Это популярное сообщение. Карлан 1 049 Опубликовано 4 Сентября 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2016 (изменено) Prosectors Project Текущая версия: 1.7 ( ссылки: [mega] [google] [yandex] | изменения 1.7 ) F.A.Q | Часто задаваемые вопросы Народное творчество - здесь Discord Что представляет собой модификация на сегодняшний день? Это глобальная модификация в которой добавлены новые локации, расширен оригинальный сюжет Теней Чернобыля, а также добавлено множество оригинальных игровых механик. Из локаций добавлены, заселены и введены в игру: Болота, Темная Лощина, Туманная Чаща, Мертвый Город, Рыжий Лес, Лиманск, Госпиталь и пара подземок. Есть ряд побочных квестов, но основной упор делался на переработку последней трети сюжета. Была проведена объемная работа с контентом, добавлены и улучшены текстуры, модели и партикли. Добавлено множество игровых нововведений, а также доработок для уже существующих. Традиционно наш ИИ разнообразит геймплей и создаст много интересных игровых ситуаций, а экономика заставит с умом подходить к выбору снаряжения и выстраивания деловых отношений с торговцами и группировками. О всех обнаруженных проблемах пишете. От вас требуется: описание бага, алгоритм его воспроизведения (на тексте или видео), сохранение с багом или рядом с ним, лог игровой сессии, в который была проблема, и файл формата .mdmp (создаётся при вылете). Два последних вы можете найти в "папка_игры\userdata\logs". Также прикладывайте свой user.ltx, он находится в "папка_игры\userdata". Чем больше вы информации предоставите, тем проще разработчикам будет понять и исправить проблему. Изменено 30 Октября 2023 пользователем Дядя Вася добавить информацию 24 64 2 7 Ссылка на комментарий
Panda19 119 Опубликовано 29 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2017 (изменено) Ну вот и первое зависание :>~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~[21:56:15.471|319673] * Saving spawns...[21:56:15.472|319673] * Saving objects...[21:56:15.508|319673] * 18168 objects are successfully saved[21:56:15.522|319673] * 6724 script vars are successfully saved[21:56:15.540|319673] * Game Akela_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\gsc world publishing\prosectors v1.3\userdata\savedgames\akela_quicksave.sav'[21:58:38.610|350766] * Saving spawns...[21:58:38.611|350766] * Saving objects...[21:58:38.647|350766] * 18175 objects are successfully saved[21:58:38.661|350766] * 6777 script vars are successfully saved[21:58:38.679|350766] * Game Akela_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\gsc world publishing\prosectors v1.3\userdata\savedgames\akela_quicksave.sav'[21:58:41.694|350924] !#ERROR: Attempt to drop item [wpn_pm26645] from slot [1] failed.[21:58:41.694|350924] !#ERROR: item wpn_pm26645 selected slot 1 used for wpn_bm161542[21:58:41.706|350924][21:58:41.706|350924] FATAL ERROR[21:58:41.706|350924][21:58:41.706|350924] [error]Expression : item == pIItem[21:58:41.706|350924] [error]Function : CInventory::DropItem[21:58:41.706|350924] [error]File : Inventory.cpp[21:58:41.706|350924] [error]Line : 300[21:58:41.706|350924] [error]Description : item = wpn_pm26645, pIItem = wpn_pm26645[21:58:41.706|350924][21:58:41.706|350924][21:58:41.706|350924] #DEBUG CONTEXT DUMP:[21:58:41.706|350924] #[21:58:41.706|350924] #[21:58:41.706|350924] #[21:58:41.706|350924] #[21:58:41.706|350924] #[21:58:41.706|350924] #[21:58:41.706|350924] #[21:58:41.706|350924] #[21:58:41.706|350924] #[21:58:41.706|350924] #[21:58:41.706|350924] #[21:58:41.706|350924] #[21:58:41.706|350924] #[21:58:41.706|350924] #[21:58:41.706|350924] #[21:58:41.728|350924] *** break by StackWalk ***[21:58:41.728|350924] !stack trace:[21:58:41.728|350924][21:58:41.728|350924] ! 0023:6EE08CBE (0x01FFA5E0 0x00000000 0x00000000 0x6E56C230) xrCore.dll, xrDebug::backend()[21:58:41.728|350924] ! 0023:6E56C404 (0x00000000 0x00000000 0x6E56C230 0x0000012C) xrGame.dll, SetupGameIcon()[21:58:41.728|350924] ! 0023:01FFA5E0 (0x00000000 0x6E56C230 0x0000012C 0x6E56C52C) xrEngine.exe[22:00:09.163|350924][22:00:09.163|350924] FATAL ERROR[22:00:09.163|350924][22:00:09.163|350924] [error]Expression : assertion failed[22:00:09.163|350924] [error]Function : CInventory::DropItem[22:00:09.163|350924] [error]File : Inventory.cpp[22:00:09.163|350924] [error]Line : 301[22:00:09.163|350924] [error]Description : InSlot(pIItem)[22:00:09.163|350924][22:00:09.163|350924][22:00:09.163|350924] #DEBUG CONTEXT DUMP:[22:00:09.163|350924] #[22:00:09.163|350924] #[22:00:09.163|350924] #[22:00:09.163|350924] #[22:00:09.163|350924] #[22:00:09.163|350924] #[22:00:09.163|350924] #[22:00:09.163|350924] #[22:00:09.163|350924] #[22:00:09.163|350924] #[22:00:09.163|350924] #[22:00:09.163|350924] #[22:00:09.163|350924] #[22:00:09.163|350924] #[22:00:09.163|350924] #[22:00:09.166|350924] *** break by StackWalk ***[22:00:09.166|350924] !stack trace:[22:00:09.166|350924][22:00:09.166|350924] ! 0023:6EE08CBE (0x0156C3F4 0x00000000 0x00000000 0x6E56C230) xrCore.dll, xrDebug::backend()[22:00:09.166|350924] ! 0023:6EE24194 (0x00000000 0x00000000 0x6E56C230 0x0000012D) xrCore.dll, IReaderBase::`vftable'()[22:00:09.166|350924] ! 0023:0156C3F4 (0x00000000 0x6E56C230 0x0000012D 0x6E56C52C) xrEngine.exe И сделать ничего нельзя только полный выход из игры. Изменено 29 Марта 2017 пользователем Panda19 Ссылка на комментарий
7.9 174 Опубликовано 29 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2017 (изменено) Любой тык в инвентарь-рюкзак -- зависает как у Панды -- приходится убивать процесс. Три лога: https://yadi.sk/d/haomYAr43GTrpqhttps://yadi.sk/d/yY6U6acT3GTrqkhttps://yadi.sk/d/hEOBA7x93GTrs9 Сэйв: https://yadi.sk/d/eBrRtCv03GTuF4 Изменено 29 Марта 2017 пользователем 7.9 1 1 всё легко Ссылка на комментарий
DEXER 61 Опубликовано 29 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2017 @7.9, подтверждаю, при выборе любого юзабельного итема (водка, аптечка и т.п.) через инвентарь... фатальная ошибка...гы. Так что ждем и надеемся на новые фиксы. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. 7.9 174 Опубликовано 29 Марта 2017 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 29 Марта 2017 (изменено) Yadisk: https://yadi.sk/d/k69VWMOL3GTvMiMD5 (проверяйте, при заливке сбой был, мало-ли...):setup: CB9C47BE13AA979D1AEA4476D5B67760setup-1: 6BB5F78E084E9F8BFAA6A8E0749511C8setup-2: 24C680AF12438F9F5753A6FB0EE47E3F Изменено 29 Марта 2017 пользователем 7.9 7 2 всё легко Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 29 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2017 Так что маркетинговая часть, только дело рук самих авторов. Совершенно согласен. Вот я, положим, простой юзер, почитал шапку - завис на третьей (или пятой, не помню) строчке описания. Ну вот всякие конфиги-шмонфиги вы там правите, а есть в моде стопиццот монстров и пыщ-пыщ? 3 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
aromatizer 4 429 Опубликовано 30 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2017 (изменено) Изначально не хватало OpenAL32.dll. Хорошо бы добавить подробное описание настроек в меню. Любой тык в инвентарь-рюкзак -- зависает У меня с твоего сейва все нормально. Еда и медикаменты используются из рюкзака нормально. Рюкзак выкладывается и берется обратно. Качал по твоей ссылке. Первый бой- он трудный самый: пока безуспешно штурмую АТП.) Первое впечатление: эта разработка подарила вторую жизнь "Теням Чернобыля". Изменено 30 Марта 2017 пользователем aromatizer 2 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Faar_FXX 16 Опубликовано 30 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2017 Еда и медикаменты используются из рюкзака нормально То же самое. Качал с оф. ссылки. Ссылка на комментарий
Tigrica 49 Опубликовано 30 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2017 Первые впечатления положительные, нет никаких зависаний и вылетов. Грузится игра очень быстро. Единственное что пока не нравится, что стрелок всегда хочет есть. 2 Ссылка на комментарий
Bak 754 Опубликовано 30 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2017 Первый бой- он трудный самый: пока безуспешно штурмую АТП.) Во время дождя НПС слышат хуже, что упрощает скрытное проникновение. Когда же замечают - можно затаиться, и если они не обнаруживают врага, то через несколько минут успокаиваются. 3 1 Ссылка на комментарий
Дар Ветер 83 Опубликовано 30 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2017 Мой вариант штурма Как удалось добиться, что иконки голода и здоровья на худе не превращаются в овалы на широком формате? Вообще, работа проведена мощная, многие фишки и схемы серьёзно оптимизированы. Спасибо. Ссылка на комментарий
aromatizer 4 429 Опубликовано 30 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2017 (изменено) На разрешении 1440х900 иконки голода и здоровья на худе выглядят как овалы, вытянутые вверх:https://yadi.sk/d/N872jsWx3GVDin С постоянным голодом поборолся, установив time_factor = 2 и начав новую игру. Весьма неудобно взаимодействовать с мелкими игровыми объектами, вылавливая пиксель в центре экрана. Хорошо бы добавить маркер, который появлялся бы когда пустые руки. Очень понравилась ясная погода. Изменено 30 Марта 2017 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 30 Марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано 30 Марта 2017 Ну вот и первое зависание Опиши полную последовательность действий, как воспроизвести эту ошибку. Приложи сейв. Любой тык в инвентарь-рюкзак -- зависает как у Панды -- приходится убивать процесс. 7.9, подтверждаю, при выборе любого юзабельного итема (водка, аптечка и т.п.) через инвентарь... фатальная ошибка...гы. Так что ждем и надеемся на новые фиксы. >Hotfix< (не обязателен для владельцев ШФ) 2 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 429 Опубликовано 30 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2017 (изменено) Если возможность/невозможность ремонта или использования предметов будет определяться их кондицией, то состояние предметов лучше выводить в процентах, а не отображать полоской. Изменено 30 Марта 2017 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Panda19 119 Опубликовано 30 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2017 Сейв приложить не могу. Думаю что причина в том, что я подбегая к Петрухе нажал сохранение. Карта AMD при сохранении в Сталкере притормаживает, На NVIDIA такого нет. Загрузился заново и всё, вылетов не было. Баланс оружия стал играбельный, мне понравилось. Правда до куртки Шустрого ещё не добрался такое ощущение, что все монстры Кордона собрались вместе и на меня нападают , приходиться бегать от них, уничтожать частями. Вот за такое хвалю, уже думать надо . Почему собаки с котами не враждуют? Ссылка на комментарий
ChuniMuni 12 Опубликовано 30 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2017 Большое спасибо за обновление! Моя SB Audigy 2 ZS теперь легко определилась. EAX работает прекрасно. Дождь, звуки в подвалах, все очень атмосферно. Добавлено Bak, 31 Марта 2017 Скинь, пожалуйста, свой лог, в ЛС Если после этого все еще хочется делать моды, а не заняться чем-то реальным, насущным... То делайте, намазав пеплом своё лицо.... но знайте..оно вряд ли стоит слезы ребёнка с ap-pro © Ruw Ссылка на комментарий
aromatizer 4 429 Опубликовано 30 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2017 (изменено) По поводу худа: индикаторы жизненно важных параметров ГГ в виде худовых спецэффектов и мигающих иконок не позволяют адекватно оценивать эти параметры, а боец, не способный адекватно оценить свои способности- не боец. В игре это будет причиной перерасхода медикаментов/загрузки предыдущего сейва. Поэтому- только наглядные полоски или, для хардкорщиков, проценты. То, что сейчас- для мазохистов. Правда, если ГГ может принимать свинец килограммами, то тогда можно и без полоски здоровья. Изменено 30 Марта 2017 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 30 Марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано 30 Марта 2017 Если возможность/невозможность ремонта или использования предметов будет определяться их кондицией, то состояние предметов лучше выводить в процентах, а не отображать полоской. Такой вариант устроит? Весьма неудобно взаимодействовать с мелкими игровыми объектами, вылавливая пиксель в центре экрана. Хорошо бы добавить маркер, который появлялся бы когда пустые руки. В опциях доступен "упрощенный подбор предметов", на сложности "Мастер" это, возможно, будет не лишним. По поводу худа: индикаторы жизненно важных параметров ГГ в виде худовых спецэффектов и мигающих иконок не позволяют адекватно оценивать эти параметры, а боец, не способный адекватно оценить свои способности- не боец. В игре это будет причиной перерасхода медикаментов/загрузки предыдущего сейва. Это вопрос опыта. После "притирания" к игре уже примерно представляешь, когда можно колбасу есть, а когда можно еще повременить, и также с остальными предметами вроде еды и медикаментов. @Panda19, дело не в видеокарте, а в баге движка из-за реализации равнозначных слотов, иногда реальный слот итема, и тот слот, в котором он находится - отличны, из-за этого происходит ошибка, нужно понять эти случаи и придумать какое-то решение. Как удалось добиться, что иконки голода и здоровья на худе не превращаются в овалы на широком формате? Переписал формулы в движке, также можно обратить внимание и на окошко с патронами, и на мини-карту, правда с последней я еще до ее рамки так и не добрался, она по прежнему тянется, но сама мини-карта рисуется адекватно. Ссылка на комментарий
aromatizer 4 429 Опубликовано 30 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2017 (изменено) Такой вариант устроит? Если "нормальные герои всегда идут в обход", то- да.) "упрощенный подбор предметов" Как это работает? После "притирания" к игре уже примерно представляешь И сколько, на вскидку, часов страданий надо провести в игре для "притирания"? И все это время юзер будет вспоминать разработчиков "добрыми" словами. придумать какое-то решение. Посмотреть как это сделано в других проектах. Например:https://yadi.sk/d/Elz4HudGrZ6Y4 Изменено 30 Марта 2017 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 30 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2017 (изменено) Как удалось добиться, что иконки голода и здоровья на худе не превращаются в овалы на широком формате? Переписал формулы в движке А чего там переписывать? Я может чего не понимаю, но что мешает использовать ui_maingame_16.xml? Там как раз все размеры для ш/ф задаются. Изменено 30 Марта 2017 пользователем Kondr48 Ссылка на комментарий
Tigrica 49 Опубликовано 30 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2017 Вопрос к разработчикам. Как включить миникарту на худе, есть ли возможность сна, если есть, то как и где спать, и как сделать нормальным голод? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти