Это популярное сообщение. Карлан 1 049 Опубликовано 4 Сентября 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2016 (изменено) Prosectors Project Текущая версия: 1.7 ( ссылки: [mega] [google] [yandex] | изменения 1.7 ) F.A.Q | Часто задаваемые вопросы Народное творчество - здесь Discord Что представляет собой модификация на сегодняшний день? Это глобальная модификация в которой добавлены новые локации, расширен оригинальный сюжет Теней Чернобыля, а также добавлено множество оригинальных игровых механик. Из локаций добавлены, заселены и введены в игру: Болота, Темная Лощина, Туманная Чаща, Мертвый Город, Рыжий Лес, Лиманск, Госпиталь и пара подземок. Есть ряд побочных квестов, но основной упор делался на переработку последней трети сюжета. Была проведена объемная работа с контентом, добавлены и улучшены текстуры, модели и партикли. Добавлено множество игровых нововведений, а также доработок для уже существующих. Традиционно наш ИИ разнообразит геймплей и создаст много интересных игровых ситуаций, а экономика заставит с умом подходить к выбору снаряжения и выстраивания деловых отношений с торговцами и группировками. О всех обнаруженных проблемах пишете. От вас требуется: описание бага, алгоритм его воспроизведения (на тексте или видео), сохранение с багом или рядом с ним, лог игровой сессии, в который была проблема, и файл формата .mdmp (создаётся при вылете). Два последних вы можете найти в "папка_игры\userdata\logs". Также прикладывайте свой user.ltx, он находится в "папка_игры\userdata". Чем больше вы информации предоставите, тем проще разработчикам будет понять и исправить проблему. Изменено 30 Октября 2023 пользователем Дядя Вася добавить информацию 24 64 2 7 Ссылка на комментарий
Yaroslav.A.Litvinov 9 Опубликовано 8 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2020 @Дядя Вася, надеюсь релиз скоро ? Уж больно хочется поиграть. Ссылка на комментарий
Avandsan 1 108 Опубликовано 8 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2020 @Yaroslav.A.Litvinov, сегодня был стрим с адаптированной оружейкой. Ссылка на комментарий
Yaroslav.A.Litvinov 9 Опубликовано 8 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2020 (изменено) 20 минут назад, Avandsan сказал: сегодня был стрим с адаптированной оружейкой. Вы попутали, демонстрировался мод с SWTC. Эта модификация увеличивает разнообразие погоды. И что с того, что сегодня был стрим ? Не понимаю, каким образом это отвечает на мой вопрос ? Изменено 8 Июля 2020 пользователем Yaroslav.A.Litvinov Ссылка на комментарий
Avandsan 1 108 Опубликовано 8 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2020 (изменено) @Yaroslav.A.Litvinov, так я не Дядя Вася, и не отвечал на Ваш вопрос, просто написал...хмм действительно ошибся, не до конца развернул уведомление Ютуба, вот и принял первую букву S, за StCoP оружейку (посыл думаю понятен, если тестят оружейку, то скоро ОБТ). Изменено 8 Июля 2020 пользователем Avandsan Ссылка на комментарий
Дядя Вася 332 Опубликовано 9 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2020 @Yaroslav.A.Litvinov, этим летом 1 2 1 1 Ссылка на комментарий
Joziesi 0 Опубликовано 10 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2020 В версию 1.5 будет свой оружейный пак встроен? Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 10 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2020 @Joziesi, надеюсь что нет. 3 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Bak 755 Опубликовано 19 Июля 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 19 Июля 2020 Оружейка будет стандартная, с правильно перенастроенным железным прицеливанием. Stcop пак, как и прежде, будет отдельно, вскоре после релиза. 3 4 1 2 Ссылка на комментарий
Даниил Суков 7 Опубликовано 29 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2020 Через каждые пару дней захожу на тему что бы посмотреть, вдруг вышло... Ждём! 3 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Bak 755 Опубликовано 4 Августа 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Августа 2020 (изменено) Prosectors Project v1.5 Данная версия представляет собой развитие 1.4 в качестве геймлейной модификации. Дорабатывались как технический, так и игровой аспекты, также пересмотрен игровой баланс. Рендер на DirectX 11 ввиду длительного отсутствия разработчика не был доделан, там есть ряд некритических, но тем не менее довольно неприятных проблем. Этот рендер будет выпущен в последующих обновлениях. Список изменений по сравнению с прошлой версией: Скрытый текст Аномалии и артефакты: + динамические аномалии: при выбросе аномалии перемещаются и появляются новые. + добавлены радзоны, псизоны, а также аномалии Лифт, Хваталка, Амеба, Молотилка. + доработаны старые аномалии, добавлены новые эффекторы. + Все гравитационные аномалии физически воздействуют на НПС, как и на актора (Трамплин подкидывает, Карусель поднимает в воздух и тд) + Переработан спавн артефактов, увеличено их количество на высоких уровнях солжности. + Добавлен спавн пустышек, независимый от аномалий - могут появиться в любом месте. + Артефакты не будут портиться, находясь вблизи родительской аномалии. А если он лежит непосредственно внутри аномалии, то заряжается (восстанавливает состояние, процесс не быстрый). ~ Перенастроены характеристики всех аномалий. ~ Полностью динамический обход аномалий сталкерами и монстрами. ~ Улучшены свойства артефактов + Удар артефактов сделан более интересным. Также бьет и НПС, если тот пытается его поднять. По истечении срока жизни артефакт взрывается. + Статистика собранных артефактов ~ Понижен урон костюму при ударе артефакта Монстры + Подключено много новых (неиспользованных) анимаций для всех монстров. + Многие монстры получили новые возможности: прыжок, быстрый разворот, атака на бегу и тд + Реализован сон: в определеное время дня (свое для каждого вида) монстры оставляют свои обычные дела и ложатся спать. Во время сна они не видят и слабо слышат. + Улучшено поведение, как в бою, так и в спокойном состоянии. + Монстры используют упреждение при атаке. + Модели монстров из ЧН. Кабан из ЗП. ~ Исправлена озвучка монстров. + Корректные звуки шагов + Монстры реагируют на аномалии, в которые они попали: запоминают их и обходят. ~ Перебалансированы характеристики всех монстров + Добавлен новый вид бюрера, с другим поведением (модель из ЗП) + Кровососу добавлено сосание. Восстанавливает здоровье, когда сосёт. Оружие: Произведен ребаланс характеристик оружия и патронов: Увеличена эффективность гранат. Пистолеты улушены, пистолетные патроны обладают плохой баллистикой, но хорошим останавливающим действием; эффективны на небольших расстояниях. Изменена баллистика. Увеличено сопротивление воздуха: пули быстрее теряют скорость. Переработана отдача Отдача снижается при задержке дыхания и приседании. Включен спринт для всего оружия (у тяжелого оружия снижается скорость) Перенастроено прицеливание + Отображение параметров боеприпасов и гранат в окне описания. ~ Улучшен расчет параметров оружия для отображения в окне описания. ~ ПКМ и Protecta полноценно введены в игру Звук: + Переработаны эффекты окружения, улучшен EFX: EFX теперь рабтает правильно, звуквые эффекты зависят от расположения источника звука относительно зон звукового окружения, а также от соотношения дальности распространения звука и размеров зон. При этом для улучшения звуковой картины используется одновременно два эффекта окужения - внутренний и внешний. Используется частотная фильтрация для звуков и эффектов. Зоны звукового окружения настроены на всех локациях (задействовано более 50 новых пресетов окружения) Пресеты настроены под EFX на OpenAL Soft. Поддержка EAX оставлена как есть. Другое: + hit_fx для сталкеров + Плавное приседание + добавлены новые места для сохранения (60) + добавлен статик-индикатор безопасной зоны (зоны, в которой можно сохранить игру) + Добавлена пауза после загрузки + Добавлены дополнительные игровые опции в меню + Новая погода + Добавлены новые эффекторы + Добавлена офлайн торговля НПС: сталкеры продают хабар и лишние вещи, закупают припасы и чинят свое оружие. Также они собирают артефакты и зарабатывают деньги. + Добавлена возможность индивидуальной настройки нейтралитета персонажа с различными группировками и монстрами. + Добавлен апгрейд количества ячеек для артефактов у брони (делают ремонтники) + Открыты Болота (после прохождения агропрома) и Туманная Чаща (сразу) ~ Радиоактивность предметов / работа артефактов: Инвентарные предметы имеют параметр радиоактивности (cfg:'radiation',Radiation(),SetRadiation(f)) Находясь в инвентаре, или будучи поднятыми физически, воздействуют на актора. Предметы с отрицательным значением не выводят радиацию, но частично компенсируют излучение других предметов. Артефакты работают не только с пояса, но также и с активного слота артефакта, и при физическом захвате. Костюм защищает от излучения, но также и ослабляет выведение радиации артефактами. ~ Изменено воздействие характеристик защиты шлема на общий уровень защиты ГГ: защита шлема работает полностью только при хите, направленном в голову, при ненаправленном хите защита применяется лишь частично (0.1 - 0.5;зависит от типа урона;отображается на панели текущей защиты) ~ Изменено отображение характеристик защиты брони в окне описания: теперь отображается (и сравнивается) как изначальное значение, так и действительное, зависящее от состояния брони. ~ Исправлен подлаг при выходе из меню настроек ~ Исправлен баг с отношениями монстров ~ Исправление ошибок и недоработок Prosectors 1.4, в том числе движковых вылетов, усовершенствована скриптовая система, проведена работа по оптимизации. ~ Исправлено несколько графических багов ~ Ускорена быстрая загрузка + ограничение слуха и зрения НПС во время сна + Изменение прицеливания оружия: прицел теперь не привязан жестко к центру экрана, а зависит от расположения худовой модели оружия и может смещаться под воздействием худовых эффекторов. + Исправлен алгоритм воспроизведения звуков и партиклов шагов. Улучшено позиционирование звука. Звук шагов синхронизирован с анимацией и настроен для всех НПС и монстров. Звук шагов НПС соответствует материалу поверхности. + Возможность продавать товар, когда у НПС не хватает денег. (добавляется бонус к отношениям) + Полезные предметы (контейнеры, батарейки, точилки и тп) можно использовать в окне обыска. ~ Улучшено прицеливание и стрельба сталкеров. Упреждение по любым целям. ~ Отдельные улучшения поведения сталкеров + Отображение уровня заряда фонаря ~ полное проигрывание звука выстрела при стрельбе очередью ~ НПС не тырят лут из-под носа у актора ~ Расход выносливости в движении увеличивается в зависимости от веса оружия в руках. ~ Убрано подтверждение загрузки после смерти ~ Задействован стабильный рандом при генерации аномалий и артефактов, выдаче тайников и обновлении ассортимента торговцев. ~ Ребаланс уровней сложности ~ снижен респавн ~ Увеличен урон от падения ~ Изменена экономика, перенастроена торговля и ремонт. ~ Небольшие изменения заселения локаций и логики гулагов. Список, разумеется, далеко не полный, это лишь основные моменты, которые могут иметь существенную значимость для игрового процесса. Текущий номер билда: 7845Скачать: [mega] [yandex] Ссылки в шапке обновлены Изменено 5 Октября 2020 пользователем Bak 7 15 5 Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 4 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2020 (изменено) 1 час назад, Bak сказал: добавлены радзоны, псизоны Псизоны как в ЧН? Партиклы струения воздуха, Было бы неплохо. 1 час назад, Bak сказал: активного слота артефакта А по подробнее можно, что за слот? 1 час назад, Bak сказал: Костюм защищает от излучения, но также и ослабляет выведение радиации артефактами Мысли мои прочитаны и реализованы 1 час назад, Bak сказал: Изменение прицеливания оружия: прицел теперь не привязан жестко к центру экрана, а зависит от расположения худовой модели Не фига себе! Интересно будет посмотреть на это! Да, список изменений впечатляет! @Bak, привет, как там обстоят дела с адаптацией СДК, что получилось сделать? Извини если не сильно помог. Думаю взяться за новую версию, отпуск на носу вот и по тестирую А как в плане требований, надеюсь не сильно поправился? Изменено 4 Августа 2020 пользователем UriZzz 1 1 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Yaroslav.A.Litvinov 9 Опубликовано 4 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2020 Ребята, Вы просто молодцы, что сумели дотянуть до новой версии. Набирайтесь сил и терпения и продолжайте развитие своего детища. 2 4 Ссылка на комментарий
James 007 20 Опубликовано 4 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2020 (изменено) Поздравляю с релизом! Кто ждал,дождался. Я ждал.) Немного расстроился что с dx11 пока временные трудности. Надеюсь тоже дождусь.) Уже начал играть. Сразу скажу что в плане производительности,мод прибавил. Вот могут же люди. Хоть и раньше с этим было всё на высоте. Надеюсь нытиков в теме поубавится,в плане как выключить то,выключить сё.) Опции позволяют настроить всё под себя и под свои силы. Сам являюсь ярым приверженцем авторского баланса. (Дядя Вася,привет! ) Это что за "Мы с Тамарой ходим парой"? Ах да. Текущий номер билда: 7850. У меня почему-то в меню 7845. Качал с Меги. Изменено 4 Августа 2020 пользователем James 007 Добавление. Добавлено Bak, 4 Августа 2020 7845 и должен быть, попутался немного Заметка изменена 4 Августа 2020 3 Ссылка на комментарий
zivoder 34 Опубликовано 4 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2020 Скрытый текст Это рефакторинг-проект, который нацелен на переработку ресурсов игры, в частности и кода. Добавляет множество систем, функций и исправлений. Мы искренне надеемся, что каждый для себя найдет что-то полезное, для этого все и затевалось. Это прекрасно, но про что Мод, хоть 2 слова можно сказать. Оригинальная версия игры с изменениями или что? Где посмотреть? Скрытый текст Это означает, что новых игровых особенностей, новых локаций, контента, сюжета и прочих составляющих глобального мода тут практически нет. Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 4 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2020 @zivoder, тут оригинальный сюжет с добавками, значительно переделанный движок, перелапаченые скрипты, новая версия луа, множество геймплейных изменений и добавок, несколько... Не новых, но отсутствующих в оригинальном ТЧ локаций, поддержка ЧН/ЗП моделей, etc... Смотреть, знакомиться надо. 1 3 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
zivoder 34 Опубликовано 4 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2020 (изменено) 6 минут назад, UriZzz сказал: тут оригинальный сюжет с добавками Ясно. в шапке было бы, и вопросов не было бы. Короче оригинальный сюжет, а чего оригинальный сюжет(какого оригинала), даже боюсь спросить, да уже и не важно. Изменено 4 Августа 2020 пользователем zivoder 2 Ссылка на комментарий
Bak 755 Опубликовано 4 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2020 3 часа назад, UriZzz сказал: Псизоны как в ЧН? Партиклы струения воздуха, Без партиклов 3 часа назад, UriZzz сказал: А по подробнее можно, что за слот? Обычный инвентраный слот для артефакта, позволяет взять его в руки и проделывать некие манипуляции. Но в данном случае, просто держать. 3 часа назад, UriZzz сказал: А как в плане требований, надеюсь не сильно поправился? По требованиям ничего не поменялось 2 1 Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 4 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2020 4 часа назад, Bak сказал: Список изменений по сравнению с прошлой версией: Мощно. Молодцы! 5 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Yaroslav.A.Litvinov 9 Опубликовано 5 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2020 2 часа назад, Space.Marine сказал: Можешь кинуть свой user.ltx ? Вот, пожалуйста. Но должен предупредить - наблюдаются пересветы. @Bak, нашел маленькие ошибки и пожелания: 1) Исправить название пунктов ПДА. "Ранги" заменить на "Рейтинг", "Справка" -> "Энциклопедия", "Группа" -> "Группировка". Так, как и говорит Сидорович. 2) После завершения штурма АТП Волк говорит, что даст немного денег, но соответствующее сообщение и сами деньги не появляются. 3) Статья про локацию 'Свалка' содержит фотографию из билдовского уровня. Пересмотрите, пожалуйста, соответствие фотографий для локаций и мутантов. 4) Добавить возможность изменять угол обзора в настройках игры, т.е. в графическом режиме. 5) Добавить возможность выключить воровство в настройках игры. Это все мелочи, конечно, но несколько десятков таких мелочей меняют впечатление от игры. И вопрос: Подскажите, как избавиться от пересветов ? 1 Ссылка на комментарий
Space.Marine 466 Опубликовано 5 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2020 21 минуту назад, Yaroslav.A.Litvinov сказал: Волк говорит, что даст немного денег, но соответствующее сообщение и сами деньги не появляются. Подтверждаю. У Волка рандомная награда получается - мне один раз ТОЗ-34 дал за кабанов, а другой раз пообещал награду, но не дал нифига. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти