Это популярное сообщение. Карлан 1 049 Опубликовано 4 Сентября 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2016 (изменено) Prosectors Project Текущая версия: 1.7 ( ссылки: [mega] [google] [yandex] | изменения 1.7 ) F.A.Q | Часто задаваемые вопросы Народное творчество - здесь Discord Что представляет собой модификация на сегодняшний день? Это глобальная модификация в которой добавлены новые локации, расширен оригинальный сюжет Теней Чернобыля, а также добавлено множество оригинальных игровых механик. Из локаций добавлены, заселены и введены в игру: Болота, Темная Лощина, Туманная Чаща, Мертвый Город, Рыжий Лес, Лиманск, Госпиталь и пара подземок. Есть ряд побочных квестов, но основной упор делался на переработку последней трети сюжета. Была проведена объемная работа с контентом, добавлены и улучшены текстуры, модели и партикли. Добавлено множество игровых нововведений, а также доработок для уже существующих. Традиционно наш ИИ разнообразит геймплей и создаст много интересных игровых ситуаций, а экономика заставит с умом подходить к выбору снаряжения и выстраивания деловых отношений с торговцами и группировками. О всех обнаруженных проблемах пишете. От вас требуется: описание бага, алгоритм его воспроизведения (на тексте или видео), сохранение с багом или рядом с ним, лог игровой сессии, в который была проблема, и файл формата .mdmp (создаётся при вылете). Два последних вы можете найти в "папка_игры\userdata\logs". Также прикладывайте свой user.ltx, он находится в "папка_игры\userdata". Чем больше вы информации предоставите, тем проще разработчикам будет понять и исправить проблему. Изменено 30 Октября 2023 пользователем Дядя Вася добавить информацию 24 64 2 7 Ссылка на комментарий
Майор Литвинов 15 Опубликовано 26 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2018 Кстати, стало интересно: как это работает? (Любопытно просто) Пример: задание убить Упыря. Спит в разваленном доме один, на его смерть никто не реагирует. Ну, кроме Неумехи, но я подумал что он типа как-то связан, мол напарник. А сейчас агрится на его смерть стал - Шустрый. Если в Зове Припяти есть работа сквадов, то в ТЧ вроде каждый сталкер сам за себя. Или нет? P.S. Шустрый не агрится почему-то если в упор ножом резать. Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 26 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2018 (изменено) Скрытый текст [12/26/18 20:05:11] * Detected CPU: GenuineIntel Intel(R) Core(TM)2 Duo CPU E8400 @ 3.00GHz, F6/M23/S10 [12/26/18 20:05:11] * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1 [12/26/18 20:05:11] [12/26/18 20:05:11] Initializing File System... [12/26/18 20:05:11] !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file fsgame.ltx in files list (size = 31) [12/26/18 20:05:11] !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file g:\games\prosectors v1.4\bin\fsgame.ltx in files list (size = 31) [12/26/18 20:05:11] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = g:\games\prosectors v1.4\gamedata.db0 [12/26/18 20:05:11] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = g:\games\prosectors v1.4\gamedata.db1 [12/26/18 20:05:11] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = g:\games\prosectors v1.4\gamedata.db2 [12/26/18 20:05:11] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = g:\games\prosectors v1.4\gamedata.db3 [12/26/18 20:05:11] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = g:\games\prosectors v1.4\gamedata.db4 [12/26/18 20:05:11] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = g:\games\prosectors v1.4\gamedata.db5 [12/26/18 20:05:11] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = g:\games\prosectors v1.4\gamedata.db6 [12/26/18 20:05:11] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = g:\games\prosectors v1.4\gamedata.db7 [12/26/18 20:05:11] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = g:\games\prosectors v1.4\gamedata.db8 [12/26/18 20:05:11] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = g:\games\prosectors v1.4\gamedata.db9 [12/26/18 20:05:11] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = g:\games\prosectors v1.4\gamedata.dba [12/26/18 20:05:11] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = g:\games\prosectors v1.4\gamedata.dbb [12/26/18 20:05:11] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = g:\games\prosectors v1.4\gamedata.dbc [12/26/18 20:05:11] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = g:\games\prosectors v1.4\gamedata.dbd [12/26/18 20:05:11] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = g:\games\prosectors v1.4\gamedata.dbe [12/26/18 20:05:11] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = g:\games\prosectors v1.4\gamedata.dbf [12/26/18 20:05:11] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = g:\games\prosectors v1.4\gamedata.dbg [12/26/18 20:05:11] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = g:\games\prosectors v1.4\gamedata.dbh [12/26/18 20:05:11] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = g:\games\prosectors v1.4\gamedata.dbi [12/26/18 20:05:11] using fs-ltx fsgame.ltx [12/26/18 20:05:11] FS: 27947 files cached, 3972Kb memory used. [12/26/18 20:05:11] Init FileSystem 0.605415 sec [20:05:11.954|0] 'xrCore' build 7246, Dec 8 2018 [20:05:11.954|0] [20:05:12.017|0] Initializing Engine... [20:05:12.017|0] Executing config-script "user.ltx"... [20:05:12.017|0] [g:\games\prosectors v1.4\userdata\user.ltx] successfully loaded. [20:05:12.017|0] Starting INPUT device... [20:05:12.017|0] Loading DLL: xrRender_R2.dll [20:05:12.017|0] Loading DLL: xrGame.dll [20:05:12.032|0] SOUND: OpenAL: enumerate devices... [20:05:12.741|0] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software [20:05:12.885|0] devices[0] OpenAL Soft [20:05:12.907|0] actualDeviceName[0] OpenAL Soft [20:05:12.907|0] ~ 'OpenAL Soft': TestDeviceSoft [20:05:12.965|0] devices[1] Generic Software [20:05:13.003|0] actualDeviceName[1] Generic Software [20:05:13.255|0] SOUND: OpenAL: All available devices: [20:05:13.255|0] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 eax[0] efx[yes] soft[yes] [20:05:13.255|0] 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2.0] efx[yes] soft[no] [20:05:13.438|0] SOUND: OpenAL:4 successful device Generic Software [20:05:13.546|0] Executing config-script "g:\games\prosectors v1.4\gamedata\config\default_controls.ltx"... [20:05:13.547|0] [g:\games\prosectors v1.4\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [20:05:13.547|0] Executing config-script "user.ltx"... [20:05:13.547|0] Executing config-script "g:\games\prosectors v1.4\gamedata\config\rspec_default.ltx"... [20:05:13.547|0] [g:\games\prosectors v1.4\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded. [20:05:13.547|0] Executing config-script "g:\games\prosectors v1.4\gamedata\config\default_controls.ltx"... [20:05:13.547|0] [g:\games\prosectors v1.4\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [20:05:13.547|0] [g:\games\prosectors v1.4\userdata\user.ltx] successfully loaded. [20:05:13.547|0] SOUND: Selected device is OpenAL Soft [20:05:13.558|0] * SOFT: Backend (dsound), Channels (Stereo), Headphones (no) [20:05:13.558|0] * SOFT: HRTF 0 (2), StereoRender 2, Crossfeed 0 (5) [20:05:13.569|0] * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl [20:05:13.569|0] * EFX: Supported aux sends per source: 4 [20:05:13.569|0] * sound : EAX 2.0 extension: absent [20:05:13.569|0] * sound : EFX extension: present [20:05:13.569|0] * sound : using EFX [20:05:13.581|0] Starting RENDER device... [20:05:13.588|0] * GPU [vendor:10DE]-[device:622]: NVIDIA GeForce 9600 GT (Microsoft Corporation - WDDM v1.1) [20:05:13.588|0] * GPU driver: 8.15.11.8593 [20:05:13.841|0] * CREATE: DeviceREF: 1 [20:05:13.841|0] * Vertex Processor: PURE HARDWARE [20:05:13.841|0] * Texture memory: 2784 M [20:05:13.841|0] * DDI-level: 9.0 [20:05:13.957|0] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [20:05:13.958|0] * GPU vertex cache: recognized, 24 [20:05:13.958|0] * DVB created: 4096K [20:05:13.958|0] * DIB created: 512K [20:05:13.968|0] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref' [20:05:13.968|0] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_noblend' [20:05:13.968|0] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v' [20:05:13.968|0] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans' [20:05:13.968|0] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v' [20:05:13.968|0] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi' [20:05:13.968|0] ! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old' [20:05:13.968|0] ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' [20:05:14.004|0] count of .thm files=878 [20:05:14.026|0] load time=57 ms [20:05:14.026|0] * NULLRT supported [20:05:14.026|0] * ...and used [20:05:14.026|0] * HWDST/PCF supported and used [20:05:14.026|0] * NV-DBT supported and used [20:05:14.383|0] - r__tf_aniso 8 [20:05:14.383|0] - r2_tf_mipbias 0. [20:05:14.420|0] LuaJIT 2.0.5 is available [20:05:14.450|0] Starting engine... [20:05:20.875|350] "g:\games\prosectors v1.4\bin\xrengine.exe" -nointro -center_screen [20:05:20.875|350] Êýøèðîâàíèå îáúåêòîâ [20:05:20.877|350] Loading models... [20:05:37.911|350] Ñåðâåð: Ñòàðò [20:05:37.940|350] LuaJIT 2.0.5 is available [20:05:38.065|350] Çàãðóçêà èãðû "Þðèé_quicksave.sav" [20:05:38.088|350] * MEMORY USAGE: 208428 K [20:05:38.088|350] * End of synchronization A[1] R[1] [20:05:38.119|350] * Loading spawn registry... [20:05:38.469|350] * 11104 spawn points are successfully loaded [20:05:38.469|350] * Loading objects... [20:05:38.832|350] * 21097 objects are successfully loaded [20:05:38.980|350] * 10538 script vars are successfully loaded [20:05:40.137|350] * Game Þðèé_quicksave is successfully loaded from file 'g:\games\prosectors v1.4\userdata\savedgames\Þðèé_quicksave.sav' (2.072s) [20:05:40.145|350] # Player not found. New player created. [20:05:40.168|350] Îòêðûòèå ïîòîêà [20:05:40.187|350] Çàãðóçêà ôîðìû îáúåêòîâ [20:05:43.361|350] Çàãðóçêà øåéäåðîâ [20:05:43.603|350] Çàãðóçêà ãåîìåòðèè [20:05:44.363|350] Çàãðóçêà áàçû ïðîñòðàíñòâ [20:05:44.970|350] Çàãðóçêà äåòàëüíûõ îáúåêòîâ [20:05:45.001|350] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) [20:05:45.001|350] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p [20:05:45.001|350] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) [20:05:45.003|350] Çàãðóçêà ñåêòîðîâ è ïîðòàëîâ [20:05:45.003|350] * Loading HOM: g:\games\prosectors v1.4\gamedata\levels\l01_escape\level.hom [20:05:45.011|350] Êëèåíò: Ñîçäàíèå [20:05:45.012|350] Çàãðóçêà òåêñòóð [20:05:47.132|350] Êëèåíò: Ñèíõðîíèçàöèÿ [20:05:48.550|351] Ñîçäàíèå èãðîêà [20:05:53.193|351] cant slot in ruck item wpn_pm35094 [20:05:54.746|351] engine, hanged object = [HANGED_START] [20:05:54.822|352] engine, hanged object = [HANGED_START] [20:05:54.846|353] engine, hanged object = [HANGED_START] [20:05:54.872|354] engine, hanged object = [HANGED_START] [20:05:57.114|379] * MEMORY USAGE: 387996 K [20:05:57.114|379] * End of synchronization A[1] R[1] [20:06:05.401|896] Î÷èñòêà óðîâíÿ [20:06:09.813|896] LuaJIT 2.0.5 is available [20:06:09.956|896] Çàãðóçêà èãðû "12.sav" [20:06:09.963|896] * Loading spawn registry... [20:06:10.312|896] * 11104 spawn points are successfully loaded [20:06:10.313|896] * Loading objects... [20:06:10.659|896] * 21021 objects are successfully loaded [20:06:10.819|896] * 10665 script vars are successfully loaded [20:06:11.996|896] * Game 12 is successfully loaded from file 'g:\games\prosectors v1.4\userdata\savedgames\12.sav' (2.040s) [20:06:11.996|896] Êëèåíò: Ñèíõðîíèçàöèÿ [20:06:12.059|897] Ñîçäàíèå èãðîêà [20:06:15.554|897] engine, hanged object = [HANGED_START] [20:06:15.608|898] engine, hanged object = [HANGED_START] [20:06:15.662|899] engine, hanged object = [HANGED_START] [20:06:15.678|900] engine, hanged object = [HANGED_START] [20:06:16.908|925] * MEMORY USAGE: 397340 K [20:06:16.908|925] * End of synchronization A[1] R[1] [20:07:49.641|4546] [20:07:49.641|4546] FATAL ERROR [20:07:49.641|4546] [20:07:49.641|4546] [error]Expression : assertion failed [20:07:49.641|4546] [error]Function : HUD_SOUND::LoadSound [20:07:49.641|4546] [error]File : HudSound.cpp [20:07:49.641|4546] [error]Line : 56 [20:07:49.641|4546] [error]Description : count [20:07:49.641|4546] [20:07:49.641|4546] [20:07:49.641|4546] #DEBUG CONTEXT DUMP: [20:07:49.641|4546] # [20:07:49.641|4546] # [20:07:49.641|4546] # [20:07:49.641|4546] # [20:07:49.641|4546] # [20:07:49.641|4546] # [20:07:49.641|4546] # [20:07:49.641|4546] # [20:07:49.641|4546] # [20:07:49.641|4546] # [20:07:49.641|4546] # [20:07:49.641|4546] # [20:07:49.641|4546] # [20:07:49.641|4546] # [20:07:49.641|4546] # [20:07:49.801|4546] *** break by StackWalk *** [20:07:49.801|4546] !stack trace: [20:07:49.801|4546] [20:07:49.801|4546] ! 0023:6B82DDBE (0x004A1540 0x004A7FF4 0x000004F4 0x004A7FF4) xrCore.dll, xrDebug::backend() [20:07:49.801|4546] ! 0023:6B82D644 (0x004A7FF4 0x7913CBC0 0x6B830964 0x002331D8) xrCore.dll, xrMemory::mem_alloc() [20:07:49.801|4546] ! 0023:6B81717F (0x00012FEB 0x00000000 0x00000000 0x00000000) xrCore.dll, IReaderBase<IReader>::r_chunk_safe() [20:07:49.801|4546] ! 0023:004A8030 (0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x01000000) xrEngine.exe [20:07:49.801|4546] ! 0023:00012FEB (0x0DB797B0 0x00000000 0x00000101 0x00000000) xrEngine.exe [20:07:49.801|4546] ! 0023:004A85B0 (0x004A8030 0x00575D40 0x00000001 0x00000000) xrEngine.exe [20:07:49.801|4546] ! 0023:1094C0D0 (0x00575D40 0x00000001 0x00000000 0x00000000) xrEngine.exe [20:07:49.801|4546] ! 0023:004A8030 (0x00000001 0x00000000 0x00000000 0x01000000) xrEngine.exe [20:07:49.801|4546] ! 0023:00575D40 (0x00000000 0x00000000 0x01000000 0x004A8890) xrEngine.exe Стабильный вылет недалеко от труповозки Последний апдейт, движок штатный не дебаг. Изменено 26 Декабря 2018 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Майор Литвинов 15 Опубликовано 26 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2018 @UriZzz думал я один там вылет ловлю. Точнее, поймал пока только один. Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 26 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2018 @Майор Литвинов, а у меня похоже на постоянке, сходил, блин, на свалку Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Майор Литвинов 15 Опубликовано 26 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2018 1 минуту назад, UriZzz сказал: @Майор Литвинов, а у меня похоже на постоянке, сходил, блин, на свалку Я скорее наоборот от Сидора на Свалку шел, словил недалеко уже от блокпоста. Сначала словил на автосейве - помогла загрузка. Поможет ли сейчас - узнаем. Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 26 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2018 @Майор Литвинов, да не, и я в том же направлении, просто собрался на свалку а тут... Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Майор Литвинов 15 Опубликовано 26 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2018 А кстати, а что это такое? Скрытый текст Появляется в нижнем левом углу при запуску РР и не исчезает до перезапуска ПК, накладывается поверх любых окон к тому же. Не передвигается и т.д. лишь издает системный звук при попытке с ним что-то сделать. 1 Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 27 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2018 По бегал, мутантов пострелял, думал само рассосётся, решился снова на свалку, иду авось пронесёт, фиг там Всё та же ошибка, в этот раз решил нажать "продолжить", игра конечно продолжилась, вроде, но в консоли по мимо сообщения об ошибке появилась такая строчка ! Can't find sound: ", какого такого звука не хватает, непонятно. С возможностью сохраняться порой бывает какая то фигня, в деревне новичков стою в плотную к костру, только что внутрь не залез, смотрю на огонь, пытаюсь сохраниться, не фига и так порой бывает по 10раз пытаюсь сохраниться что бы наконец игра сохранилась. Ну вот как то так. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 27 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2018 2 минуты назад, UriZzz сказал: и так порой бывает по 10раз Может враг поблизости? Ссылка на комментарий
Дядя Вася 331 Опубликовано 27 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2018 (изменено) Оружка и все фиксы к ней, все работает https://mega.nz/#F!5klDyYTC!aLaoHWUnHPBpUeybEfbSyg Изменено 27 Декабря 2018 пользователем Дядя Вася 2 Ссылка на комментарий
Майор Литвинов 15 Опубликовано 27 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2018 @Дядя Вася какие-то отличия от того что в шапке есть? Ссылка на комментарий
Дядя Вася 331 Опубликовано 27 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2018 @Майор Литвинов, Под последнюю обнову оружка с фиксом. 1 Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 27 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2018 @ed_rez, @ed_rez, в том то и дело что вроде как и нет, все ведут себя спокойно, и охранники и у костра сидящие, интересно - каков радиус у ресторатора? Может патрульные вояки задевают? Упд. Только что проверил, возможно это действительно так, похоже радиус сделали через чур большим. Я тестировал по патрульным воякам. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 27 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2018 Блин пацаны тозовка + жакан/дротик = снайперская начального уровняпроверено. @Дядя Вася, здорово! С удовольствием смотрю твои стримы. С наступающим всех! Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Дядя Вася 331 Опубликовано 27 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2018 (изменено) @UriZzz, Спасибо, взаимно с наступающим. Тозик очень хорош на дротах и жеканах. Изменено 27 Декабря 2018 пользователем Дядя Вася 1 Ссылка на комментарий
Майор Литвинов 15 Опубликовано 27 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2018 Скрытый текст [20:08:10.984|6761] Клиент: Создание [20:08:10.985|6761] Загрузка текстур [20:08:14.475|6761] Клиент: Синхронизация [20:08:16.017|6762] Создание игрока [20:08:17.589|6762] cant slot in ruck item wpn_pm46098 [20:08:18.505|6762] cant slot in ruck item wpn_pm8923 [20:08:18.936|6762] *** break by StackWalk *** [20:08:18.936|6762] #DEBUG CONTEXT DUMP: [20:08:18.937|6762] # [20:08:18.937|6762] # [20:08:18.937|6762] # [20:08:18.937|6762] # [20:08:18.937|6762] # [20:08:18.937|6762] # [20:08:18.937|6762] # [20:08:18.937|6762] # [20:08:18.937|6762] # [20:08:18.937|6762] # [20:08:18.937|6762] # [20:08:18.937|6762] # [20:08:18.937|6762] # [20:08:18.937|6762] # [20:08:18.937|6762] # [20:08:18.937|6762] Unhandled exception stack trace: [20:08:18.937|6762] [20:08:18.937|6762] 0023:715C0B2A (0x58AA1590 0x1CE39420 0x58AA1688 0x00000003) xrGame.dll, export_classes() [20:08:18.937|6762] 0023:715BF84B (0x58AA1688 0x00000001 0x00000001 0x58AA170C) xrGame.dll, export_classes() Стабильный вылет после того как сохранился рядом с враждебным сталкером (думал всех перебил). Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 27 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2018 (изменено) Сейчас прогуляться по болотам, думал они бесхозны Ан нет, двух зомбаков встретил, были очень приветливы, улыбались, подбадривали мол "мочи их!" хотя мочить та на болотах некого но всё равно приятно, пытались по плечу по хлопать но я не люблю когда меня по плечу хлопают по этому пришлось откланяться , обнаружил что ящики все без исключения там не берутся (shift+а) и железные и деревянные, хотя последние если разбить их части можно брать. Интересно - откуда локации взяты/выдраны? Ну мёртвый город, как я понял, из ОГСЕ... Ещё момент: вода там на болотах радиоактивная, прошёлся по воде и заработал лучевую болезнь но детектор аномалий даже и не щёлкнул когда в воду зашёл, этот бы момент исправить. Изменено 28 Декабря 2018 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Майор Литвинов 15 Опубликовано 28 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2018 За спасение долговцев (первого и второго) было бы неплохо репутации дать, чисто косметической там +20. 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Дядя Вася 331 Опубликовано 28 Декабря 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2018 На гугл залил оружку под последнее обновление https://drive.google.com/open?id=1doydueM8zFL7IrhTqIWK_yU79Yg3IhCz 1 4 Ссылка на комментарий
Майор Литвинов 15 Опубликовано 28 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2018 Было бы неплохо чтобы к замене фильтров прикрутили какую-то кнопку или возможность менять дабл кликом. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти