Перейти к контенту

Prosectors Project


Карлан

Рекомендуемые сообщения

@Майор Литвинов, ну с подстволами это как бы фича не баг, заряды детанируют при столкновении, если промазал то могут так, упасть не взорвавшись. Я так понимаю - что бы заряд сдетанировал нужно что бы он получил удар по носовой, скажим так, части. Вот интересно, если он упал не взорвавшись, можно ли его подобрать и сново использовать?

Вот на счёт РПГ было бы неплохо Карланыча спросить?

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А заряд подбирается? Повторно используется?

Конечно мало вероятно, просто из любопытства:az1000106:.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Карлан, привет, я вот обдумывал наш разговор на счёт статика потронов и вот мне в котелок пришла такая мысль - а зачем вообще шаманить со статиком?:blink: Вообще я думаю можно поступить проще - просто отобразить на статике количество только в данный момент используемого типа боеприпаса и всё, это ведь, как мне кажется, удобнее нежели реализация как в ЗП. Если нужно будет оценить количество всех патронов одного калибра то можно будет просто открыть инвентарь.

П.с. я знаю, пост вообще не о чём:unsure:

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я могу сделать красивый статик на манер ЗП но я уперся в количество типов боеприпасов, ладно если их максимум 3 но если больше? В том же ОГСЕ гранат на премер с десяток видов, всякие там светошумовые, шоковые там и т.д. как их количество отобразить:blink:?

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В 13.12.2018 в 08:55, Майор Литвинов сказал:

таковых проблем жизненно важных не доставляют,

Будут доставлять, не переживай:spiteful:, вот прикрутят им билдовскую пси отаку, будешь знать:grin2::spiteful:.

Во всяком случае собираюсь адаптировать скрипт, мне эта билдовская фишка очень заходит)))

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Майор Литвинов, ну пси-собаки в тенях есть, одна точно в гнилом лесу на радаре и одна по моему в Припяти но да их в игре крайне мало, я бы ещё кое куда добавил бы, в ОГСМ ЧН весело, с редкими жевотными проблем не каких.

На янтаре как и на радаре урон вообще физический не псионический, интересно было бы поменять тип урона и согласен на счёт фантомов, на янтаре они были бы не лишними.

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Карлан, привет, если не сложно помоги адаптировать скрипт

Цитата

m_dog_build_atack.script

 

--/<-----------------------------------------------------------------------
    -- Атака псевдособаки из билда 1935 (Автор: Charsi)
local DogNum
local DogTimer = 0

function dog_atack()
        if self.object:clsid()==clsid.pseudodog_s and DogTimer < time_global() then
            local acter = actor
            local oTarget = self.object:get_enemy()
            local v1 = self.object:direction()
            local v2 = acter:direction()
            if oTarget and (oTarget:id()==0) and (v1.x*v2.x)+(v1.z*v2.z)<-0.6 and self.object:see(acter) and self.object:position():distance_to(acter:position())<20 then
                DogNum = 1
                level.add_cam_effector("camera_effects\\pseudodog_effect.anm",396,false,"")
                level.add_pp_effector("psy_antenna.ppe",395,false)
                level.add_pp_effector("duality_circle.ppe",397,false)
                local h = hit()
                h.draftsman = self.object h.type = hit.telepatic h.direction = vector():set(0,0,0) h.power = 0.2 h.impulse = 0.0 acter:hit(h)
                m_sound.get_safe_sound_object("monsters\\pseudodog\\psy_affect_0",sound_object.s2d):play_at_pos(acter,acter:position())
                local aitem = acter:active_item()
                if aitem and math.random()<0.2 and (acter:active_slot()==1 or acter:active_slot()==2) then acter:drop_item(aitem) end
                DogTimer = time_global() + 2500*(1+math.random(-0.2,0.2)) + 700
            end
        elseif DogNum and DogTimer < time_global() + 2500 then level.remove_pp_effector(395) DogNum = nil end
    
    else
        self.object:set_tip_text_default()
    end
end

function init()
    event("mob_update"):register(dog_atack)
end
--/<-----------------------------------------------------------------------

Правильно ли я оформил функцию? 

Правильный ли я вызов прописал?

Проверить не могу, синтакс чекер ошибку выдаёт:

Строка: 26

перед 'else' ожидается 'end'

(необходимо закрыть 'function' в строке 6)

Но функция закрыта, я непонимаю:dash2: хотя честно говоря по моему я неправильно функцию оформил, мне подсказка нужна:unsure:

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@sto1en, ну синтакс чекер пропустил, буду тэстить, благодарю:73:

П.с. я тоже не настоящий:)

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Такс, не прошло, словил вылет с руганью на clsid, типо:

gamedata\scripts\optional\m_dog_build_atack.script:7: attempt to call method 'clsid' (a nil value):kez_12:

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Карлан, нет, нет, нет, я знаю что @sto1en  прав, это была синтаксическая ошибка и с его помощью она была исправлена. Игра жалуется на 7ую строчку: 

if self.object:clsid()==clsid.pseudodog_s and DogTimer < time_global() then

Может на ПП оно должно по другому писаться?

Синтакс чекер ошибки не показывает.

Только что, Карлан сказал:

Если тебе интересно покачать скилы, то можешь попробовать в m_monsters адаптировать эту фишку.

Попробую, может и правда этот модуль не подключить как внешний, ок буду ждать апдейта:ok5:.

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Карлан, спасибо, на выходных обязательно протестирую, сейчас не могу, долеко от компа.

Это на самом деле очень интересно, это примерно как подключение скриптов в ОГСЕ, буду дальше ковырять:), порадовало что некоторая совместимость с ТЧ скриптовый системой сохранена, вот дин.новости адаптировал.

Такс, на новогодних каникулах надо будет СДК адаптировать, к стати - с наступающим.

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Карлан сказал:

 

И хорошие новости, к нам на помощь подтянулось сообщество NLC, 

НЛСишники решили на ППдвижок перебираться?:az1000106:

В принципе понимаю:puffy: идея хорошая.

Эх полноэкранные загрузочные заставки бы:unsure:

Сделал шаблон, теперь лежит пылится.

Изменено пользователем UriZzz
  • Смешно 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Змея, да было бы неплохо:puffy: на счёт х64, на счёт комбинирования - дело хозяйстве, лишь бы: а) это не повлияло на развитие проекта и б) не поламало скриптовую (какую не какую но) совместимость.

Ну и конечно персонажи мокрых снов многих форумчан - 2.5, 3 и 4рендеры, если всё это да в стабильности да с должной оптимизацией, вот это будет бомба.

Изменено пользователем UriZzz
  • Согласен 3

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ed_rez, привет, оружейный пак ставил? Я тоже начал застревать в том подвале когда рак поставил, так вроде нет.

Изменено пользователем UriZzz
  • Полезно 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ed_rez, там по ходу рост гг поднакрутили, надо будет глянуть:508:

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ed_rez, как я раньше писал: реализм реализмом но игра должна приносить удовольствие а не головную боль сопровождаемую бесконечными сэйф\лодами:guru:

Ну с технической точки зрения фича с добычей и обеззораживанеим воды реализуется не сложно, всё на скриптах, можно замутить и простенькую систему многоразовой фляги.

Добавить обеззораживающие таблетки но какие то более навороченные так как условия в ЧЗО это сами понимаете, не гражданка, стало быть и таблетки будут не из дешёвых, тут думать надо:puffy:

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Скрытый текст

А зачем обеззараживать!? Упрощаем. Выпил- оторвало "дно". Медикаментами "пробку" дну прописал.  Еда портится в радиоактивных зонах, но остается съедобной. Ровно также и с водой.

Угу, меня прикалывало это в Фалауте3, когда в первый раз проходя игру случайно заюзал унитаз, мог ли я предположить что использовать унитаз в третьем фалыче означает - из него по пить, меня чуть не вынесло прямо за столом:lol3:

 

@ed_rez, по поводу освещения: значит на кордоне из ЧН эта проблема должна быть решена, там носуны по краям есть и не только. Самое скверное что я тестировал пак от @Han Sola но обратить внимание на сею фигню с освещением так и не удасужился, сейчас проверить не могу ибо снёс ТЧ что бы освободить место для ПП.

Скрытый текст

Нет никакой связи между отсутствием или  присутствием носунов по краям локи и освещением в закрытых и подземных  помещениях...

Хотя может я и ошибся:t1807: вам то виднее.

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Карлан, круто, забираю всё:good2:

Дебаговая версия это, как я понимаю, тестовая? Надо будет поставить на выходных.

Если идеи ещё принимаются: тут как то в одной из тем поднемали один любопытный вопрос о том что непися можно убить стреляя в пятку, действительно сие в Сталке имеет место. Возможно ли реализовать что бы стреляя по конечностям бандюгана можно было ну максимум ранить, что бы упал и звал на помощь, ну может ещё истечь кровью, что бы летальной могла стать пуля попавшая в торс или голову?:big_boss: Или сие уже реализовано и я опоздал?

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ed_rez, понятно, и всё сводится к возне в СДК?

Чтож пойду курить доки:pooh_go:

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Змея, ну что по делаешь, ну вот такой я отсталый человек:pardon:

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...