Перейти к контенту

Prosectors Project


Рекомендуемые сообщения

Есть пара вопросов (версия 1.5).

По поводу тайников. Наводки на них появляются бесконечно или как в ТЧ - определенное количество? Если нпс их чистят то есть ли альтернативные способы получения уникальных костюмов (купить, получить по квестам)?

Что с уроном оружия? Как будто вместо свинцовых пуль резиновые а вместо дроби соль.

Изменено пользователем seriy1888
Добавлено Bak,

Ограничения на тайники нет. Опустошенные нычки возвращаются в пул и могут быть выданы снова, кроме нескольких уникальных тайников.

Костюм можно попытаться отобрать или выкупить у НПС, который его забрал.

Заметка изменена

Ссылка на комментарий
11 часов назад, seriy1888 сказал:

Что с уроном оружия?

Тут урон патронов слабоватый, если уж прям так напрягает, то вполне всё можно настроить. 

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Enclavezzz сказал:

Тут урон патронов слабоватый

Совершенно не согласен ! Единственные патроны, которым слегка добавил убойности - 12x70 и 12x76. 

24.08.2020 в 19:29, дядь Витя Колинсын сказал:

Если эта проблема у всех

Может нет проблемы у владельцев стерео систем ? У меня 5.1 и проблема есть ! Особенно явно это наблюдается на уровне "Тёмная долина".

Изменено пользователем Space.Marine
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
12.08.2020 в 12:29, aromatizer сказал:

не зная точного местонахождения, обнаружить оный практически не реально.

Как минимум любой тайник можно случайно обнаружить. Один ГГ что ли любопытный в Зоне?

Изменено пользователем Опричник
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Ты тайниками в реале пользовался или просто поумничать захотелось?

Изменено пользователем aromatizer
  • Нравится 1
  • Согласен 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Есть маленькая проблема: на разрешениии 1280х1024 иконки чуть сплющены что ли. Делали наверное для широкоформатников)

Ссылка на комментарий

Ребята простите за старый вопрос но можно как нибудь включить спавнер? Зделал я второй тайник на свалке подальше от народа закинул туда почти все своё довро в том числе дорогой броник от сидора с противогазом и двинул в лощину, зная что место где я припрятал хабар сталкеры никогда не ходят, (мой первый тайник был рядом с лагерем и от туда вынесли пару бинтов и аптечек). 

 
Вернулся на свалку через день и уже недавно прошел выброс подхожу я к нычке гляжу а рюкзака там нет как будто и не бывало, словно зона сожрала! Бегал в лощину только в особой куртке и с калашом но всю ценную снарягу оставил в ней, так как если это было ограбление то как в прошлый раз должны были взять несколько вещей а в рюкзаке были ещё патроны и пару стволов так что я считаю это багом, а потом решил вернуть всё но никак не смог открыть спавнер даже после введений нужных строчек в файл ui_main_menu.script, я знаю что гдето глубоко в этом форуме есть ответ только на какой странице не подскажет кто нибудь? Спасибо в заранее.
Изменено пользователем night_stalker
Ссылка на комментарий
3 hours ago, Space.Marine said:

Шоп сталкеры(!!!) не обносили нычки и ящики и пр.: 

https://yadi.sk/d/QKLIz7YkpYDXuw

 

Увеличенный литраж ящиков:

https://yadi.sk/d/uhsZqjFOrVJ5TQ

 

Сдача частей монстров и артов по квестам уменьшенной кондиции до 10 процентов (было 80):

https://yadi.sk/d/0gjXX98QJp8nng

 

Убрано ограничение времени на выполнение квестов:

https://yadi.sk/d/4jAuEiLtstcBlA

 

А ссылочка на рабочий спавнер не найдется? В отделе народного творчеста типа есть только вот нерабочая. 

Добавлено  Опричник,

Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/

Ссылка на комментарий
12.09.2020 в 13:28, Bak сказал:

Патч #1 (bulid 7877)

Ссылка: скачать

 

Изменения кратко:

Исправлено множество мелких и не очень ошибок.

Скорректирован баланс.

Добавлено быстрое надевание рюкзака (SHIFT + kUse).

Добавлены опции  'Позиционирование звука шагов' и 'Скорость звука', а также подсказки к настройкам звука.

 

Патч совместим с оружейным паком, можно ставить прямо поверх него.

Новая игра как я понял не требуется?

То что болота не заселены, это нормально или у меня баг?

Добавлено  Опричник,

Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/

Ссылка на комментарий

Подскажите как этот мод в плане сложности по сравнению с 1.4?
Ну я в том смысле, что в патче 1.4 меня даже на новичке все имели и выносили с одной пули.
Как поменялся баланс в игре?
А то вижу в описании правок есть изменения в балансе, но не понятно в какую сторону.
Я начал на Мастере.
Сохранения у костров вижу можно выключить, а это уже спасибо разрабам и облегчение игры, потому что не надо переигрывать большие куски.

Ссылка на комментарий

Кто знает как сделать картинку менее контрастной?
Слишком темно во всех зданиях как то, и вообще гамма какая то тяжелая слишком.
Я правда только на кордоне бегаю, может на других локациях не так.
Но темновато в зданиях это однозначно, надо с фонариком ходить.
Игрался с ползунками и настройками, что то не помогает.

Ссылка на комментарий

@Space.Marine, Спасибо за подсказку.
Но есть проблемка :rolleyes: я что то нигде не вижу другого погодного мода для этой модификации :rolleyes:
Ни здесь в шапке ни в разделе Народное творчество.
А так я бы конечно попробовал :rolleyes:

Ссылка на комментарий

@Space.Marine, Спасибо :rolleyes: сейчас скачаю.
А я там поставил HD текстуры по этой ссылке от Дяди Васи https://drive.google.com/drive/folders/1m3dFYmYx4UeCRD_mhaffSDoYdgoTH9tT
Их надо удалять?
Что бы не было конфликтов.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, rallod сказал:

Их надо удалять?

Погоду ставим поверх всего что есть.

Переключать погоду можно также в игре - Esc+1,2,4,5,6,7,8,9

Изменено пользователем Space.Marine
  • Спасибо 1
  • Полезно 3
Ссылка на комментарий
4 часа назад, Купер сказал:

в качестве базы

солянка из:

Оригинальной погоды, Vivid Weather, правок из Final Update, погода из LWO, Prosectors 1.3 (она же из Panoramic, вроде), что-то из SWTC, ну и из PP 1.5 что-то осталось.

Луну сильно на облака не натягивал - лень. Сойдёт и так.

P.S. Хотел просто поставить Dinamic Weather, но адаптированный скрипт смены циклов оттуда не работает в данном проекте (циклы не меняются, крутится всегда только одна дефолтная погода). Жаль. Там просто чудесные пейзажи получаются на оригинальных ПЫС-овских скайбоксах...

Изменено пользователем Space.Marine
  • Нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...