Перейти к контенту

Prosectors Project


Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Дядя Вася сказал:

изменений который ждали многие

Кроме нормального сохранения там не появилось ничего, что можно было бы поправить руками. 

СТРЕЛЬБА и ПЕРЕЗАРЯДКА НА БЕГУ БУДЕТ ???

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
8 часов назад, дядь Витя Колинсын сказал:

Все опции будут применяться без НИ?

Да без новой игры.

 

@Space.Marine, Маловероятно. Если Меченный будет так уметь то и непесям тоже так делать надо. Раньше при тесте до релиза 1.4 они меня вымораживали на бегу попадать. 

Изменено пользователем Дядя Вася
  • Согласен 1
  • Полезно 1
  • Сочувствую 1
Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Дядя Вася сказал:

они меня вымораживали на бегу попадать

При твоей манере игры это очевидно ! Но не все играют, как инвалиды. 

На то и ОПЦИИ просили сделать, чтобы каждый мог выбирать, как ему удобнее играть. Просто за столь отчаянным нежеланием авторов проекта идти навстречу игрокам, и давать им вольность в настройках игрового процесса, наверное, кроется какая-то неизлечимая детская травма... 

  • Согласен 3
  • Смешно 1
  • Сочувствую 1
Ссылка на комментарий

@Space.Marine, Играю как мне нравиться, я вашу игру не сужу и каждый играет как хочет. Я писал вам раньше, если бы проект вам был интересен то вы бы не ушли с теста. Вам бы тока поязвить.

Если серьезно если вы даже супер пупер сталкерский нагибатор, то бегущие на полном ходу неписи попадающие в цель не гуд. Ставить Меченого бегущего со стрельбой и неписей на полной ходу стреляющих такое себе.

 

  

Изменено пользователем Дядя Вася
  • Согласен 5
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Дядя Вася сказал:

Ставить Меченого бегущего со стрельбой и неписей на полной ходу стреляющих такое себе.

Ты это разработчикам оригинальной трилогии скажи ещё с высоты своего эго...

2 минуты назад, Дядя Вася сказал:

Играю как мне нравиться, я вашу игру не сужу

Я про ОПЦИОНАЛЬНОСТЬ уже третий раз тебе повторяю, но видимо зря...

Изменено пользователем Space.Marine
  • Смешно 1
  • Сочувствую 1
Ссылка на комментарий
10 часов назад, Space.Marine сказал:

за столь отчаянным нежеланием авторов проекта идти навстречу игрокам, и давать им вольность в настройках игрового процесса

не видно что-то этого "отчаянного нежелания", в описании ясно написано, что такое PP, а по сравнению с прошлой версией становится более "опциональным"

  • Нравится 1
  • Согласен 3
  • Не согласен 1

Списки модификаций (дополнения: 1, 2)
S.T.A.L.K.E.R.: ТЧ, ЧН (Я.Д., старый каталог), ЗП (Я.Д.). Заметки: 1, 2, 3
FO: F1 (Я.Д.), F2 (Я.Д.), FT:BS (Я.Д.), F3 (Я.Д.) | NFS: 2-12 | DOOM: 1-3, 2016, Eternal | Borderlands: 1-2, TPS | Far Cry: 1-4
Red Faction: 1-2, Guerrilla, Armageddon | GTA: 2 / 3 / VC / SA / 4, 5 или одним файлом | MC: 1.5.2 и 1.16.5 (2 сборки)

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Bak сказал:

Либо 1.5 релизим только со старым рендером, либо даём 11 как есть, предоставляя выбор игрокам.

А можно список изменений по сравнению с прошлой версией. Потому как, если почти все изменения - это новый недоделанный рендер, то может и не выпускать пока никакой релиз ? Зачем очередной "хромой" релиз ?!?

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
14 часов назад, Bak сказал:

некоторые косяки

Если косяки большие и будут бросаться в глаза обычному игроку, то лучше без одиннадцатого рендера.

 

21 час назад, Space.Marine сказал:

это разработчикам оригинальной трилогии скажи

Разработчики оригинальной трилогии нам тут не указ.) 

ЕМНИП, в оригинале стрельба в спринте не возможна.

 

03.07.2020 в 18:33, Space.Marine сказал:

ПЕРЕЗАРЯДКА НА БЕГУ

Но это же откровенная дичь!)

Просто запретить - это грубо. Предлагаю сделать так, чтобы при попытке перезарядить оружие в движении, оно вываливалось из рук с вероятностью семьдесят процентов, а патроны, которые планировалось зарядить, удалять как потерянные. Дабы игрок не удивлялся пропаже патронов, выводить надпись на экран "Потеряно (количество) штук (название) патронов".

Изменено пользователем aromatizer
  • Нравится 4
  • Согласен 1
  • Смешно 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
1 час назад, aromatizer сказал:

в оригинале стрельба в спринте не возможна.

Возможна. Во всех трёх частях. Просто в оригинале жмёшь выстрел один раз - ГГ стреляет и останавливается, а тут - жмёшь выстрел - ГГ останавливается и не стреляет, жмёшь ещё раз, и вот тут, если повезёт и ты ещё не труп, то происходит выстрел. В общем - горите в аду со своими нововведениями...

1 час назад, aromatizer сказал:

Но это же откровенная дичь!)

Назови по памяти известные модификации, где нет перезарядки на бегу. Ну, наверное, кроме NLC...

Изменено пользователем Space.Marine
Ссылка на комментарий

@Space.Marine, OGSRmod. Перезарядки на бегу нет.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" - WQXGA/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий
47 минут назад, Space.Marine сказал:

а тут - жмёшь выстрел - ГГ останавливается и не стреляет

А это уже дичь натуральная.) В оригинале сделано нормально и естественно: бежишь, захотел выстрелить - остановился.

 

47 минут назад, Space.Marine сказал:

модификации, где нет перезарядки на бегу

При чем здесь другие модификации?) Перезарядка на бегу - это не правильно и не правдоподобно.

Изменено пользователем aromatizer
  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
04.07.2020 в 18:28, Space.Marine сказал:

Назови по памяти известные модификации, где нет перезарядки на бегу. Ну, наверное, кроме NLC

Lost Alpha DC? :russian_ru:

Ссылка на комментарий

Перезарядка на бегу сводит на нет всю сложность, а если уменьшить усталость, то это будет режим бога в бою со стадом кабанов (к примеру).Делать побегушки-пострелушки из сталкера можно конечно, но их и так достаточно.Кстати, в ЛАДС 1.4007 не финальной версии  был  ССП-10 + арт бурые бусы на бег и кд на бегу было. Весело конечно, но опасностью там не пахло.В тизере на канале у Василия в конце как раз тот момент в МГ, где я толпами кружил и хоронил всю живность в аномалиях на локации, чтобы получить арты. Такой сталкер для детей очень подойдёт, я уверен. Но дети растут :).

  • Нравится 3
  • Согласен 2
  • Не согласен 1
  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий

@Опричник, справедливости ради, в OGSR этой самой перезарядки как бы и нет, но она как бы есть. При наличии желания.:biggrin:

Позиция разработчиков с их видением игровых механик понятна. Искренне не понятна позиция пользователей, активно ратующих за намертво приколоченное вместо возможности функционального выбора. 

03.07.2020 в 23:05, Space.Marine сказал:

ОПЦИОНАЛЬНОСТЬ

!= плохо/хорошо, надо/не надо.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Купер, Так недаром же, многие фичи сделаны опциональными. Какие-то сразу, до каких-то чтобы добраться - надо чутка знанием обладать (бо, чайник - самый лютый баг).

  • Нравится 2
  • Согласен 3
 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" - WQXGA/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий
1 час назад, Опричник сказал:

надо чутка знанием обладать

в новом движке некоторые эти функции. Тут "чутка" не прокатит, к сожалению. Повторюсь, в так называемых "новых опциях" - новое, по сути, только опциональность сохранения игрового процесса, остальные "опции" легко настраиваются в конфигах/скриптах.
З.Ы. Мазохистам, испытывающим оргазм от модифицированной стрельбы в моде, желаю удачи.

Изменено пользователем Space.Marine
Ссылка на комментарий

Да наладиться стрелковка: просто времени надо по-больше. Вот, для тебя, например, какие аспекты в стрелковке, кроме перезарядки в движении, важны?

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
12 часов назад, aromatizer сказал:

просто времени надо по-больше

Во первых, я об этом просил ещё во времена версии 1.3 и на бэта тестировании версии 1.4. И когда разработчики перестали обращать внимание на мою, тогда единственную просьбу, я в свою очередь также перестал помогать в тестировании. 

Во вторых, все игровые аспекты мода меня устраивают (либо правятся мною руками под себя), кроме идиотских сохранений у костров и модифицированной стрельбы, которые, как я понимаю, зашиты в движке. Тут уж я ничего не могу поделать.

  • Спасибо 1
  • Сочувствую 1
  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...