Перейти к контенту

Prosectors Project


Карлан

Рекомендуемые сообщения

@Карлан

то, что я вижу- это тихий ужас. С левой рукой творятся чудеса...


P.S. Синхронизация худов рук и оружия..., ее нет вообще.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

и теперь стволы с ЗП можно ставить?

Именно это, иначе нет смысла в видео.

  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

тебе кажется по поводу тесселяции уже рассказывал

Мне-то понятно, я об этом у себя в теме также рассказал- о реалиях. Видимо обсуждение зацепило и эту тему, т.к. сказанное мной это одно, а другое дело- сказанное в самой теме, где возможно когда-то такое будет реально.

 

 

Это просто не доделано.

Тогда очень хорошо. Остальное, если убрать написанное, вполне все отвечает требованиям обычного игрока или будущих разрабов-квестовиков. 

  • Согласен 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

В ЧН и ЗП не замечал разве, не?

Честно, раньше видимо не обращал внимания, а в последние лет 5 не играл в ЗП проекты, чтобы увидеть. Если это не поправить, то нафиг нужен такой рассинхрон анимаций. Выглядит просто "без слов". На всякое можно не обращать внимание, а такое пропускать- нет.

 

 

Скорее всего ее вообще не будет

К ремонту это тоже относится? Конечно это вопрос условный, думается мне, что любой скриптер может добавить ремонт какому-то персонажу. За ремнаборы против, это имхо.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Portable версии всего чего угодно предпочтительнее

Согласен. Или в простонародье репак, который можно с папки в папку перекидывать и не терять загрузочную игру. А также иметь оригиналы, которые не будут мешать и не будут репаку нового проекта мешать.

  • Согласен 3

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Я про ЗП-шные .thm. 

Дык только ЗП-шные и катят для ТЧ. ТЧ-ные вообще никак. Такой уж забавный момент.  :D

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@amik,

у Винтореза дистанция боя 400 метром, ровно также в игре. Реализм. Я несколько иного мнения по дистанциям боя- приравниваю к игровому миру, но уменьшаю разброс пуль. Не очень нравится тратить ~300 5.45 патронов расстреливая их с дистанции 50-60 метром из АКС-74У изношенностью на 30% (70% реального состояния) и попасть 2-3 пули куда-то в тело, при одиночной отсечке и прицельном бое из укрытия. Понятное дело, что разработчики не уделяли этому внимания, важен технологический факт ЗП худов рук и оружия. Про странности ЗП конфигураций оружия мы все знаем, там имеется еще та дичь, но то имхо. И да, я сразу накатил оруж. адд-он от @Space.Marine. Он не решил проблемы, но как никак визуалы поприятнее стали. А конфиги беглым взглядом осмотрел, очень похожи на ПЫС ЗП конфиги, с которыми я не согласен в некоторых моментах.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, amik сказал:

надеюсь они им еще не занимались

Именно так.

3 минуты назад, amik сказал:

так как неизвестно что поменяется, что уберут...

Сейчас некоторые работы встали из-за моделлера. Но как осовобится, я думаю, что работа закипит. Главное, чтобы напалм не растеряли основные разрабы. И да, пока рано что-то глобальное вносить. Но в будущем нельзя проходить мимо проекта. На сей момент самый технологичный в плане совмещения ТЧ с ЗП. Графоуни пока не на первом месте, я не про текстуры, а про более сложные вещи.

  • Согласен 1
  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Space.Marine,

если будешь балансировать, пойдет даже хардкорно, то поделись. У меня нет времени на такие вещи, а модели НПС нужно тестировать и желательно расстреливать их не в упор. ))

  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

alex5773,

поспешил, мод таки достаточно стабилен. Причем у меня нагружен СС локациями, ХД текстурами, моделями НПС (12-21 тыс. полигонов)+ ХД текстуры, оруж. сборка от Space.Marine и у меня не было проблем. Есть некая разбалансированность, но над балансом еще никто и не работал. 

  • Согласен 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

В 27.04.2018 в 03:40, Invervinus сказал:

Я заниматься этим не буду

Я буду руководить.

В 27.04.2018 в 03:40, Invervinus сказал:

Разработчики Oxygen не работают

500 человек в поте лица, нет ни минутки свободной. Нужны еще авторы этого проекта, чтобы все задвигалось быстрее. :mosking: 

Я на секундочку вспомнил каким колич. людей руковожу в реальной жизни и что успеваем сделать за день, за месяц, за год. Да вы же передовики, вам памятники пора ставить при жизни. :good2:

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, _Val_ сказал:

А вот нашу чистую локацию поставить не смог.

Это не страшно. В РР проекте @amik подключил некоторые локации из старых паков. Правда я о тех, которые будут в релизе или пред-релизе. Чуется мне, можно к нему обратится за советом.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, UriZzz сказал:

Какая версия СДК подходит или будет адаптироваться?

Я могу сказать только за часть этого вопроса. Все СДК подходят. 

2 часа назад, UriZzz сказал:

Куда уже дальше та фрэндлить

А вот тут не известно, как лучше. Проекту нужны рабочие руки, правда не просто рабочие, а достигшие определенного уровня в модострое. 

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, DoberBull сказал:

понимает модели и ЗП и ТЧ ?

Понимает. 

  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@DoberBull

проверь-проверь! :biggrin: Модели, в самом проекте, оружия ЗП-шные, а модели НПС ТЧ-ные.

  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, UriZzz сказал:

в идеале бы и рендеры тоже

Вот их как раз и не хватает. 

***

Мне интересно. Предположим, что есть х64 ТЧ 6 патча, стабильный. Будут ли проблемы переноса таковых правок движка на РР движок?

  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Romann сказал:

Ты про тот же Redux?

Нет, меня он меньше всего интересует. Фишки-плюшки интересные, но все это так, для красного словца. 

 

Я допустим, ни черта не вкуриваю, каким движком считать в РР проекте. И да, есть на руках уже, причем случайным образом полученный х64 6 патч. Стабильный. Правда не нагружал мощной геометрией. У меня ее нет. 

Так вот, меня дюже интересует, кто-то вообще сумеет к РР прикрутить х64 под 6 патч. Не было бы проблем, как с ОГСЕ- бери, как есть и правкам не подлежит. 

Какая бы не была оптимизация, но х64 вытянет и без нее. Вот и получается, что ни черта не получается понять. А куда податься и что взять для прикрутить пару квестов на "принеси-отдай"?:biggrin:

22 минуты назад, _Val_ сказал:

взять и спросить...у кого надо.

Это понятно. Да только понять, кто собирал движок РР?

Вроде @Nazgool, а может и нет. Не @Malandrinus и это точно. Первый прикручивал рендер, но и с моддинга ушел. Бывает в сети, но как пролетающая комета. @Карлан не даст ответов, ибо по иной части.

А теперь, к тому с чего начали. У кого спрашивать то? Явно не у автора х64. Тот знать не знает движок РР и с чем его едят.

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 2
  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Romann сказал:

при условии наличия исходников обоих проектов

Автор не будет зажимать х64. Исходники выложит, если таковы вообще будут необходимы. Точнее, если они будут прикручиваемые в "домашних" условиях без знаний Ассемблеров и прочих незнакомых слов.

17 минут назад, Romann сказал:

ни авторы самого РР

Вот тут и печаль. Допустим, к ОГСЕ ни черта не прикручивается. Сбоит. 

А вот к "Рендерам ЧН на ТЧ" за милую душу. Правда весь хлам оттуда вырезать нужно, который вообще ни о чем к названию проекта.

17 минут назад, Romann сказал:

Вроде же перебрались на исходники

И много перебрались? Мне не известен ни один. Пошумели, еще пошумели и вбили крест с датами.

11 минут назад, UriZzz сказал:

если Карланыч позже выложит исходники движка...

Это явно не в этом году. И еще не известно за следующий. Пока проект в разработке, а дел вагон и тележка. Так я вижу.

Изменено пользователем ed_rez
  • Не согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@_Val_

отмашку автора нужно получить. Я то и получил по, видимо, знанию, что дальше моей "железяки" не уйдет. Не думаю, что долго затянется тест. И все будет в свободном доступе. 

  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В 07.06.2018 в 21:28, ed_rez сказал:

х64 ТЧ 6 патча, стабильный

Малость напряг этот движок. Закинул 2К флору, локации от СС под динамическое освещение, свой проект НПС, заменил текстуры, но дико халявно, тупо накатил с АА2. Все мои 4 "ведра" шуршат одинаково равномерно. 

Малость скриншотов накидал, чтобы понять картинку и дефолтную статистику движка:

Скрытый текст

80cd0fca6fcc7fa398872d4565aefc44.png fedc0c78a1be9afdce03c3cab2168ec4.png 06fd41d8776d3dc0dcb590085fd5f1c2.png a1773043ac567e2d862262b5c734b4a0.png 28280db1370a4684efbf9941a1e879d3.png 718888b89f14227b96df8bdd2a42540c.png

Если я правильно понимаю (по статистике из игры), то ОЗУ начало жрать более 4 Гб. Все настройки под потолок, в том числе плотность и дальность травы.

Изменено пользователем ed_rez
  • Спасибо 2
  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...