Перейти к контенту

Prosectors Project


Рекомендуемые сообщения

 

 

  aromatizer писал(а):
Только надо ли? Ведь снайперка двенадцатого калибра сделает ненужным остальное оружие в игре.

Я попробовал, в данной игре это не катит только, на начальных этапах.

Минусы:

- долго перезаряжается;

- ружье не нарезное большой разброс.

Да и НПС не то что раньше. Быстро тебя гранатами закидают.

Нормальный ствол здесь - G36 - но быстро изнашивается.

Ссылка на комментарий
@Карлан, идея из разряда "Хотелки капризули", так как ты сейчас работаешь с движком: было бы круто растянуть загрузочные заставки на весь икран, то есть что-б была возможность рисовать не кирпич 512\256 а во весь экран 1024\768.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

 

 

  UriZzz писал(а):
интерфейс к системе прицелов такой же как в ЗП

 

 

  Карлан писал(а):
Поддержка моделей из других частей сталкера
...

 

 

  Карлан писал(а):
пока не включил эту поддержку в полной мере

Очень надо сделать хотя бы одну пушку с аддонами "по-новому". Для примера. Как образец.
Ссылка на комментарий
  Карлан писал(а):
Сквады

Только за ! У меня сын давно по этому поводу переживает - одиноко шатающиеся одиночки не доставляют :)

 

По поводу симуляции:

1. Интересен будет респавн вояк на Кордоне на блокпосте (возле Деревни новичков) после зачистки.

2. Динамические отношения между групировками/сквадами. Понимаю, что в рамках игры с ключевыми квестовыми персонажами это очень проблематично. Но если взять, для примера, некий мод "лечение врагов", где есть возможность дать аптечку враждебному неписю, после чего тот становится либо нейтралом, либо другом (либо остаётся врагом). Вылеченные таким образом вояки и бандосы очень оживляют геймплей - сидят у костров со сталками, помогают в перестрелках. Это, конешно, очень примитивно, но это чисто для примера...

3. Также можно расширить зону A-Life и отвязать некоторых/многих, даже ключевых НПС (после выполнения ими своих обязанностей). Чтобы они бродили по Зоне (некоторым можно повысить иммунитеты шоп не дохли как мухи)...

4. Накидать обычным неписям набор рандомных простейших квестов - пойди\принеси...

Повторюсь, всё это очень ОЖИВЛЯЕТ геймплей, ИМХО, конешно...

 

З.Ы. Про быстрое полное сохранение/загрузку из поста

http://www.amk-team.ru/forum/topic/13387-prosectors-project/?p=1078371

Очень нехватает...

Изменено пользователем Space.Marine
Ссылка на комментарий

 

 

  Карлан писал(а):
В этом же патче-обновлении Bak достаточно основательно переработал всю баллистику

Это в каком патче, если в этом то не всё проработано.

Например 

 

  Показать

 

Ссылка на комментарий

 

 

  Карлан писал(а):
Реализовано пробитие тел НПС, где используется их уровень брони.

"Уровень брони"- что это?

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
  Panda19 писал(а):

tracer = on ; трассер увеличиает износ ствола

а где прописывается интенсивность износа при использовании боеприпаса с включённым трасером?
Добавлено Bak,

Очевидно, это параметр impair

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@UriZzz, скорее всего этого не будет.

@k01jan, я, честно сказать, не фанат этого всего, когда будет желание в этом копаться дальше, то да, для меня все это оружие мишура, лишь бы стрелять было удобно. Пока у меня в приоритете монстров допилить в модельном плане.

@Space.Marine,

1 Согласен, сделаем.

2 О системе отношений позже, она в разработке, это очень большой объем работы. Предложения, конечно, можно высказывать, это мы только приветствуем.

3 Этого не будет, потому что это невозможно, писал на форуме об этом.

4 Квесты да, будут дорабатываться и вообще система заданий наверное что-то новое обретет, у меня есть несколько идей.

 

Скрипт посмотрю в ближайшее время, если что, еще раз пни.

@Panda19, это в движке, параметры все настроить конечно не успели, это дело не одного дня, да и наверное не одной недели.

 

 

  Zagolski писал(а):
В ТЧ почти каждый непись уникален, а в ЧН и особенно в ЗП - копипаста болванчиков эти сквады...

Разверни ответ. Сквады это подсистема смартов (еще точнее - простые группы), и во всех трех сталкерах она идентична и никак не менялась. В ТЧ тоже есть те же фолловеры, ты об этом? Принципиально различается только скрипт, и в ЗП подход гораздо лучше, т.е. там как-раз сделано то, чего не хватает ТЧ в плане здравого ума. Всю симуляцию нужно сшивать в один класс.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@Карлан, можно как то исправить багнутый выбор гранат? Имею ввиду что при наличии у гг они не всегда оказываются доступны и взять в руки получается через раз.

Ссылка на комментарий
  Карлан писал(а):

скорее всего этого не будет.

очень жаль:(, можно было бы красивые заставки рисовать, в стиле nlc 6. Ну, хозяин барин.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Вылет на АТП разовый не повторился, произошел при быстрой загрузке.

 

 

  Показать

 

Ссылка на комментарий
  Карлан писал(а):
Разверни ответ. Сквады это подсистема смартов (еще точнее - простые группы), и во всех трех сталкерах она идентична и никак не менялась. В ТЧ тоже есть те же фолловеры, ты об этом? Принципиально различается только скрипт, и в ЗП подход гораздо лучше, т.е. там как-раз сделано то, чего не хватает ТЧ в плане здравого ума. Всю симуляцию нужно сшивать в один класс.

Я про то, что создавая неписей через сквады в ЗП, сложнее задавать им уникальность (многим отдельный профиль и логику), когда их много. А уникальность придает атмосферы. Сквады с копипастными болванчиками, как по мне, больше подходят для большой шутерной войнушки, где не нужно думать, а только жать на курок. Хотя не спорю: сквады проще делать, в том числе завязывать на них симуляцию, да и бегает с ними игра шустрее.

Хорошо, если было бы и то и другое, т.е. с возможностью управления логикой стандартным гулажным скриптом, а не переделывать полностью на ЗП-шную схему со смарт-террейновским. Когда потребуется "мясо", можно и сквадов наспавнить сколько нужно.

Изменено пользователем Zagolski
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Чуток по возился так как ПЫСовские названия глаза режут, может ещё кому пригодится https://yadi.sk/d/Ee2Jbmyp3HWeFpвот:), по сути копипаста из ОГСМ для ТЧ, кидать по адресу: gamedata\config\text\rus приятной игры и не кидайтесь тапкоми если что, был уставший, голова не работала по тому не додумался проверить на орфографию.

  • Спасибо 3
  • Нравится 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@Карлан

странно, но факт. Решил обозвать я игровой архив, к примеру, gamedata.npc0, движок или какие-то еще параметры не позволяют увидеть этот файл. Называю по стандарту, как у ПЫС, видит. Есть такая возможность сделать эту возможность и на сколько это объемно по трудозатратам, как никак не столь важная задача?

Движок от macron запросто это делал. Это так, к слову.

Также нельзя удалить папку gamedata. Понятное дело после  упаковки в игровой архив. Это по видимости временно, пока идет разработка?

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@Panda19, принял к сведению.

 

  ed_rez писал(а):
Есть такая возможность сделать эту возможность и на сколько это объемно по трудозатратам, как никак не столь важная задача?

Это файловая система, с ней всегда муторно возится, у меня есть в планах с этим что-то сделать, но не сейчас.

 

  ed_rez писал(а):
Также нельзя удалить папку gamedata. Понятное дело после упаковки в игровой архив. Это по видимости временно, пока идет разработка?

Не факт.

 

По оружию вынесен окончательный вердикт. Оглашу немного позже.

 

LuaJIT обновлен до версии 2.0.5.

 

К концу недели, возможно, выпустим патч-обновление, остальные новости будут по факту.

Изменено пользователем Bak
  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

По поводу Динамического Hud-а.

Если использовать значения конфига dinamic_hud.ltx по умолчанию то:

1.  "эффект стрельбы" - колбасит не по децки даже на АК - играть невозможно. Я к тому, что на обычном ТЧ с оружейным паком OWR (например) всё шоколадно. Я так думаю, это всё от оригинального ПЫС скелета рук и пр. ? Будут ли подобные проблемы на других руках ?

2. "эффект плохого самочувствия" - чересчур уж затянут, ГГ уже давно подлечен на все 100%, но эффект не пропадает. Не нашёл где сократить по времени.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...