Перейти к контенту

Prosectors Project


Рекомендуемые сообщения

При выбрасывании части мутантов бюгер, зомби на английском.

 

Постоянный отстрел мутантов, там где уже был, мне надоедает.

Дошёл до Радара, играть бросил. 

Спавн нужно делать на любителя.

Мне неинтересен постоянный отстрел.


4.Я согласен что это доработанный оригинал

 

 Что понравилось в данной разработке:

1. Важные персонажи - задумки у автора хорошие и задел на будущее.

2. "Лужи" крови, дождь, смена времени суток.

3. Быстрая загрузка.

4. Комбезы с контейнерами для артефактов.

5. Портящиеся артефакты и части мутантов.

 

Не очень понравилось:

1. Частый спавн мутантов (на любителя "мяса").

2. Убойность дроби по кабанам выше чем у пули, дротик не проверял (просто выбрасывал).

3. Слабость важных персонажей. Прут на смерть. (сена оружия от дальности боя).

 Имея СВУ Макс подходит для стрельбы к НПСям  Черепа вплотную и труп.(нужно сделать чтобы стрелял с бугра).

4. Не вижу пользы от комбезов свободы, экзы и бронников военных.

5. Защита от радиации проработана, от электричества и ожогов нет.

6. Если атры не используются и при этом портятся (должны портиться когда выполняют свою роль.

   Особенно пустышки должны терять свойства когда удар,ожог, электровоздействие и т.д.

7. Пистолеты только против тушканов, собаки убиваемые но сложнее.

8. Автоматы только против НПС и годны. Против мутантов большой расход патронов.

9. Лут сделать поменьше, чтобы был интерес патроны покупать.

 

Хотел бы на Кордоне изменить:

1. Маршруты бандитам если со Свалки то через пролом в заборе где электровоз,(это новички и опытные)

2. Второй из Темной Долины.(опытные и мастера).

3. Под мост могут идти только новички бандитов (они не в курсе всего).

 

4. Также  и Сталкеры когда рядом гибнут в тоннеле с электо как "мухи".

 

На посту Свалки НПС Долга провалился в плиту 3 -я со стороны ТД.

Изменено пользователем Panda19
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Bak (Сегодня, 13:04): А в то же время в оригинале ТЧ, ЗП звуковая нормально определяется и работает? Попробуй вот это

 

 

С новой библиотекой новый вылет.

 

[03/13/17 19:29:25]    * Detected CPU: GenuineIntel         Intel® Core i5-3550 CPU @ 3.30GHz, F6/M58/S9

[03/13/17 19:29:25]    * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2

[03/13/17 19:29:25]    

[03/13/17 19:29:25]    Initializing File System...

[03/13/17 19:29:25]    !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file fsgame.ltx in files list (size = 23)

[03/13/17 19:29:25]    !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file i:\prosectors\bin\fsgame.ltx in files list (size = 23)

[03/13/17 19:29:25]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = i:\prosectors\gamedata.db0

[03/13/17 19:29:25]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = i:\prosectors\gamedata.db1

[03/13/17 19:29:25]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = i:\prosectors\gamedata.db2

[03/13/17 19:29:25]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = i:\prosectors\gamedata.db3

[03/13/17 19:29:25]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = i:\prosectors\gamedata.db4

[03/13/17 19:29:25]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = i:\prosectors\gamedata.db5

[03/13/17 19:29:25]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = i:\prosectors\gamedata.db6

[03/13/17 19:29:25]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = i:\prosectors\gamedata.db7

[03/13/17 19:29:25]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = i:\prosectors\gamedata.db8

[03/13/17 19:29:25]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = i:\prosectors\gamedata.db9

[03/13/17 19:29:25]    using fs-ltx fsgame.ltx

[03/13/17 19:29:25]    FS: 22160 files cached, 2925Kb memory used.

[03/13/17 19:29:25]    Init FileSystem 0.323555 sec

[19:29:25.521|0] 'xrCore' build 6602, Mar  4 2017

[19:29:25.521|0]

[19:29:25.556|0] Initializing Engine...

[19:29:25.556|0] Executing config-script "user.ltx"...

[19:29:25.556|0] !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file user.ltx in files list (size = 22160)

[19:29:25.556|0] ! Cannot open script file [user.ltx]

[19:29:25.556|0] Starting INPUT device...

[19:29:25.561|0] Loading DLL: xrRender_R2.dll

[19:29:25.578|0] Loading DLL: xrGame.dll

[19:29:25.579|0] SOUND: OpenAL: enumerate devices...

[19:29:25.723|0] SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is SB Audigy 2 ZS Audio [C000]

[19:29:25.725|0] SOUND: OpenAL:1 successful device SB Audigy 2 ZS Audio [C000]

[19:29:25.726|0] SOUND: OpenAL:2 successful device SB Audigy 2 ZS Audio [C000]

[19:29:25.726|0] devices[0] SB Audigy 2 ZS Audio [C000]

[19:29:25.729|0] devices[1] OpenAL Soft

[19:29:25.775|0] devices[2] Generic Software

[19:29:26.002|0] SOUND: OpenAL: All available devices:

[19:29:26.002|0] 1. SB Audigy 2 ZS Audio [C000], Spec Version 1.1 (default) eax[4.0] efx[yes] soft[no]

[19:29:26.002|0] 2. OpenAL Soft, Spec Version 1.1  eax[0] efx[yes] soft[yes]

[19:29:26.002|0] 3. Generic Software, Spec Version 1.1  eax[2.0] efx[yes] soft[no]

[19:29:26.002|0] Executing config-script "i:\prosectors\gamedata\config\default_controls.ltx"...

[19:29:26.003|0] [i:\prosectors\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

[19:29:26.003|0] Executing config-script "user.ltx"...

[19:29:26.003|0] !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file user.ltx in files list (size = 22160)

[19:29:26.003|0] ! Cannot open script file [user.ltx]

[19:29:26.003|0] SOUND: Selected device is SB Audigy 2 ZS Audio [C000]

[19:29:26.003|0] SoundRender_CoreA.cpp

[19:29:26.503|0] SoundRender_CoreA.cpp

[19:29:28.003|0] SoundRender_CoreA.cpp

[19:29:31.504|0] SoundRender_CoreA.cpp

[19:29:32.004|0] SoundRender_CoreA.cpp

[19:29:32.504|0]  

[19:29:32.504|0] FATAL ERROR

[19:29:32.504|0]  

[19:29:32.504|0] [error]Expression    : fatal error

[19:29:32.504|0] [error]Function      : CSoundRender_Core::initialize_AL

[19:29:32.504|0] [error]File          : SoundRender_CoreA.cpp

[19:29:32.504|0] [error]Line          : 94

[19:29:32.504|0] [error]Description   : <no expression>

[19:29:32.504|0] [error]Arguments     : SOUND: OpenAL: Failed to create device.

[19:29:32.504|0] DEVICE   : SB Audigy 2 ZS Audio [C000]

[19:29:32.504|0] ERROR   : Invalid Device

[19:29:32.504|0]  

[19:29:32.504|0]

[19:29:32.504|0] #DEBUG CONTEXT DUMP:

[19:29:32.504|0] #

[19:29:32.504|0] #

[19:29:32.504|0] #

[19:29:32.504|0] #

[19:29:32.504|0] #

[19:29:32.504|0] #

[19:29:32.504|0] #

[19:29:32.504|0] #

[19:29:32.504|0] #

[19:29:32.504|0] #

[19:29:32.504|0] #

[19:29:32.504|0] #

[19:29:32.504|0] #

[19:29:32.504|0] #

[19:29:32.504|0] #

[19:29:32.516|0] *** break by StackWalk ***

[19:29:32.516|0] !stack trace:

[19:29:32.516|0]

[19:29:32.516|0] !     0023:61868CBE (0x018841A8 0x0032C0BC 0x00000000 0x6AF9120C) xrCore.dll, xrDebug::backend()

[19:29:32.516|0] !     0023:618841B8 (0x0032C0BC 0x00000000 0x6AF9120C 0x0000005E) xrCore.dll, IReaderBase<CStreamReader>::`vftable'()

[19:29:32.516|0] !     0023:018841A8 (0x00000000 0x6AF9120C 0x0000005E 0x6AF911E8) xrEngine.exe

[19:29:32.516|0] !     0023:0032C0BC (0x6AF9120C 0x0000005E 0x6AF911E8 0x0032B094) xrEngine.exe

[19:29:43.544|0] ! SOUND: OpenAL: Failed to create default device.

 

Во всех трех аддонах(ТЧ, ЧН и ЗП, тестировал на стим лицухе) карта определяется и нормально работает.

 

  • Полезно 1

Если после этого все еще хочется делать моды, а не заняться чем-то реальным, насущным...
То делайте, намазав пеплом своё лицо.... но знайте..оно вряд ли стоит слезы ребёнка с ap-pro © Ruw

Ссылка на комментарий
теперь можно разряжать стволы и отцеплять аддоны "не отходя от кассы".

Предлагаю использовать авторазряжалку: https://yadi.sk/d/Jgy4pt503GBpY4 Подробное описание в скрипте ts_mod_soc.

 

осталось артефакты подкрутить

Предлагаю убрать у артефактов свойство защиты от пуль, которое, ломая систему повреждений, портит боевку. Пускай от пуль защищает только броня.

 

По рендеру нового ничего не будет

Надеюсь, тьма нас не поглотит? Сейчас на неё мода. Выключают свет, напускают туман, дождь идет по несколько дней, флары через весь экран по диагонали и говорят: это атмосферно, смотрите, какая классная графика... И кошмар стрелковке, ибо ничего не видно дальше двадцати метров, т.е. если этот вопрос волнует, то необходимо обеспечить возможность нормально различать силуэты противников невооруженным глазом на расстоянии около ста двадцати метров.

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Я так понимаю, все в основном с оригинала.

Работа велась с кон-фигами торговли, бронников, монстров.

Очистка скриптов от "хлама", и оптимизация их работы.

И когда эти доработки увидим?

Ссылка на комментарий

 

 

необходимо обеспечить возможность нормально различать силуэты противников невооруженным глазом на расстоянии около ста двадцати метров.

О как! :) Прямо по Аллегровой, тучи разгонять руками, чтобы его величество игрок видел всё и вся :) А то не дай Бог во время "боёвки-стрелковки" из-за дождя не увидит кого то и придётся умирать молодым :)

  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

Ты чёт попутал. Авторазряжалка всего-навсего избавляет от рутинного клацанья мышью в инвентаре по "разрядить оружие". Не знаю какой переносимый вес будет в этом проекте, но в модах, где с поля боя оружие собирается десятками единиц, процедура его разряжания весьма тормозит процесс мародерства. А ведь надо успеть собрать трофеи быстрее дружественных нпс.)

 

О как!

Было бы смешно, если бы не было так грустно. Например, в моде Новый Арсенал-4, если случилась погода с плохой видимостью(туман, дождь), то приходится спать до наступления хорошей погоды, ибо прилетает со сто двадцати метров, а видимость метров пятьдесят. Я так понимаю, что погодные эффекты, ограничивающие обзор, только для ГГ существуют. В модах OGSE и Равновесие-2, в основном "атмосферная" полярная ночь и большую часть игры приходится "любоваться" графическими красотами через ПНВ и оптику. Конечно, если вдруг повезло с погодой и случился яркий солнечный день, то выглядит все действительно красиво. Лирическое отступление на этом закончу...)

Данный проект представляется как база для модов, поэтому было бы весьма не дальновидно испортить боевку непродуманной погодой. То, что погода создает некую "атмосферность", так это миф, потому как "у природы нет плохой погоды".) Хотите придать некоторым сценам атмосферности? Запускайте дождь, туман и прочие стихийные бедствия в соответствующих игровых эпизодах принудительно.

Изменено пользователем aromatizer
  • Нравится 1
  • Согласен 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

 

 

Ты чёт попутал.

Рамсы попутал?! :punish:

:grin2:

Имелось ввиду что такая же ересь :)

Добавил автоматическое разряжание подбираемых и выбрасываемых стволов. Посредством смс указывается какие патроны и в каком количестве были получены.

Ссылка на комментарий

Значит, разряжать оружие в инвентаре кликом мышки для тебя нормально, а видеть на экране сообщение о полученных патронах- ересь? Это уже не смешно.

Кстати, вывод сообщения можно отключить.

 

Рамсы попутал?!

Прежде чем употреблять незнакомые словосочетания, полезно погуглить их значение.)

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Вопрос к разработчикам - будет ли прикручен в перспективе вот этот проект? http://www.amk-team.ru/forum/topic/13064-proekt-novaia-ballistika/

Заранее спасибо за ответ.

Если после этого все еще хочется делать моды, а не заняться чем-то реальным, насущным...
То делайте, намазав пеплом своё лицо.... но знайте..оно вряд ли стоит слезы ребёнка с ap-pro © Ruw

Ссылка на комментарий

@ChuniMuni, надо смотреть что это за проект, и что там сделано. Если удастся связаться с автором, то разве что в перспективе. Мы на самом деле как-раз в плане, непосредственно, кода стараемся сторонится всяких прикручиваний, в основном тянем все сами, интегрированного кода у нас практически нет, только в сфере исправления ошибок, и тот проходит довольно тщательную проверку и обработку. Баллистику мы сами пишем, но если этот проект чем-то качественно сможет дополнить общую картину, то его можно будет врезать (полностью либо частично). В любом случае это все будет требовать проверки на совместимость (принципиальную), осмысления того, что там хотели сделать, и что там реально сделано, ну и далее по классике.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Баллистику мы сами пишем

И какое виденье у команды этого архиважного вопроса?

Изменено пользователем aromatizer
  • Согласен 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

День добрый!
Вопрос такой. Планируется или же уже реализованы правки движка для оружейной составляющей, в плане полной-неполной перезарядки оружия?
Вот 

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

В принципе ТЧ баллистика вполне устраивает, надобности менять формулы скорости для большего соответствия т.л. реальности - не вижу никакой. Доработана будет система пробития пулей препятствий с учётом бронебойности патрона, в том числе включено "прошивание" тушек. Для расширения возможностей настройки пригодятся дополнительные параметры боеприпаса, вроде коэффициента сопротивления воздуха.

А предложения, как водится, рассматриваются вневедомственной комиссией.

  • Спасибо 1
  • Нравится 2
  • Согласен 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

 

 

то на уровне кода движка это все делается очень просто

 

требуются штатные моделлеры

Аниматоры. Если все так просто, то после своих дел, можно, даже нужно заняться этим. При такой возможности нельзя упускать шанс ввода в ТЧ,

  • Согласен 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
Печально, что вот такие проекты, как правило, мало востребованы. Таких проектов очень мало, и у всех этих проектов очень слабая маркетинговая кампания, наш, к слову, здесь ничем не выделяется.

Нужно обрасти визуальным "мяском", чтобы была достойная платформа для моддинга. Если бы не следил за проектом, то и не знал бы, как скачать, т.к. ссылки разбросаны по теме, но это второстепенная печаль. Шапку зачитывал два раза, но ничего не понятно для обычного игрока или разработчика, но в иной сфере, далекого от программирования и сприптования. И хвала @aka_sektor за предоставленные мини-обзоры фич. Ситуация в корне изменилась и стала понятна. Так что маркетинговая часть, только дело рук самих авторов.

Я бы с радостью перешел на ваш проект, если он включает в себя смену худ-рук, может не уследил за темой- не видел об этом. Остальные фичи очень и очень радуют.

Изменено пользователем ed_rez
Добавлено Bak,

Привет. Худ рук не включён, но подключается он элементарно. Так что если есть желание - добро, без поддержки не оставим.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...