Это популярное сообщение. Карлан 1 049 Опубликовано 4 Сентября 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2016 (изменено) Prosectors Project Текущая версия: 1.7 ( ссылки: [mega] [google] [yandex] | изменения 1.7 ) F.A.Q | Часто задаваемые вопросы Народное творчество - здесь Discord Что представляет собой модификация на сегодняшний день? Это глобальная модификация в которой добавлены новые локации, расширен оригинальный сюжет Теней Чернобыля, а также добавлено множество оригинальных игровых механик. Из локаций добавлены, заселены и введены в игру: Болота, Темная Лощина, Туманная Чаща, Мертвый Город, Рыжий Лес, Лиманск, Госпиталь и пара подземок. Есть ряд побочных квестов, но основной упор делался на переработку последней трети сюжета. Была проведена объемная работа с контентом, добавлены и улучшены текстуры, модели и партикли. Добавлено множество игровых нововведений, а также доработок для уже существующих. Традиционно наш ИИ разнообразит геймплей и создаст много интересных игровых ситуаций, а экономика заставит с умом подходить к выбору снаряжения и выстраивания деловых отношений с торговцами и группировками. О всех обнаруженных проблемах пишете. От вас требуется: описание бага, алгоритм его воспроизведения (на тексте или видео), сохранение с багом или рядом с ним, лог игровой сессии, в который была проблема, и файл формата .mdmp (создаётся при вылете). Два последних вы можете найти в "папка_игры\userdata\logs". Также прикладывайте свой user.ltx, он находится в "папка_игры\userdata". Чем больше вы информации предоставите, тем проще разработчикам будет понять и исправить проблему. Изменено 30 Октября 2023 пользователем Дядя Вася добавить информацию 24 64 2 7 Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 4 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 @Space.Marine, это скорее баг требующий исправления. Меня в принципе всё устраивает. Эх, теперь бы адаптированный СДК, @UriZzz стал бы счастливым сталкером Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Дядя Вася 331 Опубликовано 5 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2020 @Даниил Суков, Ремонт у Свободы будет открыт когда будет 1000 очков в отношениях с ними. @Yaroslav.A.Litvinov, Есть некоторые изменения, например пистолеты стали лучше 1 3 Ссылка на комментарий
Yaroslav.A.Litvinov 9 Опубликовано 7 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2020 (изменено) @Bak, @Дядя Вася есть предложение по улучшению модификации: 1) Добавить невидимые аномалии (опционально) 2) Считаю, что неплохо было бы интегрировать SoC NPC HD Mod. Разработка модификации как раз завершена, думаю, автор поделится с вами. 3) Чуть больше квестов. Желательно уровня исполнения OGSR Mod. Они там канонично (по отношению к оригиналу) и интересно представлены. 4) Даже не вздумайте в новой версии вырезать какие либо фишки мода. Есть очень хорошие идеи. Как смотрите на мое предложение ? Изменено 7 Июня 2020 пользователем Yaroslav.A.Litvinov 1 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 7 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2020 30 минут назад, Yaroslav.A.Litvinov сказал: 2) Интеграция пройдет на уровне проекта Терра Инкогнита, который на РР движке. 1 Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 7 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2020 (изменено) Да, и мы, ковыряторы, тут как тут Изменено 7 Июня 2020 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
aromatizer 4 429 Опубликовано 7 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2020 (изменено) UriZzz, учитывая направленность разработчиков на самые передовые решения, думается мне, что "Терра Инкогнита" и вместе с ней вожделенный тобой пак нпс выйдет на DX12. Изменено 7 Июня 2020 пользователем aromatizer 2 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 7 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2020 3 минуты назад, aromatizer сказал: выйдет на DX12 Это слишком поспешное решение. DX12 отсекает очень большое колич. игроков. Вряд ли 12 рендер столь необходим в Сталкере. А мои работы годятся для любого рендера, окромя статичного освещения. И то последний вариант будет рабочим, но мои глаза не выдержат, как убивается весь труд по бампам, без которых весь труд станет картонным. 2 1 Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 7 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2020 Бампы нельзя сделать на статике? Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 7 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2020 @Graff46, не могу знать. Знаю, что один из модмейкеров ломал/-ет голову по шейдерам. А какие успехи, не в курсах. Видится мне, что отрицательные. Да и на фоне отказа от статического освещения, то не вижу смысла напрягать извилины в этом направлении. 2 Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 8 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2020 6 часов назад, aromatizer сказал: выйдет на DX12. А кто в нее играть будет на ДХ12? Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 8 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2020 @UriZzz, я буду. Я скорее скоплю денег и куплю нормальный комп и буду играть в хорошую красивую атмосферную игру на 30 фпс, чем буду смотреть на убогую картинку при 300 фпс... С другой стороны, архи-сильно на dx12 картинка не улучшится, а 90% и вовсе разницы не увидят. Так-что, не очень то он и нужен, но если будет, то вариант один - играть на dx12 со всеми плюхами! Вот! 1 1 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 8 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2020 Ах да, счастливые владельцы топового железа, я про вас и забыл. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 8 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2020 Я являюсь владельцем топового железа 6-8 летней давности. Такое железо вывозит абсолютно любого Сталкера с заоблачными настройками графики и вывезет и то что выйдет на первом Сталке в будущем, особенно если х64 мотор. Также оно вывозит и гораздо (в разы) тяжелее х32 Скайрим, например вот такое-себе месево на мега-ультра графике (я кое-чего в этом смыслю, как-бы...) - https://youtu.be/T8ifQ5L-r5c Стоит это удовольствие 25-30 тысяч рублей за всё, а сейчас уже и дешевле скорее-всего. Копишь, покупаешь, и получаешь от игры всё, а не одну треть. На мой взгляд, плата мизерная по современным временам. За то время что мы тут общаемся, откладывая по 1тр в месяц, можно было-бы уже давно купить всё. Я к тому, что не стоит разрабам разрабатывать игры с оглядкой на слабое железо. Особенно разрабам, которые разрабят бесплатные проекты, которые не нужно потом продавать. А вот как-раз разработанная в максимальном качестве игра (во всех аспектах) будет подталкивать игроков обновлять железо и как следствие получать максимальное удовольствие от игры! Да, есть компы которые стоят лям, но не нужен же такой комп. Я же озвучил более-чем милосердные современные цены. Так-что не надо обижаться. 2 1 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 8 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2020 @Adm-RAL, да ну, скажешь тоже, какие обиды? Ну не удастся поиграть, по ютубчику посмотрю 12 часов назад, ed_rez сказал: Да и на фоне отказа от статического освещения, то не вижу смысла напрягать извилины в этом направлении. Хм, к стати, @Zagolski как то писал (по моему в форуме офф.сайта нлс, но я не помню) что мол новый рендер лучше делать на базе р1, в силу определенных недостатков р2 и выше, вот где эта статья?... Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
abramcumner 1 146 Опубликовано 8 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2020 (изменено) 51 минуту назад, UriZzz сказал: Хм, к стати, @Zagolski как то писал (по моему в форуме офф.сайта нлс, но я не помню) что мол новый рендер лучше делать на базе р1, в силу определенных недостатков р2 и выше, вот где эта статья?... Он уже все переосмыслил https://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=37274&view=findpost&p=1676923 Цитата Уже перешел на деферред. Форвард себя плохо показал на больших открытых пространствах с кучей геометрии, ведь ее приходится рендерить дважды (первый раз для препасса). А на отложенном сделал только препасс ландшафта и травы, хороший буст дало. В цитате деферред=р2+, форвард = р1. И это был бы очень условный р1, вряд ли @Zagolski хотел сохранять лайтмапы. Изменено 8 Июня 2020 пользователем abramcumner 1 1 2 Ссылка на комментарий
otani-san 60 Опубликовано 8 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2020 Ммм, "DX12", "топовое железо", "RTX 2080",.... ага. Может, прежде чем прикручивать супер-пупер графон, надо стабилизировать скриптовую базу - чтобы апдейты не отваливались, чтобы сейвы не ломались, чтобы оптимизация хорошая была? А уже потом натягивать сову на глобус новомодные директиксы и "вулканы" на X-Ray, а? 7 2 Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 8 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2020 @otani-san, да не кто в ПП не собирается натягивать сову на глобус. Дай ребятам хоть дх11 прикрутить. И Тера тут не при чём, то отдельный прожект на двигле ПП 17 минут назад, abramcumner сказал: Он уже все переосмыслил https://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=37274&view=findpost&p=1676923 Ясно понятно, ну им там виднее, я же соображаю чуть меньше чем парася в женских трусах, знаю только что на р2 картинка по лучше чем на р1, и лампы нормально гарят, не оранжевые 1 час назад, otani-san сказал: Ммм, "DX12", "топовое железо", "RTX 2080",.... ага Ага 1 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
abramcumner 1 146 Опубликовано 8 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2020 2 часа назад, UriZzz сказал: знаю только что на р2 картинка по лучше чем на р1, и лампы нормально гарят, не оранжевые Ну это как раз и есть то, что обсуждали в "разговорах о модах". Естественно можно и на р1 сделать лампы нормального цвета. Только это надо специально заморочиться, настроить, проверить. А потом вернуться на р2 и проверить не сломалось ли там что. Если над тобой стоит дядька и платит деньги, почему бы и нет, любой, как говорится, каприз. А если делаешь для удовольствия, то в какой-то момент понимаешь, что удовольствие здесь, а там носишь воду в решете. А есть еще компиляция локаций. На драфте и высоком качестве выглядят по-разному... Ну и возвращаясь к супер-пупер графону. Вместе с ним запросто может вернуться и р1, как бы странно это не звучало Добавляем в хрей pbr(физически корректный рендеринг), одинаковая картинка на р1 и р2, лампочки одного цвета, проблем с поддержкой р1 никаких нет. Но это именно что надо в хрей добавить супер-пупер графон. 3 1 1 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 429 Опубликовано 8 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2020 3 часа назад, UriZzz сказал: Ага Это из разряда "если любить - то только королеву".) Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 8 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2020 (изменено) 18 минут назад, abramcumner сказал: Добавляем в хрей pbr Тут ты и сам знаешь, что в этом направлении также ведутся работы. Думается мне, что ты и видео-презентацию видел про ПБР в Сталкере. Изменено 8 Июня 2020 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти