Это популярное сообщение. Карлан 1 049 Опубликовано 4 Сентября 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2016 (изменено) Prosectors Project Текущая версия: 1.7 ( ссылки: [mega] [google] [yandex] | изменения 1.7 ) F.A.Q | Часто задаваемые вопросы Народное творчество - здесь Discord Что представляет собой модификация на сегодняшний день? Это глобальная модификация в которой добавлены новые локации, расширен оригинальный сюжет Теней Чернобыля, а также добавлено множество оригинальных игровых механик. Из локаций добавлены, заселены и введены в игру: Болота, Темная Лощина, Туманная Чаща, Мертвый Город, Рыжий Лес, Лиманск, Госпиталь и пара подземок. Есть ряд побочных квестов, но основной упор делался на переработку последней трети сюжета. Была проведена объемная работа с контентом, добавлены и улучшены текстуры, модели и партикли. Добавлено множество игровых нововведений, а также доработок для уже существующих. Традиционно наш ИИ разнообразит геймплей и создаст много интересных игровых ситуаций, а экономика заставит с умом подходить к выбору снаряжения и выстраивания деловых отношений с торговцами и группировками. О всех обнаруженных проблемах пишете. От вас требуется: описание бага, алгоритм его воспроизведения (на тексте или видео), сохранение с багом или рядом с ним, лог игровой сессии, в который была проблема, и файл формата .mdmp (создаётся при вылете). Два последних вы можете найти в "папка_игры\userdata\logs". Также прикладывайте свой user.ltx, он находится в "папка_игры\userdata". Чем больше вы информации предоставите, тем проще разработчикам будет понять и исправить проблему. Изменено 30 Октября 2023 пользователем Дядя Вася добавить информацию 24 64 2 7 Ссылка на комментарий
DEXER 61 Опубликовано 22 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2017 В режиме от третьего лица, при выборе болта колесом мыши, гг расправляет свои крылья как буд-то куда-то лететь собрался xD. попробуй вернуть слот 3 в конфиге, но и та анимка тоже не идеальна, кстати положение самих стандартных предметов слегка корявое, можно поправить в принципе, у себя некоторые настроил и еще кое что по мелочи, могу выложить, правда жду патча от разработчиков, может там все уже это будет. 1 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Карлан 1 049 Опубликовано 22 Апреля 2017 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2017 (изменено) Patch 1 / build 6651 / 22.04.17 https://mega.nz/#F!FhdynQwT!4sOqPMmEtH-y7rG9kz1aLA!U59k2QRa Размер: ~88Mb При корректной установке патча в главном меню рядом с названием проекта (в левом нижнем углу) должен появится номер билда 6651. Описание немного позже. Новая игра не нужна. Изменено 22 Апреля 2017 пользователем Карлан 2 1 2 Ссылка на комментарий
Space.Marine 466 Опубликовано 22 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2017 Patch 1 / build 6651 / 22.04.17 Ошибка при попытке установить патч - "Установленный проект в системе не обнаружен". Неужели низя было менять путь во время установки проекта ??? Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 22 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2017 Что-то ты намудрил с установкой. Такого файла в помине нет в моде. Да, в принципе, что я мог намудрить? Просто поместил оба архива и инсталяк на НЖМД, запустил инсталяк, поправил пути установки (ну что-бы не на один диск с осью) и запустил игру. К стати, такое окошко выскакивало когда я на ТЧ ставил патч 1.0007 rev.188 от @Kondr48, что интересно - этот файл я тогда удалял из bin но сообщение продолжало всплывать но оно мне как бы не мешает. Вот про патч я забыл, спасибо что напомнили, проблема не в том, ребята ну вы и накрутили уровень сложности Ёлки Перепелки!!! Играю на "Новичке" кот-Баюн легко настигает и выносит одним ударом лапы o_O, при том что этих котиков около туннеля чертова прорва, да ещё и вперемешку с собачками, добыча куртки для Шустрого кажется мне не реальным, максимум, граната+трамплин, ну где то половину нет меньше половины, все остальные дружно закусывают гг, вообщем я застрял. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Карлан 1 049 Опубликовано 22 Апреля 2017 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2017 @Space.Marine, нет, привязка слишком строгая была, переписал скрипт и обновил инсталлятор, тебе в личку скинул на тест, если подойдет, то перекачивай по ссылке из 343 поста. Путь во время установки можно указывать какой угодно, верификация работает по другим канонам. @UriZzz, погугли проблему с этой библиотекой, информации много. Кота-баюна так и не поправили, сейчас это юбермонстер . И собак и котов на самом деле нужно еще докрутить в конфигах, а частности их этот AoM, так как это все качественно настроить при непродолжительной игре невозможно, я как смог, дальше доработаю на основе ваших отзывов и предложений. Обращусь тут к игрокам, которые находят и исправляют ошибки, либо правят баланс в какую-то лучшую сторону. Как смотрите на то, чтобы вести общий репозиторий? Если вы умеете или есть желание научится управляться с git (там очень просто разобраться), то я могу просто создать свободный общий репозиторий, где можно будет вносить правки любому желающему, а мы в свою очередь будем оттуда выхватывать какие-то полезные решения в официальные обновления, так как не все мелкие пакости мы успели исправить на текущем патче, и, не исключено, что их уже кто-то исправил из игроков и стесняется их тут выложить. Я наоборот поддерживаю любые начинания игроков в этом векторе, и если есть о чем рассказать или показать, то не думайте, ругать вас тут не будут, мы (разработчики) тоже не Цезари и все оперативно исправлять и дорабатывать не можем, плюс мы еще как-то по инерции валим на такие крупные дополнения для движка, и даже в этом патче дополнений больше чем исправлений. О них мы разумеется оповестим, но немного позже. 1 4 2 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 23 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2017 Patch 1 / build 6651 / 22.04.17 Это кумпатч или установка Текущего фикса (номер 1) обязательна? Переустанавливаю мод, пока адаптировал РХ3, боюсь в исходную для наката патча не пойдет дело. Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 23 Апреля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2017 @ed_rez, это кумпатч, фикс ставить не нужно. Конфиги свои измененные вынеси отдельно и потом вручную их совмести, броники и оружие не затрагивались, но возможно есть какие-то пересечения в других местах (я не разбирал конфиги РХ3). Если будут какие-то проблемы, то пиши. 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 23 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2017 (изменено) @Карлан, это не приоритетная задача, не стоит отвлекаться. Благодарю! Из прочитанного в теме я понял, что РХ3 с его схемой не актуален. Лучше уже заострять внимание на ЗП варианте худ-рук. Да и как игроку мне не актуально сейчас, думал все просто будет с адаптацией, а также в моей теме опрос идет, а значит какое-то время уйдет, решил на скорую руку опробовать. Новый скрипт я переименовал в то же название, а также разместил по другим путям, как в РХ3. Ругань идет на carbody_new_16.xml, как при РР, так и при РХ3 файле. Кстати, на всякий спрошу, как никак новый движок. Папка mods работает все также, как и в ТЧ? И еще вопрос. Упаковка игровых архивов без сжатия? Если да, то ничего не произойдет, если я перепакую с сжатием? Экспериментировать не хочется, т.к. требуется бэкапить материал, а с местом на ЖД печаль. Изменено 23 Апреля 2017 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 23 Апреля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2017 Из прочитанного в теме я понял, что РХ3 с его схемой не актуален. Да почему не актуален. До того момента, как мы перейдем на раздельные руки еще неизвестно сколько времени пройдет, если моделлеров не будет, то наверное и не перейдем, так как на ЗП нормального оружия я не нахожу, плюс там еще надо будет механику переделывать, это все низкоприоритетные задачи, мне вообще все равно какое оружие и какие руки, лишь бы механика была нормальная. Новый скрипт я переименовал в то же название, а также разместил по другим путям, как в РХ3 Не, этого делать не надо, я со скриптом все что надо уже сделал, просто закидывай в папку scripts и готово. Ругань идет на carbody_new_16.xml Да, тут лучше сравни с оригиналом и затащи необходимые теги, так как в наших файлах ты утонешь, там слишком всего много, это всех окон касается, и торговля, и обыск, и инвентарь. Папка mods работает все также, как и в ТЧ? Да, форматы архивов никак не затрагивались, абсолютно. У меня была мысль алгоритмы кодирования поменять для некоторых внутриигровых чанков, чтобы еще дать скорости в загрузку, но вот забыл что-то, позже сделаю, если опять не забуду . В будущем возможно что-то изменится в этом плане, но сейчас все работает абсолютно также, как и в оригинале. Упаковка игровых архивов без сжатия? Если да, то ничего не произойдет, если я перепакую с сжатием? Немного не понял вопроса, упаковка где? В интсалляторе? Там я использовал упаковку с наибольшим сжатием, которое позволяет программа, но, не исключаю, что лучше может пожаться каким-нибудь mx9. Вопрос чего ради это все делать, либо я вообще не понял о чем ты. 1 2 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 23 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2017 (изменено) если моделлеров не будет, то наверное и не перейдем Я обязательно помогу с этим. И мне уже не важно, будь то ТЧ худ-руки или ЗП, где по последнему нужно лишь подучится. Я то ЗП знаю лишь с такого угла, когда переносил оружие с ЗП на ТЧ или создание оружия на ТЧ и без разницы на каких руках. на ЗП нормального оружия я не нахожу Ты про модели, про анимации, ...? Не совсем понимаю. просто закидывай в папку scripts и готово. Понял. Странно, а как его найдет главный скрипт, если вызов будет такой же, как в РХ3. Вопрос риторический, я все равно в скриптах никак. упаковка где? gamedata.db0...9 Я не про архиваторы, я про упаковщики игровых файлов в игровые архивы gamedata.dbХ. Мой "пылесос" лучше обрабатывает игровые файлы размером по 2Гб. Предположу, что после сжатия будет два файла gamedata.db0 и gamedata.db1 = ~2 Гб. Так я поднял скорость загрузки в прошлом проекте, а также на "пылесосах" меньше проседает ФПС в таких местах, где входим в алайф к огромному колич. НПС. Изменено 23 Апреля 2017 пользователем ed_rez 2 Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 23 Апреля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2017 Я обязательно помогу с этим. И мне уже не важно, будь то ТЧ худ-руки или ЗП, где по последнему нужно лишь подучится. Ждем, надеемся и верим . Ты про модели, про анимации, ...? Не совсем понимаю. Ну да. Понял. Странно, а как его найдет главный скрипт, если вызов будет такой же, как в РХ3. Вопрос риторический, я все равно в скриптах никак. Да у нас оно там само все как-то находит друг друга, в этом и цимес нашей скриптовой системы. Ты проверь, там походу разберемся. Я не про архиваторы, я про упаковщики игровых файлов в игровые архивы gamedata.dbХ. Моя "пылесос" лучше обрабатывает игровые файлы размером по 2Гб. Да, можно перепаковываться под 2Гб без проблем. По поводу плюсов в нагрузке ничего сказать не могу, сам я отличий не замечал, тоже довольно продолжительно сидел на таком варианте. 1 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 23 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2017 и верим Я еще никого не подводил. Да и вижу общие интересы, мне нужна платформа для выполнения своих замыслов, которые я так и так буду делать и не остановлюсь на моделях НПС, но уже с новыми возможностями на новом движке. Оружие- второстепенная задача. Худ-вещей хотелось также сделать, магазинное питание на новых руках. В общем полный набор всего, что завязано на моделлере, кроме маппинга, то на моем "пылесосе" пока не реально, да и других задач хватает. Поэтому не вижу никаких препятствий для объединения. Ну да. Этих моделей из игр в сети столько, что уже все мои ФО трещат по швам. Анимации, тут дело такое, на эту тему долго можно общаться, начиная с красивых, заканчивая реалистичными, но бьющими по геймплею и т.д. Это все второстепенное. там само все как-то находит друг друга Эвона как, а то я подумал, что я уже хуже, чем полный 0 в скриптах. перепаковываться под 2Гб без проблем Здесь главное не размер, а сжатие, реальное сжатие, как у архиватора. Понятное дело не такое сильное, но приятно уменьшает размер игровых файлов. Текстуры не сильно пожмешь, они уже пожаты кодеком, как и звуковые файлы, а вот все остальное сжимает на ура. Тогда этим займусь. 1 Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 23 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2017 (изменено) @Карлан, привета! Для распаковки all.spawn стандартный universal acdc подойдёт? Нет я сейчас внутрь лесть не буду, это на будущее. И ещё, в игру добавили новые группировки? Я смотрел в пда - "Чистое небо" есть, какие-то "Охотники","Грех" (я о них что-то слышал). Надо бы тексты поправить, а то смотрю на канистру - высвечивается barell или типо таво. Г.меню попробую билдовское прикрутить. Изменено 23 Апреля 2017 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
ted.80 278 Опубликовано 23 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2017 Добрый день, баг с Лисом и Толиком, все еще имеет место быть, Когда даем им аптечку, они как и положено - становятся друзьями гг, но проходит несколько секунд, и они снова нейтралы. https://yadi.sk/d/5QVcOMB13HFuuv Личный АРХИВ по S.T.A.L.K.E.R Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 23 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2017 @Карлан, коль я перебрался на ваш проект, то вопросов у меня будет горы. Есть ли возможность создать на ТЧ движке ту же возможность, что в ЗП- тесселяция моделей на DX11? Хотя догадываюсь, что это потребует потрошения СДК ТЧ, т.к. именно там задается необходимый для тесселяции шейдер. Ссылка на комментарий
Panda19 119 Опубликовано 23 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2017 (изменено) После диалога с Волком когда выдаёт оружие, сделайте задержку закрытия окна, после реплики. Этот баг оригинала устранили в модах: readme_Final_Upgrade_1.68.5+, Патч для игры ТЧ (lvg_brest). Изменено 23 Апреля 2017 пользователем Panda19 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 23 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2017 (изменено) Очень приятно удивлен, что локации от Cromm Cruac идут без тормозов на полном динамическом освещении, я про свой "пылесос". Отличная оптимизация! Изменено 23 Апреля 2017 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 23 Апреля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2017 @UriZzz, да, подойдет, мы на нем и работаем. Единственное, что может потребоваться, это добавить в файлы acdc связку для рюкзака. По группировкам - они добавлены лишь на уровне файлов, до полноценного ввода их еще во всех БД скриптов добавлять, это я отложил уже до фактического ввода в игру этих группировок. На старых локациях я не знаю где их размещать, а новых пока нет. @ted.80, давай сейв, воспроизвести не удается. Сам что-то себе добавлял? Других прошу также проверить по возможности данный момент. Есть ли возможность создать на ТЧ движке ту же возможность, что в ЗП- тесселяция моделей на DX11? Возможность конечно есть, но для этого надо будет тянуть этот DX11, меня самого хватает только на DX9. По рендерингу там на самом деле еще есть с чем поработать, но нужем отдельный человек, так как там много всего, если появится кто-то, кто будет заниматься рендером, то я думаю и тесселяция перенесется. После диалога с Волком когда выдаёт оружие, сделайте задержку закрытия окна, после реплики. Этот баг оригинала устранили в модах: readme_Final_Upgrade_1.68.5+, Патч для игры ТЧ (lvg_brest). Это не баг, просто мы под разными углами смотрим на этот момент, я ничего косячного не вижу. А просто удерживать игрока, заставляя выслушивать его одно и тоже в тысячный раз я не хочу. Репозиторий сейчас сделаю. Если кто-то есть на github, то пишите свои ники, я вас сразу добавлю, или регистрируйтесь. 2 Ссылка на комментарий
DEXER 61 Опубликовано 23 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2017 Тоже удалось опробовать проект с новым патчем и могу смело заявить что он реально офигенен! Прогресс на лицо! Некоторые изменения сразу бросаются в глаза: некоторые звуки стали чище, без хрипения и щелчков,(пример - звук открывания железного шкафчика) и надеюсь с комментами и радиусами тоже все в порядке; в диалогах теперь можно отвечать по нажатию соответствующей цифры; при простреле пули к примеру деревянного забора след проявляется с двух сторон, ну и раздражающую фичу с убиранием рук исправили. Разработчикам низкий поклон и респект от души! Желаем удачи и верим что они осуществят все задуманное! Вам бы в команду ещё человек 5 мастеров разных специализаций и получится самый технологичный проект в истории Сталкера! (Надеюсь не слишком громко). Кстати есть ли смысл увеличивать размер видеобуфера или как там его ( DVb, Dib вроде, т.к. вылеты возможны или уже нет)? 1 3 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Карлан 1 049 Опубликовано 23 Апреля 2017 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2017 Итак, для всех, кто хочет помогать может подключатся, вход свободный, или пилить пул реквестами. https://github.com/Karlan88/ProsectorsProject >lua_help.script< 1 2 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти