Перейти к контенту

Prosectors Project


Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, Zagolski сказал:

Когда стреляешь через сквозной прицел ощущения совсем другие, по сравнению с текстурным небо и земля.

Установи Dinamic HUD и включи в настройках "эффект стрельбы". Поверь мне, ощущения будут незабываемые ! Только с ним и играю уже давно. А глядеть в сквозной прицел, точнее в его реализацию в Сталкере, удовольствие ещё то...

  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

Оружейный пак для Prosectors Project (обновление)

Изменения:

Скрытый текст

Введён АКС-74 со всеми обвесами. У АК-74 убрана возможность установки оптики (причина - худовая модель немного за камеру отъезжает и режет кусок оптики). Добавлен ТОЗ-34 с оптикой. Немного поправлена раздача стволов неписям с учётом новых пушек. Изменены некоторые награды ГГ за выполнение заданий. Встроенный Repair Mod.

Версия оружейного пака с бампами

Версия оружейного пака без бампов

Спавнер для мода - прописаны все действующие стволы и патроны. Остальные функции спавнера не проверялись. Вызов из главного меню (кнопка).

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий

Про визитку:
Не советую отдалятся от амк форума. Можно "потеряться", к сожалению...

Что мешало создать тут эти темы?

 

22 часа назад, Карлан сказал:

...  со следующей версией (такова ситуация на данный момент).

Можно написать что нас ждет в этой версии? Чтобы знать чего ждем, да и чтобы не ковырять то что наковыряете вы.

Спс.

Изменено пользователем amik
  • Согласен 1

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

У Malandrinus(а) на канале, и в ОГСЕ есть фишка с освещением.
https://www.youtube.com/watch?v=YrN6yE58RCM

 

Будет ли реализовано такое у вас?

Чтобы оставался только спавн фонарей...

Изменено пользователем amik
  • Согласен 1

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

Аддон для оружейного пака v.02

Содержит:
Сайга-12К и Вепрь-12 Молот. Стволы в продаже у Долга и Учёных. Розданы некоторым ключевым персонажам.

Ставить только поверх этой версии.
Ссылка на скачивание. 
Ссылка на скриншоты прежняя

 

  • Спасибо 1
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
2 часа назад, aleksstalker сказал:

основной мод

А, пожалуйста: прожект со всеми фиксами.

Очерёдность очевидна из названия папок.

Изменено пользователем Space.Marine
  • Нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
12 часов назад, Space.Marine сказал:

Аддон для оружейного пака v.02

Да не преврати оружейку в свалку.) Сдается мне, что после получения "Вепря", всё остальное оружие уже не понадобится...

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@aromatizer , да не... Там fire_distance скромная... Лично мне с вертикалкой больше нравится бегать. Правда, с фишкой проекта "не стрелять на бегу" кульбиты а-ля Матрица уже не канают. А жаль :(

Ссылка на комментарий
В 12.07.2017 в 23:15, Карлан сказал:

о доступе к этому разделу читайте в правилах

Уважаемый Карлан, на Вашем форуме не нашел нужной темы, поэтому напишу здесь. Правила прочитал внимательно. Если правильно понял - надо стать "проверенным" пользователем? Или условия попадания в тему с исходниками какие то другие?

Благодарю!

Ссылка на комментарий
22 часа назад, qweasdd136963 сказал:

@Winsor , нужно попасть в группу "Разработчики", после этого откроется доступ в специальный раздел.

Уважаемый @qweasdd136963 , в связи с тем что я не "Разработчик" - Вы планируете выкладывать исходники в свободный доступ? Очень интересует Ваши изменения в движке для работы со звуком и luajit.

Ссылка на комментарий

@Winsor , у меня самого их нет. Я не вхожу в состав разрабов этого проекта, поэтому все вопросы к Карлану.

Изменено пользователем qweasdd136963
Ссылка на комментарий

@Winsor под спойлером постарался разъяснить вопрос по исходникам:

Скрытый текст

Я готов поделиться исходниками с тем, кто будет работать над их развитием (и здесь все равно с нами или без нас, я посильно хочу продвинуть моддинг, и если кто-то действительно хочет взять нашу работу под базу для дальнейшего развития, выбросить из исходников не нужное ему и добавить нужное, т.е. создать человеческий форк, я только поддержу, но пока таких людей нет). Нужно не в темы/группы попадать, а вникать в код и в общем разбираться с проектом, исходники и тут выложить можно, только сейчас ими заниматься никто кроме нас не будет. Идея создания публичного репо из нашей работы, очевидно, нежизнеспособна, развивать свои и наши идеи на этой платформе никто не будет, это прекрасно видно из репо со скриптами. Я как раз планировал после скриптов, через пару месяцев, как люди в них разберутся, выложить и исходники, но интересующихся не нашлось, и сейчас для меня очевидно, что и исходники так же мхом порастут, и обновлять их будем только те, кто обновлял и до сих пор, т.е. выкладывать их смысла никакого нет (для более качественного развития тех вещей, которыми мы занимаемся). Люди, у которых более менее совпадает с нами вектор разработки, сейчас занимаются вещами, которые у нас реализованы полтора-два года назад (и местами грамотнее, и это не просто болтовня, можете сами посмотреть и убедится), придется ждать, пока догонят. Про перспективу совместной разработки все абсолютно понятно из скриптов, наш код в мизерном количестве используется в еще меньшем количестве работ, а о том, чтобы его совместно развивать в рамках этого проекта даже и речи не идет, к сожалению. Хотя идея состоит как-раз в создании совместной со всеми работы на основе какой-то вменяемой коробки из систем и модулей (которую, на наш взгляд, мы к текущему моменту и сделали), но часть общественности отнеслась к такой затее довольно сомнительно, и я так и не понял почему. Исходники на паблике будут после заключительной версии проекта, никуда они не денутся:).

 

Конкретнее по Вашим вопросам, про озвучку подробно написано в спойлере шапки, а LuaJIT взят с официального сайта http://luajit.org/download.html, и о нем я чего-то нового при всем желании не скажу, также позволю себе высказать предположение, что предыдущей версией Вы также не пользовались, поэтому говорить про различия в скриптах сталкира (а точнее работе "стандартов" луа) бессмысленно.

 

В 15.07.2017 в 23:54, amik сказал:

Будет ли реализовано такое у вас?

Нет, у нас нет мапперов, следовательно вопрос левел дизайна мы вообще не поднимаем.

 

В 13.07.2017 в 22:28, amik сказал:

Что мешало создать тут эти темы?

Разногласия с администрацией.

 

В 13.07.2017 в 22:28, amik сказал:

Можно написать что нас ждет в этой версии? Чтобы знать чего ждем, да и чтобы не ковырять то что наковыряете вы.

Пока сложно об этом говорить, в любом случае дельная поддержка пользователей лишней не бывает, это предельно ясно покажет, чего хотят видеть пользователи, а также факт того, что они смогли для этого сделать нечто большее, чем написать пост на форуме. Я вообще поддерживаю абсолютно любые дополнения, пересечься с нами будет тяжело, так как все-таки большая часть работы будет вестись по движку, в скриптах, конечно, работы еще хватает, но она уже в любом случае локальная, так что если что-то ценное будет, то скомпоновать не проблема.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий
Цитата

...исходники и тут выложить можно, только сейчас ими заниматься никто кроме нас не будет. Идея создания публичного репо из нашей работы, очевидно, нежизнеспособна, развивать свои и наши идеи на этой платформе никто не будет.

... интересующихся не нашлось, и сейчас для меня очевидно, что и исходники так же мхом порастут

,.. т.е. выкладывать их смысла никакого нет.

Не думайте что все так плачевно. У вас, как и у многих других хороших задумок, не сильно удачное (как по мне) название. Людей " не цепляет" что-ли.

По модмейкерству.

Сейчас, наверное, все глобалки перешли на СДК. Все моды делаются там. Ваш проект очень много времени требует на адаптацию.

Замена моделей (хотел время проигрывания анимаций уменьшить - не смог сохранить СДК на кости ругался).

Спавн для СДК вы не ставили ($spawn =) в конфигах, Вечно ругается на дубликаты из-за этого. 
И многое другое, это только то что на поверхности. нужно недели потратить чтобы все настроить.

Я, как и многие другие, жду новую версию с надеждой на адаптацию всего добра к СДК, + исправление + гибкость по переносу других модов на вашу платформу. Если будет еще какой то +, то это только порадует.

 

Цитата

Нет, у нас нет мапперов, следовательно вопрос левел дизайна мы вообще не поднимаем.

Сама возможность нужна. У вас нет а может у кого-то будет. Вы же правите движок и скрипты? Заспавнить прожектор могут многие, остается свет. Янтарь был предложен как пример.

  • Согласен 1

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий
16 часов назад, Карлан сказал:

Про перспективу совместной разработки все абсолютно понятно из скриптов

 

16 часов назад, Карлан сказал:

Хотя идея состоит как-раз в создании совместной со всеми работы

 

16 часов назад, Карлан сказал:

но часть общественности отнеслась к такой затее довольно сомнительно, и я так и не понял почему.

Ув. Карлан, дело не в желании и нежелании совместной разработки, думаю другое:

1) сейчас многие, если не большинство, разработчики имеют свой движок, свои правки, и свои скрипты,

2) у всеx свой взгляд на некоторые вещи в сталкере, и многие могут не разделять Вашиx взглядов.

Ну вот некоторым может не нравится некоторые способы реализации чего либо, да и вообще некоторые вещи, в Вашем проекте, а чтоб полностью его(проект) взять, и выпилить/изменить под себя - тоже не реально, особенно без исxодников. Думаю поэтому такое отношение. А вот если взять отдельные реализацию/правки/фишки, которые весьма неплоxо реализованы, и добавить в свой проект - думаю желающиx будет много... 

    Вот к примеру та же "соль 2016" - у ниx нету своего движка, я конечно не интересовался, может просто не было желания ковырять движок, а может по той же причине, по какой у Вас нету новыx локаций - т.е. некому этим заниматься... - Вот и почему же они не заxотели обратить внимание на Ваш проект? Думаю - т.к. у ниx свои скриптеры, свои скриптовые системы - и переносить/адаптировать всю соль под Ваши скрипты и движок - сами понимаете, что это такое, считай сделать игру с нуля, а игра не маленькая...

    Ну вот к примеру я бы заxотел поиграть в "соль 2016", и так как она идёт с любым(почти) обычным движком, под 1.0006, и если бы Ваши исxодники были в доступе: я бы взял любые доступные исxодники "XRay_SOC_1.0007_RС1", и перенёс туда некоторые фичи из вашего проекта, которые глобально ни на что не влияют - чтоб игру не сломать, ну к примеру туже кровь под трупами, звук, про который говорил Winsor, ну ещё и с рюкзаком можно было помудрить, да думаю много чего интересного можно было бы найти - ну и xорошо бы провёл время, играя в "новую соль", а так же заодно и выложил бы "эту поделку" общественности, и думаю довольныx было бы не мало... Ну а так, пока вы выложите все необxодимые материалы, некоторые моды уже будут давно пройдены, и с Вашими фишками в ниx уже не поиграть...

  Как-то так, надеюсь моя мысль понятна. Ну и конечно же это всё ИМXО.

Изменено пользователем Romann
  • Нравится 1
  • Согласен 2
  • Не согласен 1
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

Прочитал дискуссию по поводу исходников и "подвис". Будто все говорят о чем-то своём.
Карлан пишет, что готов поделиться исходниками с теми, кто будет работать над их развитием. Исходя из того, что на репо не было сторонних правок за приличный промежуток времени, потому его и закрыли. Он и до этого писал, что готов открыть доступ и обеспечить посильную помощь любому заинтересовавшемуся проекту (не соляночному).
Не буду говорить за всех, но со стороны выглядит  так, что всем нужно лишь одно, как обычно - растащить проект на фантики.
Нет тут никакого столкновения интересов. Есть лишь непонимание. Разработчик печётся о том, чтоб проект не заглох и прикладывает усилия по его развитию. Те, кто проектом не заняты, не берут его за основу лишь потому, что он им не нужен, их волнуют лишь несколько плюшек. В таком случае, о каком развитии проекта может идти речь? 
Думаю, что изначально надо расставить приоритеты, т.к. каждый подразумевает что-то своё.

Изменено пользователем NOapostoL
  • Согласен 1
  • Смешно 1

☭ Белый Барс ☭

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...