Перейти к контенту

Prosectors Project


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Space.Marine сказал:

Неконечно. Оригинальные бампы сейчас не используются, так как везде лежат thm.

А..., это же ЗП уже:) Совсем забыл. Я то играл ещё в Prosectors Project когда он на тч руках был. Правда я пак ставил на чн руках на него.

Ссылка на комментарий

Похоже наткнулся на баг. При использовании команды demo_record нажал backspace, потом escape и весь худ включая оружие в руках скрылся, но при этом оружие то есть и оно стреляет. Посмотрел в меню-игра сбились все пункты, вернул оружие, но как вернуть интерфейс? 

Ссылка на комментарий

@DEXER, если не ошибаюсь, то это старая ошибка ещё с оригинала. Иногда достаточно перезапустить игру. Можешь попробовать удалить user.ltx и всё перенастроить снова.

  • Полезно 1

- Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

 

Ссылка на комментарий

@Карлан Ну класс робота предполагалось использовать, например для защиты баз, на первых парах ГГ не может напасть, на кого не надо, или пройти, куда не надо, т. к. роботы ему мешают, пока не выполнит определённые квесты, далее ГГ получает мощное оружие, что ему позволяет уничтожить роботов. Как то так.

Конечно робота лучше делать именно на классе CAI_Stalker, что делает его более умным, и проще реализовать схемы, используя готовые схемы для сталкеров с нужной доработкой. Так же класс хена использует и схемы мутантов, он может активировать свой бивень и атаковать врагов как кабан, с разбегу тараня его, хит наносит контакт бивня с атакуемым объектом. Так же класс сталкера даёт возможность использовать логику, что существенно облегчает разработку модели поведения в конкретным моде.

Короче так, CAI_Hen - родительский класс CAI_Stalker, отличие: использует специальный класс оружия, которое не могут использовать сталкеры и ГГ, хотя могут взять в инвентарь, не может использовать оружия для сталкеров и ГГ, есть встроенное холодное оружие, с помощью которого может использовать схемы атаки и как у мутантов, при использовании огнестрельного оружия использует баллистический вычислитель, использует схему "компаньон ГГ", ГГ может управлять роботом используя некоторые команды. Так же использует схемы: стандартная боёвка, охрана территории, сопровождение (компаньон) сталкеров, свободная охота, преследование, бой с вертолётами, деактивирован (ранен) и другие. 

Изменено пользователем НаноБот
  • Нравится 1

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Space.Marine сказал:

В полной версии бампы пережаты вдвое и больше, ибо нефиг.

А есть версия, где вообще не пережаты бампы? Т.е. с оригинальными бампами..?

  • Полезно 1
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

Ребята, ссылочка на репозиторий не рабочая:(.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
В 29.06.2017 в 21:25, Space.Marine сказал:

Оружейный пак для Prosectors Project

Может я придираюсь, но по-моему заметны косяки сглаживания моделей.

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Ссылка на комментарий
15 часов назад, Romann сказал:

есть версия, где вообще не пережаты бампы?

Смотри первоисточник.

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
17 часов назад, DEXER сказал:

как вернуть интерфейс? 

На цифровом блоке клавиатуры нажми "+".

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
18 часов назад, Romann сказал:

версия, где вообще не пережаты бампы

раз: http://www.amk-team.ru/forum/topic/12784-stcop-weapon-pack/

два: http://www.moddb.com/mods/original-weapons-renewal-3

Ссылка на комментарий

@Space.Marine и что из этого? Я так понимаю STCoP просто исходник. А перегонялось же ещё в ТЧ, вот видимо и побилось.

  • Не согласен 1

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, aka_sektor сказал:

А перегонялось же ещё в ТЧ

:facepalm:

Prosectors Project использует модели из ЗП... Правились только конфиги, слегка... Следим за темой ?

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Space.Marine так это: https://www.youtube.com/watch?v=1PQujME1KQU

Выходит в прозектор завезли? Понятно.

Значит дело в рендере. Его из ЗП не перенесли же. Тесселяции нету.

  • Не согласен 1

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Ссылка на комментарий
В 26.06.2017 в 22:12, DEXER сказал:

Подскажите, как правильно адаптировать этот небольшой мод

Что конкретно у тебя не получается? В ридми предложенного тобою архива есть исчерпывающая информация, в шапке темы есть туторы по подключению сторонних скриптов к проекту. Единственно, что тут придется работать напрямую с ui_main_menu, но все тоже достаточно просто. Пиши, что конкретно не получается.

23 часа назад, UriZzz сказал:

Ребята, ссылочка на репозиторий не рабочая

Какая именно? У меня работает.

3 часа назад, aka_sektor сказал:

Значит дело в рендере. Его из ЗП не перенесли же. Тесселяции нету.

Я уже не раз рассказывал про тесселяцию. Еще один будет явно лишним. А касаемо что перенесли, а что нет, смотри ресурсы, потом говори.


 

Если кто-то делает какие-то мелкие адаптации или моды, то можете создавать отдельную ветку в публичном репозитории и развивать на глазах у всех. Я думаю это будет удобно всем пользователям, пропадет необходимость шарится по разным площадкам в поисках фиксов, адаптаций и прочего. К тому же туда можно более оперативно засылать какие-то фиксы или просить меня о помощи в чем-либо, там я сразу пойму что хочется и что не получается.

 

Также еще хотел спросить, какая система рук больше нравится? Которая была до апдейта (ТЧ), или после (ЗП)?

 

P.S. Админам спасибо за сап.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Карлан сказал:

Какая именно? У меня работает.

В шапке на Гитхаб.

Выдаёт ошибку 404, мол страница не найдина.

  • Согласен 2

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Оружейный пак для Prosectors Project (обновление)

Изменения:

1. Полная версия теперь включает в себя полноразмерные неужатые бампы. Пофикшены некоторые текстуры и бампы.

2. Заменены модели гранат Ф1, РГД5 и РДГ-М.

3. Удалены лишние модели и текстуры.

Ссылки старые:

Версия оружейного пака с бампами

Версия оружейного пака без бампов

 

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий

Привет. Если нужно будет помочь с спецэффектами, напишите может даже делом помогу.
И с логикой, можно вспомнить что оно такое...

Вопрос: Что нить на подобие системы выживания планируется (жажда, готовка и т.д.)? В моде Золотой Шар

понравилась эта фишка. Если она была  бы еще опциональной у вас, было бы еще круче.

Изменено пользователем amik
  • Согласен 3

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...