Это популярное сообщение. Карлан 1 049 Опубликовано 4 Сентября 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2016 (изменено) Prosectors Project Текущая версия: 1.7 ( ссылки: [mega] [google] [yandex] | изменения 1.7 ) F.A.Q | Часто задаваемые вопросы Народное творчество - здесь Discord Что представляет собой модификация на сегодняшний день? Это глобальная модификация в которой добавлены новые локации, расширен оригинальный сюжет Теней Чернобыля, а также добавлено множество оригинальных игровых механик. Из локаций добавлены, заселены и введены в игру: Болота, Темная Лощина, Туманная Чаща, Мертвый Город, Рыжий Лес, Лиманск, Госпиталь и пара подземок. Есть ряд побочных квестов, но основной упор делался на переработку последней трети сюжета. Была проведена объемная работа с контентом, добавлены и улучшены текстуры, модели и партикли. Добавлено множество игровых нововведений, а также доработок для уже существующих. Традиционно наш ИИ разнообразит геймплей и создаст много интересных игровых ситуаций, а экономика заставит с умом подходить к выбору снаряжения и выстраивания деловых отношений с торговцами и группировками. О всех обнаруженных проблемах пишете. От вас требуется: описание бага, алгоритм его воспроизведения (на тексте или видео), сохранение с багом или рядом с ним, лог игровой сессии, в который была проблема, и файл формата .mdmp (создаётся при вылете). Два последних вы можете найти в "папка_игры\userdata\logs". Также прикладывайте свой user.ltx, он находится в "папка_игры\userdata". Чем больше вы информации предоставите, тем проще разработчикам будет понять и исправить проблему. Изменено 30 Октября 2023 пользователем Дядя Вася добавить информацию 24 64 2 7 Ссылка на комментарий
Space.Marine 466 Опубликовано 3 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2017 [Не в тему] OGSE, ты имеешь в виду аддон к LA или есть отдельно? [/Не в тему]. OGSW для LA: http://ap-pro.ru/forum/101-10385-1 1 Ссылка на комментарий
Дядя Вася 332 Опубликовано 3 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2017 На Свалке где брошенная техника стабильный вылет. Сейв перед вылетом и логи https://yadi.sk/d/5DqPnxzh3HcWM7 2 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. ed_rez 16 109 Опубликовано 3 Мая 2017 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 3 Мая 2017 (изменено) Звучит как ультиматум для ed_rez. Не думаю. Все понимают, что какое-то время у меня займет закончить начатое. Есть и другие задачи, а задачи по смене худ-рук, задача второстепенная, которой можно заняться в любой момент. У меня нет времени РХ3 адаптировать, либо я криворукий в этом плане, что столько времени ушло, а результата нет. За это время, что посвятил адаптации, сделал бы моделей ~3. Да и адаптация не важна, все равно занимаюсь своим. И к моду возвращаюсь, когда устали газа от вертексов. В общем скидал, как были все текстуры окружения с прошлого проекта, не правил косячные текстуры и бампы: 1. Пак локаций от Cromm Cruac для ТЧ (для динамического освещения) 1.1. Пак текстур окружения (объекты) от меня для локаций ТЧ и ЗП (не нужное для ТЧ можно удалить) 2. Текстурный аддон "ЛЕТО" (флора) от меня для СС локаций. Если ставим 1., то автоматом нужно ставить 2. За пунктом 1.1 по желанию. Собрал все и залил на ФО adm-ral. Скриншоты делались на таком user.ltx. Для "пылесосов" оптимальные настройки. У меня малость проседает, где много костров. Дойдут руки, адаптирую скрипт загорания костров, когда НПС подсаживаются к нему. Он сильно разгрузит от проседания ФПС. Шейдеры дефолтные от мода. P.S. Мой пак текстур окружения аналогичен ПЫС по нагрузке. Изменено 3 Мая 2017 пользователем ed_rez 3 2 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 460 Опубликовано 3 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2017 я криворукий в этом плане С руками у тебя все в порядке. Просто знаний не хватает. Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 3 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2017 (изменено) Просто знаний не хватает. Это наживное. Со скриптами у меня так- не пошло, сразу в сторону и за свои дела. В своих делах- не пошло, удалил, переделал. Причем все в темпе вальса. Результат вижу тут же. А с адаптацией- методом сравнений. Вроде все перекопи-пастил, а нет, начало такой "пурген" выдавать, что таких логов с роду не видал. Куда двигаться? Ну и по привычке: не пошло, а столько времени потратил- грохнул через Shift+Del. Рука то на моделях и эти клавиши набита... По шейдерам. Видимо шейдеры не прокатят из чистого ТЧ. Возможно из ОГСЕ!? А экспериментами заниматься нет времени. Изменено 3 Мая 2017 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
Space.Marine 466 Опубликовано 3 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2017 (изменено) Опять по Дикой территории. При появлении ГГ в районе вышки со снайпером кажный раз проигрывается амбиент перестрелки наймов с учёными. Арена. Бой, где Меченый и "его мясо" в лице двоих новичков против троих сталков. "Мясо" никак не реагирует на врагов-сталков, как и сталки не реагируют на новичков. То есть никакой помощи. З.Ы. Я имел в виду ходят туда-сюда не замечая друг друга. Нашёл комбез "Севу" - прибор ночного видения не работает, если у ГГ нет фонарика. Это так должно быть ? Изменено 3 Мая 2017 пользователем Space.Marine 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Bak 755 Опубликовано 4 Мая 2017 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Мая 2017 (изменено) Фикс , исправляет вылеты, связанные с эффекторами и ai_patrol. Также обновил адаптацию динхуд. Это так должно быть ? Это не ошибка, функция ПНВ висит на фонаре. Изменено 11 Мая 2017 пользователем Bak 1 4 Ссылка на комментарий
DEXER 61 Опубликовано 4 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2017 Проверял кто на практике, работают ли эффекты лечения\заживления на Лечебном Берилле, комбезе Призрака как указано в описании? Вроде бы нет. Кстати еще встречается по сути бесконечный спам сообщений о помощи при подходе к барьеру, причем без разницы живы ли свободовцы или нет. 1 Ссылка на комментарий
DEXER 61 Опубликовано 5 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2017 Что еще заметил. Такие примеры на Армейские складах: после выполнения квеста по доставке флешки сумасшедшего, голосовое сообщение о минах воспроизводится после загрузки игры. Также метка с подписью осталась и на возврат флешки на карте. Там же после выноса Долговцев метка от задания с подписью типа "их нужно уничтожить" осталась на карте. Написал наверно не ясно, ну примерно думаю можно понять. 1 Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 5 Мая 2017 Автор Поделиться Опубликовано 5 Мая 2017 Тю... В шутере это, как минимум, не дальновидно... Исходя из нашей практики напротив, дальновидно, прозорливо и стратегически верно. Моделлеров у нас нет, также у нас (имею ввиду себя и Маландринуса) нет времени вспоминать 3д редакторы и моделить самим какие-то тестовые пушки, это один из основных камней преткновения. Если ставить на проекте крест и уводить его в долгострой, то можно заняться и моделями, я не спорю. Код мы напишем гораздо быстрее, чем смоделим пак со всеми аддонами и прочим барахлом. С нашей стороны мы можем написать только код, здесь я могу заверить, что мы прекрасно понимаем как это сделать, к тому же Маландринус вроде бы первый, кто вообще эти аддоны сделал в принципе в сталкере, отсюда только у него практического опыта достаточно много для того, чтобы идти далее. Но проблема в том, что ни ему, как самому, наверное, опытному в части оружия из нашей команды, ни мне, как координатору, не интересна модернизация пушек в принципе. Тогда может быть сразу адаптировать OGSW пак ? Как угодно, если сделаете адаптацию - добавим в шапку, я только поддерживаю. По шейдерам. Видимо шейдеры не прокатят из чистого ТЧ. Возможно из ОГСЕ!? А экспериментами заниматься нет времени. Шейдеры до необходимого совмещаются с ЗПшными, также возможно в движке "рубильником" включить все недостающие фишки из ЗП и просто-напросто целиком накатить папку r2 шейдеров из ЗП, все подходит. Пока мне сложно ответить на этот вопрос, так как рендером у нас директивно никто не занимается, так что края работ там, думаю, еще долго не увидим. Нашёл комбез "Севу" - прибор ночного видения не работает, если у ГГ нет фонарика. Это так должно быть ? Немного дополню ответ Bak'a. У разрабов в оригинале не предполагается потеря фонаря вообще, и ПНВ является частью фонаря, отсюда если выбрасываем/теряем фонарь, то ПНВ не запустится, возможно только в прицелах, так как там ПНВ посажен на отдельный класс эффектора. У меня есть мысль разделить ПНВ и фонарь, а также в брониках написать реализацию подобно тому, как сейчас у прицелов, это будет смотреться гораздо логичнее. Как дойдут руки, так и сделаем. Проверял кто на практике, работают ли эффекты лечения\заживления на Лечебном Берилле, комбезе Призрака как указано в описании? Вроде бы нет. Да, по моему не работают, мы добавим в конфиги, т.е. на уровне движка все давно работает, просто не все конфиги успеваем подгонять под динамично-разивающийся движок, а все эти уникальные и квестовые предметы вообще из поля зрения выпадают, поэтому да, напоминайте нам об этом, спасибо . Написал наверно не ясно, ну примерно думаю можно понять. Предельно ясно. Спасибо, посмотрим, такие ошибки не редкость, потому-что мы привели в нормальный вид всю эту систему сигналов, событий и прочей ерунды на котором зиждется логика, у разрабов же там все работало я бы сказал традиционно с расчетом на нестандартное поведение, под которое заточены и данные, а все данные за один присест скорректировать под новые реалии абсолютно невозможно. 2 2 Ссылка на комментарий
Panda19 119 Опубликовано 7 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2017 На Радаре... Патроны под реал подогнаны. АИ от Вак. Реально игра на выживаемость. У меня СВД+ Вал (с оптикой) + СЕВА "потрёпанная" +отсутствие аптечек, только "Барвинок". Это реально игра на выживаемость, стараюсь не погибнуть. Здесь "один выстрел - один труп", приходиться прятаться из далека СВД. Позиции меняю после выстрелов с СВД, ВАЛ из укрытия.... прячешься если заметят то в ход идут гранаты. Адреналину полно. Правда очень медленно отвоёвываю пространство. Хорошо хоть монстров нет, по дороге... а то бы "хана"... И... "ТЕРМИНАТОРОМ" я себя не чувствую... почти как на Кордоне когда с пистолетам против кабанов. Даааа... а что дальше будет.... , реально ЗОНА... 1 2 1 Ссылка на комментарий
Space.Marine 466 Опубликовано 7 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2017 Реально игра на выживаемость. Померил разные броники. Даже экзу, для интереса. Вынесли насмерть с двух выстрелов то-ли из калаша, то-ли из абакана. Это была экза. Такое ощущение, что либо характеристики брони сильно занижены, либо убойность стволов завышена. 1 Ссылка на комментарий
Zagolski 74 Опубликовано 7 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2017 Скорее всего бронебойными стреляли. Против них приема нет. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 8 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2017 Дополняю мод новыми моделями и вылезло такое: visual table has not this visual [stalker_bandit_1_7] Модель в мешах мода есть, но спецификаций в файлах не нашел, заменил своей, прописал в спецификацию персонажу. На что ругается то мод? (Это не вылет, но ругань не нравится). С АИ связано? P.S. В ТЧ такого никогда не было..., поэтому образовался вопрос. Добавлено Bak, 11 Мая 2017 Для визуала не указан выпадающий с трупа костюм. Ссылка на комментарий
aromatizer 4 460 Опубликовано 9 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2017 (изменено) Вынесли насмерть с двух выстрелов то-ли из калаша, то-ли из абакана. Это была экза. Все зависит от того как разработчики экзоскелет позиционируют: для переноски грузов или боевой бронированный вариант. Особо пулеустойчивых противников мне нравится одевать в такой костюм от Ааза:https://yadi.sk/i/Ww9EDg_C3HvjAw Изменено 9 Мая 2017 пользователем aromatizer 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Карлан 1 049 Опубликовано 11 Мая 2017 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 11 Мая 2017 Patch 2 / build 6666 / 07.05.17 Для установки требуется предустановленный первый патч. https://mega.nz/#F!clVxmJRK!yPKF7XsCZMbYGwAWaHAWEw Размер: ~14Mb При корректной установке патча в главном меню рядом с названием проекта (в левом нижнем углу) должен появится номер билда 6666. Описание, традиционно, позже. Новая игра не обязательна. 4 1 2 Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 11 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2017 номер билда 6666. число зверя @Карлан,привет, не добавлял ли ты в консоль возможность настройки положения оружия? Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 12 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2017 (изменено) @Карлан, заметил такой фактор. Обычно по ходу игровый сэйвов, я накапливаю те зоны, где меняю модели на ходу. Мод начал сильно чудить на эту тему. Смысл поста- условность, информативность,не более. НИ и все пошло без сбоев, пока не добавил еще десяток новых моделей. Для визуала не указан выпадающий с трупа костюм. Принял. Благодарю! Изменено 12 Мая 2017 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
DEXER 61 Опубликовано 12 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2017 (изменено) При включении мягких краев у воды (болото) на Армейских складах проявляются черные очертания: http://s015.radikal.ru/i333/1705/aa/9b4ea10d9d5b.png При ударах ножом по объектам, остается след (воллмарк вроде) и если отойти от них на расстояние 5-10м то проявляются странные черные прямоугольные тени: http://s04.radikal.ru/i177/1705/2e/f99483dd77e2.png А вот сталкер решил зайти на огонек, хорошо прогреться видимо (но это вроде редкий случай): http://s012.radikal.ru/i320/1705/f5/5136ce014151.png Изменено 18 Мая 2017 пользователем Eugen81 Добавлено Eugen81, 18 Мая 2017 Правила размещения скринов: http://www.amk-team.ru/forum/forum-7/announcement-42-razmeschenie-skrinshotov-na-forume-amk/ 1 1 Ссылка на комментарий
DEXER 61 Опубликовано 13 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2017 При попытке загрузить прошлый сейв в Баре происходит стабильный вылет: [error]Arguments : Can't find variable stand_power in [trader_condition], file f:\prosectors v1.3\gamedata\config\system.ltx Сейв+лог: http://rgho.st/7R2QnhjhH Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти