Это популярное сообщение. Карлан 1 049 Опубликовано 4 Сентября 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2016 (изменено) Prosectors Project Текущая версия: 1.7 ( ссылки: [mega] [google] [yandex] | изменения 1.7 ) F.A.Q | Часто задаваемые вопросы Народное творчество - здесь Discord Что представляет собой модификация на сегодняшний день? Это глобальная модификация в которой добавлены новые локации, расширен оригинальный сюжет Теней Чернобыля, а также добавлено множество оригинальных игровых механик. Из локаций добавлены, заселены и введены в игру: Болота, Темная Лощина, Туманная Чаща, Мертвый Город, Рыжий Лес, Лиманск, Госпиталь и пара подземок. Есть ряд побочных квестов, но основной упор делался на переработку последней трети сюжета. Была проведена объемная работа с контентом, добавлены и улучшены текстуры, модели и партикли. Добавлено множество игровых нововведений, а также доработок для уже существующих. Традиционно наш ИИ разнообразит геймплей и создаст много интересных игровых ситуаций, а экономика заставит с умом подходить к выбору снаряжения и выстраивания деловых отношений с торговцами и группировками. О всех обнаруженных проблемах пишете. От вас требуется: описание бага, алгоритм его воспроизведения (на тексте или видео), сохранение с багом или рядом с ним, лог игровой сессии, в который была проблема, и файл формата .mdmp (создаётся при вылете). Два последних вы можете найти в "папка_игры\userdata\logs". Также прикладывайте свой user.ltx, он находится в "папка_игры\userdata". Чем больше вы информации предоставите, тем проще разработчикам будет понять и исправить проблему. Изменено 30 Октября 2023 пользователем Дядя Вася добавить информацию 24 64 2 7 Ссылка на комментарий
Bak 755 Опубликовано 19 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2017 Вопросы.1. Есть ли в проекте встроенный спавнер или подобные фичи? Можно их как то включить? 2. Сон планируется ввести только в определенных зонах сна? 3. Для транспорта были ли какие нибудь движковые и не только исправления\улучшения если кто то вдруг захочет прокатиться? 4. Возможно ли грамотно реализовать систему разрыва тел или конечностей? Отвечу по порядку. 1 Есть и спавнер и другой функционал разработчика, но в релизной версии это всё попросту отсутствует. Если вам нужно для разработки - предоставим. 2 Скорее всего так. Высказывание мнений по этому вопросу приветствуется. 3 Не знаю, что там делали товарищи на xp-dev, но мы транспорт не трогали. 4 Разрыв тел в клочки аномалией изначально в игре есть, и вполне нормально реализован. Частичное расчленение - нет Чем распаковывать ресурсы мода ? Тоталовский плагин ltx файлы превращает в бинарники, а универсальный экстрактор вылетает при распаковке. ТС плагин извлекает отлично. И да, ltx в архивах у нас нет. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Карлан 1 049 Опубликовано 19 Мая 2017 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 19 Мая 2017 Так. Едем дальше. Описание #2 патча: Исправлено несколько проблем в торговле. Удален файл левых анимаций (приводило к вылету при спавне покалеченной модели). Исправлена проблема с перекрытием пояса в окне обыска. Восстановлено перетаскивание трупов и ящиков. Добавлены анимации спринта для гранат и бинокля. Добавлены бьющиеся лампочки. Изменена идловая анимация и анимация с болтом для актора. Сталкерам добавлена анимация спринта с оружием. Исправлен сильный перекос камеры при использовании "динамического худа". Исправлены имена и описания для оружия. Дополнения и исправления для ИИ (тут реально много всего). Исправлен прострел кустов. Добавлены модели для шлемов. Подправлена высота актора. Tonemapping добавлен в опции. Исправлены несколько проблем с кострами (требуется новая игра). Переделан механизм компрессии с LZO на LZ4. LuaJIT обновлен до версии 2.0.5. Полный рефакторинг решения движка (исправлена мегатонна проблем и ошибок, которые пером не описать). И др. мелкие исправления и дополнения. 5 1 2 Ссылка на комментарий
Space.Marine 466 Опубликовано 19 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2017 (изменено) ltx в архивах у нас нет. Ну как же нет ? А textures.ltx ??? З.Ы. Спасибо, STALKER_Data_Unpacker_RU работает. Тёмная Долина. Постоянные вылеты при частых (трёх-четырёх в течении двух-трёх минут) загрузках (причём разных сейвов). На экране "Очистка уровня" и всё - висяк и вылет. https://yadi.sk/d/Op2pCT-M3JKHNJ Хотелки. Можно ли реализовать присяд (кнопка Ctrl) переключаемым как в ЗП, а не удерживаемым ? Изменено 19 Мая 2017 пользователем Space.Marine Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 19 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2017 Хотелки в тч же можно отдельную клавишу назначить, ну переназнач CTRL, моё мнение - так даже удобней). Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Space.Marine 466 Опубликовано 19 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2017 переназнач CTRL Ты не понял. Пофиг какая клавиша. Главное штоп она работала без удержания - нажал-отпустил - ползёшь, нажал-отпустил - встал. Ссылка на комментарий
anrik 38 Опубликовано 19 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2017 @Space.Marine, В настройках клавиатуры назначь клавишу "всегда в присяди" и будет как в ЗП. 1 1 Ссылка на комментарий
Space.Marine 466 Опубликовано 19 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2017 (изменено) "всегда в присяди" В ТЧ такого нет, вроде... Или я ошибаюсь ? Надо будет проверить. Изменено 19 Мая 2017 пользователем Space.Marine Добавлено Bak, 19 Мая 2017 Выговор тебе за невнимательность. Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 19 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2017 (изменено) @Space.Marine,посмотри в настройках, есть она только не задействована, надо только клавишу прописать. Изменено 19 Мая 2017 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 19 Мая 2017 Автор Поделиться Опубликовано 19 Мая 2017 Постоянные вылеты при частых (трёх-четырёх в течении двух-трёх минут) загрузках (причём разных сейвов). На экране "Очистка уровня" и всё - висяк и вылет. Не могу подтвердить, у меня не воспроизводится. Сейвы есть? Ссылка на комментарий
Space.Marine 466 Опубликовано 19 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2017 Сейвы https://yadi.sk/d/wNbdDX8d3JLoAe Из изменений у меня levels из AA2 и модели зомбей заменены на: https://yadi.sk/d/dRJtXSZw3JLomw Остальное - текстурные изменения оружия и прочего. Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 19 Мая 2017 Автор Поделиться Опубликовано 19 Мая 2017 @Space.Marine, протестировал на оригинальной версии, загрузился 10 раз подряд случайно меняя сейвы, все в порядке. Попробуй удалить модели зомбей, судя по логу там с какими-то моделями нелады, но отладка в этом месте оказалась на грани фантастики, поэтому точно сказать не могу. Возможно позже посмотрю твои модели, сейчас добавил нормальную отладку в то место. 1 Ссылка на комментарий
Space.Marine 466 Опубликовано 22 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2017 все в порядке Проблема решена. Висло из-за хвостов оставшихся после удаления Visual Studio 2015-2017. Вылетало с руганью на Microsoft Visual C++. Решилось переустановкой ОС. Теперь другая проблема. Может мне кто-либо пошагово объяснить как переобувать броню ? До этого как-то переобувал тыканьем туда-сюда, но последовательность так и не запомнил. "Сева" износилась в хлам, переодевался в "Зарю" минут 10, переоделся, но не смог выбросить старый комбез из инвентаря, тыкал, тыкал - так и словил вылет: https://yadi.sk/d/JeMJ1Izf3Gzf7H Можно сделать переодевание попроще как-нить ? 1 Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 23 Мая 2017 Автор Поделиться Опубликовано 23 Мая 2017 тыкал, тыкал - так и словил вылет Как еще раз воспроизведешь - то скажи как получилось, поправим. Желательно сейв приложить еще. Можно сделать переодевание попроще как-нить ? Нельзя, из всех систем я стараюсь вырезать автоматику, это практически всех бесит, но уж извините. Переодевать так: если рюкзак переполнен, то освобождаешь место под текущий броник (тогда получиться как обычно), либо скидываешь рюкзак, раздеваешься, и одеваешь нужный броник из рюкзака. 1 Ссылка на комментарий
Space.Marine 466 Опубликовано 23 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2017 либо скидываешь рюкзак, раздеваешься, и одеваешь нужный броник из рюкзака. Дело в том, что не всегда получается в этом случае "раздеться"... После вылета, загрузил сейв и "разделся" без проблем. Так, что глючное таки получается переобувание. Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 23 Мая 2017 Автор Поделиться Опубликовано 23 Мая 2017 Получается всегда. Есть вариант, когда у тебя еще остаются предметы после сброса, предполагается. что они лежат в бронике, их нужно тоже выкинуть, затем снимать. 1 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 23 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2017 На последнем билде 6666 с выходом из игры Alt+Tab, вернуться в игру не удается. Игра виснет и нужно "уничтожать" процесс в диспетчере. Был не прав. Просто нагрузка повысилась и возвращение длиться ~5-7 секунд. 1 Ссылка на комментарий
Panda19 119 Опубликовано 24 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2017 предполагается. что они лежат в бронике, их нужно тоже выкинуть, затем снимать. А в виде пояса это сделать нельзя? Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 24 Мая 2017 Автор Поделиться Опубликовано 24 Мая 2017 А в виде пояса это сделать нельзя? Можно, только в текущем интерфейсе это некуда вписать. Если что-то в этом плане появится, то я так и сделаю, будет представлять собой своеобразную разгрузку. 2 Ссылка на комментарий
Space.Marine 466 Опубликовано 25 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2017 (изменено) Опять по броникам. За заслуги тов.Сахаров подарил мне "Севу", которая не поместилась в инвентарь-рюкзак и валяется рядом. Поэтому решил продать Сахарову свою старую "Севу", которая на мне. Сделка состоялась, но: одна "Сева" так и осталась на мне, вторая (подаренная) валяется рядом, третья (!!!) появляется из ниоткуда и тоже валяется рядом. В процессе опять таки попыток тыканья-снимания (решил торговать дальше раз так подфартило ) вылет с логом аналогичным предыдущему. P.S. Попытался воспроизвести "это" с сохранения - не получилось. Всё продаётся и снимается как надо, лишних предметов не появляется, пичалька. До случая с торговлей играл непрерывно около часа. Изменено 25 Мая 2017 пользователем Space.Marine 1 Ссылка на комментарий
223323334 1 Опубликовано 26 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2017 Expression : fatal error Function : CInifile::r_string File : Xr_ini.cpp Line : 357 Description : <no expression> Arguments : Can't find variable stand_power in [trader_condition], file d:\prosectors v1.3\gamedata\config\system.ltx вылет в баре при проходе рва противособачного 1)Как сделать что бы для тестов волк выдавал предметы ?через escate_dialog не работает? 2)подключение карт тут как в тень чернобыля или же как зов припяти? 3)Не работаю ogf модели сталкеров из зов припяти вылетает из за нехватки каких то анимаций в формате omf 4)вырезать сюжет возможно в данном проекте ? 5)планируется ли ремонт и тюнинг из ЗП или ЧН? 6)Транспорт как понимаю не трогался?или что то было изменено? 7)как дела с выбросами они есть или же только на Чаэс.? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти