Это популярное сообщение. Карлан 1 049 Опубликовано 4 Сентября 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2016 (изменено) Prosectors Project Текущая версия: 1.7 ( ссылки: [mega] [google] [yandex] | изменения 1.7 ) F.A.Q | Часто задаваемые вопросы Народное творчество - здесь Discord Что представляет собой модификация на сегодняшний день? Это глобальная модификация в которой добавлены новые локации, расширен оригинальный сюжет Теней Чернобыля, а также добавлено множество оригинальных игровых механик. Из локаций добавлены, заселены и введены в игру: Болота, Темная Лощина, Туманная Чаща, Мертвый Город, Рыжий Лес, Лиманск, Госпиталь и пара подземок. Есть ряд побочных квестов, но основной упор делался на переработку последней трети сюжета. Была проведена объемная работа с контентом, добавлены и улучшены текстуры, модели и партикли. Добавлено множество игровых нововведений, а также доработок для уже существующих. Традиционно наш ИИ разнообразит геймплей и создаст много интересных игровых ситуаций, а экономика заставит с умом подходить к выбору снаряжения и выстраивания деловых отношений с торговцами и группировками. О всех обнаруженных проблемах пишете. От вас требуется: описание бага, алгоритм его воспроизведения (на тексте или видео), сохранение с багом или рядом с ним, лог игровой сессии, в который была проблема, и файл формата .mdmp (создаётся при вылете). Два последних вы можете найти в "папка_игры\userdata\logs". Также прикладывайте свой user.ltx, он находится в "папка_игры\userdata". Чем больше вы информации предоставите, тем проще разработчикам будет понять и исправить проблему. Изменено 30 Октября 2023 пользователем Дядя Вася добавить информацию 24 64 2 7 Ссылка на комментарий
Panda19 119 Опубликовано 26 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2017 Благодарность разработчикам, после игры в первую версию и сейчас. После установки патча играть стало удобнее и интереснее, теперь как НЛС готовлюсь к вылазке , Пробовал на АТП - "боёвку", ни разу не повторилась за 10 раз, НПС стали не предсказуемые. Баланс гранат стал как раз такой какой нужен, попал в толпу -трупы, если рядом то в вперемежку раненые и убитые. А сам не успел спрятаться -труп. 2 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 26 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2017 Голод вместо 2 поставьте 1 самое оптимальное время получается. Стал появляться огромный переизбыток еды- бьет по балансу. после игры в первую версию и сейчас. В первую версию не играл, а с остальным согласен. АИ НПС потрясающая! Ссылка на комментарий
DEXER 61 Опубликовано 26 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2017 АИ конечно теперь будет покруче, но все ещё встречаются затупы или зацикливание анимаций и состояний у НПС, например частенько замечал как какой нибудь вояка в бою, между или после боя до бесконечности передергивал затвор у автомата(хотя состояние было нормальным, т.е. скорее всего не клинило), или крутился вокруг влево-вправо. Вот такие бы моменты пофиксить и будет реальная конфета. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Bak 755 Опубликовано 26 Апреля 2017 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2017 (изменено) Добавил адаптацию мода Динамический HUD. Изменено 4 Мая 2017 пользователем Bak Добавлено Bak, 27 Апреля 2017 Исправил ошибку и перезалил. Добавлено Bak, 4 Мая 2017 Ещё раз исправил и перезалил. 2 1 2 Ссылка на комментарий
Panda19 119 Опубликовано 26 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2017 Стал появляться огромный переизбыток еды- бьет по балансу. Решается просто, я сделал для себя применение лекарств, препаратов и артефактов (сила, лечение и выносливость)усиливает голод, так что после лечения и данных артов еды не хватает. 3 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 26 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2017 артефактов (сила, лечение и выносливость)усиливает голод Значит здесь работают эти параметры. Очень славненько. Это облегчит процесс балансирования мода/-ов. Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 26 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2017 (изменено) @ed_rez, ограничение переносимого веса тоже не даст превратить рюкзак в буфет, тут надо с умом подойти к вопросу и не доверять решение сего вопроса хардкорщикам), игра не должна вызывать головную боль (кому надо тот сам себе накрутит), сколько еды может таскать с собой гг? П.с. Да аи пак порадовал, я в первые увидел как нпс использует аптечку=). Изменено 26 Апреля 2017 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 26 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2017 и не доверять решение сего вопроса хардкорщикам Не-не, я смотрю на мод, как платформу. Чем больше рычагов для правок, тем легче будет квестовикам сбалансировать свои работы. А квестовики чаще не столь хардкорны, хотя мог уже отстать и не знать, как на самом деле. я в первые увидел как нпс использует аптечку Это уже Bak сделал очень и очень давно, возможно не он. Он поправит, если не прав. Но в АМК моде это было, как сейчас помню, ровно также, как и перебинтовывание... ограничение переносимого веса тоже не даст превратить рюкзак в буфет С этой фишкой я встречался ранее в каком-то моде на ТЧ с названием ...Реализм... И вроде в Жести. Фишка понравилась, а затем эта фишка разбежалась и появилась в модах серии LW. Не во всех, но было дело в каком-то. Все это хардкорные начала. Но они не портят геймплей, а наоборот улучшают. Имхо, естественно. Добавлено Bak, 27 Апреля 2017 Поправлю. Не было в AMK ничего подобного. Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 26 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2017 Но в АМК моде это былоОу... В АМК моде я этого не видел, может потому что не давал противнику делать это С этой фишкой я встречался ранее в каком-то моде на ТЧ с названием ...Реализм... Ты имеешь ввиду ограничение инвентаря как в АМК? О нет нет нет, решение интересное но скриптовая реализация дико не стабильна. Помнится в АМК страшился желтых строчек в консоли, когда половина рюкзака оказывалась под ногами. Всегда обрубал эту фишку в скриптах когда, в очередной раз проходил мод. Я имею ввиду переносимый вес, с самого начала доступно 20кг. Но, как я понимаю, это не предел, в игре гг умеет качать железо, интересно - каков верхний предел? Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 26 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2017 каков верхний предел? Я прокачался уже до Бара рюкзаком Eagle, броником Долга, штурмовым автоматом Абакан или как там в ТЧ, названия пока в моде ПЫСовские и неподвластные понимаю. В общем нашел читерские моменты в прохождении, как обогащаться. Но об этом позже и не в теме. 1 Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 26 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2017 Но они не портят геймплей, а наоборот улучшают. Имхо, естественно. согласен но в таком случае 20и кг. Будет явно мало. К тому же это серьезно усложняет механику. названия пока в моде ПЫСовскиеАй Ай ай не порядок, сие надо поскорее исправить. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 26 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2017 но в таком случае 20и кг. Будет явно мало. Дык начинаем с этого, хотя мог и пропустить этот факт. Начало сложное, но тактика проста- быстрее свалить с Кордона. Я же 5 суток там терся, в итоге остался без денег и с одним ПБ, но патронов было достаточно для выхода на Свалку. Частей затарил один тайник и как я обломался, когда залез в тайник, как бахнуло разом треть запасов... Но, то игра, не предвидел, шел по стереотипам. С голенького начал, голеньким ушел на Свалку. Толик понятное дело пал. Оружейка ПЫС меня подвела, разучился я играть на их анимациях. Привык уже к ЗПшным. А на Свалке уже с каждого второго трупа уже снимал еду и ту же пихал в хлеборезку. Играл без правок. Затем почитал по теме о сбалансированном голоде, поправил. Запасы еды в какждой нычке выросли, что можно начать 3 мировую, не дай Бог конечно. Всю Свалку изучил вдоль и поперек. Была ночь, решил двинуть взад, на Кордон. Призатарился, погонял на АТП еще раз бандитов, спас Петруху этим. Все жду выброса, чтобы портки поменять. сие надо поскорее исправить Нужно это будет тогда, когда земля под ногами будет для введения нового оружейного арсенала. 2 Ссылка на комментарий
Panda19 119 Опубликовано 26 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2017 https://yadi.sk/d/qXHzHRaJ3HKVCF Дак выложи, коль сделал, не жадничай.) 2 Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 26 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2017 @ed_rez, я в столкновении с зверьем, на Кордоне не успевал портки менять))), такого отпора от Котов я не ожидал , вернусь домой на выходные попробую перебалансировать а то слишком хардкорно получается, за одно с названиями и описаниями оружия по колдую. 1 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 26 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2017 (изменено) не порядок, сие надо поскорее исправить. Я криволапый в теме совмещения, но каждый день уделяю час адаптации РХ3. И при том, я за час этот трачу на две привязки лиц.... Печаль! Ребят, не уж то нет, кто соображает в этом? Отдаю любую заказную модель НПС, но не своего проекта! Изменено 27 Апреля 2017 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
Panda19 119 Опубликовано 26 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2017 (изменено) Пост 419 обновил добавил энергетик - выводит алкоголь, но усиливает голод. Не могу бегать когда все идёт кругом, кстати медикаменты слегка пьянят. Вопрос, здесь в игре можно ли сделать так чтобы на любой ТОЗ34 устанавливался прицел? А то я специально ввёл в игру целиком ТОЗ с прицелом. Сейчас прорабатываю для себя награды за выполнение квестов, чтобы они по ходу игры имели ценность, У ПЫС это не проработано, думаю полностью пересмотреть тайники, с привязкой к группировкам которые рядом. Нож продал Долговцу думал лишний теперь где взять? Если Сидору введу в продажу появится? Изменено 26 Апреля 2017 пользователем Panda19 2 Ссылка на комментарий
ted.80 278 Опубликовано 26 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2017 Добавил адаптацию мода Динамический HUD. Приветствую, версию качать под ТЧ? или ЗП? Добавлено Bak, 27 Апреля 2017 Для PP. Там всё есть, кроме текстур худа. Личный АРХИВ по S.T.A.L.K.E.R Ссылка на комментарий
Space.Marine 466 Опубликовано 26 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2017 слишком хардкорно получается Нормуль ! Залазишь на любую возвышенность - камень то, либо авто какое старое, либо трахтор - и фигачишь их - да хоть бы и из ПМ-а ! Дохнут от 3-4 метких выстрелов. Порадовала отдача от обреза при переполненном рюкзаке - жесть, но приятно . Неписи по ночам не очень глазастые, как и ГГ, в принципе (темень, без фонаря или ПНВ - хоть глаз выколи). Вынес всех вояк на Кордоне с одним обрезом, и некоторой помощью новичков из деревни - разжился новыми 74-ми АКС-ами и новыми военными брониками (спасибо разработчикам за исправление броников на крыше). Все ясчики на Кордоне ломятся от хвостов, копыт, рук и ног мутантов (я так понял, что запчасти портятся только в рюкзаке ? В ящиках, вроде, нормуль.) Вопрос по артам. Вешать их, я так понимаю, как и в ЗП - только на определённый тип брони ? адаптацию мода Динамический HUD. Чот не работает. ИМХО, скриптов не хватает. Или в bind_stalker.script не надо уже ничего прописывать ? Добавлено Bak, 27 Апреля 2017 Извиняюсь, ошибка закралась. Перекачай. Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 26 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2017 думаю полностью пересмотреть тайники лучше рандомные с превязкой к локации (чем ближе к центру зоны тем дороже) и к группировке того с кого снял. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
aromatizer 4 460 Опубликовано 27 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2017 (изменено) чтобы на любой ТОЗ34 устанавливался прицел Для этого надо заменить существующую модель на модель со съемным прицелом. Только надо ли? Ведь снайперка двенадцатого калибра сделает ненужным остальное оружие в игре. думаю полностью пересмотреть тайники Только не переборщи с наполнением: ГГ у которого всё есть нам не нужен.) Файлы маленького размера запаковывать в архив совершенно не обязательно. Вместо "новая папка" лучше бы использовать вразумительное название. Изменено 27 Апреля 2017 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти