Перейти к контенту

Prosectors Project


Рекомендуемые сообщения

12 часов назад, amik сказал:

Тогда это и будет база для модов на 5+.

"Базой на 5+" это будет тогда, когда "весь исходный сюжет" будет прилагаться в виде аддона (для этой базы)...

Изменено пользователем 7.9

всё легко

Ссылка на комментарий

@amik про патчи и фиксы я сказал утрированно, апдейт будет в любом случае, вопрос только в том какой он будет, глобальный (следующая версия) или нет (продолжение текущей). Сейчас это предсказать невозможно. Работа идет, никто ничего не забрасывает. Но и также я хотел прямо указать на то, что все цели поставленные в начале разработки достигнуты, т.е. продукт готов, конечно его еще нужно получше отладить, но общий уровень стабильности достаточно неплохой, годится и для модмейкерства, и, тем более, для игры. Тем более мы всегда на связи.

 

@Romann обязательно приму к сведению, посмотрю что можно сделать.

 

@Murarius не разочаровывай меня, я надеюсь ты прекрасно понимаешь, что дело не в шапках и спойлерах. И я, и, надеюсь, пользователи относятся к этому с пониманием. Про всякие подфорумы решать должен не я, а пользователи, мне лично нужен только репозиторий.

 

Далее по редактированию. Именно с тобой мы проходили эту тему, я тебя попросил внести коррективы в мой тутор, ты их внес не так как нужно, в результате я лично допиливал RAW вариант шапки и скидывал тебе, не знаю как по твоему, но по моему количество оверхеда чрезмерно. В этой теме ты упустил ссылки на апдейт и фикс к нему, я веду к тому что с модератором это обсуждать муторно и нудно, у меня не так много времени, проще обзавестись визиткой или чем-то подобным, хотя бы и в том же репо.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
7 минут назад, Карлан сказал:

В этой теме ты упустил ссылки на апдейт и фикс к нему

 

То, что ты сейчас видишь в шапке - сырой код поста со старого форума. Я его перенес сюда. Ни одну ссылку не удалял. О каком апдейте и фиксе идет речь?

Хорошо, в конце концов, все мы человеки, все можем ошибаться (хоть я и не вижу в этом посте ошибку). Что, адская проблема сказать: "вот здесь упущена ссылка на апдейт и фикс"?

Тебе нужен репозиторий. Ок. Как ты видишь его реализацию средствами форума?

 

13 минут назад, Карлан сказал:

я веду к тому что с модератором это обсуждать муторно и нудно, у меня не так много времени,

Ну, здесь я ничего не могу поделать. У других как-то хватает времени, все всё обсуждают. И вовсе это не нудно.

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Murarius сказал:

О каком апдейте и фиксе идет речь?

Вот об этом я и говорю.

 

4 минуты назад, Murarius сказал:

Что, адская проблема сказать: "вот здесь упущена ссылка на апдейт и фикс"?

Самая что ни на есть.

 

5 минут назад, Murarius сказал:

У других как-то хватает времени, все всё обсуждают.

Их уровень таймменджмента круче моего.

 

6 минут назад, Murarius сказал:

Тебе нужен репозиторий. Ок. Как ты видишь его реализацию средствами форума?

Никак. Только вот на этом форуме мне его и не хватало. Я имел ввиду гитхаб.

 

Я тебе свою позицию доношу. Мне проще кликнуть "редактировать", вставить ссылку как надо и куда надо, и нажать "ок", минута работы. Против клика всяких "отправить лс", там объяснять о какой теме идет речь, "о каком апдейте и фиксе идет речь", что куда и как добавить, потом выяснится, что добавлено не так и получать "сделай сам и дай готовый текст". Если кого-то такой мазохизм и забавляет, то не меня точно. Поэтому я и рассматриваю создание визитки, где я буду максимально быстро добавлять актуальную информацию и держать пользователей в курсе, сейчас же из шапки видно что у нас только два патча, хотя помимо этого есть уже апдейт и два фикса. Я не говорю, что ты в этом виноват, я понимаю - издержки, но не надо мне навязывать муторные варианты решения этой проблемы выдавая их за нормальные.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
17 минут назад, Карлан сказал:

не надо мне навязывать муторные варианты решения этой проблемы выдавая их за нормальные.

Я выдаю их именно за нормальные, так как для движка форума это норма. Я с разрабами движка тоже во многом не согласен, поэтому форум у нас и обвешан дополнительными модулями, обеспечивающими тот или иной функционал (спойлеры с заголовками и вложениями, кстати, в их числе - в дистрибутиве они сделаны по принципу "штоб было").

 

21 минуту назад, Карлан сказал:

рассматриваю создание визитки, где я буду максимально быстро добавлять актуальную информацию и держать пользователей в курсе

Все уже украдено до нас. В профиле есть вкладка "Обо мне". Можно заполнять ее чем угодно, а в шапке сделать ссылку: "Актуальная информация - здесь". Ну да, костыль, но вот такие сейчас реалии - нет не только кураторского модуля, который был бы гибко настраиваемым (прости, но широкие права тебе давать я бы поостерегся), но нет и вообще никакого модуля. :) Мы лишь надеемся на то, что это временно, и автор модуля зашевелится и запилит актуальную версию.

Ссылка на комментарий

Вы меня, конечно, извините. Но ваша перепалка напоминает мне ситуацию с Робертом Фишером, профессиональным шахматистом, но очень капризным в плане удобств. Взбрело ему в голову что-нибудь, и он ради этого готов был не поехать на ЧМ. Так и примерно тут.

  • Согласен 3
Ссылка на комментарий

@NonGrande что само по себе кое о чем говорит. Фишер не просто профессиональным шахматистом был, а еще и лучшим из профессиональных шахматистов. Чемпиону многое прощается.

Ссылка на комментарий

По поводу костюмов: их количество зависит от буйности фантазии мододелов.)  На мой взгляд, 100500 костюмов, отличающихся по параметрам защиты на пять процентов не нужны однозначно. Так сколько же костюмов надо в игре для ГГ? Есть несколько вариантов:

1. Все параметры защиты костюма просто пропорционально увеличиваются от худшего к лучшему. При таком раскладе достаточно пяток костюмов. И даже будет полезно запретить дроп костюмов с нпс. 

2. Если разработчики устраивают "качели" по защитным характеристикам, как то: один костюм лучше защищает от монстров, а другой- от  химического воздействия, третий- от радиации и далее в таком ключе, то наберется штук пятнадцать. И игрок таки будет иметь головную боль, выбирая костюм в очередную вылазку.

3. Также, по геймплейным соображениям, могут быть уникальные/квестовые костюмы.

Изменено пользователем aromatizer
  • Согласен 4
  • Не согласен 2

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Д@aromatizer Вы считаете что в игре переизбыток экипировки? Ну что-ж может и логичней было бы оставить пять, шесть костюмов. Может стоило бы еще выкинуть все стволы из игры - оставить калашь, дробовик СПАС12 и СВДшку? Хотя нет дробовик не нужен правда?:default_dry: Помнится именно изза этого Dragon adge 2 оказалась в ауте). Но стоило бы взглянуть на это с точки зрения реализма: ведь есть ещё разные группировки в которых свои мастера. Я уж не говорю о мастирах одиночках - которые делают уникальные, эксклюзивные вещи, используют любые средства что бы повысить защиту на хотя бы пять процентов, за деньги или просто так.

На мой взгляд широкий выбор комбинезонов (и стволов:default_wink:) есть дань реализму.

Изменено пользователем UriZzz
  • Согласен 2
  • Не согласен 1
  • Смешно 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Я считаю, что всё, чем игрок не пользуется в игре, просто бесполезный хлам, жрущий процессорное время. 

Более того, если что-то в игре не востребовано, значит разработчики зря потратили на это что-то свое время.

Пять костюмов для ГГ вовсе не значит, что сплошь и рядом будут близнецы: визуал для нпс- это совсем другое.

Изменено пользователем aromatizer
  • Согласен 4

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
5 минут назад, aromatizer сказал:

Пять костюмов для ГГ вовсе не значит, что сплошь и рядом будут близнецы: визуал для нпс- это совсем другое.

Так он и не об этом говорит!

В этой игре есть одно слово, которое употребляется очень часто. Это слово - хабар. :) 

Не стоит отказывать Сталкеру в лут-составляющей РПГ. Это чуть-ли не самое важное, что отличает его от множества других шутеров!

 

9 минут назад, aromatizer сказал:

то всё, чем игрок не пользуется в игре, просто бесполезный хлам, жрущий процессорное время.

Ну, не так уж это и критично. Особенно в современных проектах.

А вот без этого, Сталкер станет DOOM-м, что лично меня не порадует! :)

  • Нравится 3
  • Согласен 2
  • Не согласен 2
Ссылка на комментарий

Опять холивар ! И опять таки на пустом месте. Есть любители 100500 стволов-брони-жрачки и туалетной бумаги. Есть игроки для которых это всё хлам. Разработчики данного проекта дали нам STALKER - а-ля натюрель, почти. Што мы туда напихаем - интимное дело каждого. Благо, всё это (пестики, броня и пр.) легко совместить с данным проектом любому извращенцу школьнику.

Изменено пользователем Space.Marine
  • Нравится 3
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
14 часов назад, UriZzz сказал:

СПАС12 и СВДшку

Дело в том, что в оригинальной трилогии разница между ними невелика. Почти. Я, конечно, малость утрирую, но с ванильными значениями

misfire_probability,  fire_dispersion_base и fire_dispersion_condition_factor - разница между калашматом и свд почти никакая.

З.Ы. Пилю адаптацию известного оружейного пака для данного проекта именно с учётом выше упомянутых значений... Для себя, под себя. Поделюсь со всеми. На следующей неделе.

З.З.Ы. Хотя, пока в моде не будет ремонта оружия, значения  fire_dispersion_condition_factor завышены, как и в оригинале будут.

Изменено пользователем Space.Marine
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@Space.Marine Ты не поверишь, мало того мне еще и лево-затворные стволы нравятся:default_crazy2:, как ты считаешь, я извращенец)))?

Хотя куча стволов типо Арсинал-мода, мне в игре не нужна, равно как и моды на подобии Ирбис-мода я считаю излишними.

Добавил бы едениц пять или шесть оружия и столько же броников и ладно.

@Space.Marine СПАС, СВД, калашник какая разница! Я хочу сказать что: многократному прохождению игры/модификации способствует возможность подбора экипировки и оружия под индивидуальный стиль прохождения, возможность использовать то что нравится в этом прохождении, подборка по сетуации (вылазка за артоми - костюмчик с аномальной защитой и соответствующие арты, воевать броник по тяжелее) это ведь РПГ составляющая игры, нет?

Без неё игра рискует потерять душу и стать рядовым шутером.

П.с. Человек не терпит хлам в игре/моде? Иму лучше не играть в OLR :default_mosking:.

Изменено пользователем UriZzz
  • Смешно 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Подскажите, как правильно адаптировать этот небольшой мод к вашему проекту для случайных интро на каждую из  локаций, паузы после загрузки уровня, и советов по аналогии ЗП на загрузочном экране, а то что то не получается: http://www.mediafire.com/file/c3x2qhax6c80tm7/Chernobyl+Overload+1.00.zip 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Space.Marine сказал:

Оружейный мод собран и отдан на проверку разработчикам. Ждёмс отмашки.

А зачем оружейный мод разработчикам?

Солянку что-ли чтоб сделали?

Да и вид оружия не влияет на гейплей, и ничего нового и полезного не привносит в игру, потому это лишнее, заменять оружие.

В 24.06.2017 в 12:24, UriZzz сказал:

Ты не поверишь, мало того мне еще и лево-затворные стволы нравятся

Ты не поверишь, но мне тоже.

 

Карлан, а когда примерно новая версия будет?

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...