Это популярное сообщение. Карлан 1 049 Опубликовано 4 Сентября 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2016 (изменено) Prosectors Project Текущая версия: 1.7 ( ссылки: [mega] [google] [yandex] | изменения 1.7 ) F.A.Q | Часто задаваемые вопросы Народное творчество - здесь Discord Что представляет собой модификация на сегодняшний день? Это глобальная модификация в которой добавлены новые локации, расширен оригинальный сюжет Теней Чернобыля, а также добавлено множество оригинальных игровых механик. Из локаций добавлены, заселены и введены в игру: Болота, Темная Лощина, Туманная Чаща, Мертвый Город, Рыжий Лес, Лиманск, Госпиталь и пара подземок. Есть ряд побочных квестов, но основной упор делался на переработку последней трети сюжета. Была проведена объемная работа с контентом, добавлены и улучшены текстуры, модели и партикли. Добавлено множество игровых нововведений, а также доработок для уже существующих. Традиционно наш ИИ разнообразит геймплей и создаст много интересных игровых ситуаций, а экономика заставит с умом подходить к выбору снаряжения и выстраивания деловых отношений с торговцами и группировками. О всех обнаруженных проблемах пишете. От вас требуется: описание бага, алгоритм его воспроизведения (на тексте или видео), сохранение с багом или рядом с ним, лог игровой сессии, в который была проблема, и файл формата .mdmp (создаётся при вылете). Два последних вы можете найти в "папка_игры\userdata\logs". Также прикладывайте свой user.ltx, он находится в "папка_игры\userdata". Чем больше вы информации предоставите, тем проще разработчикам будет понять и исправить проблему. Изменено 30 Октября 2023 пользователем Дядя Вася добавить информацию 24 64 2 7 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Bak 755 Опубликовано 24 Апреля 2017 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2017 5 жмем торговать - ничего не покупаем \ не продаем, сразу выходим При таком действии показатель отношения падает на несколько единиц, незначительно, но достаточно, чтобы уйти за границу нейтрал-друг. Чтобы избежать подобной ситуации, следует в game_relations увеличить значение goodwill_friend на сотню-другую. Не раз думал об этом, но ума не хватало такое реализовать. Кто автор этой фишки? Это движковая правка? Движковая конечно, автор Rulix нужно ждать когда пропадут остатки ящика Будет возможность самому разобрать завал. @ed_rez, Добавляйся в скайп, там вопросы будут быстрее решаться. 1 1 4 Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 24 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2017 И всё-таки, что не так с оружием ЗП? В смысле худ-моделей? Если технически перенос "как есть" возможен, почему бы не взять из Шокер или Ганс. По готовности, понятное дело. Нет - надо своё что-то делать. Опять же, образец нужен. Ссылка на комментарий
DEXER 61 Опубликовано 24 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2017 Подскажите пожалуйста куда делся xr_statistic.script? Хотелось попробовать починить нерабочую статистику артефактов. Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 24 Апреля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2017 @Tirbah, поправлю по оказии, или сам можешь костылем подпереть . @k01jan, в смысле худ-моделей все так. Дело не в моделях. Не взять из ЗП потому что придется переключать одно на другое, так как совмещать две системы оружия я не буду. Портирование у нас вполне адекватное без всякой ненужной абстрактной ЗПшной шелухи, т.е. это со всех сторон лучше. Но, повторяю еще раз, нужно писать механику, она является камнем преткновения. Это одна из фундаментальных вещей, из-за которых я не могу играть в ЗП. Пока опасение вызывает то, как бы там все эти их приколы не были какими-нибудь очередными затычками для багов. @DEXER, m_ranks.script, 156 строку раскомментируй. 3 Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 24 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2017 Не взять из ЗП потому что придется переключать одно на другое Вот не пойму - если со стороны худ-моделей "всё так" - ну и брать их готовые. совмещать две системы оружия я не буду. Портирование у нас вполне адекватное без всякой ненужной абстрактной ЗПшной шелухи, т.е. это со всех сторон лучш Имеется в виду - не добавлять в ТЧ анимации оружейные, которых не хватает? Типа неполной перезарядки или что там ещё - я в ЗП не особо разбираюсь?Портирование - понимать как перенос оружия и аддонов "как есть", с отдельными ЗП-руками, или что-то иное?Поясни, пожалуйста, на пальцах. Как работает ваша оружейка? Руки (сменные модели, или текстуры?), аддоны, скелеты.. Как сделать для вашего проекта рабочий ствол? Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 24 Апреля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2017 @k01jan, оружейка у нас ТЧ оригинал, я ничего там не менял, в движке в "выключенном" варианте лежит ЗП оружейка, из-за механики. Вот тут посмотрел лост альфу, там видимо чистый копипаст с ЗП, так как в механике абсолютно те же самые проблемы: Я не знаю, кто-то может весь этот ужас не видит, но мне он довольно сильно режет глаз. Еще раз, модели, анимации и звуки не причем. Дело в рассинхроне, в задержках и прочей фигне, я конечно подозреваю что это фишки, но такие фишки в сингловых играх совершенно неприемлемы и только раздражают. Итог: нафиг такое оружие. Из ЗП, конечно, можно перенести вообще все, но тогда было бы проще на нем и модить, если тащить оттуда все, то движок превратится в монструозный гибрид, и все равно, на мой взгляд, любителям не переплюнуть профессионалов, которые работали над ЗП. Поэтому я придерживаюсь вариантов, что надо, по возможности, писать свое, возможно да, с опорой на тот же ЗП, в противном случае это все может выйти боком, впрочем это уже все видели. 2 Ссылка на комментарий
Kober(BRUC) 99 Опубликовано 24 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2017 @Карлан, доброго времени суток! В методе manager_news.send_message() есть несколько параметров: message - Текст сообщение. timeout - Задержка в секундах. sender - Иконка отправителя. timeshow - Время жизни сообщения. sender_id - ID отправителя. Вопрос по последнему. Я правильно понял, что это ID отправителя? И метод(Вызывается из send_message()) base_send_predicat() возвращает false, если ID не существует / отправитель находится в онлайне и он ранен? Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 24 Апреля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2017 @Kober(BRUC), нет, этот аргумент может быть либо именем (который метод name() у серверного, тип - string), либо story id( тип - number). Возвращаются такие значения: при инвалидном аргументе ошибка (304 строка), при несуществующем объекте (по сути тоже в какой-то мере ошибка) возвращается true, при существующем объекте, если он в онлайне раненый то false, в остальных вариантах true. 1 1 Ссылка на комментарий
Zagolski 74 Опубликовано 24 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2017 В ЛА вся оружейка вроде как ТЧ-шная. Из ЗП-шного там только баллистика. А рассинхрон - это может имеется в виду инерция? Как по мне, шикарная штука. Ну а в этом ролике (ЛА-ДС), похоже что действительно перетащили всю оружейку и добили механику на ЗП-шную. Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 24 Апреля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2017 (изменено) @Zagolski, механику там как-раз видно, что не добили (до нормального состояния, опять же по моему мнению, до ЗПшного разумеется да, так как она вшита в эту систему рук), в этом и минус. Т.е. там положение, скорее всего, такое же как и у нас, только там возможно так и не вырезали абстрактные классы, посмотрим добавился ли у них xrPhysics, впрочем цугцванг, если даже и добавился (при условии, что абстрактные классы остались). Изменено 24 Апреля 2017 пользователем Карлан Ссылка на комментарий
aromatizer 4 460 Опубликовано 24 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2017 инерция? Как по мне, шикарная штука. Только в том случае, если рассчитывается индивидуально для каждого предмета исходя из его массы и габаритов. Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 24 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2017 В LA DC баллистика оружия, апгрейды и руки перенесены с ЗП.Мне тоже ближе ТЧ, но идея отдельных от оружия (и сменных, со своими моделями) рук и аддонов - здравая. Обходится ограничение в 64 худ-кости. Да и проще и правильней так. Рукавам, на крайняк, текстуру подменять можно, для ТЧ это уже реализовано технически. А вот с аддонами - пока беда.. Если их отдельными от оружия как-то реализовать - будет здорово. 2 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 24 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2017 Если их отдельными от оружия как-то реализовать - будет здорово. Именно поэтому нужен разделенные худы- руки + оружие. Это позволит сделать все, что угодно на модели оружия. так и не вырезали абстрактные классы Скорее всего, что вряд ли они вырезали. Ссылка на комментарий
Panda19 119 Опубликовано 24 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2017 (изменено) Радиопротектор работает, в чем его суть, принял его,прошёл радиоактивную зону жетый цвет, действие продолжается а радиация не выводится. В других играх если принял заранее он выводит радиацию. Изменено 24 Апреля 2017 пользователем Panda19 Ссылка на комментарий
etRussk 187 Опубликовано 24 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2017 Дело в рассинхроне, в задержках и прочей фигне, я конечно подозреваю что это фишки А не тянется ли это от такого явления в ЗП как инверсная кинематика? Т.е., возможно, алгоритм просчитывания этих анимаций на лету реализован математически тяжело и неоптимизированно или имеет низкий приоритет в очередности просчёта сцены, отчего возникает задержка? Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. HIGHLANDER 297 Опубликовано 24 Апреля 2017 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2017 (изменено) Создал торрент-раздачу для проекта. Думается мне, что это будет полезно, ибо ЯД и МЕГА не всегда оптимальны. В папке лежит только инсталлятор и ссылка на эту тему. Патчи и прочее не стал включать, чтобы не пересоздавать раздачу по новой. Ссылка @Карлан При желании можно кинуть ссылку на торрент файл в "шапку". Только лучше его на ЯД перезалить, т.к. по моей ссылке он 2 недели проживет. Изменено 28 Апреля 2017 пользователем HIGHLANDER 4 1 Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 24 Апреля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2017 @Panda19, радиопротектор защищает, т.е. от слова протекция . Съел его и можешь в радзоне бегать немного дольше, чем без него, т.е. к выводу радиации он отношения не имеет. @etRussk, не, там искусственные ограничения, что касается картинки, рендеринга там и прочего тут все наоборот хорошо, и модели и анимации смотрятся на порядок лучше, дело не в них. 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 24 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2017 А не тянется ли это от такого явления в ЗП как инверсная кинематика? Мне кажется, что все это поправимо на уровне анимаций. 1 Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 24 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2017 Лазаю в конфиге одного из моих любимых мутантов - Котов:з, но чёрт возьми! Почему пояснения в крокозябрах? Это здорово мешает. Посмотрел hit power 8 для сравнения, у обреза на новичке 1.1, я ловил заряд дроби из обреза с 5и, 6и шагов - с первого выстрела наповал. Не, с котейками явно надо что-то делать. К стати с образом тоже, стрелять из него очень не комфортно, надо бы хоть немного уменьшить увод ствола в верх и время возврата ствола в исходное положение. Да и ещё, можно ли добавить котам усыпляющую пси отаку как в OGSM CS? Было бы здорово но, конечно, это надо добавлять и сон тоже. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Romann 623 Опубликовано 24 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2017 (изменено) Почему пояснения в крокозябрах? Это здорово мешает. Поставь кодировку кирилицы: И кракозябров не будет.. Изменено 24 Апреля 2017 пользователем Romann 1 1 Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти