Это популярное сообщение. Карлан 1 049 Опубликовано 4 Сентября 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2016 (изменено) Prosectors Project Текущая версия: 1.7 ( ссылки: [mega] [google] [yandex] | изменения 1.7 ) F.A.Q | Часто задаваемые вопросы Народное творчество - здесь Discord Что представляет собой модификация на сегодняшний день? Это глобальная модификация в которой добавлены новые локации, расширен оригинальный сюжет Теней Чернобыля, а также добавлено множество оригинальных игровых механик. Из локаций добавлены, заселены и введены в игру: Болота, Темная Лощина, Туманная Чаща, Мертвый Город, Рыжий Лес, Лиманск, Госпиталь и пара подземок. Есть ряд побочных квестов, но основной упор делался на переработку последней трети сюжета. Была проведена объемная работа с контентом, добавлены и улучшены текстуры, модели и партикли. Добавлено множество игровых нововведений, а также доработок для уже существующих. Традиционно наш ИИ разнообразит геймплей и создаст много интересных игровых ситуаций, а экономика заставит с умом подходить к выбору снаряжения и выстраивания деловых отношений с торговцами и группировками. О всех обнаруженных проблемах пишете. От вас требуется: описание бага, алгоритм его воспроизведения (на тексте или видео), сохранение с багом или рядом с ним, лог игровой сессии, в который была проблема, и файл формата .mdmp (создаётся при вылете). Два последних вы можете найти в "папка_игры\userdata\logs". Также прикладывайте свой user.ltx, он находится в "папка_игры\userdata". Чем больше вы информации предоставите, тем проще разработчикам будет понять и исправить проблему. Изменено 30 Октября 2023 пользователем Дядя Вася добавить информацию 24 64 2 7 Ссылка на комментарий
Space.Marine 464 Опубликовано 3 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2020 3 часа назад, Дядя Вася сказал: изменений который ждали многие Кроме нормального сохранения там не появилось ничего, что можно было бы поправить руками. СТРЕЛЬБА и ПЕРЕЗАРЯДКА НА БЕГУ БУДЕТ ??? 1 Ссылка на комментарий
Дядя Вася 331 Опубликовано 3 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2020 (изменено) 8 часов назад, дядь Витя Колинсын сказал: Все опции будут применяться без НИ? Да без новой игры. @Space.Marine, Маловероятно. Если Меченный будет так уметь то и непесям тоже так делать надо. Раньше при тесте до релиза 1.4 они меня вымораживали на бегу попадать. Изменено 3 Июля 2020 пользователем Дядя Вася 1 1 1 Ссылка на комментарий
Space.Marine 464 Опубликовано 3 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2020 4 минуты назад, Дядя Вася сказал: они меня вымораживали на бегу попадать При твоей манере игры это очевидно ! Но не все играют, как инвалиды. На то и ОПЦИИ просили сделать, чтобы каждый мог выбирать, как ему удобнее играть. Просто за столь отчаянным нежеланием авторов проекта идти навстречу игрокам, и давать им вольность в настройках игрового процесса, наверное, кроется какая-то неизлечимая детская травма... 3 1 1 Ссылка на комментарий
Дядя Вася 331 Опубликовано 3 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2020 (изменено) @Space.Marine, Играю как мне нравиться, я вашу игру не сужу и каждый играет как хочет. Я писал вам раньше, если бы проект вам был интересен то вы бы не ушли с теста. Вам бы тока поязвить. Если серьезно если вы даже супер пупер сталкерский нагибатор, то бегущие на полном ходу неписи попадающие в цель не гуд. Ставить Меченого бегущего со стрельбой и неписей на полной ходу стреляющих такое себе. Изменено 3 Июля 2020 пользователем Дядя Вася 5 Ссылка на комментарий
Space.Marine 464 Опубликовано 3 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2020 (изменено) 1 минуту назад, Дядя Вася сказал: Ставить Меченого бегущего со стрельбой и неписей на полной ходу стреляющих такое себе. Ты это разработчикам оригинальной трилогии скажи ещё с высоты своего эго... 2 минуты назад, Дядя Вася сказал: Играю как мне нравиться, я вашу игру не сужу Я про ОПЦИОНАЛЬНОСТЬ уже третий раз тебе повторяю, но видимо зря... Изменено 3 Июля 2020 пользователем Space.Marine 1 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Bak 754 Опубликовано 4 Июля 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июля 2020 14 часов назад, Дядя Вася сказал: 11 рендер еще в доработке. Карлан им занимался, последние месяца три-четыре его не было по личным причинам. Сейчас вернулся и будет доделывать. Так то не 3-4, а 7 месяцев не было Карлана и над 1.5 работал я один. Так что 11 рендер на данный момент недоработанный. В целом он рабочий, но отсутствуют некоторые фичи, вроде намокания, и в шейдерах некоторые косяки. Так что у нас пока выбор из двух вариантов: Либо 1.5 релизим только со старым рендером, либо даём 11 как есть, предоставляя выбор игрокам. 6 1 Ссылка на комментарий
m619s 101 Опубликовано 4 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2020 10 часов назад, Space.Marine сказал: за столь отчаянным нежеланием авторов проекта идти навстречу игрокам, и давать им вольность в настройках игрового процесса не видно что-то этого "отчаянного нежелания", в описании ясно написано, что такое PP, а по сравнению с прошлой версией становится более "опциональным" 1 3 1 Списки модификаций (дополнения: 1, 2) S.T.A.L.K.E.R.: ТЧ, ЧН (Я.Д., старый каталог), ЗП (Я.Д.). Заметки: 1, 2, 3 FO: F1 (Я.Д.), F2 (Я.Д.), FT:BS (Я.Д.), F3 (Я.Д.) | NFS: 2-12 | DOOM: 1-3, 2016, Eternal | Borderlands: 1-2, TPS | Far Cry: 1-4 Red Faction: 1-2, Guerrilla, Armageddon | GTA: 2 / 3 / VC / SA / 4, 5 или одним файлом | MC: 1.5.2 и 1.16.5 (2 сборки) Ссылка на комментарий
Space.Marine 464 Опубликовано 4 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2020 7 часов назад, Bak сказал: Либо 1.5 релизим только со старым рендером, либо даём 11 как есть, предоставляя выбор игрокам. А можно список изменений по сравнению с прошлой версией. Потому как, если почти все изменения - это новый недоделанный рендер, то может и не выпускать пока никакой релиз ? Зачем очередной "хромой" релиз ?!? 1 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 423 Опубликовано 4 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2020 (изменено) 14 часов назад, Bak сказал: некоторые косяки Если косяки большие и будут бросаться в глаза обычному игроку, то лучше без одиннадцатого рендера. 21 час назад, Space.Marine сказал: это разработчикам оригинальной трилогии скажи Разработчики оригинальной трилогии нам тут не указ.) ЕМНИП, в оригинале стрельба в спринте не возможна. 03.07.2020 в 18:33, Space.Marine сказал: ПЕРЕЗАРЯДКА НА БЕГУ Но это же откровенная дичь!) Просто запретить - это грубо. Предлагаю сделать так, чтобы при попытке перезарядить оружие в движении, оно вываливалось из рук с вероятностью семьдесят процентов, а патроны, которые планировалось зарядить, удалять как потерянные. Дабы игрок не удивлялся пропаже патронов, выводить надпись на экран "Потеряно (количество) штук (название) патронов". Изменено 4 Июля 2020 пользователем aromatizer 4 1 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Space.Marine 464 Опубликовано 4 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2020 (изменено) 1 час назад, aromatizer сказал: в оригинале стрельба в спринте не возможна. Возможна. Во всех трёх частях. Просто в оригинале жмёшь выстрел один раз - ГГ стреляет и останавливается, а тут - жмёшь выстрел - ГГ останавливается и не стреляет, жмёшь ещё раз, и вот тут, если повезёт и ты ещё не труп, то происходит выстрел. В общем - горите в аду со своими нововведениями... 1 час назад, aromatizer сказал: Но это же откровенная дичь!) Назови по памяти известные модификации, где нет перезарядки на бегу. Ну, наверное, кроме NLC... Изменено 4 Июля 2020 пользователем Space.Marine Ссылка на комментарий
Опричник 5 269 Опубликовано 4 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2020 @Space.Marine, OGSRmod. Перезарядки на бегу нет. 1 1 Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" - WQXGA/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab \\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон/// Ссылка на комментарий
aromatizer 4 423 Опубликовано 4 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2020 (изменено) 47 минут назад, Space.Marine сказал: а тут - жмёшь выстрел - ГГ останавливается и не стреляет А это уже дичь натуральная.) В оригинале сделано нормально и естественно: бежишь, захотел выстрелить - остановился. 47 минут назад, Space.Marine сказал: модификации, где нет перезарядки на бегу При чем здесь другие модификации?) Перезарядка на бегу - это не правильно и не правдоподобно. Изменено 4 Июля 2020 пользователем aromatizer 1 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
RubinRadioactive 4 Опубликовано 4 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2020 Жду не дождусь. Поскорее бы вышла 1.5 версия. 3 1 Ссылка на комментарий
Виталий Аксёнов 169 Опубликовано 5 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2020 04.07.2020 в 18:28, Space.Marine сказал: Назови по памяти известные модификации, где нет перезарядки на бегу. Ну, наверное, кроме NLC Lost Alpha DC? Ссылка на комментарий
дядь Витя Колинсын 30 Опубликовано 6 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2020 Перезарядка на бегу сводит на нет всю сложность, а если уменьшить усталость, то это будет режим бога в бою со стадом кабанов (к примеру).Делать побегушки-пострелушки из сталкера можно конечно, но их и так достаточно.Кстати, в ЛАДС 1.4007 не финальной версии был ССП-10 + арт бурые бусы на бег и кд на бегу было. Весело конечно, но опасностью там не пахло.В тизере на канале у Василия в конце как раз тот момент в МГ, где я толпами кружил и хоронил всю живность в аномалиях на локации, чтобы получить арты. Такой сталкер для детей очень подойдёт, я уверен. Но дети растут :). 3 2 1 1 Ссылка на комментарий
Купер 2 800 Опубликовано 7 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2020 @Опричник, справедливости ради, в OGSR этой самой перезарядки как бы и нет, но она как бы есть. При наличии желания. Позиция разработчиков с их видением игровых механик понятна. Искренне не понятна позиция пользователей, активно ратующих за намертво приколоченное вместо возможности функционального выбора. 03.07.2020 в 23:05, Space.Marine сказал: ОПЦИОНАЛЬНОСТЬ != плохо/хорошо, надо/не надо. 1 Ссылка на комментарий
Опричник 5 269 Опубликовано 7 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2020 @Купер, Так недаром же, многие фичи сделаны опциональными. Какие-то сразу, до каких-то чтобы добраться - надо чутка знанием обладать (бо, чайник - самый лютый баг). 2 3 Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" - WQXGA/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab \\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон/// Ссылка на комментарий
Space.Marine 464 Опубликовано 7 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2020 (изменено) 1 час назад, Опричник сказал: надо чутка знанием обладать в новом движке некоторые эти функции. Тут "чутка" не прокатит, к сожалению. Повторюсь, в так называемых "новых опциях" - новое, по сути, только опциональность сохранения игрового процесса, остальные "опции" легко настраиваются в конфигах/скриптах. З.Ы. Мазохистам, испытывающим оргазм от модифицированной стрельбы в моде, желаю удачи. Изменено 7 Июля 2020 пользователем Space.Marine Ссылка на комментарий
aromatizer 4 423 Опубликовано 7 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2020 (изменено) Да наладиться стрелковка: просто времени надо по-больше. Вот, для тебя, например, какие аспекты в стрелковке, кроме перезарядки в движении, важны? Изменено 7 Июля 2020 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Space.Marine 464 Опубликовано 8 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2020 12 часов назад, aromatizer сказал: просто времени надо по-больше Во первых, я об этом просил ещё во времена версии 1.3 и на бэта тестировании версии 1.4. И когда разработчики перестали обращать внимание на мою, тогда единственную просьбу, я в свою очередь также перестал помогать в тестировании. Во вторых, все игровые аспекты мода меня устраивают (либо правятся мною руками под себя), кроме идиотских сохранений у костров и модифицированной стрельбы, которые, как я понимаю, зашиты в движке. Тут уж я ничего не могу поделать. 1 1 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти