Перейти к контенту

Prosectors Project


Рекомендуемые сообщения

Исходя из описания последнего обновления делаю вывод что эту дурацкую экономику вырезать не собираются. А зря, отличный баллистический калькулятор используют как Unity. Из ЖдалкеРА делают 7 Days To Die (всем кто ищет воду - привееет). А ведь каким прорывом стал мод АМК когда доказал что реалистичное поведение оружия, и соответственно прописывание реальных стволов в конфиги игры, а также воссоздание прицельных приспособлений реально! И опять все скатывается в казуальность и псевдосложность. У меня есть любимая фраза для любителей усложнять игровой процесс нелогичными фичами "Если руки связать за спиной то играть станет ещё сложнее, только сделает ли это сложной игру?". Если кто думает что бОланс это отсутствие денег на новую убер пуху то я могу огорчить его, баланс это когда целесообразность навязывается экономикой. Дорогой НАТОвский ствол требует периодического ремонта и дорогих расходников а старая дедовская двухстволка стоит копейки и эффективна в большинстве ситуацию, а значит при реалистичном балансе денег будет мало только у любителя понтов!

Поповоду воды - вы где нибудь видели населённый пункт без источника воды??? В деревне должен быть либо колодец, либо колонка (в худшем случае) или крайний случай это ручеёк. Да разработчики Ждалкера в релизе этим не озаботились, потому что "нецензурное слово". А вот в билде колодцы были. Если уж решили добавлять такую муру как жажда то доводите окружение до реалистичного вида!!!

 

Кстати не по теме но лично я удивлен что JA2 1.13  всё ещё дорабатывается, буквально вчера вышел новый "Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609". В обще я в Арулько, Посмотрю на что способны новые интеллектуальный профили.

  • Согласен 2
  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий
3 часа назад, ZOOLPHANTOM сказал:

эту дурацкую экономику вырезать не собираются

А чёйэто ее нужно вырезать!? В ней нет никакой проблемы. А те проблемы которые есть, явно не сложно поправить. Самому ковыряться нет времени, да и не совсем уверен, что правки будут работать на новом движке.

3 часа назад, ZOOLPHANTOM сказал:

соответственно прописывание реальных стволов в конфиги игры

Это сразу ударит по колич. патронов в игре. Чем реальнее, тем меньше патронов нужно, ибо оружие- не пукалки. Как в прочем и ремонт оружия- фича отменная, а по балансу бьет самым жестоким образом. 

3 часа назад, ZOOLPHANTOM сказал:

добавлять такую муру как жажда

Дык тоже самое, что и поесть. Разницы не чую. Необходимо раздать НПС и выпадение с трупов задать разумное. 

  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
В 17.12.2018 в 17:43, UriZzz сказал:

Хотя может я и ошибся

Поясняю насчет но_сан...А то у вас смешались в кучу люди, кони...))

Плоскости по краям нужны только для одного - отсекать солнце в моменты, когда оно по времени должно быть ниже горизонта, чтобы оно не светило сквозь террейн.

Как только солнце поднимется над горизонтом - оно будет светить в закрытые и подземные помещения и никакие но_сан по краям локации ему помехой не будет. Для предотвращения этого применяются но_сан плоскости вокруг нужных помещений. Чтобы в таких помещениях не было кромешной тьмы - расставляются различные источники освещения.

3 часа назад, ZOOLPHANTOM сказал:

А ведь каким прорывом стал мод АМК когда доказал что реалистичное поведение оружия, и соответственно прописывание реальных стволов в конфиги игры, а также воссоздание прицельных приспособлений реально!

Какие реальные стволы в конфигах? Это о чём сейчас было? Может - реальные ТТХ? Все равно смешно.

1. Никаких реальных ТТХ в конфигах стволов в моде АМК не было.

2. Никакие реальные ТТХ стволов не могут быть применены в Сталкере по причине абсолютно нереальной модели повреждений. 

  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

@Карлан, круто, забираю всё:good2:

Дебаговая версия это, как я понимаю, тестовая? Надо будет поставить на выходных.

Если идеи ещё принимаются: тут как то в одной из тем поднемали один любопытный вопрос о том что непися можно убить стреляя в пятку, действительно сие в Сталке имеет место. Возможно ли реализовать что бы стреляя по конечностям бандюгана можно было ну максимум ранить, что бы упал и звал на помощь, ну может ещё истечь кровью, что бы летальной могла стать пуля попавшая в торс или голову?:big_boss: Или сие уже реализовано и я опоздал?

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, UriZzz сказал:

что непися можно убить стреляя в пятку

А это уже, как настроены косточки. Если косточка, той же пятки, настроена приносить летальные травмы, то движок тут совсем не причем. 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, понятно, и всё сводится к возне в СДК?

Чтож пойду курить доки:pooh_go:

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
6 минут назад, UriZzz сказал:

и всё сводится к возне в СДК?

Таки нет. Я это делал, как в СДК, так и в файлах по типу- m_stalker.ltx. Там есть такая секция:

[stalker_damage]
default						= 1.0, -1, 1.0

bip01_pelvis 				= 1.0, 2, 0.3
bip01_spine 		 		= 1.0, 2, 0.8
bip01_spine1 		 		= 0.5, 2, 0.8
bip01_spine2 		 		= 0.5, 2, 0.8
bip01_neck 			 		= 1.0, 0, 1.0
bip01_head 			 		= 2.0, 0, 1.0, 5.0
eyelid_1 			 		= 2.0, 0, 1.0, 5.0
eye_left 			 		= 2.0, 0, 1.0, 5.0
eye_right 			 		= 2.0, 0, 1.0, 5.0
jaw_1 		 		 		= 1.0, 0, 1.0
...
...

Делал правки года 3 назад. И результат был. 

В СДК конечно больше инструментов для более четкой настройки, начиная с косточек, заканчивая шейпами. Но все равно любая модель подхватывает файл ...._captures.ltx, а от него уже подхватывается все остальное, по типу того файла, который я описал выше.

Изменено пользователем ed_rez
  • Спасибо 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
2 часа назад, UriZzz сказал:

Или сие уже реализовано и я опоздал?

В пальцы рук точно не убить. Раненный бандюк лежал и его ножичком пытался, добить, а он не помирал, пока не заметил, что я ему по пальцам попадаю. В пятку не проверял. 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@Змея, ну что по делаешь, ну вот такой я отсталый человек:pardon:

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Будет ли допилен момент со спасением Толика - он говорит, что расскажет о нас в деревне новичков, но, как и в ванили, молчит. Это было исправлено в РМА моде. По самой платформе - прошел Агропром и снес, устал быть логистом. Разбил ящик, переложил куски, поднял ништяки - тоска, очень мало динамики и драйва (думаю время жизни кусков нужно уменьшить до 5 сек). По технической составляющей - выше всяких похвал, шустро, без провисаний.

  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

@ed_rez, Псс парень, ты в курсе что сам себе противоречишь в одной фразе? И нет проблем, и есть, и исправить легко. Еще немного сарказма и можно было бы считать издёвкой над предметом разговора.

А по бОлансу ну так зачем тогда вводить реализЬм если вводятся только фантастические усложняющие детали а собственно реалистичные упрощающие игнорируются??? Какой-то однобокий реализЬм получается, на вроде "в реальности всё сложно и тут будет приехали сложно" хотя в реальности найти пресную воду в обозначенном районе не так сложно. Также совсем не сложно определиться с каким оружием лучше работать.

18 часов назад, Змея сказал:

1. Никаких реальных ТТХ в конфигах стволов в моде АМК не было.

2. Никакие реальные ТТХ стволов не могут быть применены в Сталкере по причине абсолютно нереальной модели повреждений. 

1. Реалистичные параметры были, понятно что все аспекты реализовать нереально но основные характеристики переданы. Ощущение было просто не сравнить с релизными плевалками.

2. А вот поподробнее можно что Вы понимаете под "нереальной модели повреждений". А то как бы разница между бронебойной и простой пулей с так называемым "останавливающим эффектом" реализуется здесь на раз плюнуть. Можно поправить импульс пули и скорость, в купе с другими параметрами даёт сильную разницу между 5.45 и допустим ПАБ-9. Вообще движок Ждалкера это прекрасный баллистический калькулятор, и дамедж модель тушек противника/зверья вполне нормально организована.

И на закуску параметр мастер пуля который очень не любят казуальщики и прочие балансЁры хотя в реальности первая пуля всегда летит туда куда целишься.

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

@ZOOLPHANTOM

 Внимательно поднимаем глаза и удивляемся - в какой теме мы углубились в обсуждения, которые больше касаются трёпа в темах:

а) Разговоры о модах. Тему найти легко.

б) Оружие и его реальные ТТХ - эту трудней, но ссылка кликабельна.

По сабжу - желая поддержать реноме причастного к команде АМК человека, я начинала играть в Сталкера именно с АМК мода. И сейчас продолжаю это на моде, который использует АМК в качестве платформы. И никаких непередаваемых очучений у меня нет.

Об "останавливающем эффекте" пули в Сталкере многое говорит то, что импульс пули в Сталкере действует только на предметы и мертвые тушки животинок и сталкеров. То есть пуля - которая либо останавливает, либо отбрасывает тело - сначала должна это тело убить. И никак не наоборот.

А чтобы говорить о реальности моделей повреждений - нужно взять движок ХРЕ и при помощи нехитрых действий, которые предоставлены его средствами, замерить вообще урон, который наносится актору при применении различных боеприпасов из различных стволов и сравнить этот "дамаг" с величиной "дамага" необходимого, чтобы отправить игрока на перезагрузку.

И да - хорош уже флудить в этой теме...

 

  • Нравится 1
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий

@ZOOLPHANTOM

Завязывай уже из пустого в порожнее. Разработчики сказали же, что отключение спорных фишек будет в релизе. Сидим и ждём. И не воняем. 

  • Нравится 2
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

А можно залить на яндекс хотя-бы, а то скачать все не получается сразу, да и по отдельности уже устал ждать по 5-6 часов.....

Ссылка на комментарий

Нож не ремонтируется - у Сидоровича нет строки в диалоге для игрока. Износ и цену показывает, денег хватает, а на выбор ремонта ножа нет. 

 

UPD: подхитрил, поместил нож во второй слот - сразу чиниться стал. 

Изменено пользователем Майор Литвинов
Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста а можно как то уменьшить раскачку камеры при беге.А то как то не по себе становится после 10 минут бега такого. Спасибо заранее

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Onlyforme, сильная раскачка бывает когда сильно затаришся всяким хламом а так норм, когда рюкзак под завязку вообще укачать может:biggrin:, так же как если cam_inert высокий выставить.

Не загружаться сильно и усе, это в ТЧ можно было аки скопидом целый магаз с собой таскать а тут такое не прокатит:puffy:

Что то придется продавать, что то выкиииидывать...)))

Изменено пользователем UriZzz
  • Согласен 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...