Это популярное сообщение. Карлан 1 049 Опубликовано 4 Сентября 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2016 (изменено) Prosectors Project Текущая версия: 1.7 ( ссылки: [mega] [google] [yandex] | изменения 1.7 ) F.A.Q | Часто задаваемые вопросы Народное творчество - здесь Discord Что представляет собой модификация на сегодняшний день? Это глобальная модификация в которой добавлены новые локации, расширен оригинальный сюжет Теней Чернобыля, а также добавлено множество оригинальных игровых механик. Из локаций добавлены, заселены и введены в игру: Болота, Темная Лощина, Туманная Чаща, Мертвый Город, Рыжий Лес, Лиманск, Госпиталь и пара подземок. Есть ряд побочных квестов, но основной упор делался на переработку последней трети сюжета. Была проведена объемная работа с контентом, добавлены и улучшены текстуры, модели и партикли. Добавлено множество игровых нововведений, а также доработок для уже существующих. Традиционно наш ИИ разнообразит геймплей и создаст много интересных игровых ситуаций, а экономика заставит с умом подходить к выбору снаряжения и выстраивания деловых отношений с торговцами и группировками. О всех обнаруженных проблемах пишете. От вас требуется: описание бага, алгоритм его воспроизведения (на тексте или видео), сохранение с багом или рядом с ним, лог игровой сессии, в который была проблема, и файл формата .mdmp (создаётся при вылете). Два последних вы можете найти в "папка_игры\userdata\logs". Также прикладывайте свой user.ltx, он находится в "папка_игры\userdata". Чем больше вы информации предоставите, тем проще разработчикам будет понять и исправить проблему. Изменено 30 Октября 2023 пользователем Дядя Вася добавить информацию 24 64 2 7 Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 538 Опубликовано 12 Марта Поделиться Опубликовано 12 Марта @Sanches_95 , а саблей пробывал? 1 Ссылка на комментарий
Sanches_95 2 Опубликовано 12 Марта Поделиться Опубликовано 12 Марта 37 минут назад, Капрал Хикс сказал: @Sanches_95 , а саблей пробывал? Привет. Это типа ножем? Если да то как это реализовать? В темноте бюреры кажется видят или нет? Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 538 Опубликовано 12 Марта Поделиться Опубликовано 12 Марта 4 часа назад, Sanches_95 сказал: Привет. Это типа ножем? Ножом, ножом его родимого. Подбежать в упор и по сусалам его! Ссылка на комментарий
Sanches_95 2 Опубликовано 13 Марта Поделиться Опубликовано 13 Марта (изменено) 12.03.2024 в 14:21, Капрал Хикс сказал: Ножом, ножом его родимого. Подбежать в упор и по сусалам его! Подбежать не получается тк они своим ветром сильно замедляют Подкрался, попробовал ножом, но бюрер убил ГГ раньше (на новичке)... Никак не выходит. Уже раз 200 перезапускал. Надо вечером попробовать сначала все лампы отстрелять чтобы они до последнего меня не видели Изменено 13 Марта пользователем Sanches_95 Ссылка на комментарий
Sanches_95 2 Опубликовано 16 Марта Поделиться Опубликовано 16 Марта Всем привет. Можно кого то попросить пройти бюреров и выложить сейв обратно? А то я уже неделю пытаюсь и никак... Мой сейв:https://ru.files.me/u/bdfwxuc48j Илиhttps://ru.files.me/f/f6smfen9q2 Версия игры если важно: Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Дядя Вася 332 Опубликовано 17 Марта Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 17 Марта (изменено) Скрытый текст Fix #5: ~ добавлены укрытия от выброса в МГ~ добавлены места для сна в Припяти~ добавлены дополнительные припасы на ЧАЭС 2~ халявные костюмы на ЧАЭС теперь с расширенным поясом~ добавлена награда за квест Пличко~ добавлены квесты на артефакты для Хвоща~ модифицированный экзоскелет добавлен в ассортимент Висмута~ добавлены в обмен Капуткину патроны калибров 5.56 и 12х70~ добавлены в игру флешки с данными по ремонту Гаусса, боевого винчестера, комбинезона Призрака и аномальной кожанки~ лечебный берилл ремонтируется на 4 уровне квалификации~ снижены цены на части у Хвоща~ снижена вероятность клина оружия при небольшом износе~ изменёно действие кнопки смены патронов: сначала выбираем тип, затем подтверждение кнопкой перезарядки~ игрок не обездвиживается при надевании рюкзака, шлема, фильтра~ скорость передвижения при ранении теперь понижается плавно в течение нескольких секунд~ увеличен общий запас сытости актора, а также снижен расход сытости во время движения~ на худ добавлены индикаторные полоски изменения состояния голода, жажды и здоровья~ дабавлены дополнительные сведения при выборе заданий отнести-принести~ добавлена отдельная клавиша для задержки дыхания (по умолчанию Z)~ добавлены графические опции 'Отключить текстуру маски' (только dx11) и 'Плотность дождя'~ опция 'Подсвечивать используемые предметы' добавлена в настройки~ исправлен квест на защиту поста долга в ТД~ изменено наименование квик и авто сейвов~ изменено заселение кордона и дт~ передвинут переход бар-свалка~ добавлена обучающая подсказка для лестницы~ одинаковые предметы в инвентаре сортируются по состоянию~ кнопки управления теперь отображаются всегда на английской раскладке~ оптимизирована загрузка текстур, исправлена долгая загрузка на DX11~ исправлена проблема нехватки оперативной памяти~ исправлена медленная отрисовка травы после загрузки~ исправлено залипание анимаций мобов после получения урона от взрывов и телекинеза~ исправлена ситуация, когда НПС могли видеть сквозь стену, засунув в неё голову~ исправлено окно сообщения об ошибке~ исправлена проблема, когда игра не позволяла выставить нужное разрешение на dx9~ исправлена текстура лестницы в баре МГ~ исправлен вылет при посещении катакомб после отключения выжигателя~ исправлен вылет при стрельбе по псевдогиганту~ исправлен сброс денежной награды зя циклические квесты при загрузке до базового значения~ исправлено повторное проигрывание взрыва в тайнике стрелка~ исправлено наложение отражения солнца на отражение сцены в воде~ исправлен очень быстрый респавн некоторых лагерей бандитов~ исправлено бесконечное хранение трупов некоторых нпс~ исправлено отображение таймера на метке подзаданий 'Забрать награду'~ исправлена возможность зависания игры при некоторых ошибках~ другие различные исправления~ снижен общий респавн некоторых категорий живности~ подправлены некоторые диалоги и задания~ балансные правки Патч 5. https://disk.yandex.ru/d/zfhvv6ssJb7VRg https://drive.google.com/file/d/1MF8012EIVy6O4mKoo9W-SzdrqJ4eleJV/view Изменено 17 Марта пользователем Дядя Вася 5 3 Ссылка на комментарий
Wyoming 0 Опубликовано 7 Сентября Поделиться Опубликовано 7 Сентября Кто подскажет как вернуть авто перезарядку оружия... (просто бесит уже). Добавлено Купер, 9 Сентября Перемещено из темы. Ссылка на комментарий
Bak 755 Опубликовано 9 Сентября Поделиться Опубликовано 9 Сентября @Wyoming Зайти в настройки и поставить галочку. Добавлено Купер, 9 Сентября Перемещено. 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Купер 2 931 Опубликовано 19 Сентября Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 19 Сентября Prosectors Project v1.7 Fix #6 Скрытый текст Фикс кумулятивный, это означает, что установка предыдущих фиксов не требуется. Установка: Удалите папку userdata\shaders_cache (если она у вас есть). Архив распаковать в папку с игрой с заменой файлов, версия фикса (Build: 9354, Fix #6) должна появиться в главном меню. Если вы играете на DX9, переместите файлы из папки bin_dx9 в папку bin с заменой. Новая игра не требуется. Скрытый текст Google Drive Скрытый текст Fix #6: # реализована многопоточная загрузка текстур # переделана сортировка инвентаря, предметы группируются по типу # улучшена отрисовка трассеров # для наименования сейвов теперь доступны все символы, разрешённые для файловой системы # исправлено восстановление взрывчатых объектов при сейв-лоаде после взрыва/активации # немного снижено влияние усталости на раскачку прицела, увеличено влияние задержки дыхания # экзоскелеты снижают раскачку прицела # добавлен лимит защиты артефактов от урона (97.5%) # разряжающее воздействие радиоактивных зон теперь действует только на включенные приборы (работающие в данный момент) # исправлено отсутствие воздействия радиоактивных зон во время сна # исправлена проблема, когда аномалии переставали втягивать артефакт, если отойди далеко # исправлен вылет accessible_nearest # исправлена некорректная деформация травы под актором # добавлен квест на радио для Лесника (он будет выдан автоматически, если вы уже говорили с Лесником) # добавлены квесты на артефакты для Фомы # восстановлен цк Сидора поиск форт-15 # восстановлен цк Бармена на убийство монолитовца # получение автовыдаваемых цк будет сопровождаться сообщением от заказчика # тайники не будут выпадать на недоступных в данный момент локациях # в квестах на убийство целью будут преимущественно выбираться персонажи, находящиеся на доступных локациях # перенастроены размеры актора и высота камеры таким образом, чтобы камера располагалась на уровне глаз соответственно анимации # доработан огненный кровосос # добавлены мухи над старыми трупами # восстановлен диалог о Кордоне у Шустрого # штурмовой абакан по квесту долговца можно выкупить у Фраера, если тот находится в нейтральной зоне # доработана электрохимера, изменены партиклы и звуки, при ударе лапой теперь бьётся током, снижена уязвимость. # отключены динамические сообщения от фейковых авторов # добавлен вывод сообщений о смерти важных персонажей # исправлена гибель Карандаша от занавески # исправлено засилье гранадёров-камикадзе среди монолитовцев # исправлены проблемы со спавном колб по заданию Клюва # исправлен эффект телепорта # исправлено начисление ранга за подбор восстановленных артефактов # исправлен неправильный расчет отношений для доступа к общим ящикам лагерей # исправлен баг, не позволяющий использовать спальник с 10% состояния # увеличена скорость спуска по лестнице # исправлены проблемы со спавном на ЧАЭС; # Противников на финальном пробеге стало значительно больше, за счет восстановления потерянных монолитовцев, добавлена пара эпизодов с нападением снорков. # также добавлены дополнительные припасы и точки сохранения на ЧАЭС-2 # Исправления спавна и логики в Саркофаге. Восстановлены зов монолита и озвучка декодирования. Убрано выкидывание на чаэс2 после разговора с осознанием. Доработана погода. # добавлено спальное место в Саркофаг # добавлены тиски на янтарь и чаэс2 # доработана арена, сложность боёв увеличена, как и вознаграждение # исправлена сцена со сном на замерах на Янтаре, поправлена логика Круглова # поправлен спавн и кривые текстуры дверей в Госпитале, телепорт ко входу теперь постоянный # можно пропустить катсцену на агропроме # исправлены невидимые холодцы в подземке агро # исправлена избыточная сложность штурма лестницы в подземке агро # поправлены некоторые переходы между локациями # исправлен взлёт динамита у стены АС # Захар даёт карту костров на Болотах # добавлено уведомление от наёмников при заходе в МГ # добавлена специальная пси-зона в бар # в окне заточки ножа добавлено превью результата # режим огня оружия выведен на худ отдельным элементом # на худ добавлена шкала вывода радиации # добавлено отображение локации при выборе квеста на зачистку лагеря # добавлены новые бинды клавиш "КПК: Журнал" и "КПК" (без переключения раздела) # исправлена возможность клика при заблокированном курсоре # исправлен выезд курсора на другой экран влево и вверх # исправлено зависание подсказки при удалении заданий в пда # увеличена точность и снижена отдача у тоз 'Охотник' # увеличены цены на калибр 7.62 # увеличены цены на усиленные патроны 9х18 и 9х19 # увеличена эффективная дальность дроби # немного увеличен износ пулемета, свд, сву, гаусса и винтореза # поправлено расположение оружия в руках нпс # подправлено прицеливание сталкеров с рг-6 # убрано ограничение в 250 метров для прицеливания с подствола # исправлен баг с невозможностью зарядить подствол при клине основного ствола # усилена импульсная пулезащита берилла и чн5 # ремонтники могут чинить лечебный берилл # порог ремонта у Полюса снижен до 25% # исправлена недоступность торговли с Висмутом при плохом отношении наёмников # расширена база имён сталкеров # монолитовцы теперь не имеют уникальных имён # проводник базы чн теперь не водит во время выброса # сталкеры не будут спать во время выброса # исправлена иконка Лесника # переделана торговля Лесника: Скупает всё барахло по дешёвке, продаёт артефакты (может появиться любой артефакт с небольшим шансом), продаёт расходники после квеста по поставкам. # подправлены некоторые квесты, добавлены описания для тасков # другие различные исправления 25.09.24 Discord канал разработчиков. 6 3 1 Ссылка на комментарий
kot_123 44 Опубликовано 22 Сентября Поделиться Опубликовано 22 Сентября Добрый день, скачал игру и последний кумулятивный фикс, новая игра начало диалога с сидоровичем и вылет с логом [error]Expression : fatal error [error]Function : CModelPool::Instance_Load [error]File : ..\xrRender\ModelPool.cpp [error]Line : 118 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find model file 'dynamics\prosectors\lighter_fluid.ogf'. Скрытый текст [09/22/24 18:19:58] * Start: "d:\games\prosectors project v1.7\bin\xrengine.exe" -dbg [09/22/24 18:19:58] * Windows version: 6.1:6.100000 [09/22/24 18:19:58] * ComputerName: <HOME-1960> UserName: <Sergey> [09/22/24 18:19:58] * Detected CPU: GenuineIntel Intel(R) Core(TM)2 Duo CPU E7500 @ 2.93GHz, F6/M23/S10 [09/22/24 18:19:58] * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1 [09/22/24 18:19:58] [09/22/24 18:19:58] Initializing File System... [09/22/24 18:19:58] !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file fsgame.ltx in files list (size = 33) [09/22/24 18:19:58] !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file d:\games\prosectors project v1.7\bin\fsgame.ltx in files list (size = 33) [09/22/24 18:19:58] CLocatorAPI::ProcessArchive [d:\games\prosectors project v1.7\gamedata.db#levels0] [673686634] [09/22/24 18:19:58] CLocatorAPI::ProcessArchive [d:\games\prosectors project v1.7\gamedata.db#levels1] [671117078] [09/22/24 18:19:58] CLocatorAPI::ProcessArchive [d:\games\prosectors project v1.7\gamedata.db#levels2] [671829325] [09/22/24 18:19:58] CLocatorAPI::ProcessArchive [d:\games\prosectors project v1.7\gamedata.db#levels3] [683631311] [09/22/24 18:19:58] CLocatorAPI::ProcessArchive [d:\games\prosectors project v1.7\gamedata.db#levels4] [691664742] [09/22/24 18:19:58] CLocatorAPI::ProcessArchive [d:\games\prosectors project v1.7\gamedata.db#levels5] [360632281] [09/22/24 18:19:58] CLocatorAPI::ProcessArchive [d:\games\prosectors project v1.7\gamedata.db#meshes0] [568629442] [09/22/24 18:19:58] CLocatorAPI::ProcessArchive [d:\games\prosectors project v1.7\gamedata.db#other0] [14526351] [09/22/24 18:19:58] CLocatorAPI::ProcessArchive [d:\games\prosectors project v1.7\gamedata.db#snd0] [586303204] [09/22/24 18:19:58] CLocatorAPI::ProcessArchive [d:\games\prosectors project v1.7\gamedata.db#tex0] [672256842] [09/22/24 18:19:58] CLocatorAPI::ProcessArchive [d:\games\prosectors project v1.7\gamedata.db#tex1] [672136218] [09/22/24 18:19:58] CLocatorAPI::ProcessArchive [d:\games\prosectors project v1.7\gamedata.db#tex2] [686800809] [09/22/24 18:19:58] CLocatorAPI::ProcessArchive [d:\games\prosectors project v1.7\gamedata.db#tex3] [673360417] [09/22/24 18:19:58] CLocatorAPI::ProcessArchive [d:\games\prosectors project v1.7\gamedata.db#tex4] [677084734] [09/22/24 18:19:58] CLocatorAPI::ProcessArchive [d:\games\prosectors project v1.7\gamedata.db#tex5] [671135625] [09/22/24 18:19:58] CLocatorAPI::ProcessArchive [d:\games\prosectors project v1.7\gamedata.db#tex6] [604575766] [09/22/24 18:19:58] CLocatorAPI::ProcessArchive [d:\games\prosectors project v1.7\gamedata.db$wpn0] [159556546] [09/22/24 18:19:58] CLocatorAPI::ProcessArchive [d:\games\prosectors project v1.7\gamedata.db$wpn1] [690421623] [09/22/24 18:19:58] CLocatorAPI::ProcessArchive [d:\games\prosectors project v1.7\gamedata.db$wpn2] [34081709] [09/22/24 18:19:58] CLocatorAPI::ProcessArchive [d:\games\prosectors project v1.7\gamedata.db$wthr0] [675624027] [09/22/24 18:19:58] CLocatorAPI::ProcessArchive [d:\games\prosectors project v1.7\gamedata.db$wthr1] [674600282] [09/22/24 18:19:58] CLocatorAPI::ProcessArchive [d:\games\prosectors project v1.7\gamedata.db$wthr2] [340092448] [09/22/24 18:19:58] CLocatorAPI::ProcessArchive [d:\games\prosectors project v1.7\gamedata.db1_7] [558773658] [09/22/24 18:19:58] CLocatorAPI::ProcessArchive [d:\games\prosectors project v1.7\gamedata.dbx] [23583766] [09/22/24 18:19:58] using fs-ltx fsgame.ltx [09/22/24 18:19:58] FS: 36230 files cached, 5329Kb memory used. [09/22/24 18:19:58] Init FileSystem 0.773415 sec [18:19:58.454|0] 'xrCore' build 9354, Sep 17 2024, RELEASE [18:19:58.552|0] Initializing Engine... [18:19:58.774|0] Loading DLL: prosectors.dll [18:19:58.846|0] 'xrEngine' select DirectX 9 [18:19:58.846|0] Executing config-script "user.ltx"... [18:19:58.846|0] [d:\games\prosectors project v1.7\userdata\user.ltx] successfully loaded. [18:19:58.846|0] Starting INPUT device... [18:19:58.870|0] Loading DLL: xrRender_R2.dll [18:19:58.874|0] Loading DLL: xrGame.dll [18:19:58.889|0] SOUND: OpenAL: enumerate devices... [18:19:59.808|0] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software [18:19:59.970|0] devices[0] OpenAL Soft [18:20:00.006|0] actualDeviceName[0] OpenAL Soft [18:20:00.006|0] ~ 'OpenAL Soft': TestDeviceSoft [18:20:00.059|0] devices[1] Generic Software [18:20:00.105|0] actualDeviceName[1] Generic Software [18:20:00.216|0] devices[2] SB Audigy 2 ZS Audio [E800] [18:20:00.221|0] actualDeviceName[2] SB Audigy 2 ZS Audio [E800] [18:20:00.374|0] SOUND: OpenAL: All available devices: [18:20:00.374|0] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 eax[no] efx[yes|4] soft[yes] [18:20:00.374|0] 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2.0] efx[yes|1] soft[no] [18:20:00.374|0] 3. SB Audigy 2 ZS Audio [E800], Spec Version 1.1 eax[4.0] efx[yes|2] soft[no] [18:20:00.621|0] SOUND: OpenAL:4 successful device Generic Software [18:20:00.730|0] Executing config-script "user.ltx"... [18:20:00.730|0] Executing config-script "d:\games\prosectors project v1.7\gamedata\config\rspec_default.ltx"... [18:20:00.731|0] [d:\games\prosectors project v1.7\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded. [18:20:00.731|0] Executing config-script "d:\games\prosectors project v1.7\gamedata\config\weathers\preset_default.ltx"... [18:20:00.731|0] [d:\games\prosectors project v1.7\gamedata\config\weathers\preset_default.ltx] successfully loaded. [18:20:00.731|0] Executing config-script "d:\games\prosectors project v1.7\gamedata\config\default_controls.ltx"... [18:20:00.731|0] [d:\games\prosectors project v1.7\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [18:20:00.732|0] [d:\games\prosectors project v1.7\userdata\user.ltx] successfully loaded. [18:20:00.732|0] SOUND: Selected device is OpenAL Soft [18:20:00.764|0] * SOFT: Backend (dsound), Channels (Stereo), Headphones (no) [18:20:00.764|0] * SOFT: HRTF 0 (1), StereoRender 2, Crossfeed 0 (5) [18:20:00.764|0] * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl [18:20:00.764|0] * sound : EAX 2.0 extension: absent [18:20:00.764|0] * sound : EFX extension: present (EAXReverb present; aux sends 4) [18:20:00.764|0] * sound : using EFX [18:20:00.774|0] Starting RENDER device... [18:20:00.783|0] * GPU [vendor:10DE]-[device:1245]: NVIDIA GeForce GTS 450 [18:20:00.783|0] * GPU driver: 23.21.13.8800 [18:20:00.793|0] * Device Create: Resolution: 1280x1024 Rate: 75 Windowed: 0 [18:20:00.872|0] * CREATE: DeviceREF: 1 [18:20:00.872|0] * Vertex Processor: PURE HARDWARE [18:20:00.872|0] * Texture memory: 4036 M [18:20:00.872|0] * DDI-level: 9.0 [18:20:00.877|0] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [18:20:00.879|0] * GPU vertex cache: unrecognized, 16 [18:20:00.883|0] * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1) [18:20:00.884|0] * Starting rendering as 2-GPU. [18:20:00.885|0] * DVB created: 4096K [18:20:00.885|0] * DIB created: 512K [18:20:00.980|0] * NULLRT supported [18:20:00.980|0] * ...and used [18:20:00.980|0] * HWDST/PCF supported and used [18:20:00.980|0] * NV-DBT supported and used [18:20:01.225|0] LuaJIT 2.0.5 is available [18:20:01.252|0] Starting engine... [18:20:02.267|0] # Sound Loading Thread Spawned [18:20:02.590|3] * MM Version: Prosectors Project v1.7 (build: 9354) Fix #6 [18:20:06.716|283] Кэширование объектов [18:20:06.730|283] Loading models... [18:20:12.903|283] * [prefetch] time: 6166 ms [18:20:12.903|283] * [prefetch] memory: 74.6Mb (522.1Mb) [18:20:12.903|283] * [prefetch] texture: 360.8Mb (598) [18:20:12.904|283] Запуск игровой сессии [18:20:12.939|283] LuaJIT 2.0.5 is available [18:20:13.103|283] Config-file [d:\games\prosectors project v1.7\userdata\user.ltx] saved successfully [18:20:13.103|283] Создание новой игры [18:20:13.122|283] * MEMORY USAGE: 209 Mb [18:20:13.122|283] * End of synchronization A[1] R[1] [18:20:13.122|283] * Creating new game... [18:20:13.122|283] * Loading spawn registry... [18:20:13.514|283] * 12133 spawn points are successfully loaded. Time: 0.39 sec [18:20:14.325|283] Config-file [d:\games\prosectors project v1.7\userdata\user.ltx] saved successfully [18:20:14.325|283] * Saving spawns... [18:20:14.325|283] * Saving objects... [18:20:14.367|283] * 21292 objects are successfully saved [18:20:14.379|283] * Game Начало игры [25900][Sergey].sav is successfully saved to file 'd:\games\prosectors project v1.7\userdata\savedgames\Начало игры [25900][sergey].sav' [18:20:14.379|283] * New game is successfully created! [18:20:14.383|283] # Player not found. New player created. [18:20:14.392|283] Открытие потока [18:20:14.397|283] Загрузка формы объектов [18:20:17.435|283] Загрузка шейдеров [18:20:17.518|283] Загрузка геометрии [18:20:17.576|283] Загрузка базы пространств [18:20:18.226|283] Загрузка детальных объектов [18:20:18.238|283] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) [18:20:18.238|283] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p [18:20:18.238|283] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) [18:20:18.240|283] Загрузка секторов и порталов [18:20:18.243|283] * Loading HOM: d:\games\prosectors project v1.7\gamedata\levels\l01_escape\level.hom [18:20:18.252|283] Загрузка физики [18:20:18.259|283] Загрузка текстур [18:20:18.996|283] Синхронизация [18:20:19.059|283] ! Can't find sound: 'interface\inv_battery_reload' [18:20:19.235|301] Создание игрока [18:20:19.241|301] [set_envs_callback end] descr: [cgim_gsc_2_05_30][19800] -> [cgim_gsc_2_06_00][21600] [18:20:19.287|301] ^ initial_spawn [18:20:21.755|301] engine, hanged object = [HANGED_START] [18:20:22.012|302] ~ start_populate [18:20:25.884|328] * MEMORY USAGE: 350 Mb [18:20:25.884|328] * End of synchronization A[1] R[1] [18:20:27.914|405] Intro start [18:21:16.052|3979] Config-file [d:\games\prosectors project v1.7\userdata\user.ltx] saved successfully [18:21:29.338|4920] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CModelPool::Instance_Load [error]File : ..\xrRender\ModelPool.cpp [error]Line : 118 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find model file 'dynamics\prosectors\lighter_fluid.ogf'. [18:21:29.338|4920] #DEBUG CONTEXT DUMP: [18:21:29.351|4920] *** break by StackWalk *** [18:21:29.351|4920] !stack trace: ! 0023:5B69D5E0 (0x016B3390 0x0060797C 0x00000000 0x5B229998) xrCore.dll, xrDebug::backend() ! 0023:5B6B33A0 (0x0060797C 0x00000000 0x5B229998 0x00000076) xrCore.dll, IReaderBase<CStreamReader>::`vftable'() ! 0023:016B3390 (0x00000000 0x5B229998 0x00000076 0x5B229A0C) xrEngine.exe ! 0023:0060797C (0x5B229998 0x00000076 0x5B229A0C 0x00606954) xrEngine.exe --- Нашел, потерялся файл при распаковке, спасибо, что показали причину. Ссылка на комментарий
Купер 2 931 Опубликовано 22 Сентября Поделиться Опубликовано 22 Сентября @kot_123 , где-то потерялась .ogf модель: lighter_fluid.ogf. FAQ Информация от разработчиков: Скорее всего, просто не закинул файл gamedata.db1_7#fix в корневую папку или отправил его куда-то, кроме корневой папки игры. Подробный порядок установки мода и фиксов описан в файле install.txt. --- При запуске игра выводит в лог все имеющиеся .db архивы. При правильной установке это должно выглядеть так: лог с ошибкой, список db.архивов: CLocatorAPI::ProcessArchive [d:\games\prosectors project v1.7\gamedata.db1_7] [558773658] CLocatorAPI::ProcessArchive [d:\games\prosectors project v1.7\gamedata.dbx] [23583766] лог при правильной установке, список db.архивов: CLocatorAPI::ProcessArchive [d:\games\prosectors project v1.7\gamedata.db1_7] [558773658] CLocatorAPI::ProcessArchive [d:\games\prosectors project v1.7\gamedata.db1_7#fix][31960266] - здесь ! CLocatorAPI::ProcessArchive [d:\games\prosectors project v1.7\gamedata.dbx] [23583766] Игра просто не видит, что актуальный патч установлен. Что-то не так сделано в процессе установки. На всякий случай проверь целостность файлов, которые использовались при инсталляции игры. Могли "побиться" при закачке. Скрытый текст Содержимое gamedata.db1_7#fix (который входит в состав PP1.7_fix6.zip - актуального патча): gamedata.db1_7#fix \ meshes \dynamics \ prosectors \ Содержимое gamedata\config\other_items.ltx [lighter_fluid]:inventory_item_object $spawn = "other items\lighter_fluid" visual = dynamics\prosectors\lighter_fluid.ogf Т.е.: нужный файл точно в наличии имеется. --- Не забываем также про приоритеты: открытая gamedata > .db архив (сторонние правки и т.п.). И совмещение ресурсов при необходимости. Как вариант: установить фикс в корневую папку игры ([...]\Prosectors Project v1.7) и поместить содержимое из архива в эту же папку с сохранением путей. Необходимые распакованные ресурсы актуального патча (при наличии gamedata):https://wdho.ru/ojLX 1 1 Ссылка на комментарий
Купер 2 931 Опубликовано 25 Сентября Поделиться Опубликовано 25 Сентября ВАЖНО! Фикс 6 был перезалит 25.09.24. исправлена критическая ошибка в х18. Кто скачал фикс до этой даты - перекачайте, переустановите. Ссылка прежняя. 1 1 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти