Перейти к контенту

Prosectors Project


Карлан

Рекомендуемые сообщения

Смена FOV возможна через консоль, если нет, то как изменить его в новом движке?

5c2893a4ab8e9be9fbe1ba3afb0079314f879327

Для игроков, у кого слабое "железо". С легкостью можно добиться такой картинки без каких-либо проседаний ФПС. Заменил только текстуры флоры и сами локации, которые в разы тяжелее, чем ПЫС.  

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

если появится кто-то, кто будет заниматься рендером

Какого рода специалист в этом нужен, программист или....? Я мог бы пообщаться с людьми, но не представляю какие требуются знания для этого.


@Карлан

сглупил, не заглянул в user.ltx. Все основное, что нужно там есть. Благодарю!

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Нафантазировал ты себе чего-то

Без комментариев. 

В своем репертуаре

Ага. Самая лучшая защита- это нападение. А реальные вопросы выставляю, а ты цитируешь ответы к этим вопросам, но выдвигаешь свои домысли, что это не нужно и т.д. и т.п., которые вообще к ответу не относятся. А потом еще обвиняешь меня в чем-то. Красота! 

У тебя есть отличный оружейный пак

Ни фига он не отличный. Я делал его не имея никакого опыта в оружейке. 100 человек не увидят косяков, а я увижу тут же. Мне не нравится, что не пододвинуть худ-модели ближе к ГГ, т.к. модель врезается в ХУД экрана и режет модель. И таких косяков я найду с десяток. Почему эти же модели на ЗП отлично лежат и ХУД экран не срезает модель, а в ТЧ на 4 патче полный аут? Решение понятное дело нашел, создал новый скелет худ-оружия с руками и проблема исчезла. Извращаться, как делали те же ПЫС, вытягивать целики, а мушки вдавливали, чтобы наклонить оружие так, чтобы приклад ушел за ХУД экрана и не срезался им же.

И @Карлан отчетливо дал понять, что ему не нравятся такие модели, анимации. Правда я не понимаю пока, что нравится. Поэтому не вижу даже смысла добавлять то, что уже отработало в другом проекте и явно не наивысшего качества. 

есть модели НПС

Также под вопросом, я не представляю какой концепции будет модельный ряд НПС. Поэтому возникли вопросы, которые ты передернул шиворот навыворот. 

травка, деревья- отлично

На АМК каждый второй умеет это делать, причем граф. модов достаточно. Также не идеальных, но лучше чем "мыло" ПЫС. И сам прекрасно знаешь, чтобы "мыло" убрать нет необходимости использовать HD текстуры, то на старом проекте было отчетливо видно. Но вот незадача, я и там был без опыта. Также есть ошибки.

Только глобальное освещение "улучшать" не надо.

100500 раз писал, что я к шейдерам никакого отношения не имею, а также не собираюсь новую погоду собирать. Есть люди, кто умеет это делать лучше, имеют емкие компьютеры для тестов на максимальном качестве. Я никоим боком не подхожу под эти требования.

 

По моду.

14aa0bf4485711c704570e6eb1411f274f879327

Предлагаю изменить рост ГГ (камеру).  Мы чуть выше колеса УРАЛа, которого диаметр = ~110 см. Где-то в темах ОГСЕ видел расчеты роста ГГ.

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Kober(BRUC)

привет!

1.-4. уже Карлан сделал. 5. я сам переделал, а также провел правки в оруж. конфигах, на новом движке больше параметров. По параметрам позже, что и  для чего они, буду задавать вопросы.

6. с этим также справился.  :D

Но у меня начал ругаться на carbody_new_16.xml.

Вышел новый патч, захотелось сразу поставить. А ставить на тот бардак, который я навел уже нельзя. Снес все эксперименты сегодня по новой начну.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Возможно пользуемся разными.

Однозначно разными. Схема меня не устраивала/-ет тем, что от ТЧ рук у меня глаз дергается.  :D Я сразу потянул весь мод и пытаюсь мод к моду подсоединить. Руки ЧН меня устраивают на том этапе, который  сейчас. Да и оружейка не отстает от новых проектов.

 

 

только путем коллаборации либо полного объединения с какой-то командой

А вот тут проблема, т.к. вряд ли произойдет объединение знаний в один мозговой центр. Каждый проект хочет выделится на фоне других. Я иначе поступал, на основе бартера. И добивался того, что не мог сам/команда  сделать.

Пока, значит, будем отталкиваться от реалий. 

  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Если их отдельными от оружия как-то реализовать - будет здорово.

Именно поэтому нужен разделенные худы- руки + оружие. Это позволит сделать все, что угодно на модели оружия. 

 

 

так и не вырезали абстрактные классы

Скорее всего, что вряд ли они вырезали.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

А не тянется ли это от такого явления в ЗП как инверсная кинематика?

Мне кажется, что все это поправимо на уровне анимаций.

  • Спасибо 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

что не пододвинуть худ-модели ближе к ГГ, т.к. модель врезается в ХУД экрана и режет модель.

Оказывается, что и у ПЫС проблемы эти же:

250eb42c2f77da72cca332d78be5b3a24f879327

FOV = 90;

HUD FOV = 0.5

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Карлан

лог-файл, луа-лог, дамб

Сэйв бессмыслен, т.к. сложновато обыграть такую ситуацию. Вылечил НПС и тут же не выходя из диалога перешел в торговлю. Далее по ссылке выше.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@aromatizer

я же расписывал эту проблему от А до Я. Нет желания видеть такое, то нужно выдавливать оружие вперед, выглядит, как у меня в моем паке- ужасненько, но игра можно. Буду на пальцах:

69fc42b0127ab2daa70172bcb5c6147f4f879327

Либо портим модель, вытягиваем, зажимаем... а с моделью и текстуру "поведет"- в одном месте сожмется, а в другом "мыло" растянутое. Этот вариант не годится.

 

 

неправильное положение оружия на худе

ПЫС настройки и лучше не настроить, я специально проверил. Исправил лишь прицеливание, не могу уже играть с огромным приближением при обычном прицеливании, ах да, я без перекрестия гоняю мод. Поэтому такие вещи мне бросаются в глаза, когда оружие срезается ХУДом.

И на всякий, авторы мода тут не причем. Все ПЫСовское, я к слову о срезании дополнил скриншотом, при том, что это ПЫС вариант. Решение найдено без вытягивания и натягивания. Скажу, что не я первый нашел решение, а кто нашел решение, те грозно молчат об этом и впаривают совсем иную информацию, отводя от решения... :D Общее дело делаем товарищи! :mosking:

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Камикадзе сейчас подобное пробует, посмотрим, что из этого выйдет.

Дык я только за. Любое альтернативное решение- это еще один шаг вперед, а не топтание на месте. Я создал скелет худ-рук + оружие, который не будет иметь этих проблем. А главный плюс скелета, что он универсален в работе. Любые анимации из ЗП могут быть перенесены без особых танцев с бубном.

 

худ-модель оружия делать непропорциональной - нормальное решение

Не могу не согласится, т.к. это было, есть и будет и не только в Сталкере. Главное, чтобы моделлеры не забывали править текстуру и развертку. Иначе, я выше описал проблемы.

 

Эмпирически подбирать формулу расчёта "разрешение/cam_fov/hud_fov"

Я слабо понимаю, как трубу сделать так, чтобы ближний край трубы, который должен уйти ближе к условному ГГ и при этом оставаться по центру экрана и не срезаться ХУДом. Если конечно не мягко привязывать ближайший край трубы и загибать анимациями, как сосиску вниз.  :D 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

Голод вместо 2 поставьте 1  самое оптимальное время получается.

Стал появляться огромный переизбыток еды- бьет по балансу.

 

 

после игры в первую версию и сейчас.

В первую версию не играл, а с остальным согласен. АИ НПС потрясающая!

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

артефактов (сила, лечение и выносливость)усиливает голод

Значит здесь работают эти параметры. Очень славненько. Это облегчит процесс балансирования мода/-ов.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

и не доверять решение сего вопроса хардкорщикам

Не-не, я смотрю на мод, как платформу. Чем больше рычагов для правок, тем легче будет квестовикам сбалансировать свои работы. А квестовики чаще не столь хардкорны, хотя мог уже отстать и не знать, как на самом деле. 

 

 

я в первые увидел как нпс использует аптечку

Это уже Bak сделал очень и очень давно, возможно не он. Он поправит, если не прав. Но в АМК моде это было, как сейчас помню, ровно также, как и перебинтовывание...

 

ограничение переносимого веса тоже не даст превратить рюкзак в буфет

С этой фишкой я встречался ранее в каком-то моде на ТЧ с названием ...Реализм... И вроде в Жести. Фишка понравилась, а затем эта фишка разбежалась и появилась в модах серии LW. Не во всех, но было дело в каком-то.

Все это хардкорные начала. Но они не портят геймплей, а наоборот улучшают. Имхо, естественно.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

каков верхний предел?

Я прокачался уже до Бара рюкзаком Eagle, броником Долга, штурмовым автоматом Абакан или как там в ТЧ, названия пока в моде ПЫСовские и неподвластные понимаю. В общем нашел читерские моменты в прохождении, как обогащаться. Но об этом позже и не в теме.

  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

но в таком случае 20и кг. Будет явно мало.

Дык начинаем с этого, хотя мог и пропустить этот факт. Начало сложное, но тактика проста- быстрее свалить с Кордона. Я же 5 суток там терся, в итоге остался без денег и с одним ПБ, но патронов было достаточно для выхода на Свалку. Частей затарил один тайник и как я обломался, когда залез в тайник, как бахнуло разом треть запасов... :D Но, то игра, не предвидел, шел по стереотипам. С голенького начал, голеньким ушел на Свалку. Толик понятное дело пал. Оружейка ПЫС меня подвела, разучился я играть на их анимациях. Привык уже к ЗПшным. А на Свалке уже с каждого второго трупа уже снимал еду и ту же пихал в хлеборезку. Играл без правок. Затем почитал по теме о сбалансированном голоде, поправил. Запасы еды в какждой нычке выросли, что можно начать 3 мировую, не дай Бог конечно. Всю Свалку изучил вдоль и поперек. Была ночь, решил двинуть взад, на Кордон. Призатарился, погонял на АТП еще раз бандитов, спас Петруху этим. 

Все жду выброса, чтобы портки поменять.  :D


 

 

сие надо поскорее исправить

Нужно это будет тогда, когда земля под ногами будет для введения нового оружейного арсенала.

  • Нравится 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
не порядок, сие надо поскорее исправить.

Я криволапый в теме совмещения, но каждый день уделяю час адаптации РХ3. И при том, я за час этот трачу на две привязки лиц.... Печаль! Ребят, не уж то нет, кто соображает в этом? Отдаю любую заказную модель НПС, но не своего проекта!

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Карлан

странно, но факт. Решил обозвать я игровой архив, к примеру, gamedata.npc0, движок или какие-то еще параметры не позволяют увидеть этот файл. Называю по стандарту, как у ПЫС, видит. Есть такая возможность сделать эту возможность и на сколько это объемно по трудозатратам, как никак не столь важная задача?

Движок от macron запросто это делал. Это так, к слову.

Также нельзя удалить папку gamedata. Понятное дело после  упаковки в игровой архив. Это по видимости временно, пока идет разработка?

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
чем это тебя не устраивает?

Вопрос, скорее, был теоретический. Папка mods и расширение xdbX не самый лучший вариант упаковки, по мелочам до 700 мб позволяет, далее проблемы. Как известно, то я затачиваю свои наработки под РР и соответственно создастся система адд-онов. У меня, к примеру, так выглядит папка и такого размера:

 

85d305517572e6f88cda06708f9822cf4f879327 9ed238fe428b616125427450787b66c54f879327

 

Где gamedata.db4 адд-он моделей НПС. С установкой на мод придется переименовывать этот файл, т.к. в дефолтном варианте конечный игровой архив db9. Адд-онов не один, к примеру, локации от СС, граф. правки (лето, очень, весна, объекты локаций), оруж. адд-он и т.д.

В общем, как выше писал, все на теоретическом уровне. Понятное дело, что работа идет и это не конечный вариант, а значит будут правки, которые я как-то буду устанавливать по своему, коль перепаковал под свой "пылесос". Все это лирика. Ответ понятен, свои мысли высказал примером. Будет возможность- хорошо, не будет- подстроимся, не печаль.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...