ed_rez 16 107 Опубликовано 28 Мая 2017 @Карлан, то, что я вижу- это тихий ужас. С левой рукой творятся чудеса... P.S. Синхронизация худов рук и оружия..., ее нет вообще. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 107 Опубликовано 28 Мая 2017 и теперь стволы с ЗП можно ставить? Именно это, иначе нет смысла в видео. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 107 Опубликовано 28 Мая 2017 тебе кажется по поводу тесселяции уже рассказывал Мне-то понятно, я об этом у себя в теме также рассказал- о реалиях. Видимо обсуждение зацепило и эту тему, т.к. сказанное мной это одно, а другое дело- сказанное в самой теме, где возможно когда-то такое будет реально. Это просто не доделано. Тогда очень хорошо. Остальное, если убрать написанное, вполне все отвечает требованиям обычного игрока или будущих разрабов-квестовиков. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 107 Опубликовано 29 Мая 2017 В ЧН и ЗП не замечал разве, не? Честно, раньше видимо не обращал внимания, а в последние лет 5 не играл в ЗП проекты, чтобы увидеть. Если это не поправить, то нафиг нужен такой рассинхрон анимаций. Выглядит просто "без слов". На всякое можно не обращать внимание, а такое пропускать- нет. Скорее всего ее вообще не будет К ремонту это тоже относится? Конечно это вопрос условный, думается мне, что любой скриптер может добавить ремонт какому-то персонажу. За ремнаборы против, это имхо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 107 Опубликовано 14 Июня 2017 Portable версии всего чего угодно предпочтительнее Согласен. Или в простонародье репак, который можно с папки в папку перекидывать и не терять загрузочную игру. А также иметь оригиналы, которые не будут мешать и не будут репаку нового проекта мешать. 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 107 Опубликовано 14 Июня 2017 Я про ЗП-шные .thm. Дык только ЗП-шные и катят для ТЧ. ТЧ-ные вообще никак. Такой уж забавный момент. 1 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 107 Опубликовано 3 Сентября 2017 @amik, у Винтореза дистанция боя 400 метром, ровно также в игре. Реализм. Я несколько иного мнения по дистанциям боя- приравниваю к игровому миру, но уменьшаю разброс пуль. Не очень нравится тратить ~300 5.45 патронов расстреливая их с дистанции 50-60 метром из АКС-74У изношенностью на 30% (70% реального состояния) и попасть 2-3 пули куда-то в тело, при одиночной отсечке и прицельном бое из укрытия. Понятное дело, что разработчики не уделяли этому внимания, важен технологический факт ЗП худов рук и оружия. Про странности ЗП конфигураций оружия мы все знаем, там имеется еще та дичь, но то имхо. И да, я сразу накатил оруж. адд-он от @Space.Marine. Он не решил проблемы, но как никак визуалы поприятнее стали. А конфиги беглым взглядом осмотрел, очень похожи на ПЫС ЗП конфиги, с которыми я не согласен в некоторых моментах. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 107 Опубликовано 3 Сентября 2017 1 минуту назад, amik сказал: надеюсь они им еще не занимались Именно так. 3 минуты назад, amik сказал: так как неизвестно что поменяется, что уберут... Сейчас некоторые работы встали из-за моделлера. Но как осовобится, я думаю, что работа закипит. Главное, чтобы напалм не растеряли основные разрабы. И да, пока рано что-то глобальное вносить. Но в будущем нельзя проходить мимо проекта. На сей момент самый технологичный в плане совмещения ТЧ с ЗП. Графоуни пока не на первом месте, я не про текстуры, а про более сложные вещи. 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 107 Опубликовано 3 Сентября 2017 @Space.Marine, если будешь балансировать, пойдет даже хардкорно, то поделись. У меня нет времени на такие вещи, а модели НПС нужно тестировать и желательно расстреливать их не в упор. )) 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 107 Опубликовано 17 Сентября 2017 alex5773, поспешил, мод таки достаточно стабилен. Причем у меня нагружен СС локациями, ХД текстурами, моделями НПС (12-21 тыс. полигонов)+ ХД текстуры, оруж. сборка от Space.Marine и у меня не было проблем. Есть некая разбалансированность, но над балансом еще никто и не работал. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 107 Опубликовано 28 Апреля 2018 (изменено) В 27.04.2018 в 03:40, Invervinus сказал: Я заниматься этим не буду Я буду руководить. В 27.04.2018 в 03:40, Invervinus сказал: Разработчики Oxygen не работают 500 человек в поте лица, нет ни минутки свободной. Нужны еще авторы этого проекта, чтобы все задвигалось быстрее. Я на секундочку вспомнил каким колич. людей руковожу в реальной жизни и что успеваем сделать за день, за месяц, за год. Да вы же передовики, вам памятники пора ставить при жизни. Изменено 28 Апреля 2018 пользователем ed_rez 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 107 Опубликовано 3 Мая 2018 (изменено) 1 час назад, _Val_ сказал: А вот нашу чистую локацию поставить не смог. Это не страшно. В РР проекте @amik подключил некоторые локации из старых паков. Правда я о тех, которые будут в релизе или пред-релизе. Чуется мне, можно к нему обратится за советом. Изменено 3 Мая 2018 пользователем ed_rez Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 107 Опубликовано 3 Мая 2018 (изменено) 10 минут назад, UriZzz сказал: Какая версия СДК подходит или будет адаптироваться? Я могу сказать только за часть этого вопроса. Все СДК подходят. 2 часа назад, UriZzz сказал: Куда уже дальше та фрэндлить А вот тут не известно, как лучше. Проекту нужны рабочие руки, правда не просто рабочие, а достигшие определенного уровня в модострое. Изменено 3 Мая 2018 пользователем ed_rez Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 107 Опубликовано 7 Июня 2018 11 минут назад, DoberBull сказал: понимает модели и ЗП и ТЧ ? Понимает. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 107 Опубликовано 7 Июня 2018 @DoberBull, проверь-проверь! Модели, в самом проекте, оружия ЗП-шные, а модели НПС ТЧ-ные. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 107 Опубликовано 7 Июня 2018 2 часа назад, UriZzz сказал: в идеале бы и рендеры тоже Вот их как раз и не хватает. *** Мне интересно. Предположим, что есть х64 ТЧ 6 патча, стабильный. Будут ли проблемы переноса таковых правок движка на РР движок? 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 107 Опубликовано 7 Июня 2018 (изменено) 22 минуты назад, Romann сказал: Ты про тот же Redux? Нет, меня он меньше всего интересует. Фишки-плюшки интересные, но все это так, для красного словца. Я допустим, ни черта не вкуриваю, каким движком считать в РР проекте. И да, есть на руках уже, причем случайным образом полученный х64 6 патч. Стабильный. Правда не нагружал мощной геометрией. У меня ее нет. Так вот, меня дюже интересует, кто-то вообще сумеет к РР прикрутить х64 под 6 патч. Не было бы проблем, как с ОГСЕ- бери, как есть и правкам не подлежит. Какая бы не была оптимизация, но х64 вытянет и без нее. Вот и получается, что ни черта не получается понять. А куда податься и что взять для прикрутить пару квестов на "принеси-отдай"? 22 минуты назад, _Val_ сказал: взять и спросить...у кого надо. Это понятно. Да только понять, кто собирал движок РР? Вроде @Nazgool, а может и нет. Не @Malandrinus и это точно. Первый прикручивал рендер, но и с моддинга ушел. Бывает в сети, но как пролетающая комета. @Карлан не даст ответов, ибо по иной части. А теперь, к тому с чего начали. У кого спрашивать то? Явно не у автора х64. Тот знать не знает движок РР и с чем его едят. Изменено 7 Июня 2018 пользователем ed_rez 2 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 107 Опубликовано 7 Июня 2018 (изменено) 17 минут назад, Romann сказал: при условии наличия исходников обоих проектов Автор не будет зажимать х64. Исходники выложит, если таковы вообще будут необходимы. Точнее, если они будут прикручиваемые в "домашних" условиях без знаний Ассемблеров и прочих незнакомых слов. 17 минут назад, Romann сказал: ни авторы самого РР Вот тут и печаль. Допустим, к ОГСЕ ни черта не прикручивается. Сбоит. А вот к "Рендерам ЧН на ТЧ" за милую душу. Правда весь хлам оттуда вырезать нужно, который вообще ни о чем к названию проекта. 17 минут назад, Romann сказал: Вроде же перебрались на исходники И много перебрались? Мне не известен ни один. Пошумели, еще пошумели и вбили крест с датами. 11 минут назад, UriZzz сказал: если Карланыч позже выложит исходники движка... Это явно не в этом году. И еще не известно за следующий. Пока проект в разработке, а дел вагон и тележка. Так я вижу. Изменено 7 Июня 2018 пользователем ed_rez 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 107 Опубликовано 7 Июня 2018 @_Val_, отмашку автора нужно получить. Я то и получил по, видимо, знанию, что дальше моей "железяки" не уйдет. Не думаю, что долго затянется тест. И все будет в свободном доступе. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 107 Опубликовано 10 Июня 2018 (изменено) В 07.06.2018 в 21:28, ed_rez сказал: х64 ТЧ 6 патча, стабильный Малость напряг этот движок. Закинул 2К флору, локации от СС под динамическое освещение, свой проект НПС, заменил текстуры, но дико халявно, тупо накатил с АА2. Все мои 4 "ведра" шуршат одинаково равномерно. Малость скриншотов накидал, чтобы понять картинку и дефолтную статистику движка: Скрытый текст Если я правильно понимаю (по статистике из игры), то ОЗУ начало жрать более 4 Гб. Все настройки под потолок, в том числе плотность и дальность травы. Изменено 10 Июня 2018 пользователем ed_rez 2 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение