Это популярное сообщение. Карлан 1 049 Опубликовано 4 Сентября 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2016 (изменено) Prosectors Project Текущая версия: 1.7 ( ссылки: [mega] [google] [yandex] | изменения 1.7 ) F.A.Q | Часто задаваемые вопросы Народное творчество - здесь Discord Что представляет собой модификация на сегодняшний день? Это глобальная модификация в которой добавлены новые локации, расширен оригинальный сюжет Теней Чернобыля, а также добавлено множество оригинальных игровых механик. Из локаций добавлены, заселены и введены в игру: Болота, Темная Лощина, Туманная Чаща, Мертвый Город, Рыжий Лес, Лиманск, Госпиталь и пара подземок. Есть ряд побочных квестов, но основной упор делался на переработку последней трети сюжета. Была проведена объемная работа с контентом, добавлены и улучшены текстуры, модели и партикли. Добавлено множество игровых нововведений, а также доработок для уже существующих. Традиционно наш ИИ разнообразит геймплей и создаст много интересных игровых ситуаций, а экономика заставит с умом подходить к выбору снаряжения и выстраивания деловых отношений с торговцами и группировками. О всех обнаруженных проблемах пишете. От вас требуется: описание бага, алгоритм его воспроизведения (на тексте или видео), сохранение с багом или рядом с ним, лог игровой сессии, в который была проблема, и файл формата .mdmp (создаётся при вылете). Два последних вы можете найти в "папка_игры\userdata\logs". Также прикладывайте свой user.ltx, он находится в "папка_игры\userdata". Чем больше вы информации предоставите, тем проще разработчикам будет понять и исправить проблему. Изменено 30 Октября 2023 пользователем Дядя Вася добавить информацию 24 64 2 7 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. DEXER 61 Опубликовано 24 Апреля 2017 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2017 Если никто не против выложу мелочевку, может кому пригодится, а может и нет. Ссылка https://drive.google.com/file/d/0B9o5GNt_KQ8lTE5iYVNKdjZ0b1U/view?usp=sharing В основном мелкие правки. Включена и частично расширена биография сталкеров. Незначительно увеличен рост гг и снижено время наступления голода. Немного отредактирован вес гранат и включены анимации бега с ними для гг (добавлены нужные модели), а также для бинокля и болта (ТЧ вариант) Болт и худ из билда 1472. Разбивающиеся модели ламп от macron. Включена оригинальная статистика артефактов из проекта. Пока вроде все, позже можно будет добавить некоторые другие нещелкающие звуки (с комментариями и нужным типом) и еще что нибудь если будет интересно. 1 7 Ссылка на комментарий
Panda19 119 Опубликовано 24 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2017 (изменено) Ставлю в быстрый слоты бинты и аптечки. Используются новые.Как сделать так, чтобы вновь введённые препараты не использовались с быстрых слотов? Голод вместо 2 поставьте 1 самое оптимальное время получается. Изменено 24 Апреля 2017 пользователем Panda19 1 Ссылка на комментарий
Romann 623 Опубликовано 24 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2017 Движковая конечно, автор Rulix А можете поделиться способом реализации, какая требуется движковая правка, и что ещё требуется? Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
Panda19 119 Опубликовано 25 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2017 (изменено) При смене костюма арт остаётся на поясе. https://yadi.sk/d/qXHzHRaJ3HKVCF Ссылка на яндекс для скачки игры -в шапке качает только до половины https://yadi.sk/d/mNFrPQzv3HKTae Изменено 25 Апреля 2017 пользователем Panda19 Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 25 Апреля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2017 Ставлю в быстрый слоты бинты и аптечки. В нашей версии нету быстрых слотов, я же уже говорил что они глючные, то ли их там не доделали, но по мне так вообще не тем путем пошли, так или иначе мне эта затея с быстрыми слотами не нравится, я не знаю когда их сделаю, переписывать их буду все равно полностью. А можете поделиться способом реализации, какая требуется движковая правка, и что ещё требуется? Исходники будут немного позже, без обид, но пойми сам, у нас в этих файлах помимо того, что тебе надо еще куча правок, и выдирать точечно с описанием как это все подключить только бьет по времени разработки (с этим муторно возиться), лучше потом сразу все отдадим и смотрите, что хотите. Сейчас мы поддерживаем основной проект, т.е. если есть желание, можешь брать его. Тут я не хочу скатываться в брюзжание, но разработка у нас и так не семимильными шагами, надеюсь на понимание. При смене костюма арт остаётся на поясе. Вот недавно ted.80 об этом же писал, видимо где-то какой-то баг все-таки есть. Напиши подробный алгоритм как это воспроизвести, с сейва я переодеваюсь и все нормально, т.е. у тебя там сейв уже в момент бага, а надо до и алгоритм. Вспомни там в каком окне это происходит, при смене броника или как-то еще, очевидно, где-то какой-то дроп не обсчитан. Ссылка на комментарий
anrik 38 Опубликовано 25 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2017 Вернулся из Х16. Задание поговорить с Сахаровым, но дверь в бункер закрыта. вот сейв https://yadi.sk/d/dtuvOEjp3HEfur 1 Ссылка на комментарий
Panda19 119 Опубликовано 25 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2017 Вот недавно ted.80 об этом же писал, видимо где-то какой-то баг все-таки есть. 1. открываешь тайник . 2. В тайник снимаешь комбез наёмника. 3. Забираешь комбез бандита. 4.Закрываешь тайник. 5.Арты остаются на поясе (на поясе они есть, но закрыты).. 1 Ссылка на комментарий
Space.Marine 466 Опубликовано 25 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2017 Отдельное СПАСИБО за кнопку X - "взять всё" ! А можно реализовать разрядку оружия непосредственно в окне торговли ? Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 25 Апреля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2017 @Space.Marine, уже ведь реализовано, 11 пункт: http://www.amk-team.ru/forum/topic/13387-prosectors-project/?p=1072427 И еще в довесок, в окне обыска по LSHIFT (левый шифт) происходит перемещение конкретного типа предмета, я тоже вроде об этом уже где-то писал (как это работает можно поискать на древних видео где-то за январь 2016). @Panda19, спасибо, воспроизвел, исправлю. @anrik, не заметил в какой момент времени дверь перестала открываться? По моим предположениям довольно давно, реанимировать без радикальных мер пока не получилось, как разберемся отпишу. 1 Ссылка на комментарий
DEXER 61 Опубликовано 25 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2017 @Panda19, также визуал от 3 лица при снятии может не сброситься если переложить бронекостюм в контейнер. @anrik, насколько помню обычно это бывает при частом использовании быстрых сейвов\загрузок и автосохранений. Что то вроде поломки логики, но двери можно открыть просто чирканув ножом или кинув болт. 1 Ссылка на комментарий
Space.Marine 466 Опубликовано 25 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2017 @Карлан, не смог адаптировать быстрое полное сохранение/загрузку по Esc+S/L отсюда: https://yadi.sk/d/TqoXsE7V3HLXeA То вообще на кнопки не реагирует, то работает только загрузка. Не поможешь ? Удобная фишка, на самом деле... Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 25 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2017 что не пододвинуть худ-модели ближе к ГГ, т.к. модель врезается в ХУД экрана и режет модель. Оказывается, что и у ПЫС проблемы эти же: FOV = 90; HUD FOV = 0.5 Ссылка на комментарий
anrik 38 Опубликовано 25 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2017 @Карлан, Последний раз открывалась перед походом в Х16. По приходу не открывается. Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 25 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2017 @anrik, а посмотри где Круглов тусуется, у меня он, бывало, чего-то пугался и торчал с той стороны двери, тем самым не давая её открыть (правда, это было в оригинальных тч) уж я тогда на него весь свой запас ненормативной лексики потратил. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
anrik 38 Опубликовано 25 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2017 @UriZzz, Круглов на месте) Открыл болтами, уже на Радар иду. 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 25 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2017 (изменено) @Карлан, лог-файл, луа-лог, дамб Сэйв бессмыслен, т.к. сложновато обыграть такую ситуацию. Вылечил НПС и тут же не выходя из диалога перешел в торговлю. Далее по ссылке выше. Изменено 25 Апреля 2017 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
aromatizer 4 460 Опубликовано 25 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2017 (изменено) и у ПЫС проблемы эти же Потому что чудес не бывает: или неправильное положение оружия на худе или прикрыть это "гиблое место" элементами худа. Проблема не в том, что приклад оружия вылазит из монитора при прицеливании: так и должно быть, это нормально. Проблема в том, что мы эту неприглядную картину видим. Посему, вот один из простых и эффективных вариантов, решающих проблему:https://yadi.sk/d/PGbdCaQg3G9JDB Изменено 26 Апреля 2017 пользователем aromatizer 2 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 26 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2017 @aromatizer, я же расписывал эту проблему от А до Я. Нет желания видеть такое, то нужно выдавливать оружие вперед, выглядит, как у меня в моем паке- ужасненько, но игра можно. Буду на пальцах: Либо портим модель, вытягиваем, зажимаем... а с моделью и текстуру "поведет"- в одном месте сожмется, а в другом "мыло" растянутое. Этот вариант не годится. неправильное положение оружия на худе ПЫС настройки и лучше не настроить, я специально проверил. Исправил лишь прицеливание, не могу уже играть с огромным приближением при обычном прицеливании, ах да, я без перекрестия гоняю мод. Поэтому такие вещи мне бросаются в глаза, когда оружие срезается ХУДом. И на всякий, авторы мода тут не причем. Все ПЫСовское, я к слову о срезании дополнил скриншотом, при том, что это ПЫС вариант. Решение найдено без вытягивания и натягивания. Скажу, что не я первый нашел решение, а кто нашел решение, те грозно молчат об этом и впаривают совсем иную информацию, отводя от решения... Общее дело делаем товарищи! Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 26 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2017 Никто тут не при чём. Оружие нужно настраивать под определённые углы, универсальной настройки не получится в принципе.В качестве крепкого костыля - автоматически менять углы, подстраивая худ под монитор игрока. Эмпирически подбирать формулу расчёта "разрешение/cam_fov/hud_fov" и пересчёт при изменении параметров в конфигураторе. Кто полез менять "на лету" - в консоли - сам дурак . Хотя, по-хорошему, "ловить" движком и пересчитывать.Камикадзе сейчас подобное пробует, посмотрим, что из этого выйдет. А худ-модель оружия делать непропорциональной - нормальное решение. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 26 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2017 Камикадзе сейчас подобное пробует, посмотрим, что из этого выйдет. Дык я только за. Любое альтернативное решение- это еще один шаг вперед, а не топтание на месте. Я создал скелет худ-рук + оружие, который не будет иметь этих проблем. А главный плюс скелета, что он универсален в работе. Любые анимации из ЗП могут быть перенесены без особых танцев с бубном. худ-модель оружия делать непропорциональной - нормальное решение Не могу не согласится, т.к. это было, есть и будет и не только в Сталкере. Главное, чтобы моделлеры не забывали править текстуру и развертку. Иначе, я выше описал проблемы. Эмпирически подбирать формулу расчёта "разрешение/cam_fov/hud_fov" Я слабо понимаю, как трубу сделать так, чтобы ближний край трубы, который должен уйти ближе к условному ГГ и при этом оставаться по центру экрана и не срезаться ХУДом. Если конечно не мягко привязывать ближайший край трубы и загибать анимациями, как сосиску вниз. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти