4\userdata\logs, там есть только старые логи за вчерашний день и старее, чтобы новый создала игра надо выйти мне сейчас с неё на рабочий стол? Это я загрузил автосейв перехода со свалки в бар.

https://ibb.co/yVH0cYx

А всё, презапустил игру и надпись пропала.

Изменено пользователем Dark DAKRiOADENiTiS
Ссылка на комментарий

Вопрос к разработчикам мода: как сейчас считается урон оружия по НПС, мутантам и костюму? Как в ЗП или по каким-то другим формулам? 

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Квота на передачу превышена... на Меге. Мож ещё куда зальете? Хотя скидываю файлы на свой акк и потом качаю... Пофиг... Сорьки за оффтоп!

 

С наступающим!

  • Сочувствую 1
Ссылка на комментарий

@Brieg

все ссылки под названием проекта. Я надеюсь, что они просто не замечены и нет необходимости в инструкции скачивания!?

  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Ребят, если не трудно, залейте на Яндекс и Google диск всё это дело и добавьте в "Шапку" ссылки! (Не всем комфортно скачивать с Mega).

Так же поздравляю всех с Наступающим 2019 годом! Пусть у вас в жизни всё сложится благополучно. :happy: 

151437729319190148.jpg54785791cf16f.jpghd-pics-photos-stunning-cute-cat-christm

 

Счастья для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный!

  • Спасибо 2

Странная штука - Жизнь. Она продолжается, даже когда превращается в выживание.

Ссылка на комментарий
Скрытый текст

[01/02/19 04:40:42]    * Detected CPU: AuthenticAMD AMD FX-8320E Eight-Core Processor              , F111/M2/S0
[01/02/19 04:40:42]    * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2
[01/02/19 04:40:42]    
[01/02/19 04:40:42]    Initializing File System...
[01/02/19 04:40:42]    !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file fsgame.ltx in files list (size = 31) 
[01/02/19 04:40:42]    !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file d:\games\prosectors\bin\fsgame.ltx in files list (size = 31) 
[01/02/19 04:40:42]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\games\prosectors\gamedata.db0 
[01/02/19 04:40:42]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\games\prosectors\gamedata.db1 
[01/02/19 04:40:42]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\games\prosectors\gamedata.db2 
[01/02/19 04:40:42]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\games\prosectors\gamedata.db3 
[01/02/19 04:40:42]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\games\prosectors\gamedata.db4 
[01/02/19 04:40:42]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\games\prosectors\gamedata.db5 
[01/02/19 04:40:42]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\games\prosectors\gamedata.db6 
[01/02/19 04:40:42]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\games\prosectors\gamedata.db7 
[01/02/19 04:40:42]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\games\prosectors\gamedata.db8 
[01/02/19 04:40:42]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\games\prosectors\gamedata.db9 
[01/02/19 04:40:42]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\games\prosectors\gamedata.dba 
[01/02/19 04:40:42]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\games\prosectors\gamedata.dbb 
[01/02/19 04:40:42]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\games\prosectors\gamedata.dbc 
[01/02/19 04:40:42]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\games\prosectors\gamedata.dbd 
[01/02/19 04:40:42]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\games\prosectors\gamedata.dbe 
[01/02/19 04:40:42]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\games\prosectors\gamedata.dbf 
[01/02/19 04:40:42]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\games\prosectors\gamedata.dbg 
[01/02/19 04:40:42]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\games\prosectors\gamedata.dbh 
[01/02/19 04:40:42]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\games\prosectors\gamedata.dbi 
[01/02/19 04:40:42]    using fs-ltx fsgame.ltx
[01/02/19 04:40:42]    FS: 27874 files cached, 3828Kb memory used.
[01/02/19 04:40:42]    Init FileSystem 0.733964 sec
[04:40:42.541|0] 'xrCore' build 7246, Dec  8 2018
[04:40:42.541|0] 
[04:40:42.610|0] Initializing Engine...
[04:40:42.611|0] Executing config-script "user.ltx"...
[04:40:42.611|0] !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file user.ltx in files list (size = 27874) 
[04:40:42.611|0] ! Cannot open script file [user.ltx]
[04:40:42.611|0] Starting INPUT device...
[04:40:42.664|0] Loading DLL: xrRender_R2.dll
[04:40:42.686|0] Loading DLL: xrGame.dll
[04:40:42.697|0] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[04:40:52.750|0] SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Software
[04:40:52.960|0] devices[0] OpenAL Soft
[04:40:53.025|0] actualDeviceName[0] OpenAL Soft
[04:40:53.025|0] ~ 'OpenAL Soft': TestDeviceSoft
[04:40:53.090|0] devices[1] Generic Software
[04:40:53.180|0] actualDeviceName[1] Generic Software
[04:40:53.287|0] devices[2] SB Audigy Audio [B000]
[04:40:53.294|0] actualDeviceName[2] SB Audigy Audio [B000]
[04:40:53.487|0] SOUND: OpenAL: All available devices:
[04:40:53.487|0] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1  eax[0] efx[yes] soft[yes]
[04:40:53.487|0] 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2.0] efx[yes] soft[no]
[04:40:53.487|0] 3. SB Audigy Audio [B000], Spec Version 1.1  eax[4.0] efx[yes] soft[no]
[04:40:53.766|0] SOUND: OpenAL:4 successful device Generic Software
[04:40:53.873|0] Executing config-script "d:\games\prosectors\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[04:40:53.876|0] [d:\games\prosectors\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[04:40:53.876|0] Executing config-script "user.ltx"...
[04:40:53.876|0] !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file user.ltx in files list (size = 27874) 
[04:40:53.876|0] ! Cannot open script file [user.ltx]
[04:40:53.876|0] SOUND: Selected device is OpenAL Soft
[04:40:53.932|0] * SOFT: Backend (dsound), Channels (Stereo), Headphones (no)
[04:40:53.932|0] psHRTFid >= _cnt (-1 > 3)
[04:40:53.932|0] * SOFT: HRTF 0 (2), StereoRender 2, Crossfeed 0 (5)
[04:40:53.943|0] * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
[04:40:53.943|0] * EFX: Supported aux sends per source:  4
[04:40:53.943|0] * sound : EAX 2.0 extension: absent
[04:40:53.943|0] * sound : EFX extension: present
[04:40:53.943|0] * sound : using EFX
[04:40:53.962|0] Starting RENDER device...
[04:40:53.979|0] * GPU [vendor:10DE]-[device:1C02]: NVIDIA GeForce GTX 1060 3GB
[04:40:53.979|0] * GPU driver: 25.21.14.1639
[04:42:06.800|0]  
[04:42:06.800|0] FATAL ERROR
[04:42:06.800|0]  
[04:42:06.800|0] [error]Expression    : Invalid call
[04:42:06.800|0] [error]Function      : CHW::CreateDevice
[04:42:06.800|0] [error]File          : HW.cpp
[04:42:06.800|0] [error]Line          : 314
[04:42:06.800|0] [error]Description   : R
[04:42:06.800|0]  
[04:42:06.801|0] 
[04:42:06.801|0] #DEBUG CONTEXT DUMP:
[04:42:06.801|0] # 
[04:42:06.801|0] # 
[04:42:06.801|0] # 
[04:42:06.801|0] # 
[04:42:06.801|0] # 
[04:42:06.801|0] # 
[04:42:06.801|0] # 
[04:42:06.801|0] # 
[04:42:06.801|0] # 
[04:42:06.801|0] # 
[04:42:06.801|0] # 
[04:42:06.801|0] # 
[04:42:06.801|0] # 
[04:42:06.801|0] # 
[04:42:06.801|0] # 
[04:42:06.853|0] *** break by StackWalk ***
[04:42:06.853|0] !stack trace:
[04:42:06.853|0] 
[04:42:06.853|0] !     0023:5CDBDDBE (0x6974636E 0x20206E6F 0x20202020 0x4843203A) xrCore.dll, xrDebug::backend()
[04:42:06.853|0] !     0023:75460A0D (0x20206E6F 0x20202020 0x4843203A 0x433A3A57) SHELL32.dll, SHSetKnownFolderPath()
[04:42:06.853|0] !     0023:6974636E (0x20202020 0x4843203A 0x433A3A57 0x74616572) xrEngine.exe
[04:42:06.853|0] !     0023:20206E6F (0x4843203A 0x433A3A57 0x74616572 0x76654465) xrEngine.exe
[04:42:06.853|0] !     0023:20202020 (0x433A3A57 0x74616572 0x76654465 0x0D656369) xrEngine.exe
[04:42:06.853|0] !     0023:4843203A (0x74616572 0x76654465 0x0D656369 0x6C69460A) xrEngine.exe
[04:42:06.853|0] !     0023:433A3A57 (0x76654465 0x0D656369 0x6C69460A 0x20202065) xrEngine.exe
[04:42:06.853|0] !     0023:74616572 (0x0D656369 0x6C69460A 0x20202065 0x20202020) xrEngine.exe
[04:42:06.853|0] !     0023:76654465 (0x6C69460A 0x20202065 0x20202020 0x3A202020) xrEngine.exe
[04:42:06.853|0] !     0023:0D656369 (0x20202065 0x20202020 0x3A202020 0x2E574820) xrEngine.exe
[04:42:06.853|0] !     0023:6C69460A (0x20202020 0x3A202020 0x2E574820 0x0D707063) xrEngine.exe
[04:42:06.853|0] !     0023:20202065 (0x3A202020 0x2E574820 0x0D707063 0x6E694C0A) xrEngine.exe
[04:42:06.853|0] !     0023:20202020 (0x2E574820 0x0D707063 0x6E694C0A 0x20202065) xrEngine.exe
[04:42:06.853|0] !     0023:3A202020 (0x0D707063 0x6E694C0A 0x20202065 0x20202020) xrEngine.exe
[04:42:06.854|0] !     0023:2E574820 (0x6E694C0A 0x20202065 0x20202020 0x3A202020) xrEngine.exe
[04:42:06.854|0] !     0023:0D707063 (0x20202065 0x20202020 0x3A202020 0x34313320) xrEngine.exe
[04:42:06.854|0] !     0023:6E694C0A (0x20202020 0x3A202020 0x34313320 0x65440A0D) xrEngine.exe
[04:42:06.854|0] !     0023:20202065 (0x3A202020 0x34313320 0x65440A0D 0x69726373) xrEngine.exe
[04:42:06.854|0] !     0023:20202020 (0x34313320 0x65440A0D 0x69726373 0x6F697470) xrEngine.exe
[04:42:06.854|0] !     0023:3A202020 (0x65440A0D 0x69726373 0x6F697470 0x2020206E) xrEngine.exe
[04:42:06.854|0] !     0023:34313320 (0x69726373 0x6F697470 0x2020206E 0x0D52203A) xrEngine.exe
[04:42:06.854|0] !     0023:65440A0D (0x6F697470 0x2020206E 0x0D52203A 0xD10A0D0A) xrEngine.exe
[04:42:06.854|0] !     0023:69726373 (0x2020206E 0x0D52203A 0xD10A0D0A 0xF0F2EEEC) xrEngine.exe
[04:42:06.854|0] !     0023:6F697470 (0x0D52203A 0xD10A0D0A 0xF0F2EEEC 0x20E5F2E8) xrEngine.exe
[04:42:06.854|0] !     0023:2020206E (0xD10A0D0A 0xF0F2EEEC 0x20E5F2E8 0x20E3EEEB) xrEngine.exe
[04:42:06.854|0] !     0023:0D52203A (0xF0F2EEEC 0x20E5F2E8 0x20E3EEEB 0xEBE9E0F4) xrEngine.exe
[04:42:06.854|0] !     0023:D10A0D0A (0x20E5F2E8 0x20E3EEEB 0xEBE9E0F4 0xEC20E820) xrEngine.exe
[04:42:06.854|0] !     0023:F0F2EEEC (0x20E3EEEB 0xEBE9E0F4 0xEC20E820 0xE4E8EDE8) xrEngine.exe
[04:42:06.854|0] !     0023:20E5F2E8 (0xEBE9E0F4 0xEC20E820 0xE4E8EDE8 0x20EFECE0) xrEngine.exe
[04:42:06.854|0] !     0023:20E3EEEB (0xEC20E820 0xE4E8EDE8 0x20EFECE0 0xEEEF20F1) xrEngine.exe
[04:42:06.854|0] !     0023:EBE9E0F4 (0xE4E8EDE8 0x20EFECE0 0xEEEF20F1 0xE1EEF0E4) xrEngine.exe
[04:42:06.854|0] !     0023:EC20E820 (0x20EFECE0 0xEEEF20F1 0xE1EEF0E4 0x20E9EEED) xrEngine.exe
[04:42:06.854|0] !     0023:E4E8EDE8 (0xEEEF20F1 0xE1EEF0E4 0x20E9EEED 0xEEF4EDE8) xrEngine.exe
[04:42:06.854|0] !     0023:20EFECE0 (0xE1EEF0E4 0x20E9EEED 0xEEF4EDE8 0xF6E0ECF0) xrEngine.exe
[04:42:06.854|0] !     0023:EEEF20F1 (0x20E9EEED 0xEEF4EDE8 0xF6E0ECF0 0x0DE9E5E8) xrEngine.exe
[04:42:06.854|0] !     0023:E1EEF0E4 (0xEEF4EDE8 0xF6E0ECF0 0x0DE9E5E8 0x0037000A) xrEngine.exe
[04:42:06.854|0] !     0023:20E9EEED (0xF6E0ECF0 0x0DE9E5E8 0x0037000A 0x00000001) xrEngine.exe
[04:42:06.854|0] !     0023:EEF4EDE8 (0x0DE9E5E8 0x0037000A 0x00000001 0x004B1B68) xrEngine.exe
[04:42:06.854|0] !     0023:F6E0ECF0 (0x0037000A 0x00000001 0x004B1B68 0xFFFFFFFF) xrEngine.exe
[04:42:06.854|0] !     0023:0DE9E5E8 (0x00000001 0x004B1B68 0xFFFFFFFF 0x00000000) xrEngine.exe
[04:42:06.854|0] !     0023:0037000A (0x004B1B68 0xFFFFFFFF 0x00000000 0x00000000) xrEngine.exe
[04:42:38.850|0] * Vertex Processor: PURE HARDWARE
[04:42:38.892|0] *** break by StackWalk ***
[04:42:38.892|0] #DEBUG CONTEXT DUMP:
[04:42:38.892|0] # 
[04:42:38.892|0] # 
[04:42:38.892|0] # 
[04:42:38.892|0] # 
[04:42:38.892|0] # 
[04:42:38.892|0] # 
[04:42:38.892|0] # 
[04:42:38.892|0] # 
[04:42:38.892|0] # 
[04:42:38.892|0] # 
[04:42:38.892|0] # 
[04:42:38.892|0] # 
[04:42:38.892|0] # 
[04:42:38.892|0] # 
[04:42:38.892|0] # 
[04:42:38.892|0] Unhandled exception stack trace:
[04:42:38.892|0] 
[04:42:38.892|0] 0023:013F05FF (0x000C0956 0x0148237C 0x5D1BFE00 0x00000000) xrEngine.exe, CHW::CreateDevice()
[04:42:38.892|0] 0023:013E826E (0x0148237C 0x00442DAF 0x00000000 0x00000000) xrEngine.exe, CRenderDevice::Create()
[04:42:38.892|0] 0023:0137FF02 (0x01360000 0x00000000 0x00442DAF 0x00000001) xrEngine.exe, ELightAnimLibrary::operator=()
[04:42:38.892|0] 0023:013800F8 (0x01360000 0x00000000 0x00442DAF 0x00000001) xrEngine.exe, ELightAnimLibrary::operator=()
[04:42:38.892|0] 0023:014326F7 (0xFFFDE000 0x0037F820 0x77019902 0xFFFDE000) xrEngine.exe, CPerlinNoise3D::Get()
[04:42:38.892|0] 0023:767F336A (0xFFFDE000 0x75D2B9D7 0x00000000 0x00000000) kernel32.dll, BaseThreadInitThunk()
[04:42:38.892|0] 0023:77019902 (0x0143283A 0xFFFDE000 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()
[04:42:38.892|0] 0023:770198D5 (0x0143283A 0xFFFDE000 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()
 

Что с патчем. Что без патча.

Так и не удалось запустить.

 

PS: С двумя мониторами так и не работает или вылечено?

  • Сочувствую 1
Ссылка на комментарий

Очень приятно, что решилась проблема с отрисовкой мешей оружия в игре. С учетом того, что сейчас можно работать с худами ЗП, то немало важная проблема отпала.

  • Согласен 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Совершенно случайно наткнулся на упоминания о некоем PP и методом гуглопоиска разузнал, о чём речь :smile218:

 

Как обычно, играю на мастере (хоть и далеко не мастер), и уже раз 10 был убит на АТП :russian_ru: И от этого словил просто тонны удовольствия: AI этих бандитов пока выше всяких похвал. Последние две смерти словил оттого, что расслабился буквально на несколько секунд и был подло уваншотан подкравшись тихой сапой бандюком. В спину :ph34r:

 

:offtopic: Дико доставил срач об авторских правах :rofl2: Особенно с учётом того, что о PP услышал в ветке форума, где обсуждается работа второй стороны конфликта :smehs-241:

  • Нравится 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

О как совпало то...

Случайно увидела пост Эда на той же самой ветке..ну и скачала потестить движок х64.

Как не странно - очень низкий фпс даже с отключенным ограничением.

На 1.3 мой ноут выдавал раза в три больше.

Поскорей бы адаптация 1.4 зашла - нет сил больше ждать.

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Виталий Аксёнов сказал:

AI этих бандитов пока выше всяких похвал.

Удачи с бандитами у перехода на Агропром. С военными я вообще поступил просто - украл по стелсу, спасибо что в ТЧ такой вариант предусмотрен.

Ссылка на комментарий

@Майор Литвинов, угу, и я так же, на верхнем этаже только троих кокнул по тому как в тихоря было не вариант вообще.

Я жду адаптации СДК, пытался сам но зубы обломал.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
13 часов назад, Змея сказал:

очень низкий фпс даже с отключенным ограничением

Несколько не корректно сравнивать х64 с оптимизированной скриптовой базой. х64 движок не увеличивает ФПС, он позволяет использовать больше геометрической информации (локации, модели) и текстурной составляющей, больше локаций, больше моделей НПС, больше текстур для них, как и потребности в ОЗУ. И тут ОЗУ ограничивает не наше "железо", а движок.

Опять в скриптовой оптимизации уже есть АИ, которая не глушит ФПС, есть другие фичи, но на любителя, но и они не занижают ФПС. Не суть, отключим, если сюжету не понравится. Всяческие фичи, окромя АИ, это, как мне видится, показаны некоторые возможности, но не обязательность их использования. Одним нужно, другим нет. Но скриптовая оптимизация не дает возможности ввести локацию 4х4 км, как пример. А на х64 необходимо лишь сбегать в магазин и прикупить пару планок по 8-16 Гб. И эти локации запустятся.

И да, также важно понимать. Вся тяжесть ложится на плечи рендера и шейдеров. От них зависит все остальное в игре. В ОГСЕ лучшая граф. составляющая на сей день в ТЧ. Это огромная масса прижимает ФПС, но дает лучший визуальный результат. Чтобы получить разгон, нам нужно оптимизировать то, что очень плохо и медленно читается- тексты, а языком модмейкера, это скрипты, конфиги. 

Если скрестить х64 (тут же рендеры + шейдеры ОГСЕ) с оптимизированной скриптовой базой, то мы получим движок, который будет конкурентом тому же Oxygen, но на ЗП. Имхо.

Изменено пользователем ed_rez
  • Согласен 2
  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Думаю, что после 5-месячного "отпуска" можно и тряхнуть стариной, да ещё и с таким модецким)!

Авторам респект, пойду ценить данную бомбу!)

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий
21 час назад, ed_rez сказал:

Чтобы получить разгон, нам нужно оптимизировать то, что очень плохо и медленно

... работает: мозги модмейкера.) Дабы не спавнились толпы мяса и тонны хлама. Хотя, если хочется, чтобы в проект играли только избранные - то можно.

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@aromatizer

ой, не-не, "пачками", то не к нам. Я больше переживаю за размер локаций и геометрию их. За рендер, чтобы видео-карточка работала, а не отдыхала и жарился процессор. И все в таком духе. А "пачками", нет-нет. Нет необходимости хорошему сюжету превращаться в "Ходячих..." и "Коммандо". Может разок, два, но не более. :biggrin:

  • Нравится 1
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...