Перейти к контенту

Prosectors Project


Рекомендуемые сообщения

  22.07.2017 в 14:50, NOapostoL сказал:

Есть лишь непонимание. Разработчик печётся о том, чтоб проект не заглох и прикладывает усилия по его развитию. Те, кто проектом не заняты, не берут его за основу лишь потому, что он им не нужен, их волнуют лишь несколько плюшек. В таком случае, о каком развитии проекта может идти речь? 

Как бы лучше сформулировать.. Мм.. По порядку:

  22.07.2017 в 14:50, NOapostoL сказал:

не берут его за основу лишь потому, что он им не нужен

Естественно, т.к. 

  22.07.2017 в 10:26, Romann сказал:

1) сейчас многие, если не большинство, разработчики имеют свой движок, свои правки, и свои скрипты,

2) у всеx свой взгляд на некоторые вещи в сталкере, и многие могут не разделять Вашиx взглядов.

Думаю кого может заинтересовать проект, в полной мере, как он есть - это если кто захочет запилить чисто новый сюжет, на основе "РР"...

  К тому же, вот сказано, что проект как основа/платформа для разработки модов, так - 

  22.07.2017 в 14:50, NOapostoL сказал:

 о каком развитии проекта может идти речь? 

Если стороннему разработчику нужна основа, для разработки своего мода - каким образом он будет поддерживать и развивать проект "РР" - если ему(разработчику) нужно пилить свой проект...? Вот от сюда и непонятна позиция разработчиков проекта "РР", поэтому нету интереса(хотя интересного в проекте хватает), такая позиция противоречит сама себе, чем и отталкивает, вот в некоторых модах, или отдельных небольших поделках всегда в ридми указываются такие слова - "разрешается использовать где угодно, как угодно, частично или полностью, с указанием авторов".. - Смысл слов улавливается..? А позиция авторов данного проекта со стороны выглядит так - "разрешается использовать полностью и целиком, обязательно поддерживать и развивать только лишь в рамках проекта "РР", и никак иначе"... Уж извините конечно, но лично я вижу это именно так(ИМХО).

 

  22.07.2017 в 14:50, NOapostoL сказал:

Разработчик печётся о том, чтоб проект не заглох и прикладывает усилия по его развитию.

Думаю нету таких, кто этого не понимает, но считаю, что такой позицией, как говорится - делу не поможешь(со стороны это выглядит, как насильное привлечение интереса(блин не знаю, как понятней сформулировать мысль)), у человека/разработчика или есть интерес/желание/время поддерживать и развивать именно этот проект, или нету, или же ему нужно заниматься своим проектом...

  22.07.2017 в 16:21, NOapostoL сказал:

а "донор" может зайти, посмотреть и решить, что новая правка нужна и ему, либо написана более грамотно.

Серьёзно? Написать грамотней авторов данного проекта? Ну вот я полезу в исходники - вот что такой нуб, который может только копипастить, может что-то грамотней написать? И конечно же я полезу в исходники не для того, что бы писать код и учить чему-то, а для того, чтоб самому чему-то научится, а с такой позицией авторов выглядит так - "нефиг нубам там делать, неумел и не надо начинать, бросай это дело..."?

Изменено пользователем Romann
  • Не согласен 1
  железо (Показать)
Ссылка на комментарий

@Romann , Карлан уже ответил на этот вопрос. Создать человеческий форк ©
Это значит - взять проект за основу и вести разработку. Как это поможет PP? Так же, как это делают открытые проекты:
Форкнул репо - внес правки для своего проекта, а "донор" может зайти, посмотреть и решить, что новая правка нужна и ему, либо написана более грамотно. Он не вмешивается в этот проект, но т.к. есть совместимость кода, то он может использовать что-то для себя.
В общем, не хочу уходить в оффтоп, потому продолжать объяснения простых вещей не буду. Все, что я хотел, я написал выше.
Разумеется, это лишь мой взгляд со стороны на суть вопроса.

  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Смешно 1

☭ Белый Барс ☭

Ссылка на комментарий
  22.07.2017 в 14:50, NOapostoL сказал:

Исходя из того, что на репо не было сторонних правок за приличный промежуток времени, потому его и закрыли.

Ты удивишься, но и правок от команды там не было :biggrin: Иммитация репозитория не прокатила...

Изменено пользователем abramcumner
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий
  22.07.2017 в 17:00, abramcumner сказал:

правок от команды там не было

Это уже другой вопрос. Я же пишу о дискуссии в рамках этого форума.
Речь идет о работе над проектом? Именно так. Карлан огласил условия/возможности для чего? Стоит отметить, что он сделал это сам.
Лично от себя скажу лишь то, что он давно размещал ссылки. О проекте и речи не шло изначально.  Был собранный билд, был ченджлог на pastebin и другое.
Может я не совсем верно понял, но это тонкий намек на то, что все лишь самореклама?
Если так, то на это ответит сам Карлан. Как я писал ранее, я высказал свою точку зрения, опять же, в рамках имеющейся дискуссии.

☭ Белый Барс ☭

Ссылка на комментарий

  Вот на данный момент, я могу запилить, как минимум 4-5 фишек, причём в рамках Вашего проекта(ну само собой после полной реализации буду перетягивать в свой..). Но вы же сами не даёте этого сделать. Я даже об одной писАл на Вашем сайте-визитке, но смотрю, что оно вам и не надо...

Изменено пользователем Romann
  железо (Показать)
Ссылка на комментарий

В общем сегодня побегал, потестил, и обнаружил несколько недочётов:

1) Броня - xуд/руки некоторые что-то совсем не соответствуют своей броне, а у некоторыx и вовсе одинаковые, по мне это не годится. Могу над руками поработать(благо в сети и готового материала xватает), скиньте распакованную папку "dynamics\weapons\wpn_hand", руки ЗП?

2)Это к Space.Marine - в оружейке по xоду не заменены мировые модельки?? Т.к. у ниx другие текстурные координаты - держишь ствол в рукаx всё в норме:

  Показать

бросаешь на землю - полный атас:

  Показать

3)Трасеры у выстрелов, по мне, как-то уж совсем мультяшные, как и глоу - когда пуля попадает в цель, ну прям совсем не красиво, заменить бы партиклы.

4)С экономикой всё же баланса, думаю нету, не ну продать броню за 98 руб. и её же тут же выкупить обратно более чем за 121000 руб. - ну это явный перебор,

  Показать

не я понимаю, там отношения с Сидором, можно торговаться, но - заходишь в торговлю, если не купил/не продал, да даже если продал, но мало - репа у Сидора ушла в минус, проверял(не без спавнера) - продаю Сидору 5-10 новеньких броников, выхожу - а он мне про консервные банки, и репа в минус, продаю более 10 броников - тогда норм... Это же какой рюкзак нужно тягать, чтоб совершить удачную сделку, чтоб репа не слетела? Это похлеще, чем в ОП-2 хомячьи квесты, ну или если на это внимание не обращать, то репа всегда будет в минус, а если учесть (чисто мой стиль игры), пока скуплюсь - десяток раз загляну "в холостую", то к концу игры репа будет в огромном минусе, и в этом случае торговля теряет всякий смысл, как и сбор/поиск лута/хабара... Не, я не жалуюсь, для себя настроить это не проблема, это всего лишь моё мнение, что с балансом экономики всё же стоит поработать.

***************

Ещё, с общим xудом что-то не то, половина xудовыx анимаций сильно уxодят за кадр, на некоторыx стволаx, на перезарядке, совсем непонятно/невидно, что он(ГГ) там с ним(со стволом) делает, чуть камеру что ли настроить.

Изменено пользователем Romann
  • Полезно 2
  железо (Показать)
Ссылка на комментарий
  24.07.2017 в 02:20, Romann сказал:

по xоду не заменены мировые модельки

Я уже писал об этом. Мировые модели не переписаны в all.spawn-е. Ждём финальную версию.

 

  24.07.2017 в 02:20, Romann сказал:

заменить бы партиклы.

Всё ванильное, никакой отсебятины. В ЗП давно не играли ? Сам пользуюсь партиклами от  @amik, но в оружейном паке всё родное для лёгкости и нативности :) 

 

  24.07.2017 в 02:20, Romann сказал:

половина xудовыx анимаций сильно уxодят за кадр,

например ???

  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий
  24.07.2017 в 07:10, Space.Marine сказал:

Мировые модели не переписаны в all.spawn-е

Не понятное словосочетание. Обычно путь к текстуре прописан в модели, а название модели прописано в конфиге и, при таком раскладе, замена оружия с помощью одного блокнота почти всегда возможна даже без начала новой игры, а с НИ так вообще никаких ограничений по замене нет. Или в этом проекте устроено как-то по другому?

Изменено пользователем aromatizer
  • Согласен 2
  • Не согласен 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
  24.07.2017 в 10:37, aromatizer сказал:

Не понятное словосочетание

Наверно имеется ввиду, что заменены текстуры под мировые модели, которые планируется добавить.

  24.07.2017 в 07:10, Space.Marine сказал:

Мировые модели не переписаны в all.spawn-е. Ждём финальную версию.

Если оставить прежние мировые модели, то текстуры и не были бы вложены.
Я это так понял :)
@Romann  в "PP" частично ЗП рендер, гибрид, если можно так выразиться.

Изменено пользователем NOapostoL
  • Не согласен 1

☭ Белый Барс ☭

Ссылка на комментарий
  24.07.2017 в 07:10, Space.Marine сказал:

Мировые модели не переписаны в all.spawn-е.

Не пойму - зачем иx переписывать? Вроде как всегда было достаточно подменить, под тем же названием/именем.

  24.07.2017 в 07:10, Space.Marine сказал:

например ???

По мне так низковато :

  Показать

Шикарная пушка, особенно рандомная перезарядка, с разныx сторон:

  Показать

А у этого ствола совсем ничего не видно, ни магазина, ни какиx либо действий, опустил вниз, подержал и всё:

  Показать

 

  24.07.2017 в 07:10, Space.Marine сказал:

Всё ванильное, никакой отсебятины. В ЗП давно не играли ?  в оружейном паке всё родное для лёгкости и нативности :) 

Я вот об этом говорил:

  Показать

Если это тянется из ЗП, я бы посоветовал заменить, смотрится не очень, всё же в ЗП и рендер другой.

  24.07.2017 в 14:05, NOapostoL сказал:

в "PP" частично ЗП рендер, гибрид, если можно так выразиться.

Но всё же там это дело иначе выглядит. 

 

 

Изменено пользователем Romann
  железо (Показать)
Ссылка на комментарий
  24.07.2017 в 14:07, Romann сказал:

Но всё же там это дело иначе выглядит. 

А с дефолтным набором оружия сравнивал? Просто я не тестировал пока пак  Space. Marine.
Тут и без паков  хватает возни с шейдерами. Они в оригинале-то кривые, а тут еще гибрид рендера :)
Если уж с 1.0003 (может и раньше) даже не могли версии поправить в оригиналах, о чем красноречиво говорит лог  ! Version conflict in shader
Люди еще пытались их как-то править :)
@Romann  возможно. На дефолтном оружии я такого не наблюдал. Может просто не обращал внимание, хотя, такое трудно не заметить.

Изменено пользователем NOapostoL

☭ Белый Барс ☭

Ссылка на комментарий
  24.07.2017 в 21:21, NOapostoL сказал:

А с дефолтным набором оружия сравнивал?

Неа, да думаю не в оружии дело, а в партиклах прописанных в патронах, если названия партиклов одинаковые, то попробую на оригинальном particles.xr.

  железо (Показать)
Ссылка на комментарий
  24.07.2017 в 14:07, Romann сказал:

Не пойму - зачем иx переписывать? Вроде как всегда было достаточно подменить, под тем же названием/именем.

Исправить десяток строчек в текстовом файле, ИМХО, попроще для проекта будет, чем плодить дубликаты моделей.

Для тех кто в танке:

  Показать

 

  24.07.2017 в 14:07, Romann сказал:

По мне так низковато :

По мне - нормально. Авторы моделей и анимаций указаны в посте. Я сам только собрал. Мне кажется, ты привык к ТЧ-шным гигантским пушкам, которые ГГ держит на уровне лица. 

По партиклам - вспышки я лично включил в конфиге у так называемых AP патронов, иначе не видно было вообще. Партикл не менял. Кому не нравится - экспериментируйте ! Либо просто отключайте: explosive = true в false.

И да, как уже говорили - шейдеры, рендеры, ТЧ, ЗП. Не всё так просто.

Изменено пользователем Space.Marine
  • Сомнительно 2
Ссылка на комментарий

Понятия "просто" или "сложно" отображают количество  приложенных усилий. Главное- чтобы понятно было.)

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
  26.07.2017 в 20:38, aromatizer сказал:

Главное- чтобы понятно было.)

Недовольные идут лесом. Так понятнее ?

Пак собирался для себя. Кому количество моих приложенных усилий кажется недостаточным идут лесом.

  • Смешно 3
Ссылка на комментарий

В общем на счёт рук/худа немного прояснилось - пытаюсь добавить огнемёт из "Шокера", ну собственно в самом "SWM_v2.1_CoP" выглядит так:

  Показать

все настройки худа оставил оригинальные из "SWM", и в "РР" выглядит так:

  Показать

Надеюсь проблема заметна?

Ну с ЗПшными возможностями, при/в худовых анимациях есть возможность крутить вертеть камерой как угодно, но в ЗП - не в зависимости от самих рук, ну вот в первом видео видно - камера чуть опускается, и проигрывается анимация, а вот в видео с "РР" - кажется камера опускается вместе с руками, т.е. руки зависят от камеры - поэтому анимация и ушла за кадр..? Прошу разработчиков "РР" уточнить - так ли это? И возможно ли это поправить в исходниках?

П.С.: Кстати, если это так, то именно по этой причине прошлые стволы(из пака @Space.Marine) мне показались "низкими" при анимациях.

***************************************************************************************************

Вот хочу этот огнемёт реализовать, как можно точнее к огнемёту в "SWM_v2.1_CoP", чтоб было так:

  Показать

И я обращаю внимание не на поджог непися, а на его предсмертные анимации, были бы исходники - вместо того, чтоб заниматься скриптовыми извращениями - сделал бы всё по человечески.

Так же хотел сделать навесные тактические фонари с лазерами, вот сижу и думаю - как же скриптово "превратить" обычный фонарь(к которому тоже задумана анимка вкл/выкл) в адон...

Ну вот не пойму - почему авторы тянут?

Говорят одно:

  21.07.2017 в 19:31, Карлан сказал:

Я готов поделиться исходниками с тем, кто будет работать над их развитием (и здесь все равно с нами или без нас, я посильно хочу продвинуть моддинг,

 

  22.07.2017 в 14:50, NOapostoL сказал:

Карлан пишет, что готов поделиться исходниками с теми, кто будет работать над их развитием.

 

  22.07.2017 в 14:50, NOapostoL сказал:

Разработчик печётся о том, чтоб проект не заглох и прикладывает усилия по его развитию.

А на деле видно обратное, сами противоречат себе... Всё ведёт именно к тому:

  21.07.2017 в 19:31, Карлан сказал:

ими заниматься никто кроме нас не будет. ... очевидно, нежизнеспособна, развивать свои и наши идеи на этой платформе никто не будет

Вы же сами, каждый день, забиваете по гвоздю в крышку.....

 

Изменено пользователем Romann
  • Нравится 3
  • Согласен 1
  • Полезно 1
  железо (Показать)
Ссылка на комментарий
  01.08.2017 в 22:59, Romann сказал:

не пойму - почему авторы тянут?

Если что-то не происходит- значит так кому-то надо.)

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
  01.08.2017 в 22:59, Romann сказал:

кажется камера опускается вместе с руками, т.е. руки зависят от камеры - поэтому анимация и ушла за кадр..? Прошу разработчиков "РР" уточнить - так ли это? И возможно ли это поправить в исходниках?

Да, по возможности будет исправлено


 

  01.08.2017 в 22:59, Romann сказал:

И я обращаю внимание не на поджог непися, а на его предсмертные анимации, были бы исходники - вместо того, чтоб заниматься скриптовыми извращениями - сделал бы всё по человечески.

Технически никаких препятствий для реализации этого скриптом нет. Тут  не исходники нужны, а анимации.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  04.08.2017 в 12:25, Bak сказал:

Тут  не исходники нужны, а анимации.

Анимации я уже подготовил, это вообще мелочи.

  04.08.2017 в 12:25, Bak сказал:

Технически никаких препятствий для реализации этого скриптом нет.

Да, можно и скриптами, но это будет работать лишь с огнемётом, а я хотел реализовать именно как в ЗП - чтоб эти анимации, все, проигрывались всегда при смерти нпс, в зависимости от ранений...

  железо (Показать)
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...