Это популярное сообщение. Карлан 1 049 Опубликовано 4 Сентября 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2016 (изменено) Prosectors Project Текущая версия: 1.7 ( ссылки: [mega] [google] [yandex] | изменения 1.7 ) F.A.Q | Часто задаваемые вопросы Народное творчество - здесь Discord Что представляет собой модификация на сегодняшний день? Это глобальная модификация в которой добавлены новые локации, расширен оригинальный сюжет Теней Чернобыля, а также добавлено множество оригинальных игровых механик. Из локаций добавлены, заселены и введены в игру: Болота, Темная Лощина, Туманная Чаща, Мертвый Город, Рыжий Лес, Лиманск, Госпиталь и пара подземок. Есть ряд побочных квестов, но основной упор делался на переработку последней трети сюжета. Была проведена объемная работа с контентом, добавлены и улучшены текстуры, модели и партикли. Добавлено множество игровых нововведений, а также доработок для уже существующих. Традиционно наш ИИ разнообразит геймплей и создаст много интересных игровых ситуаций, а экономика заставит с умом подходить к выбору снаряжения и выстраивания деловых отношений с торговцами и группировками. О всех обнаруженных проблемах пишете. От вас требуется: описание бага, алгоритм его воспроизведения (на тексте или видео), сохранение с багом или рядом с ним, лог игровой сессии, в который была проблема, и файл формата .mdmp (создаётся при вылете). Два последних вы можете найти в "папка_игры\userdata\logs". Также прикладывайте свой user.ltx, он находится в "папка_игры\userdata". Чем больше вы информации предоставите, тем проще разработчикам будет понять и исправить проблему. Изменено 30 Октября 2023 пользователем Дядя Вася добавить информацию 24 64 2 7 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 423 Опубликовано 2 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2017 (изменено) Всякие фишки сами по себе- это как куча палок-стрелялок в оружейке. Задача разработчиков заключается в том, чтобы сделать то или это востребованным в игре. Изменено 2 Июля 2017 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Space.Marine 464 Опубликовано 3 Июля 2017 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 3 Июля 2017 Repair Mod (адаптация для оружейного пака) Оригинальное описание: Скрытый текст Мод позволяет ремонтировать оружие и броню у всех главных продавцов. Как работает: - У Сидоровича можно ремонтироваться после окончания туториала (взятия АТП). У всех остальных можно ремонтироваться сразу же. Чтобы отремонтировать что либо надо выбрать опцию относящуюся к ремонту. - Опция починки появится если: * используемое снаряжение нуждается в починке (если она на 100% то опции не будет). * у вас достаточно денег - Стоимость починки зависит от износа оружия/брони и считается таким образом: повреждение оружия/брони * изначальная стоимость оружия/брони * налог торговца (чем глубже в зону тем дороже стоимость). - Чинятся только те пушки, которые находятся в активных слотах, тоже самое и с бронёй. Автор: Shebuka. Отличия от оригинала: Скрытый текст Ремонт производится бесплатно. Чукча всего лишь читатель, а не писатель, а посему не смог разобраться с изменённой функцией relocate_money. Авторы проекта обещали сделать свой ремонт в моде, так что данная примочка всего лишь для временного удобства игры с оружейным паком. Для установки на чистый проект (без оружейного пака) понадобится совместить два файла - m_talks.script и character_desc_escape.xml. Ссылка на скачивание Добавлено Ааз, 13 Июля 2017 В архиве неправильное расположение файлов, что ведет к невозможности установки и работы "ремонта" 1 5 Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 4 Июля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 4 Июля 2017 Фикс вылета при прокрутке колеса: https://yadi.sk/d/HCigWr6D3Kjsww 1 2 Ссылка на комментарий
DaaGuda 50 Опубликовано 4 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2017 Появляются . В чём может быть проблема? / Полностью настроенный SDK 0.7 и больше. / -------------------------------------------------------------------------- / Coming Soon - Подрыв Устоев / Ссылка на комментарий
Zagolski 74 Опубликовано 5 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2017 Из-за низкого качества SSAO. Ссылка на комментарий
Space.Marine 464 Опубликовано 6 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2017 В 03.07.2017 в 09:30, Space.Marine сказал: Repair Mod (адаптация для оружейного пака) Обновился. Халява закончилась. Починка не забесплатно. Ссылка прежняя. 4 Ссылка на комментарий
NOapostoL 42 Опубликовано 9 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2017 Почитал, что ранее писали по поводу брони и тоже решил высказаться на эту тему. Хочу подчеркнуть, что речь не о том, как было бы удобнее или привычнее. Дело в том, что некоторые решения не приведены к "общему знаменателю". Попытаюсь аргументировать... Проект вносит коррективы в разные аспекты игры, в том числе и с логической стороны. В этом я полностью поддерживаю стремление разработчиков, но не разделяю доводов насчет того, почему броню не стоит "окрашивать" или иметь возможность выбрасывать напрямую (именно на данный момент). Вы спросите почему? Все очень просто. Любые действия должны быть: (а) Интуитивно понятны. (б) Работать по какому-то принципу. (ц) Имея различия в принципах применения, чем-то наглядно выделяться. Вроде бы все сделано хорошо и правильно, но! Всегда есть эти но Если бы не то обстоятельство, что все манипуляции с броней происходят по разному. Даже тестируя, порой трудно понять где туплю я, а где игра, или все так и запланировано. 1) Перекладываю вещи в ящик двойными щелчками, а броня не реагирует. Перетаскиваю вручную - все нормально. 2) В рюкзаке несколько курток 1 вида, так они снова не хотят по щелчку перекидываться. Тут сразу понимаешь, что дело не в том, одета броня или нет, а может просто забыл о наличии объемов у ящика. 3) Хочу переодеть броню, так она не снимается =) Пытаешься выкинуть - нельзя. Перетаскиваешь новую на место одетой - одевается. В общем, этот список нюансов можно было бы еще дополнить. Например, касательно торговли, но и так понятно к чему я все это пишу. Вывод: не пытаюсь утверждать, что выбрасывание или "окрашивание" было бы полезнее, как и утверждать обратное. Написал лишь к тому, что весь этот процесс переодеваний было бы не плохо как-то откорректировать / систематизировать. 1 2 ☭ Белый Барс ☭ Ссылка на комментарий
Space.Marine 464 Опубликовано 9 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2017 4 часа назад, NOapostoL сказал: Перетаскиваешь новую на место одетой - одевается. Именно так и работает. По началу тоже пытался двойным кликом и дико злился. Сейчас уже привык - всё норм. Торговля почти идеальна. Баланс хороший. ИМХО, можно даже чуть более хардкорнее сделать. При игре на сложности "Сталкер" - лута неимоверно много - в Бар пришёл в с крутым рюкзаком и полумиллионом денег в кармане. На "Ветеране" более интересней играть. Я так думаю, что по предустановкам на разных уровнях сложностях всё решено отлично ! Новичкам и халявщикам - первые два уровня сложности, далее для тех, кто любит погорячее... Ссылка на комментарий
NOapostoL 42 Опубликовано 9 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2017 7 часов назад, Space.Marine сказал: Сейчас уже привык - всё норм. Согласен, привыкаешь. Однако, это ведь просто данность. Мои размышления основаны на том, что любое изменение механики делается на основе какой-то логичности процесса. Если нельзя перекинуть одетую броню двойным щелчком, то тут все идеально! Если нельзя перекинуть ту, что в инвентаре, тогда возникает вопрос - почему? Окрашивание изначально для чего делалось? Правильно, из-за различий в принципах применения. В Prosectors Project ребята подошли к этому вопросу более детально, но, в отдельных случаях, как я писал выше - возникают вопросы в процессе игры. Только на этот факт я и попытался обратить внимание. Без как-либо "хотелок" или навязывания своего мнения =) ☭ Белый Барс ☭ Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Карлан 1 049 Опубликовано 10 Июля 2017 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 10 Июля 2017 Я немного зашился на ЛС, понял, что пропускаю многие вопросы, некоторые скорее всего вообще не увидел, так что если не ответил кому-то, значит не прочитал. В связи с этим временно закрыл личку, как разгребу снова открою. В теме здесь потихоньку начинается бардак, фиксы я уже и сам тут все собирал ползая по всей теме, это довольно не удобно, ни нам, ни вам. Чтобы никого не обременять увлекательными поисками принял решение сделать визитку, а также подцепил коробочный форум приведя его хоть в какой-то читаемый вид, на форуме создал темы по всем особо частым вопросам, которые я через ЛС решить просто не в состоянии, неоднократно отвечать лично на общие вопросы у меня не хватает времени, поэтому я предлагаю задавать их в публичном поле, так они во-первых не затеряются, во-вторых на эти вопросы могут ответить и другие разработчики, так как у нас каждый человек занят своим участком, и про чужие зачастую мало что может рассказать без дополнительных разбирательств. Итак, пока здесь не будет возможности редактирования темы, вся новая и актуальная информация будет появляться в первую очередь на визитке, туда уже выложил обновление движка. Там же можно вести обсуждение по тем вопросам, которыми вы меня долбите в ЛС, на основе них можно будет и создавать документацию. Вопросы все были хорошие, но, очевидно, не для разжевывания в личной беседе. Так же по исходникам там можно будет найти инфу. С адаптациями можно поступить следующим образом, вы создаете отдельную тему, описывайте что хотите в итоге, и в чем проблема на текущем этапе, по мере наличия свободного времени мы обязательно посмотрим и поможем. С вашими дополнениями. Я создал отдельный раздел, туда можно выкладывать вообще все, и я, пользуясь случаем, прошу всех, кто мне кидал какие-либо материалы в ЛС (их не мало) выложить это все там, так как, извиняюсь, я и тут что-то потерял, а что-то не было времени протестировать, в итоге немного во всем этом запутался, так как сейчас не обладаю достаточным временем для структуризации. К тому же в публичном виде это смогут протестировать сразу все желающие, так что, по возможности, старайтесь выкладывать для всех, я только поддерживаю. Каждому в ЛС отписываю, что не нужно меня специально переспрашивать на счет публикации, если никаких проблем не возникает, то все в порядке, выкладывайте спокойно. Если проблемы есть, пишите, мы поможем разобраться, так как это было, например, с оружейным паком. В общем теперь чекайте всю инфу по материалам на визитке, а здесь она, к сожалению, неизбежно будет теряться в дебрях темы. to Adm.: в шапке рекомендуется заменить спойлер "Ссылки" редиректом на визитку. Всем спасибо, кто помогает и поддерживает! 6 Ссылка на комментарий
YTroll 0 Опубликовано 10 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2017 Подскажите пожалуйста, на сайте есть - Фикс 3 (исправление ПНВ и вылета с колесом), а что дает это исправление ПНВ? Ссылка на комментарий
NOapostoL 42 Опубликовано 10 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2017 1 час назад, YTroll сказал: что дает это исправление ПНВ? Эффект не остается висеть, если включил ПНВ и снял после этого броню. ☭ Белый Барс ☭ Ссылка на комментарий
YTroll 0 Опубликовано 10 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2017 Баг оригинальной игры - выключение эффекта ПНВ при подъеме любой брони в инвентарь этот фикс исправляет? Ссылка на комментарий
Space.Marine 464 Опубликовано 11 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2017 8 часов назад, YTroll сказал: этот фикс исправляет? Нет такого бага в моде. 1 Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 11 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2017 А ссылка в гитхаб все так же не рабочая. Скажите: а plot manager с проектом работать будет? Присутствует ли совместимость? Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
YTroll 0 Опубликовано 11 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2017 19 часов назад, Space.Marine сказал: Нет такого бага в моде. В оригинальной игре есть, при включенном ПНВ подбираешь любую броню и он автоматически выключается Ссылка на комментарий
Zagolski 74 Опубликовано 12 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2017 Space.Marine, Позволь поинтересоваться, а нет ли у тебя в планах приспособить под Prosectors оружейного пака со сквозными прицелами? 1 Ссылка на комментарий
Space.Marine 464 Опубликовано 12 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2017 2 часа назад, Zagolski сказал: оружейного пака со сквозными прицелами? Назови хоть один. Ссылка на комментарий
Zagolski 74 Опубликовано 12 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2017 (изменено) Я не знаю, в оружейке и в ихних паках не разбираюсь. Поэтому и спрашиваю. Ведь есть же оружие со сквозными прицелами, как в том же НЛС или еще наверняка где-то. Да и с оптикой же далеко не все оружие: пара снайперок, пара винторезов, да пара калашей с абаканами. Вот и почти весь набор. Было бы хорошо адаптировать. Когда стреляешь через сквозной прицел ощущения совсем другие, по сравнению с текстурным небо и земля. Изменено 12 Июля 2017 пользователем Zagolski 1 Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 12 Июля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 12 Июля 2017 Выложен новый фикс! В 11.07.2017 в 13:43, UriZzz сказал: А ссылка в гитхаб все так же не рабочая Репозиторий показал свою бесперспективность, за весь период не было ни одного стороннего коммита. В 11.07.2017 в 13:43, UriZzz сказал: Скажите: а plot manager с проектом работать будет? Присутствует ли совместимость? Нет, для нашего проекта его нужно специально доделывать, а автор больше не намерен заниматься каким-либо развитием этого утиля. Я не исключаю, что какие-то части программы будут работать корректно, так как детально с ней не знакомился, но в целом не совместима. Также еще об исходниках, тоже довольно часто спрашивают. Возможно они будут бессрочно выложены на паблик со следующей версией (такова ситуация на данный момент). Но не исключаю, что появятся люди, которым исходники будут необходимы до этого момента, поэтому теперь их можно будет забрать с визитки, создал тему в специальном разделе (о доступе к этому разделу читайте в правилах), в ней каждый участник сможет забрать исходники. Это единственный вариант досрочного получения. Личку открыл! 1 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти