Перейти к контенту

Prosectors Project


Рекомендуемые сообщения

07.05.2020 в 03:00, rallod сказал:

на Тильде бесконечный спам каких то ошибок

в оригинале тоже ошибок не мало

P. S.
битые сейвы... Я столько лет играю в stalker и мод-ии и НИ РАЗУ какие-либо сейвы не бились/ломались. Знаешь, для меня странно, что многие говорят о поломке сохранений. Я не знаю почему, я не знаю как, но с такой проблемой я никогда не встречался

Списки модификаций (дополнения: 1, 2)
S.T.A.L.K.E.R.: ТЧ, ЧН (Я.Д., старый каталог), ЗП (Я.Д.). Заметки: 1, 2, 3
FO: F1 (Я.Д.), F2 (Я.Д.), FT:BS (Я.Д.), F3 (Я.Д.) | NFS: 2-12 | DOOM: 1-3, 2016, Eternal | Borderlands: 1-2, TPS | Far Cry: 1-4
Red Faction: 1-2, Guerrilla, Armageddon | GTA: 2 / 3 / VC / SA / 4, 5 или одним файлом | MC: 1.5.2 и 1.16.5 (2 сборки)

Ссылка на комментарий
30 минут назад, m619s сказал:

в оригинале тоже ошибок не мало

В оригинале лог никогда не вырастал до 10 мегабайт за час-полтора игры...

 

31 минуту назад, m619s сказал:

НИ РАЗУ какие-либо сейвы не бились/ломались

В данном проекте фатал эррор после середины игры - это скорее норма, чем исключение.

З.Ы. Удивляет также, почему в этом моде/проекте НЕПРАВИЛЬНОЕ (по мнению авторов) посещение локаций вызывает полный крэш игры. Например, почему я сразу после Бара не могу прогуляться по Милитари ?!? Такая же хрень и с посещением других локаций, никак не завязанных на какие-то взаимоисключающие задания.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, m619s сказал:

битые сейвы... Я столько лет играю в stalker и мод-ии и НИ РАЗУ какие-либо сейвы не бились/ломались. Знаешь, для меня странно, что многие говорят о поломке сохранений. Я не знаю почему, я не знаю как, но с такой проблемой я никогда не встречался

Либо ты, уважаемый, свистишь художественно, либо играл только сверх навороченные моды типа OGSR. Хотя и там, вроде, теми же квиксейвами говорили не увлекаться.

Сорян, но логика "у меня всё работает" в данном случае не работает от слова совсем.

Ссылка на комментарий

@Капрал Хикс, я не исключаю (в OGSR и "новороченные моды" я не играл давно), что просто так обстоятельства в игре складывались, что в подобное не попадал - в этом и странность слышать про "битые сейвы" - уже сказал об этом и НЕпридерживался логики "у меня всё работает - коряво мод поставил ты". Всё к тому, что мод-ия всё ещё выглядит "не совсем" готовой

Списки модификаций (дополнения: 1, 2)
S.T.A.L.K.E.R.: ТЧ, ЧН (Я.Д., старый каталог), ЗП (Я.Д.). Заметки: 1, 2, 3
FO: F1 (Я.Д.), F2 (Я.Д.), FT:BS (Я.Д.), F3 (Я.Д.) | NFS: 2-12 | DOOM: 1-3, 2016, Eternal | Borderlands: 1-2, TPS | Far Cry: 1-4
Red Faction: 1-2, Guerrilla, Armageddon | GTA: 2 / 3 / VC / SA / 4, 5 или одним файлом | MC: 1.5.2 и 1.16.5 (2 сборки)

Ссылка на комментарий

Добрый день. Играю в крайнюю версию 1.4. Качал из шапки по ссылке.

Решил пробежаться в модецкий от и до, но столкнулся с проблемой: при старте НИ (который начинал раз 6 из-за данной проблемы), в некоторых местах локации: подвал рядом с костром в деревне новичков, подвал в доме за Волком, при разбивании ящиков повисает игра. В диспетчере задач: "не отвечает", в логе - только отчет о загрузке сохранения.

Не прикасаясь к вышеописанным ящикам, играю дальше. Счастье таки случилось - вылет произошел с постоянной руганью в лог. Но истиной причины его, так и не раскрыл.

Ругалось с периодическими лагами в игре.Есть ли решение, а то очень хочется неписей посмотреть?

ЗЫ: Запустил как было в архиве: ничего не трогал как в геймдате, так и в user.ltx

Изменено пользователем DrLens
Добавлено Bak,

Решения нет, такой проблемы у нас не возникало. Попробуй поменять настройки. Лог только отражает зависание, но ошибок не содержит.

Ссылка на комментарий
44 минуты назад, Bak сказал:

свои пожелания

Помимо уже имеющихся опций в последней версии, хотелось бы совсем малого:

1. Нормальные сохранения

2. Стрельба и перезарядка на бегу.

3. Не тормозящие ГГ кусты.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
10 часов назад, Space.Marine сказал:

Помимо уже имеющихся опций в последней версии, хотелось бы совсем малого:

1. Нормальные сохранения

2. Стрельба и перезарядка на бегу.

3. Не тормозящие ГГ кусты.

Полностью поддерживаю, даже нормальных сохранений с лихвой хватило бы. Я вообще не особо понимаю зачем делать в игре такую вещь не опциональной и почему хорошие проекты, которые действительно затягивают не на пару часов, имеют эту "фишку" (тот же lost alpha extended недавний).

Добавлено  Опричник,

Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, возникли такие вопросы при прохождении, которые меня мучают.
1) Почему каждый раз в том же месте в Баре появляется химера?
2) Почему мутанты не воюют между собой, словно зона создана что бы технично и оперативно убирать только ГГ.
3) Выскакивает ошибка когда говорю с Иванцовым (Может из-за того что я пролажу через окно?) )
4) Оружие клинит постоянно, даже если отсутствует всего 1 палка.
5) Какой процент артефакта всё еще пригоден для сдачи квеста?
Upd: Забыл написать, на арене происходит какая то "Удалено", звук ошибки, пролёт камеры, потом вроде как должна начаться перестрелка, но противник на месте стоит, и с ним поговорить можно, нажимаешь F и отправляешься на рабочий стол.

Изменено пользователем W.A.S.P.
мат
Добавлено  Опричник,

Правила форума, п. 2.0 (мат и другая грубая лексика)

Режим "только чтение" на сутки.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
27.05.2020 в 11:44, Bak сказал:

изложить свои пожелания

Чем больше опциональности - тем лучше. В таком случае модификация может быть для большой аудитории. А тем, кому нравиться посложнее - будут выбирать соответствующие настройки. Чем не радость ?

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
27.05.2020 в 11:44, Bak сказал:

изложить свои пожелания в плане настройки фич

Ну, поехали)

1.  Долгое("атмосферное") использование предметов, подъем, экипировка, снаряжение и т.д.  (не сложно сделать опционально, а радости от отключения этого новомодного течения с долгим и прекрасным использованием чего-либо принесёт уйму)
2. Объем и переносимый вес сделать 2х видов: казуальный(увеличенный на 15-20 единиц от нынешнего) и усложнённый(как сейчас). Для хомяков будет радость.

3. Бьющиеся артефакты. Просто убрать, даже не опционально. Я даже не знаю, кому это вообще может нравится?
4. Шатание, качание и т.п персонажа сделать отключаемым полностью, а то это вызывает у некоторых людей тошноту, а у некоторых горение 5й точки.
5. Сохранки опционально. Можно 3х видов: 1. Укостров и лампадок. 2.Стандартные. 3. С настраиваемым временем от предыдущего сейва.

6. Торговлю бы опциональную. Стандартную и нынешнюю. Но это сложно. Ну или хотя-бы нынешнюю упрощённую добавить.

Больше не играл, не знаю, что еще может выбесить при прохождении дальше насыпи. =)

  • Нравится 3
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
27.05.2020 в 12:44, Bak сказал:

Поборникам опциональности в этой теме предлагаю изложить свои пожелания

 

Раз такая пьянка, то неплохо было бы в опциях менять уровень aim у нпс:1762046691_p02441:

  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий

 

27.05.2020 в 11:44, Bak сказал:

изложить свои пожелания

Очень нужно увеличить уровень здоровья у некоторых ключевых персонажей, например Юрик на Свалке. Я долго пытался его спасти, но его все равно размазывают по асфальту. Также можно еще поработать с Бесом.

@Дядя Вася, в новой версии не были пересмотрены параметры TTX оружия ?

Изменено пользователем Yaroslav.A.Litvinov
  • Нравится 2
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Продолжу:

4. Убирание оружия при обыске. А точнее его автоматическое доставание после обыска. Всё нормально, если бы работало. Но при быстром шмоне (а это почти всегда так) оружие автоматически не возвращается. Зачем ещё одна не рабочая фишка ?

  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...