Перейти к контенту

Prosectors Project


Карлан

Рекомендуемые сообщения

В 04.08.2017 в 16:30, Romann сказал:

Да, можно и скриптами, но это будет работать лишь с огнемётом, а я хотел реализовать именно как в ЗП - чтоб эти анимации, все, проигрывались всегда при смерти нпс, в зависимости от ранений...

У нас на исходниках сейчас этих классов нет и чтобы их добавить придется еще повозится, и не мало. Возможно даже на пару дней затянутся все это может. Ты подготовь, зашей в omf эти анимки, мы подцепим, я тот класс давно смотрел, но по памяти там все элементарно, берется ствол, вроде как-то хит проверяется (чтобы там от малого импульса не отлетал на километр), ну и взводится анимка, тем более, насколько я опять же помню, это еще все и в конфиги вынесено.

 

@amik это сталкеры отпинываются от крыс и тушканов, я верно понимаю? А сакральный смысл тут какой? Чтобы одним пинком гасили сразу нескольких? В этом конечно да, есть некий смысл, обращая внимание на то, как стая тушканов у нас бывает запросто выносит воячий блокпост. Здесь определенно нужно будет откалибровать баланс, так как вояк под мостом бывает рвут в пух и прах, на них там и кабаны и зомби и кто угодно нападает. Укрепим как-нибудь, на счет пинков лучше спросить @Bak'a, пока я предположу, что в его в схеме facer возможно разнообразить анимки, и если напали мыши, то не прикладом их бить, а сапогом :). Думаю даже можно будет сделать эффектный разлет мышиных трупиков от пинка, но вот это уже конечно чистая косметика.

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@alex5773 еще много работы по скриптам.

@NonGrande да, новый ODE, но, возможно, откажусь уже от этой затеи, вынужденная стандартизация порождает большие издержки, "визуальных" различий на самом деле не так много, сильные различия видны только у больших т.н. "островов", ради этого сидеть и перенастраивать кучу данных (конфиги моделей, константы миров, etc.) желания нет, есть еще много нюансов, для меня это был хороший эксперимент, но из-за количества разработчиков я просто не успею довести это все до должного качества, у меня есть много других более приоритетных дел. Если бы не PP, я ради интереса попробовал бы физику переписать, тогда можно было бы уже и движок взять с мягкими телами, правда там с СДК работы и с моделями возни было бы не выгрести, но затея любопытная.

@Invervinus ни Lost Alpha, ни Oxygen со мной на контакт никогда не выходили, я делаю вывод, что они не заинтересованы в сотрудничестве с нами. Касаемо перехода на ЗП, мы на нем работали, довольно много, долго и продуктивно, я потратил год чтобы перенести часть работы с ЗП на ТЧ, и все равно между тем, что у нас есть в ЗП, и тем, что есть уже сейчас в PP - пропасть, и, прошу прощения за эту фанаберию, между тем, что сейчас в PP, и между тем, что сейчас в том же Oxygen (по моему профилю) еще бОльшая пропасть. Было бы здорово с кем-то воссоединится, но ты недостаточно серьезно воспринимаешь PP, на совмещение с каким-либо другим проектом уйдут месяцы, мы потеряем кучу времени и в унынии все забросим (к тому-же с чего ты решил, что PP должен на что-то сайдится, а не наоборот). В любом случае разговоры такие заводить можно, я считаю, только если со мной кто-то свяжется из вышеперечисленных, пока мне замечательно работается с тем, что есть, и какого-то дискомфорта я не испытываю. В ВК меня нету, других участников, практически уверен, тоже, поэтому с группой не выйдет. Если у тебя лично есть время/желание, можешь говорящей головой пойти, обсудим. В любом случае решают все фиды и сапы, нашими идеями и решениями уже много кто пользуется, но мало кто не обламывается дать ссылку на наш проект, увы.

Касаемо темы первого спойлера - это тренд, с этим ничего не поделаешь, пока уровень сообщества ЗП не достигнет уровня сообщества ТЧ они так и будут ковырять ЗП. Когда я работал с ЗП, первое что я делал, это приводил тонну кода к ТЧ варианту, и я все свои шаги могу аргументировать.

@Romann если можешь, дай ссылку на свой репозиторий, я взгляну какого плана ты делаешь правки. По связи, мы всегда в скайпе доступны, спроси любого кто работал с PP, я никого не игнорирую, напротив, всегда стараюсь помочь разобраться в системах нашего проекта. Больше скажу, наши решения задействованы в довольно популярном моде на ЗП, что говорит о безусловной кроссплатформенности наших алгоритмов, как в скриптах, так и в движке. У нас достаточно полезных решений которые постепенно расползаются по другим проектам.

  • Спасибо 1
  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Drognan, да, мы признаем, что, объективно, в версии 1.3 система повреждений была не самой лучшей стороной проекта. Именно поэтому в версии, которая выйдет в скором времени, создана новая система, и тестеры уже отмечают существенную положительную динамику. Я сразу предупрежу, что ввиду малого количества тестеров мы не сможем идеально ее настроить, да и ко всему стоит признать, что отчасти это вкусовщина и всем не угодишь, поэтому сделаем на свое усмотрение с поправкой на мнение большинства (и с расчетом на последующую шлифовку на основе реальных отзывов). Спавн тоже дело вкуса, кому-то нравится много мяса, кому-то мало, кто-то любит побродить больше, чем пострелять, кто-то наоборот, но я принял отзыв к сведению, спасибо!

 

Из-за новой системы повреждений перестрелки стали гораздо интереснее и для меня это самая занимательная составляющая, особенно перестрелки "вслепую", на самом деле в это не только система повреждений, но еще и сам ИИ очень многое дает. Как зарядим стримы, так там все про это расскажут и покажут. По боевке изменений довольно много, некоторые монстры так же были доработаны. Но об этом позже.

 

@XaHTeP, можно подробнее, что за проблема? Желательно с видео, где "так" и где "не так". Я совершенно не понял о чем речь.

  • Нравится 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@goshan063, да, мы знаем, эта проблема в новой версии устранена.

@XaHTeP, еще раз, в этой теме не колдуны сидят, хочешь нормального ответа, говори что за оружейные моды и показывай на их примере видео где не так, а где так.

@stalker rocks, на данный момент мы заинтересованы только в углубленном тестировании, поэтому если нет возможности играть много и долго, то лучше не тратить время друг друга, а дождаться официального выхода. Для того, чтобы собрать тестерскую версию нужно время. Я не против, но таких тестеров у меня вагон и тележка, я парюсь объясняя что и как, собираю версию, а потом человек играет 2-3 дня и пропадает. Мне это не нужно, прошу понять.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В 09.11.2018 в 06:49, alex5773 сказал:

@Дядя Вася, если нетрудно, проверь температуру процессора и видюхи при игре(главное процессора). С новой игры и до атп(минут 5-10 игры).

А потом на таких же в точь точь настройках так же и на чистом ТЧ. Просто хочется знать разницу с чистой оригинальной ТЧ.

Оригинальной ТЧ у меня нету, PP кипятит проц и видюху где-то на +5 градусов максимум у меня. Это же зависит от конкретных процессора/видюхи и системы охлаждения. Я немного не понимаю смысла в таких тестах, хотя я совершенно ничего не понимаю в железе, поэтому могу быть не прав. Дядя Вася не осилил мси приблуду, хотя я ему пытался объяснить как пользоваться. Попытаюсь еще раз. Кстати вот еще тоже вопрос чем замерять, нужен бенч какой-то от которого отталкиваться, так как кто-то будет юзать мси, кто-то аиду, кто-то градусник под радиатор засунет. Напиши, что тебя конкретно интересует, можно конечно выложить конфиг железа Дяди Васи и измерить температуры мси, так же можно дельты загрузки выложить, если уж полностью все замерять, но это будут довольно субъективные данные, я не понимаю какой в них практический смысл.

 

В 16.11.2018 в 22:05, slesar6razriada сказал:

Подскажите пожалуйста решение такой проблемы, если оно конечно есть. При возвращении с АТП, в определенном месте слышится звук системной ошибки и на рабочем столе появляется вот такое окошко

Лучше тут к @Nazgool обратится, если он объявится, я помню он с этим воевал. У меня это лечится ресетом экрана, н-р по alt+ctrl+del. Посмотрим, будет-ли это в новой версии, там достаточно много было всего переделано в плане аварийности, так как в версии 1.3 там откровенно говоря была каша, с которой порою было трудно работать. Больше пока ничем помочь не могу.

 

В 23.11.2018 в 21:26, UriZzz сказал:

Я извиняюсь - уже создаётся?:blink: при том что гранд-дроп будет только 1декабря?

Да, я неоднократно здесь говорил, что для тех, кто хочет создавать на базе нашей модификации что-то свое, мы обеспечиваем полный доступ ко всем текущим разработкам и материалам (в т.ч. и к тем, которые никогда не попадут в релиз). Не имеет никакого смысла создавать искусственные ограничения, насильно заставляя ждать публичного дропа, для тех, кому это реально надо. Мы не вставляем палки в колеса, а наоборот помогаем как можем.

  • Спасибо 2
  • Нравится 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В шапку добавил ссылку на кумулятивный фикс!

 

Внимание! Ссылка на фикс постоянная, здесь в теме я буду отписывать об обновлении фикса, его нужно будет в этом случае перекачать.

 

Установка: переместить в папку с игрой с заменой файлов.

 

Пр. к текущей версии фикса: если у вас уже был выброс, то рекомендуется откатится на тот момент, когда он еще не начался.

 

Сегодня криворукий - я, ничего не поделаешь :).

За найденные баги спасибо Welder и @Злая мармеладка {Монолит}.

 

 

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, UriZzz сказал:

И вопрос к разрабам: @Карлан, обновления будут патчами выходить или будет ещё глобальный перезалив (если можно так выразиться)? Просто стоит ли качать сейчас или всё таки ещё подождать? Это касается так же и теста, может в ближайшее время что то намечается:puffy:.

 

Есть несколько путей, необходимо решить, каким идти. Если разработка пойдет в закрытом режиме, то будет глобальный перезалив с ярлыком RC (сейчас OBT). Если пойдет в открытом, то можно сделать кумулятивный апдейт и туда все забрасывать, если будет много игроков, я готов на это пойти, если 2-3 человека стабильно, то не стоит времени, так как компил релизного движка муторное дело в процессе разработки, а устраивать тут кавардак с дебаговой версией движка не очень хочу, чтобы потом не объяснять по 200 раз какой движок нужно скачивать для игры, а какой для теста. Потому что с позиции игрока движки будут очень сильно различаться, и нужен целая обучающая статья как пользоваться дебаговой сборкой. На текущий момент я склоняюсь продолжить работу в закрытом режиме, так как это гораздо выгоднее по времени, в открытом режиме есть риск все затянуть.

  • Спасибо 1
  • Не нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Оружейный пак в шапке!

 

P.S. Если нагрузка на игру существенно повысится - скажите, запакую в модуль, чтобы пошустрее грузилось все.

Изменено пользователем Карлан
  • Спасибо 1
  • Нравится 2
  • Не нравится 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...