Перейти к контенту

Prosectors Project


Рекомендуемые сообщения

7 часов назад, YaSoN сказал:

С ЗП согласен, тоже подобного не припомню.

Всё на месте в ЗП. На станции переработки отходов, например, сплошь и рядом колбасит жмуров застрявших в решётках...

  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий

Прошу помощи. Адаптировал "Мод Лечение раненных врагов" от Механиk. Вроде работает - появляется диалог, раненая вражья непись берёт и кушает аптечку, но так и остаётся вражиной (проверял на сталках - они по любому должны "зеленеть"). Я так понимаю, что всё дело в основном скрипте mehanik.script, но я не скриптёр, поэтому прошу знающих людей помочь. Ссылка на адаптированный мод для последней версии PP:

Скачать.

Ссылка на комментарий

З.Ы. При попытке заговорить с раненым бандосом происходит вылет. Жалуется на:
[error]Description   : Cannot find phrase precondition [dialogs.is_not_wounded] in dialog [hello_dialog]
хотя всё прописано в изменённом dialogs.xml

Ссылка на комментарий

У меня противник с винторезом, стреляет одиночными на любой дистанции. Так и должно быть?

Изменено пользователем amik

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

@amik,

у Винтореза дистанция боя 400 метром, ровно также в игре. Реализм. Я несколько иного мнения по дистанциям боя- приравниваю к игровому миру, но уменьшаю разброс пуль. Не очень нравится тратить ~300 5.45 патронов расстреливая их с дистанции 50-60 метром из АКС-74У изношенностью на 30% (70% реального состояния) и попасть 2-3 пули куда-то в тело, при одиночной отсечке и прицельном бое из укрытия. Понятное дело, что разработчики не уделяли этому внимания, важен технологический факт ЗП худов рук и оружия. Про странности ЗП конфигураций оружия мы все знаем, там имеется еще та дичь, но то имхо. И да, я сразу накатил оруж. адд-он от @Space.Marine. Он не решил проблемы, но как никак визуалы поприятнее стали. А конфиги беглым взглядом осмотрел, очень похожи на ПЫС ЗП конфиги, с которыми я не согласен в некоторых моментах.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez  Я не про конфиги. Мне кажется это глюк БАКовский. Подхожу на 4м а он все равно одиночными валит (секунды две между выстрелами).

Хотя я точно не знаю как должно быть...

Про износ и дистанции: сейчас баланс в ПП мягко говоря не очень, надеюсь они им еще не занимались))

Я после обновы тоже поставлю тот адд-он, возможно.

@Space.Marine  молодец, лично я не вижу смысла сейчас что-то делать для ПП, так как неизвестно что поменяется, что уберут...

 

А для разрабов: Пожалуйста сделайте возможным убрать добавленные анм камеры  Перезарядки/появления на локе/ходьбу и т.д.

Если будет опционально то будет еще лучше!

Изменено пользователем amik
  • Согласен 1

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, amik сказал:

надеюсь они им еще не занимались

Именно так.

3 минуты назад, amik сказал:

так как неизвестно что поменяется, что уберут...

Сейчас некоторые работы встали из-за моделлера. Но как осовобится, я думаю, что работа закипит. Главное, чтобы напалм не растеряли основные разрабы. И да, пока рано что-то глобальное вносить. Но в будущем нельзя проходить мимо проекта. На сей момент самый технологичный в плане совмещения ТЧ с ЗП. Графоуни пока не на первом месте, я не про текстуры, а про более сложные вещи.

  • Согласен 1
  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
1 час назад, amik сказал:

все равно одиночными валит (секунды две между выстрелами).

ИМХО, это в конфигах стволов таки настраивается и имеет отношение к прицеливанию непися. Вроде можно уменьшить паузу между выстрелами или скорость прицеливания. 

1 час назад, amik сказал:

износ и дистанции

Пробовал сделать, как у себя в ЗП - прямая зависимость дисперсии от изношенности ствола, сама дисперсия гораздо более хардкорная нежели в оригинале, НО столкнулся с некоторыми различиями PP и ЗП, которые не дали полностью реализовать этот функционал. Например у меня в ЗП у обреза ТОЗ-34:

fire_dispersion_base = 1.2 при fire_distance = 200 и всё пучком, а в PP при той же дистанции fire_dispersion_base = 0.4, иначе дробь летит метров на 5 с углом рассеивания около 120 градусов. По износу и дисперсии - может всё же будет другая реализация ремонта от авторов - персональные ремкомплекты или техники на каждой локации... А пока fire_dispersion_condition_factor в PP раз в пять меньше (то есть износ почти не влияет на дисперсию) чем у меня в ЗП.

Да и с дробовиками в PP надо что-то делать. Сейчас это почти имба.

Изменено пользователем Space.Marine
Ссылка на комментарий

@Space.Marine,

если будешь балансировать, пойдет даже хардкорно, то поделись. У меня нет времени на такие вещи, а модели НПС нужно тестировать и желательно расстреливать их не в упор. ))

  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Не знаю было ли, нпс стреляют в "одну точку". Поставил ЛР300 200 патронов в магазине (для теста вспышек).

НПС в меня валит прицельно, отхожу вправо или влево - не важно, все хорошо, но как только глубоко присяду, все летит выше меня, если двинуться в этом положении куда-то, снова срабатывает "прицел".

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

А оружие из ЗП уже тут есть, в этой версии, или оно в следующей версии?

Кстати, а когда следующая версии одним архивом?

Ссылка на комментарий
1 час назад, alex5773 сказал:

А оружие из ЗП уже тут есть?

http://www.amk-team.ru/forum/topic/13387-prosectors-project/?do=findComment&comment=1102808

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

Да мне пак не нужен, я просто спросил про оружие в моде. Просто раньше видео тут видел, что оружие теперь ЗПшное будет, как в LA DC. Вот и спросил.

Просто я в него играл когда не было этого. Ну ладно, уже подожду когда следующею версию выложат, одним архивом, потом скачаю заценю.

Ссылка на комментарий

Кстати, скачал, до бара дошёл, и удалил со психа. Т.к игра зависла намертво, не получилось выйти даже через диспетчер задач, пришлось ноут выключать.

А зависла тогда когда взял задание и пошёл в тёмную долину, и вот как прошёл заставу долга и мостик, сразу зависла игра.

Лог конечно же пустой. Ладно бы вылет, а то такой жёсткий зависон...

 

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

alex5773,

поспешил, мод таки достаточно стабилен. Причем у меня нагружен СС локациями, ХД текстурами, моделями НПС (12-21 тыс. полигонов)+ ХД текстуры, оруж. сборка от Space.Marine и у меня не было проблем. Есть некая разбалансированность, но над балансом еще никто и не работал. 

  • Согласен 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Так я уже проходил его полностью, только ещё ту первую версию.

И где же стабильный, когда завис. Стабильный это когда не единого вылета нет.

Ну явно что случайный наверно вылет был, но был же, был.

Сталкер раз на раз не приходиться, можно и чистую игру пройти много раз без вылетов, а можно и за одну игру в чистой игре несколько вылетов словить.

Это же Сталкер:)

Кстати я играл без своих правок вообще, короче как есть.

Изменено пользователем alex5773
Ссылка на комментарий

Xочу обратиться к авторам - обратите пожалуйста внимание на новый движок ОГСР, перенесённый на исxодники, и выложенный в свободный доступ, на репо, камрадом @KD87, в результате люди берут исxодники, клонируют репо и развивают движок(и не потому что двиг. ОГСР круче двиг. "РР" - а потому что доступен), а авторы уже могут подсматривать, т.е. то что и вы xотели для своего проекта... А "ПП" уже стали забывать, вы же сами xороните xороший проект...:facepalm:

*********************************************************************

Ну да, спору нет, @Space.Marine на данный момент - только ты один проект и юзаешь..

Изменено пользователем Romann
  • Нравится 1
  • Согласен 9
  • Не согласен 1
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...