Это популярное сообщение. Карлан 1 049 Опубликовано 4 Сентября 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2016 (изменено) Prosectors Project Текущая версия: 1.7 ( ссылки: [mega] [google] [yandex] | изменения 1.7 ) F.A.Q | Часто задаваемые вопросы Народное творчество - здесь Discord Что представляет собой модификация на сегодняшний день? Это глобальная модификация в которой добавлены новые локации, расширен оригинальный сюжет Теней Чернобыля, а также добавлено множество оригинальных игровых механик. Из локаций добавлены, заселены и введены в игру: Болота, Темная Лощина, Туманная Чаща, Мертвый Город, Рыжий Лес, Лиманск, Госпиталь и пара подземок. Есть ряд побочных квестов, но основной упор делался на переработку последней трети сюжета. Была проведена объемная работа с контентом, добавлены и улучшены текстуры, модели и партикли. Добавлено множество игровых нововведений, а также доработок для уже существующих. Традиционно наш ИИ разнообразит геймплей и создаст много интересных игровых ситуаций, а экономика заставит с умом подходить к выбору снаряжения и выстраивания деловых отношений с торговцами и группировками. О всех обнаруженных проблемах пишете. От вас требуется: описание бага, алгоритм его воспроизведения (на тексте или видео), сохранение с багом или рядом с ним, лог игровой сессии, в который была проблема, и файл формата .mdmp (создаётся при вылете). Два последних вы можете найти в "папка_игры\userdata\logs". Также прикладывайте свой user.ltx, он находится в "папка_игры\userdata". Чем больше вы информации предоставите, тем проще разработчикам будет понять и исправить проблему. Изменено 30 Октября 2023 пользователем Дядя Вася добавить информацию 24 64 2 7 Ссылка на комментарий
Bak 754 Опубликовано 21 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2017 Новый фикс https://yadi.sk/d/4IVXeSmX3KJDq3 1 Ссылка на комментарий
7.9 174 Опубликовано 22 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2017 (изменено) 12 часов назад, amik сказал: Тогда это и будет база для модов на 5+. "Базой на 5+" это будет тогда, когда "весь исходный сюжет" будет прилагаться в виде аддона (для этой базы)... Изменено 22 Июня 2017 пользователем 7.9 всё легко Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 22 Июня 2017 Автор Поделиться Опубликовано 22 Июня 2017 @amik про патчи и фиксы я сказал утрированно, апдейт будет в любом случае, вопрос только в том какой он будет, глобальный (следующая версия) или нет (продолжение текущей). Сейчас это предсказать невозможно. Работа идет, никто ничего не забрасывает. Но и также я хотел прямо указать на то, что все цели поставленные в начале разработки достигнуты, т.е. продукт готов, конечно его еще нужно получше отладить, но общий уровень стабильности достаточно неплохой, годится и для модмейкерства, и, тем более, для игры. Тем более мы всегда на связи. @Romann обязательно приму к сведению, посмотрю что можно сделать. @Murarius не разочаровывай меня, я надеюсь ты прекрасно понимаешь, что дело не в шапках и спойлерах. И я, и, надеюсь, пользователи относятся к этому с пониманием. Про всякие подфорумы решать должен не я, а пользователи, мне лично нужен только репозиторий. Далее по редактированию. Именно с тобой мы проходили эту тему, я тебя попросил внести коррективы в мой тутор, ты их внес не так как нужно, в результате я лично допиливал RAW вариант шапки и скидывал тебе, не знаю как по твоему, но по моему количество оверхеда чрезмерно. В этой теме ты упустил ссылки на апдейт и фикс к нему, я веду к тому что с модератором это обсуждать муторно и нудно, у меня не так много времени, проще обзавестись визиткой или чем-то подобным, хотя бы и в том же репо. 1 Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 22 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2017 7 минут назад, Карлан сказал: В этой теме ты упустил ссылки на апдейт и фикс к нему То, что ты сейчас видишь в шапке - сырой код поста со старого форума. Я его перенес сюда. Ни одну ссылку не удалял. О каком апдейте и фиксе идет речь? Хорошо, в конце концов, все мы человеки, все можем ошибаться (хоть я и не вижу в этом посте ошибку). Что, адская проблема сказать: "вот здесь упущена ссылка на апдейт и фикс"? Тебе нужен репозиторий. Ок. Как ты видишь его реализацию средствами форума? 13 минут назад, Карлан сказал: я веду к тому что с модератором это обсуждать муторно и нудно, у меня не так много времени, Ну, здесь я ничего не могу поделать. У других как-то хватает времени, все всё обсуждают. И вовсе это не нудно. Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 22 Июня 2017 Автор Поделиться Опубликовано 22 Июня 2017 4 минуты назад, Murarius сказал: О каком апдейте и фиксе идет речь? Вот об этом я и говорю. 4 минуты назад, Murarius сказал: Что, адская проблема сказать: "вот здесь упущена ссылка на апдейт и фикс"? Самая что ни на есть. 5 минут назад, Murarius сказал: У других как-то хватает времени, все всё обсуждают. Их уровень таймменджмента круче моего. 6 минут назад, Murarius сказал: Тебе нужен репозиторий. Ок. Как ты видишь его реализацию средствами форума? Никак. Только вот на этом форуме мне его и не хватало. Я имел ввиду гитхаб. Я тебе свою позицию доношу. Мне проще кликнуть "редактировать", вставить ссылку как надо и куда надо, и нажать "ок", минута работы. Против клика всяких "отправить лс", там объяснять о какой теме идет речь, "о каком апдейте и фиксе идет речь", что куда и как добавить, потом выяснится, что добавлено не так и получать "сделай сам и дай готовый текст". Если кого-то такой мазохизм и забавляет, то не меня точно. Поэтому я и рассматриваю создание визитки, где я буду максимально быстро добавлять актуальную информацию и держать пользователей в курсе, сейчас же из шапки видно что у нас только два патча, хотя помимо этого есть уже апдейт и два фикса. Я не говорю, что ты в этом виноват, я понимаю - издержки, но не надо мне навязывать муторные варианты решения этой проблемы выдавая их за нормальные. 1 Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 22 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2017 17 минут назад, Карлан сказал: не надо мне навязывать муторные варианты решения этой проблемы выдавая их за нормальные. Я выдаю их именно за нормальные, так как для движка форума это норма. Я с разрабами движка тоже во многом не согласен, поэтому форум у нас и обвешан дополнительными модулями, обеспечивающими тот или иной функционал (спойлеры с заголовками и вложениями, кстати, в их числе - в дистрибутиве они сделаны по принципу "штоб было"). 21 минуту назад, Карлан сказал: рассматриваю создание визитки, где я буду максимально быстро добавлять актуальную информацию и держать пользователей в курсе Все уже украдено до нас. В профиле есть вкладка "Обо мне". Можно заполнять ее чем угодно, а в шапке сделать ссылку: "Актуальная информация - здесь". Ну да, костыль, но вот такие сейчас реалии - нет не только кураторского модуля, который был бы гибко настраиваемым (прости, но широкие права тебе давать я бы поостерегся), но нет и вообще никакого модуля. Мы лишь надеемся на то, что это временно, и автор модуля зашевелится и запилит актуальную версию. Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
NonGrande 16 Опубликовано 22 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2017 Вы меня, конечно, извините. Но ваша перепалка напоминает мне ситуацию с Робертом Фишером, профессиональным шахматистом, но очень капризным в плане удобств. Взбрело ему в голову что-нибудь, и он ради этого готов был не поехать на ЧМ. Так и примерно тут. 3 Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 22 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2017 @NonGrande что само по себе кое о чем говорит. Фишер не просто профессиональным шахматистом был, а еще и лучшим из профессиональных шахматистов. Чемпиону многое прощается. Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Space.Marine 464 Опубликовано 22 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2017 @Murarius @NonGrande Не засоряйте тему пустым трёпом. Кончайте флуд. 3 2 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. DEXER 61 Опубликовано 23 Июня 2017 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Июня 2017 А никто не замечал такую мелочь что иконки в инвентаре - электрошока и удара перепутаны местами ещё с оригинала? Еще есть малоизвестный неприятный баг, с использованием команды demo_record если набрать ещё в меню или при не загруженной уровне, в первом случае зависнет меню, во втором вылет(И вроде Charsi это исправлял). Местами встречаются опечатки с оригинала, возможно это кому нибудь это не очень критично, но поправить будет все же лучше. Также в ТЧ костюмов немного больше чем В ЗП, и соответствующих худов рук в разных костюмах на все не хватит(К примеру костюмы экологов разных расцветок, а черные рукава от Севы, которые они используют, не соответствуют действительности), поэтому в идеале лучше будет дополнить ресурсами с Огсм ЧН. Некоторые небольшие исправления могу скинуть после выходных, если ещё будет актуально. И нужны ли такие схемы чтобы НПС не жевали/пили и не играли на губ. гормошке при визуалах с закрытыми шлемами/противогазами? 1 4 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 429 Опубликовано 23 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2017 (изменено) По поводу костюмов: их количество зависит от буйности фантазии мододелов.) На мой взгляд, 100500 костюмов, отличающихся по параметрам защиты на пять процентов не нужны однозначно. Так сколько же костюмов надо в игре для ГГ? Есть несколько вариантов: 1. Все параметры защиты костюма просто пропорционально увеличиваются от худшего к лучшему. При таком раскладе достаточно пяток костюмов. И даже будет полезно запретить дроп костюмов с нпс. 2. Если разработчики устраивают "качели" по защитным характеристикам, как то: один костюм лучше защищает от монстров, а другой- от химического воздействия, третий- от радиации и далее в таком ключе, то наберется штук пятнадцать. И игрок таки будет иметь головную боль, выбирая костюм в очередную вылазку. 3. Также, по геймплейным соображениям, могут быть уникальные/квестовые костюмы. Изменено 23 Июня 2017 пользователем aromatizer 4 2 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 23 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2017 (изменено) Д@aromatizer Вы считаете что в игре переизбыток экипировки? Ну что-ж может и логичней было бы оставить пять, шесть костюмов. Может стоило бы еще выкинуть все стволы из игры - оставить калашь, дробовик СПАС12 и СВДшку? Хотя нет дробовик не нужен правда? Помнится именно изза этого Dragon adge 2 оказалась в ауте). Но стоило бы взглянуть на это с точки зрения реализма: ведь есть ещё разные группировки в которых свои мастера. Я уж не говорю о мастирах одиночках - которые делают уникальные, эксклюзивные вещи, используют любые средства что бы повысить защиту на хотя бы пять процентов, за деньги или просто так. На мой взгляд широкий выбор комбинезонов (и стволов) есть дань реализму. Изменено 23 Июня 2017 пользователем UriZzz 2 1 1 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
aromatizer 4 429 Опубликовано 23 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2017 (изменено) Я считаю, что всё, чем игрок не пользуется в игре, просто бесполезный хлам, жрущий процессорное время. Более того, если что-то в игре не востребовано, значит разработчики зря потратили на это что-то свое время. Пять костюмов для ГГ вовсе не значит, что сплошь и рядом будут близнецы: визуал для нпс- это совсем другое. Изменено 23 Июня 2017 пользователем aromatizer 4 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 23 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2017 5 минут назад, aromatizer сказал: Пять костюмов для ГГ вовсе не значит, что сплошь и рядом будут близнецы: визуал для нпс- это совсем другое. Так он и не об этом говорит! В этой игре есть одно слово, которое употребляется очень часто. Это слово - хабар. :) Не стоит отказывать Сталкеру в лут-составляющей РПГ. Это чуть-ли не самое важное, что отличает его от множества других шутеров! 9 минут назад, aromatizer сказал: то всё, чем игрок не пользуется в игре, просто бесполезный хлам, жрущий процессорное время. Ну, не так уж это и критично. Особенно в современных проектах. А вот без этого, Сталкер станет DOOM-м, что лично меня не порадует! :) 3 2 2 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
Space.Marine 464 Опубликовано 24 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2017 (изменено) Опять холивар ! И опять таки на пустом месте. Есть любители 100500 стволов-брони-жрачки и туалетной бумаги. Есть игроки для которых это всё хлам. Разработчики данного проекта дали нам STALKER - а-ля натюрель, почти. Што мы туда напихаем - интимное дело каждого. Благо, всё это (пестики, броня и пр.) легко совместить с данным проектом любому извращенцу школьнику. Изменено 24 Июня 2017 пользователем Space.Marine 3 1 Ссылка на комментарий
Space.Marine 464 Опубликовано 24 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2017 (изменено) 14 часов назад, UriZzz сказал: СПАС12 и СВДшку Дело в том, что в оригинальной трилогии разница между ними невелика. Почти. Я, конечно, малость утрирую, но с ванильными значениями misfire_probability, fire_dispersion_base и fire_dispersion_condition_factor - разница между калашматом и свд почти никакая. З.Ы. Пилю адаптацию известного оружейного пака для данного проекта именно с учётом выше упомянутых значений... Для себя, под себя. Поделюсь со всеми. На следующей неделе. З.З.Ы. Хотя, пока в моде не будет ремонта оружия, значения fire_dispersion_condition_factor завышены, как и в оригинале будут. Изменено 24 Июня 2017 пользователем Space.Marine 1 Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 24 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2017 (изменено) @Space.Marine Ты не поверишь, мало того мне еще и лево-затворные стволы нравятся, как ты считаешь, я извращенец)))? Хотя куча стволов типо Арсинал-мода, мне в игре не нужна, равно как и моды на подобии Ирбис-мода я считаю излишними. Добавил бы едениц пять или шесть оружия и столько же броников и ладно. @Space.Marine СПАС, СВД, калашник какая разница! Я хочу сказать что: многократному прохождению игры/модификации способствует возможность подбора экипировки и оружия под индивидуальный стиль прохождения, возможность использовать то что нравится в этом прохождении, подборка по сетуации (вылазка за артоми - костюмчик с аномальной защитой и соответствующие арты, воевать броник по тяжелее) это ведь РПГ составляющая игры, нет? Без неё игра рискует потерять душу и стать рядовым шутером. П.с. Человек не терпит хлам в игре/моде? Иму лучше не играть в OLR . Изменено 24 Июня 2017 пользователем UriZzz 1 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
DEXER 61 Опубликовано 26 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2017 Подскажите, как правильно адаптировать этот небольшой мод к вашему проекту для случайных интро на каждую из локаций, паузы после загрузки уровня, и советов по аналогии ЗП на загрузочном экране, а то что то не получается: http://www.mediafire.com/file/c3x2qhax6c80tm7/Chernobyl+Overload+1.00.zip Ссылка на комментарий
Space.Marine 464 Опубликовано 29 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2017 Оружейный мод собран и отдан на проверку разработчикам. Ждёмс отмашки. 1 2 Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 29 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2017 3 часа назад, Space.Marine сказал: Оружейный мод собран и отдан на проверку разработчикам. Ждёмс отмашки. А зачем оружейный мод разработчикам? Солянку что-ли чтоб сделали? Да и вид оружия не влияет на гейплей, и ничего нового и полезного не привносит в игру, потому это лишнее, заменять оружие. В 24.06.2017 в 12:24, UriZzz сказал: Ты не поверишь, мало того мне еще и лево-затворные стволы нравятся Ты не поверишь, но мне тоже. Карлан, а когда примерно новая версия будет? 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти