Перейти к контенту

Prosectors Project


Рекомендуемые сообщения

 

 

я криворукий в этом плане

С руками у тебя все в порядке. Просто знаний не хватает.

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
Просто знаний не хватает.

Это наживное. Со скриптами у меня так- не пошло, сразу в сторону и за свои дела. В своих делах- не пошло, удалил, переделал. Причем все в темпе вальса. Результат вижу тут же. А с адаптацией- методом сравнений. Вроде все перекопи-пастил, а нет, начало такой "пурген" выдавать, что таких логов с роду не видал. Куда двигаться?  :unknw:  Ну и по привычке: не пошло, а столько времени потратил- грохнул через Shift+Del. Рука то на моделях и эти клавиши набита... :mosking:

По шейдерам. Видимо шейдеры не прокатят из чистого ТЧ. Возможно из ОГСЕ!? А экспериментами заниматься нет времени.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Опять по Дикой территории. При появлении ГГ в районе вышки со снайпером кажный раз проигрывается амбиент перестрелки наймов с учёными. 


Арена. Бой, где Меченый и "его мясо" в лице двоих новичков против троих сталков. "Мясо" никак не реагирует на врагов-сталков, как и сталки не реагируют на новичков. То есть никакой помощи. 

З.Ы.  Я имел в виду ходят туда-сюда не замечая друг друга.

 

Нашёл комбез "Севу" - прибор ночного видения не работает, если у ГГ нет фонарика. Это так должно быть ?

Изменено пользователем Space.Marine
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Проверял кто на практике, работают ли эффекты лечения\заживления на Лечебном Берилле, комбезе Призрака как указано в описании? Вроде бы нет. Кстати еще встречается по сути бесконечный спам сообщений о помощи при подходе к барьеру, причем без разницы живы ли свободовцы или нет.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Что еще заметил. Такие примеры на Армейские складах: после выполнения квеста по доставке флешки сумасшедшего, голосовое сообщение о минах воспроизводится после загрузки игры. Также метка с подписью осталась и на возврат флешки на карте. Там же после выноса Долговцев метка от задания с подписью типа "их нужно уничтожить" осталась на карте. Написал наверно не ясно, ну примерно думаю можно понять.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Тю... В шутере это, как минимум, не дальновидно...

Исходя из нашей практики напротив, дальновидно, прозорливо и стратегически верно. Моделлеров у нас нет, также у нас (имею ввиду себя и Маландринуса) нет времени вспоминать 3д редакторы и моделить самим какие-то тестовые пушки, это один из основных камней преткновения. Если ставить на проекте крест и уводить его в долгострой, то можно заняться и моделями, я не спорю. Код мы напишем гораздо быстрее, чем смоделим пак со всеми аддонами и прочим барахлом. С нашей стороны мы можем написать только код, здесь я могу заверить, что мы прекрасно понимаем как это сделать, к тому же Маландринус вроде бы первый, кто вообще эти аддоны сделал в принципе в сталкере, отсюда только у него практического опыта достаточно много для того, чтобы идти далее. Но проблема в том, что ни ему, как самому, наверное, опытному в части оружия из нашей команды, ни мне, как координатору, не интересна модернизация пушек в принципе.

 

Тогда может быть сразу адаптировать OGSW пак ?

Как угодно, если сделаете адаптацию - добавим в шапку, я только поддерживаю.

 

По шейдерам. Видимо шейдеры не прокатят из чистого ТЧ. Возможно из ОГСЕ!? А экспериментами заниматься нет времени.

Шейдеры до необходимого совмещаются с ЗПшными, также возможно в движке "рубильником" включить все недостающие фишки из ЗП и просто-напросто целиком накатить папку r2 шейдеров из ЗП, все подходит. Пока мне сложно ответить на этот вопрос, так как рендером у нас директивно никто не занимается, так что края работ там, думаю, еще долго не увидим.

 

Нашёл комбез "Севу" - прибор ночного видения не работает, если у ГГ нет фонарика. Это так должно быть ?

Немного дополню ответ Bak'a. У разрабов в оригинале не предполагается потеря фонаря вообще, и ПНВ является частью фонаря, отсюда если выбрасываем/теряем фонарь, то ПНВ не запустится, возможно только в прицелах, так как там ПНВ посажен на отдельный класс эффектора. У меня есть мысль разделить ПНВ и фонарь, а также в брониках написать реализацию подобно тому, как сейчас у прицелов, это будет смотреться гораздо логичнее. Как дойдут руки, так и сделаем.

 

Проверял кто на практике, работают ли эффекты лечения\заживления на Лечебном Берилле, комбезе Призрака как указано в описании? Вроде бы нет.

Да, по моему не работают, мы добавим в конфиги, т.е. на уровне движка все давно работает, просто не все конфиги успеваем подгонять под динамично-разивающийся движок, а все эти уникальные и квестовые предметы вообще из поля зрения выпадают, поэтому да, напоминайте нам об этом, спасибо :).

 

Написал наверно не ясно, ну примерно думаю можно понять.

Предельно ясно. Спасибо, посмотрим, такие ошибки не редкость, потому-что мы привели в нормальный вид всю эту систему сигналов, событий и прочей ерунды на котором зиждется логика, у разрабов же там все работало я бы сказал традиционно с расчетом на нестандартное поведение, под которое заточены и данные, а все данные за один присест скорректировать под новые реалии абсолютно невозможно.

  • Спасибо 2
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

 На Радаре...

Патроны под реал подогнаны. АИ от Вак.

Реально игра на выживаемость.

У меня СВД+ Вал (с оптикой) + СЕВА "потрёпанная" +отсутствие аптечек, только "Барвинок".

Это реально игра на выживаемость, стараюсь не погибнуть.

Здесь "один выстрел - один труп", приходиться прятаться из далека СВД.

Позиции меняю после выстрелов с СВД, ВАЛ из укрытия.... прячешься если заметят то в ход идут гранаты.

Адреналину полно. Правда очень медленно отвоёвываю пространство.

Хорошо хоть монстров нет, по дороге... а то бы "хана"...

И... "ТЕРМИНАТОРОМ" я себя не чувствую... почти как на Кордоне когда с пистолетам против кабанов.

Даааа... а что дальше будет.... :unsure:  :blink::russian_ru: , реально ЗОНА... 

  • Спасибо 1
  • Нравится 2
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

 

 

Реально игра на выживаемость.

Померил разные броники. Даже экзу, для интереса. Вынесли насмерть с двух выстрелов то-ли из калаша, то-ли из абакана. Это была экза.

Такое ощущение, что либо характеристики брони сильно занижены, либо убойность стволов завышена.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Дополняю мод новыми моделями и вылезло такое:

visual table has not this visual [stalker_bandit_1_7]

Модель в мешах мода есть, но спецификаций в файлах не нашел, заменил своей, прописал в спецификацию персонажу. На что ругается то мод? (Это не вылет, но ругань не нравится). С АИ связано?


P.S. В ТЧ такого никогда не было..., поэтому образовался вопрос.

Добавлено Bak,

Для визуала не указан выпадающий с трупа костюм.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
Вынесли насмерть с двух выстрелов то-ли из калаша, то-ли из абакана. Это была экза.

Все зависит от того как разработчики экзоскелет позиционируют: для переноски грузов или боевой бронированный вариант.

Особо пулеустойчивых противников мне нравится одевать в такой костюм от Ааза:https://yadi.sk/i/Ww9EDg_C3HvjAw

Изменено пользователем aromatizer
  • Нравится 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

номер билда 6666.

число зверя

@Карлан,привет, не добавлял ли ты в консоль возможность настройки положения оружия?

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@Карлан

заметил такой фактор. Обычно по ходу игровый сэйвов, я накапливаю те зоны, где меняю модели на ходу. Мод начал сильно чудить на эту тему. Смысл поста- условность, информативность,не более.

НИ и все пошло без сбоев, пока не добавил еще десяток новых моделей.  :D

Для визуала не указан выпадающий с трупа костюм.

Принял. Благодарю!

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

При включении мягких краев у воды (болото) на Армейских складах проявляются черные очертания: http://s015.radikal.ru/i333/1705/aa/9b4ea10d9d5b.png
 
При ударах ножом по объектам, остается след (воллмарк вроде) и если отойти от них на расстояние 5-10м то проявляются странные черные прямоугольные тени: http://s04.radikal.ru/i177/1705/2e/f99483dd77e2.png
 
А вот сталкер решил зайти на огонек, хорошо прогреться видимо (но это вроде редкий случай): http://s012.radikal.ru/i320/1705/f5/5136ce014151.png

Изменено пользователем Eugen81
Добавлено Eugen81,

Правила размещения скринов: http://www.amk-team.ru/forum/forum-7/announcement-42-razmeschenie-skrinshotov-na-forume-amk/

  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

При попытке загрузить прошлый сейв в Баре происходит стабильный вылет: [error]Arguments     : Can't find variable stand_power in [trader_condition], file f:\prosectors v1.3\gamedata\config\system.ltx

Сейв+лог: http://rgho.st/7R2QnhjhH

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...