Перейти к контенту

Prosectors Project


Карлан

Рекомендуемые сообщения

@Змея

по логике я слаб в знаниях, все возможно.

@Valkik

тут дело такое, есть плюсы, есть минусы.

@Виталий Аксёнов

лично видел на Агро возле цистерн на медприборе, как новичок швырял болты. Что внутри было, не могу сказать, а за картиной понаблюдал. Занятно таки.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, rallod сказал:

пока все исправят

А что именно нужно исправлять? Если про баланс, то он таков, как есть- это не ошибка.

С остальным все сделано, что обсуждалось в теме. Стабильность мода нормальная.

С освещением, выкладывали user.ltx для сносного визуала. Надеемся, что новые люди, которые вошли в разработку смогут доработать тестовое освещение, которое сейчас есть. Поэтому ждем.

  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, rallod сказал:

боевке немного раздражает

Наверно конфиги взяты из ЗП, не смотрел. Оттуда такой большей разброс пуль. Несколько непривычно, что оружие стало "кривым", но играть можно. Я стрелял одиночными, не сильно помогало в точности, но чуть лучше. 

40 минут назад, rallod сказал:

его не реально спасти, так как у оружия убойность слабая, а его сразу убивают.

Есть такое, раз 10 пытался, не получилось, правда на руках было ружье. Два бандита ложились сразу, а третий Юрика укладывал, пока я пихал патроны.

40 минут назад, rallod сказал:

этот правленый user

https://drive.google.com/file/d/1uz5sOMuIuZujaAEv8NEg6n5neAc0bGoc/view

 

Если есть желание и знание, то проще самому поправить оружию точность, параметры можно взять из любого мода, к примеру, Новый арсенал. Оруж.пак идет отдельно, поэтому все упрощается, нет необходимости распаковывать весь мод.

Изменено пользователем ed_rez
  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, ZOOLPHANTOM сказал:

пуля летит ровно по вектору ствола

Пуля летит по настройкам самих патронов, а затем самого оружия. Сейчас они такие, как посчитал модмейкер. 10 минут и все настройки оружия становятся такими, как хочешь. В оригинале же также было, ящик на одного, другой ящик патронов на другого врага. Того гляди и переизбыток патронов улетучивается. :biggrin: 

36 минут назад, ZOOLPHANTOM сказал:

стрелок шатается во время выстрела то это не разброс а косорукость

Это пагубное влияние ЧЗО на ГГ. :biggrin:

  • Нравится 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Виталий Аксёнов

по сайту не стоит судить о работе. Сейчас РР затачивается под сюжетный мод, т.е. ждет первого тяжелого теста с новыми локациями и моделями НПС. По тестам работа пойдет дальше. Также проект в ожидании нового рендера, который обязан дать ~25% разгона ФПС. Цифра процента моя личная отсебятина, т.к. схожая работа сейчас ведется в проекте LA DC.  

  • Нравится 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, alex5773 сказал:

статику что-ли вернут?

Когда-то на это уже отвечал @KD87 по проекту ОГСЕ. Движковые сложности.

12 минут назад, alex5773 сказал:

какой ещё рендер может дать ~25% разгона ФПС

Любой выше 10, не включая. Но главная цель- заставить работать многопоток.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@kasumichan

я сейчас очень редок на связи с РР. Я лишь передаю какие-то размытые данные с нашего разговора. Разговор был построен на схеме "движок-рендер (освещение)-х64 и работа с новыми увеличенными локациями". 

Про обновы ответит @Дядя Вася. У нас, явно, в ближайшее время не будет созвонов. Нам (сюжетному проекту) и без движка работы хватает. 

 

54 минуты назад, alex5773 сказал:

рендер может дать ~25% разгона ФПС

Совсем забыл описать свой ход мыслей. Есть проект, точнее был "Рендер ЧН на ТЧ". Игроки отписывались на форумах, что ФПС вырос в пределах этих пресловутых 25%, о которых я выше... Сейчас в РР проекте рендер собран на коленке, я его называю тестовым, т.е. только для запуска движка. ФПС сейчас в РР выросло не за счет рендера, а за счет движковых правок и переработанных скриптов, т.е. оптимизированных. 

Изменено пользователем ed_rez
  • Спасибо 1
  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А не проще увеличить радиус подбора вещей у ГГ? Он видимо он уменьшен, оттуда такая проблемка вылезает.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@CTPEJIOK96

а вот тут в РР я не могу тебе сказать, ибо нужно предельно точно попасть "перекрестием" в предмет, чтобы поднять. Я как-то просил увеличить этот радиус. Ибо были проблемы и не только с этим пистолетом.

К примеру, если пробежать, при полной выкладке, то ГГ штырит так, что нужно ловить "перекрестие", когда поднимаешь вещи. И я не опечатался, именно штырит, ибо на трезвую голову, при любой усталости, человек способен поднять предмет. 

Думается мне, что правка уже есть и она движковая, но пока не добралась до форума.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Майор Литвинов

значит не обратил внимания. Видимо на общем фоне полета ящиков патронов в разные стороны, пару патронов для ружей не счел критичным. :biggrin:

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@rallod

один из методов- m_pseudodog.ltx

[m_Pseudodog_damage]
default				= 0.3, -1, 0.1

bip01_pelvis 		= 1.0, -1, 0.1
bip01_spine 		= 1.0, -1, 0.1
bip01_spine1 		= 1.0, -1, 0.1
bip01_neck 			= 1.3, -1, 0.5
bip01_head 			= 1.5, -1, 0.3

Правь хиты по костям.

  • Спасибо 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В общем, с сохранениями однозначно нужно что-то делать. Игровой процесс, затем рулетка при сохранении, причем можно просто упустить из вида, что сохранение не прошло. Однозначно нужно убирать пеленг вражин из сохранения.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@rallod

правка хитов костей не дала результата?

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@rallod

в таких случаях делаю просто. Чтобы не править массу текстов, начиная с создания "бомбы", а именно, гранатам прописываю дивный хит и разброс осколков. Лечит любую лютую стаю, тут главное самому спрятаться. :biggrin:

А по поводу усиления мутантов по приближению к северу, оно и понятно, новая схема. Вероятно показана так жестко по причине того, чтобы было заметна разница, которую иначе мало кто усмотрит. Это же база для модов, поэтому некоторые фичам сильно выкрутили гайки, чтобы знать о них.

***

Вот вы ребят спорите, спорите и еще раз спорите. Разные же у всех стили игры. Тестировать проект, тут да, сложновато, кому такой стиль не к душе. Хардкор, вроде, популярен. А по факту, мне сложно сказать, я чаще встречаю посты, что сложно, чем легко. Автор имеет право на свое мнение. Можно не разделять, но уважать необходимо. И да, мне сложновато шло прохождение, но там и с водой когда-то были проблемы. Мне сложно было понять, на сколько сложно и я решил провести параллель с НЛС, скачал, установил и пошел. РР проект малость легче, но эта малость незначительная. 

Обычно, когда что-то создается, то находится своя ниша, которая будет отличать от других проектов. Ниша НЛС занята, ниша легкого прохождения занята, а середина нет, ибо сложна в настройках. Золотая середина привлекает и хардкорщиков, ныть, что легко не будут, так и простых игроков, ныть, что малость сложновато не будут, т.к. доводы их будут смешные. Я вижу РР проект на золотой середине, эта ниша подойдет лучше. Имхо.

Изменено пользователем ed_rez
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

На всякий, для ознакомления с РР 1.3, кому очень сложно в 1.4. Скачать (устанавливать по нумерации папок)

  • Спасибо 2
  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...