Это популярное сообщение. Карлан 1 049 Опубликовано 4 Сентября 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2016 (изменено) Prosectors Project Текущая версия: 1.7 ( ссылки: [mega] [google] [yandex] | изменения 1.7 ) F.A.Q | Часто задаваемые вопросы Народное творчество - здесь Discord Что представляет собой модификация на сегодняшний день? Это глобальная модификация в которой добавлены новые локации, расширен оригинальный сюжет Теней Чернобыля, а также добавлено множество оригинальных игровых механик. Из локаций добавлены, заселены и введены в игру: Болота, Темная Лощина, Туманная Чаща, Мертвый Город, Рыжий Лес, Лиманск, Госпиталь и пара подземок. Есть ряд побочных квестов, но основной упор делался на переработку последней трети сюжета. Была проведена объемная работа с контентом, добавлены и улучшены текстуры, модели и партикли. Добавлено множество игровых нововведений, а также доработок для уже существующих. Традиционно наш ИИ разнообразит геймплей и создаст много интересных игровых ситуаций, а экономика заставит с умом подходить к выбору снаряжения и выстраивания деловых отношений с торговцами и группировками. О всех обнаруженных проблемах пишете. От вас требуется: описание бага, алгоритм его воспроизведения (на тексте или видео), сохранение с багом или рядом с ним, лог игровой сессии, в который была проблема, и файл формата .mdmp (создаётся при вылете). Два последних вы можете найти в "папка_игры\userdata\logs". Также прикладывайте свой user.ltx, он находится в "папка_игры\userdata". Чем больше вы информации предоставите, тем проще разработчикам будет понять и исправить проблему. Изменено 30 Октября 2023 пользователем Дядя Вася добавить информацию 24 64 2 7 Ссылка на комментарий
Space.Marine 464 Опубликовано 20 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2017 7 часов назад, YaSoN сказал: С ЗП согласен, тоже подобного не припомню. Всё на месте в ЗП. На станции переработки отходов, например, сплошь и рядом колбасит жмуров застрявших в решётках... 1 Ссылка на комментарий
Space.Marine 464 Опубликовано 23 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2017 Прошу помощи. Адаптировал "Мод Лечение раненных врагов" от Механиk. Вроде работает - появляется диалог, раненая вражья непись берёт и кушает аптечку, но так и остаётся вражиной (проверял на сталках - они по любому должны "зеленеть"). Я так понимаю, что всё дело в основном скрипте mehanik.script, но я не скриптёр, поэтому прошу знающих людей помочь. Ссылка на адаптированный мод для последней версии PP: Скачать. Ссылка на комментарий
Space.Marine 464 Опубликовано 23 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2017 З.Ы. При попытке заговорить с раненым бандосом происходит вылет. Жалуется на:[error]Description : Cannot find phrase precondition [dialogs.is_not_wounded] in dialog [hello_dialog] хотя всё прописано в изменённом dialogs.xml Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Space.Marine 464 Опубликовано 24 Августа 2017 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 24 Августа 2017 (изменено) Адаптировал "Мод Лечение раненных врагов" от Механиk. Описание от автора оригинала: - Теперь с раненными врагами можно разговаривать - Можно дать аптечку любому раненному сталкеру (кроме Монолита и Зомби) - Вылеченный враг выходит из своего гулага (например вылеченный бандит на АТП может прийти в лагерь новичков и сесть у костра, а может просто гулять по Зоне) - Улучшается ранг при помощи любому сталкеру (за бандита +3, за сталкера +4, за учёного +5, ну это к примеру) От меня: после лечения раненого бандоса, тот стал нейтралом мне и открыл огонь по своим бывшим товарищам, а вот на повторно раненом мною Толике (у вагончика который) не сработало - остался врагом, гад.Скачать. P.S. Фикс для оружейного пака - правка по визуалу мировых моделей стволов заспавненых через all.spawn. Изменено 24 Августа 2017 пользователем Space.Marine 6 Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 3 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2017 (изменено) У меня противник с винторезом, стреляет одиночными на любой дистанции. Так и должно быть? Изменено 3 Сентября 2017 пользователем amik Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 3 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2017 @amik, у Винтореза дистанция боя 400 метром, ровно также в игре. Реализм. Я несколько иного мнения по дистанциям боя- приравниваю к игровому миру, но уменьшаю разброс пуль. Не очень нравится тратить ~300 5.45 патронов расстреливая их с дистанции 50-60 метром из АКС-74У изношенностью на 30% (70% реального состояния) и попасть 2-3 пули куда-то в тело, при одиночной отсечке и прицельном бое из укрытия. Понятное дело, что разработчики не уделяли этому внимания, важен технологический факт ЗП худов рук и оружия. Про странности ЗП конфигураций оружия мы все знаем, там имеется еще та дичь, но то имхо. И да, я сразу накатил оруж. адд-он от @Space.Marine. Он не решил проблемы, но как никак визуалы поприятнее стали. А конфиги беглым взглядом осмотрел, очень похожи на ПЫС ЗП конфиги, с которыми я не согласен в некоторых моментах. Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 3 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2017 (изменено) @ed_rez Я не про конфиги. Мне кажется это глюк БАКовский. Подхожу на 4м а он все равно одиночными валит (секунды две между выстрелами). Хотя я точно не знаю как должно быть... Про износ и дистанции: сейчас баланс в ПП мягко говоря не очень, надеюсь они им еще не занимались)) Я после обновы тоже поставлю тот адд-он, возможно. @Space.Marine молодец, лично я не вижу смысла сейчас что-то делать для ПП, так как неизвестно что поменяется, что уберут... А для разрабов: Пожалуйста сделайте возможным убрать добавленные анм камеры Перезарядки/появления на локе/ходьбу и т.д. Если будет опционально то будет еще лучше! Изменено 3 Сентября 2017 пользователем amik 1 Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 3 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2017 1 минуту назад, amik сказал: надеюсь они им еще не занимались Именно так. 3 минуты назад, amik сказал: так как неизвестно что поменяется, что уберут... Сейчас некоторые работы встали из-за моделлера. Но как осовобится, я думаю, что работа закипит. Главное, чтобы напалм не растеряли основные разрабы. И да, пока рано что-то глобальное вносить. Но в будущем нельзя проходить мимо проекта. На сей момент самый технологичный в плане совмещения ТЧ с ЗП. Графоуни пока не на первом месте, я не про текстуры, а про более сложные вещи. 1 1 Ссылка на комментарий
Space.Marine 464 Опубликовано 3 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2017 (изменено) 1 час назад, amik сказал: все равно одиночными валит (секунды две между выстрелами). ИМХО, это в конфигах стволов таки настраивается и имеет отношение к прицеливанию непися. Вроде можно уменьшить паузу между выстрелами или скорость прицеливания. 1 час назад, amik сказал: износ и дистанции Пробовал сделать, как у себя в ЗП - прямая зависимость дисперсии от изношенности ствола, сама дисперсия гораздо более хардкорная нежели в оригинале, НО столкнулся с некоторыми различиями PP и ЗП, которые не дали полностью реализовать этот функционал. Например у меня в ЗП у обреза ТОЗ-34: fire_dispersion_base = 1.2 при fire_distance = 200 и всё пучком, а в PP при той же дистанции fire_dispersion_base = 0.4, иначе дробь летит метров на 5 с углом рассеивания около 120 градусов. По износу и дисперсии - может всё же будет другая реализация ремонта от авторов - персональные ремкомплекты или техники на каждой локации... А пока fire_dispersion_condition_factor в PP раз в пять меньше (то есть износ почти не влияет на дисперсию) чем у меня в ЗП. Да и с дробовиками в PP надо что-то делать. Сейчас это почти имба. Изменено 3 Сентября 2017 пользователем Space.Marine Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 3 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2017 @Space.Marine, если будешь балансировать, пойдет даже хардкорно, то поделись. У меня нет времени на такие вещи, а модели НПС нужно тестировать и желательно расстреливать их не в упор. )) 1 Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 8 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2017 Не знаю было ли, нпс стреляют в "одну точку". Поставил ЛР300 200 патронов в магазине (для теста вспышек). НПС в меня валит прицельно, отхожу вправо или влево - не важно, все хорошо, но как только глубоко присяду, все летит выше меня, если двинуться в этом положении куда-то, снова срабатывает "прицел". Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 12 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2017 А оружие из ЗП уже тут есть, в этой версии, или оно в следующей версии? Кстати, а когда следующая версии одним архивом? Ссылка на комментарий
Romann 619 Опубликовано 12 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2017 1 час назад, alex5773 сказал: А оружие из ЗП уже тут есть? http://www.amk-team.ru/forum/topic/13387-prosectors-project/?do=findComment&comment=1102808 Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 12 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2017 Да мне пак не нужен, я просто спросил про оружие в моде. Просто раньше видео тут видел, что оружие теперь ЗПшное будет, как в LA DC. Вот и спросил. Просто я в него играл когда не было этого. Ну ладно, уже подожду когда следующею версию выложат, одним архивом, потом скачаю заценю. Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 17 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2017 Кстати, скачал, до бара дошёл, и удалил со психа. Т.к игра зависла намертво, не получилось выйти даже через диспетчер задач, пришлось ноут выключать. А зависла тогда когда взял задание и пошёл в тёмную долину, и вот как прошёл заставу долга и мостик, сразу зависла игра. Лог конечно же пустой. Ладно бы вылет, а то такой жёсткий зависон... 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 17 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2017 alex5773, поспешил, мод таки достаточно стабилен. Причем у меня нагружен СС локациями, ХД текстурами, моделями НПС (12-21 тыс. полигонов)+ ХД текстуры, оруж. сборка от Space.Marine и у меня не было проблем. Есть некая разбалансированность, но над балансом еще никто и не работал. 2 Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 17 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2017 (изменено) Так я уже проходил его полностью, только ещё ту первую версию. И где же стабильный, когда завис. Стабильный это когда не единого вылета нет. Ну явно что случайный наверно вылет был, но был же, был. Сталкер раз на раз не приходиться, можно и чистую игру пройти много раз без вылетов, а можно и за одну игру в чистой игре несколько вылетов словить. Это же Сталкер Кстати я играл без своих правок вообще, короче как есть. Изменено 17 Сентября 2017 пользователем alex5773 Ссылка на комментарий
Romann 619 Опубликовано 3 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2017 (изменено) Xочу обратиться к авторам - обратите пожалуйста внимание на новый движок ОГСР, перенесённый на исxодники, и выложенный в свободный доступ, на репо, камрадом @KD87, в результате люди берут исxодники, клонируют репо и развивают движок(и не потому что двиг. ОГСР круче двиг. "РР" - а потому что доступен), а авторы уже могут подсматривать, т.е. то что и вы xотели для своего проекта... А "ПП" уже стали забывать, вы же сами xороните xороший проект... ********************************************************************* Ну да, спору нет, @Space.Marine на данный момент - только ты один проект и юзаешь.. Изменено 3 Октября 2017 пользователем Romann 1 9 1 Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Bak 754 Опубликовано 15 Октября 2017 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Октября 2017 Открытый релиз планируется в скором (уже надеюсь) времени. 13 1 Ссылка на комментарий
anrik 38 Опубликовано 15 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2017 В 16.10.2017 в 00:25, Bak сказал: Открытый релиз планируется в скором (уже надеюсь) времени. В ноябре стоит ждать? 3 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти