Перейти к контенту

Prosectors Project


Карлан

Рекомендуемые сообщения

12 минут назад, aromatizer сказал:

Это именно только игра?

Именно так. На 2-ух последних скринах есть статистика самого движка. Не использовал сторонние программы, дабы не приводить к сомнению о истинности статистики.

P.S. Фотохостинг несколько непривычный, нужно нажать на скрин и прокрутить ролик мышки до 100% развертки скрина.

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 3

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@UriZzz

привет! Честно, я сразу на полную динамику. Закинул свой user.ltx, правда сразу накрутил все настройки в нем под самые приседающие по ФПС и начал ходить. :biggrin: Замерять в разных уголках локаций, а именно, там, где тяжелые партиклы. Результатом очень доволен. Выбрал эту тему для разбора х64, т.к. без вариантов буду вести диалог о скрещивании РР с х64. РР сам по себе уже дает, скриптово, оптимизацию на 30-40% в сравнении с оригиналом, а с добавлением х64 раскроются огромные горизонты возможностей- огромные локации, были проведены некоторые тесты с бесшовным миром, я про проект, в котором сшиты очень много локаций воедино. Результаты потрясающие. Остается только бежать в магазин за "добавкой" ОЗУ. :biggrin:

@aromatizer

и да. Т.к. обладатель ноута, то замена планок ОЗУ на 16 Гб уже становится актуальной. С ВК вариантов не имеется, тут нужно сразу менять ноутбук. А с ОЗУ все просто, 2 слота с потолком в сумме 16 Гб.

  • Полезно 3

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Zagolski сказал:

Видать утечки огромные

Скорее притоки мощные. Разговор идет не о оригинальной игре ТЧ. 

Попробуй запустить на любом, необсуждаемом, движке ТЧ бесшовные локации. А потом уже можно обсуждать утечки. :biggrin:

  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@KRodin

согласен. Когда замерял, то странные данные исходили от движкового статиста. 

Моя задача была нагрузить изначально движок оригинала ТЧ, чтобы он получил хороший и жирный пинок с результатом- постоянное падение движка на десктоп, а затем нагрузить х64. Замеры лишь для констатации факта, что жрет больше, чем 4 Гб. Но главная цель была проверки того "хороший и жирный пинок" пошел на х64, как не бывало. Результат есть, а сколько он будет жрать Гб в тот или иной момент, мне уже по барабану, в пределах разумного, понятное дело. Как-то так.

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 1
  • Согласен 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Змея

именно так. 

@Laucer

присоединяюсь- очень радует. Одна из главных проблем старых версий АИ. Еще бы под выброс попасть и проверить пути отхода НПС к укрытиям.

  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, alex5773 сказал:

Хотя конечно бывает что не сохраняется

Радиус вокруг костра необходимо самую малость увеличить, мне так думается.

  • Согласен 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Змея сказал:

у них есть свой движок Загольского

Объединение, явно, даст больших результатов для обоих проектов.

@Карлан

может у меня руки кривые, но заметил такой неприятный момент. Вылезая с подвалов на ДН по лестнице, были периодические застревания в проемах люков. Вылезти получалось, но не с первого раза. Использовал различные методы, но не смог найти какой-то закономерности в действиях для беспроблемного прохождения участка. В конфиги не лез, не было времени, может размер ГГ увеличен!?

И еще, по 

12 часов назад, Карлан сказал:

у Сидоровича увеличено количество воды в ассортиментах

Очень хорошо, что потребности ГГ выполнены не путем читерства игрока. Ибо дошел до Агро, точнее уже до выхода с него. Воды не попадалось ни у одного НПС, а "наколотил" их не мало, купить у НПС- не продают. Попался по пути один энергетик, который и спас положение. К чему это я все. Я, на секундочку, просчитал вариант развития событий, если прикупил у Сидоровича воду. Понятное дело, что ситуация улучшится, можно больше времени проводить в боевке с мутантами, где необходима динамика от ГГ, где он тратит очень много энергии, соответственно и потребности увеличиваются. 

Есть предложение по размещению, с вероятностью 1/7, у НПС воды/энергетиков. Система сложности проекта может привести к тому, что игрок может встать на каком-то участке игры, что вместо воды будет глотать аптечки и в кромешной темноте проходить участки сюжета от костра до костра не получая никакого удовольствия- главное добраться до воды. И это тогда, когда идет ливень, есть водоемы и глубоко по боку на то, что "оторвет дно или нет", можно "тяпнуть" каких-то медикаментов поверх. Один вариант, как предложение, второй, как вариант интересного геймплея.

 

  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@UriZzz

именно так. Я сразу накатил оруж. пак. И да, такое может быть. Видел в файлах пака папочку actors с соответствующими файлами, но не сравнивал с оригиналом.

  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Змея

именно так, как 2-ой вариант из моей писанины, где я про геймплей. Странно, что я первый поднимаю вопрос по воде. :az1000106: Понимаю, что проект смещен в сторону хардкора. Но для хардкора необходимы естественные ресурсы. С патронами и прочим нет вообще никаких проблем. Игрок сам решает вступать или нет в боевку. У меня же боевка была необходимостью, где ГГ валит всех, чтобы достать воду. Я не против, но получается так- ГГ тратит при жажде еще больше энергии, тем самым усугубляет свое положение. Боевка не может проходить без медикаментов, еды- естественный ход. В итоге, не лезть в конфиги первое правило прохождения, привело к тому, что иду в ливень ночью от Агро до Бара. Глотаю аптечки, как леденцы, экран переодически "тухнет", там и спать и жажда. Спать не могу- ГГ гибнет от жажды. 

Другими словами, ввязался в поиск воды и сам не рад. Понятное дело, что пройду даже с черным экраном до Бара от костра до костра, аптечек хватает. Но правильно ли это?

  • Нравится 1
  • Согласен 2
  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, UriZzz сказал:

там по ходу рост гг поднакрутили, надо будет глянуть

С этим не было печали. Меня всегда бесило, что ГГ смотрит на уровне своих глаз всем в пупок. Следовательно, всегда правил до отметки параметра роста в 0.90. И да, это не мешало. Но это делалось на иных движках. 

10 минут назад, goshan063 сказал:

ненужный реализм

Это платформа, ненужно так строго. Любой мододел настроит все эти фичи на свой взгляд. Отключить- не создать.

  • Согласен 6

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@UriZzz

дык наша задача помочь модмейкеру/-ам отладить баланс. Я не хардкорщик, хотя когда-то, вероятно, им был. Я не играл в Сталкер с прошлой весны. Понятное дело, что пока тугой в игре. Но для этого есть голова, чтобы облегчить задачу рукам. В общем, я не просто так описывал, что и как делал по ходу игры. 

Самое главное правило в хардкорном моде- ГГ не должен быть инвалидом. Здесь, в проекте, он таковым не является. Но до поры, когда появляется нужда (в красной зоне). Это нормально, так и должно быть. Хардкор, для меня, это некоторое умение распределять усилия в тех или направления-некая тактика или стратегия игры. Но чтобы распределять, нужно иметь что распределить. Сейчас ГГ богат всем, окромя воды. С таким ресурсом, можно купить, отобрать,... На что потратится некоторый ресурс, чтобы добыть другой. 

1 час назад, UriZzz сказал:

с добычей и обеззораживанеим воды реализуется не сложно

А зачем обеззараживать!? Упрощаем. Выпил- оторвало "дно". Медикаментами "пробку" дну прописал. :biggrin: Еда портится в радиоактивных зонах, но остается съедобной. Ровно также и с водой.

Изменено пользователем ed_rez
  • Согласен 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Cromanjonez07,

чтобы понять, что происходит, т.к. давно не играл, то установил таки и этот проект, о котором вещаешь (3 версию). Нет-нет, пока разница очень огромная. Надеюсь таковой и останется. Думается мне, что отладить платформу, которая будет некоторой серединой по сложности новым проектам проще, чем... Сюжетным проектам нет необходимости выносить вперед ногами игрока из прохождения. По крайней мере, я так мыслю.

Если не мерится писями по хардкорности, а по оптимизации, то различия еще огромнее. Сейчас мы тестируем и только в наших руках, какое направление будет у проекта. Главное писать об этом нужно без эмоций, т.к. все это тест. А теста без "слез" не бывает. :biggrin:

  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, goshan063 сказал:

с установкой накосячил?

Не думаю. В списке не видел сего пункта. Только факт того, что в будущем она будет, т.к. решена.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@goshan063

да в том-то и дело, что также не сильно симпатично выглядит, когда с освещаемой зоны переходишь мгновенно в темную. Это увидим в новых проектах, где локация будет и наземной, и подземной одновременно. 

Бесспорно лучше, чем так как есть сейчас.

Изменено пользователем ed_rez
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, ZOOLPHANTOM сказал:

эту дурацкую экономику вырезать не собираются

А чёйэто ее нужно вырезать!? В ней нет никакой проблемы. А те проблемы которые есть, явно не сложно поправить. Самому ковыряться нет времени, да и не совсем уверен, что правки будут работать на новом движке.

3 часа назад, ZOOLPHANTOM сказал:

соответственно прописывание реальных стволов в конфиги игры

Это сразу ударит по колич. патронов в игре. Чем реальнее, тем меньше патронов нужно, ибо оружие- не пукалки. Как в прочем и ремонт оружия- фича отменная, а по балансу бьет самым жестоким образом. 

3 часа назад, ZOOLPHANTOM сказал:

добавлять такую муру как жажда

Дык тоже самое, что и поесть. Разницы не чую. Необходимо раздать НПС и выпадение с трупов задать разумное. 

  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, UriZzz сказал:

что непися можно убить стреляя в пятку

А это уже, как настроены косточки. Если косточка, той же пятки, настроена приносить летальные травмы, то движок тут совсем не причем. 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, UriZzz сказал:

и всё сводится к возне в СДК?

Таки нет. Я это делал, как в СДК, так и в файлах по типу- m_stalker.ltx. Там есть такая секция:

[stalker_damage]
default						= 1.0, -1, 1.0

bip01_pelvis 				= 1.0, 2, 0.3
bip01_spine 		 		= 1.0, 2, 0.8
bip01_spine1 		 		= 0.5, 2, 0.8
bip01_spine2 		 		= 0.5, 2, 0.8
bip01_neck 			 		= 1.0, 0, 1.0
bip01_head 			 		= 2.0, 0, 1.0, 5.0
eyelid_1 			 		= 2.0, 0, 1.0, 5.0
eye_left 			 		= 2.0, 0, 1.0, 5.0
eye_right 			 		= 2.0, 0, 1.0, 5.0
jaw_1 		 		 		= 1.0, 0, 1.0
...
...

Делал правки года 3 назад. И результат был. 

В СДК конечно больше инструментов для более четкой настройки, начиная с косточек, заканчивая шейпами. Но все равно любая модель подхватывает файл ...._captures.ltx, а от него уже подхватывается все остальное, по типу того файла, который я описал выше.

Изменено пользователем ed_rez
  • Спасибо 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Onlyforme

первым делом переустанови новые паки Visual C++, старый DirectX 2009. Это первостепенное. А там уже видно будет.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Onlyforme

извиняюсь, адресовалось @Quest_Rider. А по твоему вопросу не знаю, как здесь, ибо дефолтные параметры не будут работать, а в скриптах, как порося в цитрусовых.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...