UriZzz 1 004 Опубликовано 12 Декабря 2018 (изменено) @Майор Литвинов, ну с подстволами это как бы фича не баг, заряды детанируют при столкновении, если промазал то могут так, упасть не взорвавшись. Я так понимаю - что бы заряд сдетанировал нужно что бы он получил удар по носовой, скажим так, части. Вот интересно, если он упал не взорвавшись, можно ли его подобрать и сново использовать? Вот на счёт РПГ было бы неплохо Карланыча спросить? Изменено 12 Декабря 2018 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
UriZzz 1 004 Опубликовано 12 Декабря 2018 А заряд подбирается? Повторно используется? Конечно мало вероятно, просто из любопытства. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
UriZzz 1 004 Опубликовано 12 Декабря 2018 (изменено) @Карлан, привет, я вот обдумывал наш разговор на счёт статика потронов и вот мне в котелок пришла такая мысль - а зачем вообще шаманить со статиком? Вообще я думаю можно поступить проще - просто отобразить на статике количество только в данный момент используемого типа боеприпаса и всё, это ведь, как мне кажется, удобнее нежели реализация как в ЗП. Если нужно будет оценить количество всех патронов одного калибра то можно будет просто открыть инвентарь. П.с. я знаю, пост вообще не о чём Изменено 12 Декабря 2018 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
UriZzz 1 004 Опубликовано 12 Декабря 2018 (изменено) Я могу сделать красивый статик на манер ЗП но я уперся в количество типов боеприпасов, ладно если их максимум 3 но если больше? В том же ОГСЕ гранат на премер с десяток видов, всякие там светошумовые, шоковые там и т.д. как их количество отобразить? Изменено 12 Декабря 2018 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
UriZzz 1 004 Опубликовано 14 Декабря 2018 (изменено) В 13.12.2018 в 08:55, Майор Литвинов сказал: таковых проблем жизненно важных не доставляют, Будут доставлять, не переживай, вот прикрутят им билдовскую пси отаку, будешь знать. Во всяком случае собираюсь адаптировать скрипт, мне эта билдовская фишка очень заходит))) Изменено 14 Декабря 2018 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
UriZzz 1 004 Опубликовано 15 Декабря 2018 (изменено) @Майор Литвинов, ну пси-собаки в тенях есть, одна точно в гнилом лесу на радаре и одна по моему в Припяти но да их в игре крайне мало, я бы ещё кое куда добавил бы, в ОГСМ ЧН весело, с редкими жевотными проблем не каких. На янтаре как и на радаре урон вообще физический не псионический, интересно было бы поменять тип урона и согласен на счёт фантомов, на янтаре они были бы не лишними. Изменено 15 Декабря 2018 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
UriZzz 1 004 Опубликовано 16 Декабря 2018 @Карлан, привет, если не сложно помоги адаптировать скрипт Цитата m_dog_build_atack.script --/<----------------------------------------------------------------------- -- Атака псевдособаки из билда 1935 (Автор: Charsi) local DogNum local DogTimer = 0 function dog_atack() if self.object:clsid()==clsid.pseudodog_s and DogTimer < time_global() then local acter = actor local oTarget = self.object:get_enemy() local v1 = self.object:direction() local v2 = acter:direction() if oTarget and (oTarget:id()==0) and (v1.x*v2.x)+(v1.z*v2.z)<-0.6 and self.object:see(acter) and self.object:position():distance_to(acter:position())<20 then DogNum = 1 level.add_cam_effector("camera_effects\\pseudodog_effect.anm",396,false,"") level.add_pp_effector("psy_antenna.ppe",395,false) level.add_pp_effector("duality_circle.ppe",397,false) local h = hit() h.draftsman = self.object h.type = hit.telepatic h.direction = vector():set(0,0,0) h.power = 0.2 h.impulse = 0.0 acter:hit(h) m_sound.get_safe_sound_object("monsters\\pseudodog\\psy_affect_0",sound_object.s2d):play_at_pos(acter,acter:position()) local aitem = acter:active_item() if aitem and math.random()<0.2 and (acter:active_slot()==1 or acter:active_slot()==2) then acter:drop_item(aitem) end DogTimer = time_global() + 2500*(1+math.random(-0.2,0.2)) + 700 end elseif DogNum and DogTimer < time_global() + 2500 then level.remove_pp_effector(395) DogNum = nil end else self.object:set_tip_text_default() end end function init() event("mob_update"):register(dog_atack) end --/<----------------------------------------------------------------------- Правильно ли я оформил функцию? Правильный ли я вызов прописал? Проверить не могу, синтакс чекер ошибку выдаёт: Строка: 26 перед 'else' ожидается 'end' (необходимо закрыть 'function' в строке 6) Но функция закрыта, я непонимаю хотя честно говоря по моему я неправильно функцию оформил, мне подсказка нужна Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
UriZzz 1 004 Опубликовано 16 Декабря 2018 (изменено) @sto1en, ну синтакс чекер пропустил, буду тэстить, благодарю П.с. я тоже не настоящий Изменено 16 Декабря 2018 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
UriZzz 1 004 Опубликовано 16 Декабря 2018 Такс, не прошло, словил вылет с руганью на clsid, типо: gamedata\scripts\optional\m_dog_build_atack.script:7: attempt to call method 'clsid' (a nil value) Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
UriZzz 1 004 Опубликовано 16 Декабря 2018 (изменено) @Карлан, нет, нет, нет, я знаю что @sto1en прав, это была синтаксическая ошибка и с его помощью она была исправлена. Игра жалуется на 7ую строчку: if self.object:clsid()==clsid.pseudodog_s and DogTimer < time_global() then Может на ПП оно должно по другому писаться? Синтакс чекер ошибки не показывает. Только что, Карлан сказал: Если тебе интересно покачать скилы, то можешь попробовать в m_monsters адаптировать эту фишку. Попробую, может и правда этот модуль не подключить как внешний, ок буду ждать апдейта. Изменено 16 Декабря 2018 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
UriZzz 1 004 Опубликовано 16 Декабря 2018 (изменено) @Карлан, спасибо, на выходных обязательно протестирую, сейчас не могу, долеко от компа. Это на самом деле очень интересно, это примерно как подключение скриптов в ОГСЕ, буду дальше ковырять, порадовало что некоторая совместимость с ТЧ скриптовый системой сохранена, вот дин.новости адаптировал. Такс, на новогодних каникулах надо будет СДК адаптировать, к стати - с наступающим. Изменено 16 Декабря 2018 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
UriZzz 1 004 Опубликовано 17 Декабря 2018 (изменено) 8 часов назад, Карлан сказал: И хорошие новости, к нам на помощь подтянулось сообщество NLC, НЛСишники решили на ППдвижок перебираться? В принципе понимаю идея хорошая. Эх полноэкранные загрузочные заставки бы Сделал шаблон, теперь лежит пылится. Изменено 17 Декабря 2018 пользователем UriZzz 1 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
UriZzz 1 004 Опубликовано 17 Декабря 2018 (изменено) @Змея, да было бы неплохо на счёт х64, на счёт комбинирования - дело хозяйстве, лишь бы: а) это не повлияло на развитие проекта и б) не поламало скриптовую (какую не какую но) совместимость. Ну и конечно персонажи мокрых снов многих форумчан - 2.5, 3 и 4рендеры, если всё это да в стабильности да с должной оптимизацией, вот это будет бомба. Изменено 17 Декабря 2018 пользователем UriZzz 3 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
UriZzz 1 004 Опубликовано 17 Декабря 2018 (изменено) @ed_rez, привет, оружейный пак ставил? Я тоже начал застревать в том подвале когда рак поставил, так вроде нет. Изменено 17 Декабря 2018 пользователем UriZzz 1 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
UriZzz 1 004 Опубликовано 17 Декабря 2018 @ed_rez, там по ходу рост гг поднакрутили, надо будет глянуть Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
UriZzz 1 004 Опубликовано 17 Декабря 2018 (изменено) @ed_rez, как я раньше писал: реализм реализмом но игра должна приносить удовольствие а не головную боль сопровождаемую бесконечными сэйф\лодами Ну с технической точки зрения фича с добычей и обеззораживанеим воды реализуется не сложно, всё на скриптах, можно замутить и простенькую систему многоразовой фляги. Добавить обеззораживающие таблетки но какие то более навороченные так как условия в ЧЗО это сами понимаете, не гражданка, стало быть и таблетки будут не из дешёвых, тут думать надо Изменено 17 Декабря 2018 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
UriZzz 1 004 Опубликовано 17 Декабря 2018 (изменено) Скрытый текст А зачем обеззараживать!? Упрощаем. Выпил- оторвало "дно". Медикаментами "пробку" дну прописал. Еда портится в радиоактивных зонах, но остается съедобной. Ровно также и с водой. Угу, меня прикалывало это в Фалауте3, когда в первый раз проходя игру случайно заюзал унитаз, мог ли я предположить что использовать унитаз в третьем фалыче означает - из него по пить, меня чуть не вынесло прямо за столом @ed_rez, по поводу освещения: значит на кордоне из ЧН эта проблема должна быть решена, там носуны по краям есть и не только. Самое скверное что я тестировал пак от @Han Sola но обратить внимание на сею фигню с освещением так и не удасужился, сейчас проверить не могу ибо снёс ТЧ что бы освободить место для ПП. Скрытый текст Нет никакой связи между отсутствием или присутствием носунов по краям локи и освещением в закрытых и подземных помещениях... Хотя может я и ошибся вам то виднее. Изменено 17 Декабря 2018 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
UriZzz 1 004 Опубликовано 19 Декабря 2018 (изменено) @Карлан, круто, забираю всё Дебаговая версия это, как я понимаю, тестовая? Надо будет поставить на выходных. Если идеи ещё принимаются: тут как то в одной из тем поднемали один любопытный вопрос о том что непися можно убить стреляя в пятку, действительно сие в Сталке имеет место. Возможно ли реализовать что бы стреляя по конечностям бандюгана можно было ну максимум ранить, что бы упал и звал на помощь, ну может ещё истечь кровью, что бы летальной могла стать пуля попавшая в торс или голову? Или сие уже реализовано и я опоздал? Изменено 19 Декабря 2018 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
UriZzz 1 004 Опубликовано 19 Декабря 2018 @ed_rez, понятно, и всё сводится к возне в СДК? Чтож пойду курить доки Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
UriZzz 1 004 Опубликовано 19 Декабря 2018 @Змея, ну что по делаешь, ну вот такой я отсталый человек Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение