Это популярное сообщение. Карлан 1 049 Опубликовано 4 Сентября 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2016 (изменено) Prosectors Project Текущая версия: 1.7 ( ссылки: [mega] [google] [yandex] | изменения 1.7 ) F.A.Q | Часто задаваемые вопросы Народное творчество - здесь Discord Что представляет собой модификация на сегодняшний день? Это глобальная модификация в которой добавлены новые локации, расширен оригинальный сюжет Теней Чернобыля, а также добавлено множество оригинальных игровых механик. Из локаций добавлены, заселены и введены в игру: Болота, Темная Лощина, Туманная Чаща, Мертвый Город, Рыжий Лес, Лиманск, Госпиталь и пара подземок. Есть ряд побочных квестов, но основной упор делался на переработку последней трети сюжета. Была проведена объемная работа с контентом, добавлены и улучшены текстуры, модели и партикли. Добавлено множество игровых нововведений, а также доработок для уже существующих. Традиционно наш ИИ разнообразит геймплей и создаст много интересных игровых ситуаций, а экономика заставит с умом подходить к выбору снаряжения и выстраивания деловых отношений с торговцами и группировками. О всех обнаруженных проблемах пишете. От вас требуется: описание бага, алгоритм его воспроизведения (на тексте или видео), сохранение с багом или рядом с ним, лог игровой сессии, в который была проблема, и файл формата .mdmp (создаётся при вылете). Два последних вы можете найти в "папка_игры\userdata\logs". Также прикладывайте свой user.ltx, он находится в "папка_игры\userdata". Чем больше вы информации предоставите, тем проще разработчикам будет понять и исправить проблему. Изменено 30 Октября 2023 пользователем Дядя Вася добавить информацию 24 64 2 7 Ссылка на комментарий
m619s 101 Опубликовано 11 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2020 07.05.2020 в 03:00, rallod сказал: на Тильде бесконечный спам каких то ошибок в оригинале тоже ошибок не мало P. S. битые сейвы... Я столько лет играю в stalker и мод-ии и НИ РАЗУ какие-либо сейвы не бились/ломались. Знаешь, для меня странно, что многие говорят о поломке сохранений. Я не знаю почему, я не знаю как, но с такой проблемой я никогда не встречался Списки модификаций (дополнения: 1, 2) S.T.A.L.K.E.R.: ТЧ, ЧН (Я.Д., старый каталог), ЗП (Я.Д.). Заметки: 1, 2, 3 FO: F1 (Я.Д.), F2 (Я.Д.), FT:BS (Я.Д.), F3 (Я.Д.) | NFS: 2-12 | DOOM: 1-3, 2016, Eternal | Borderlands: 1-2, TPS | Far Cry: 1-4 Red Faction: 1-2, Guerrilla, Armageddon | GTA: 2 / 3 / VC / SA / 4, 5 или одним файлом | MC: 1.5.2 и 1.16.5 (2 сборки) Ссылка на комментарий
Space.Marine 466 Опубликовано 11 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2020 30 минут назад, m619s сказал: в оригинале тоже ошибок не мало В оригинале лог никогда не вырастал до 10 мегабайт за час-полтора игры... 31 минуту назад, m619s сказал: НИ РАЗУ какие-либо сейвы не бились/ломались В данном проекте фатал эррор после середины игры - это скорее норма, чем исключение. З.Ы. Удивляет также, почему в этом моде/проекте НЕПРАВИЛЬНОЕ (по мнению авторов) посещение локаций вызывает полный крэш игры. Например, почему я сразу после Бара не могу прогуляться по Милитари ?!? Такая же хрень и с посещением других локаций, никак не завязанных на какие-то взаимоисключающие задания. Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 534 Опубликовано 11 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2020 4 часа назад, m619s сказал: битые сейвы... Я столько лет играю в stalker и мод-ии и НИ РАЗУ какие-либо сейвы не бились/ломались. Знаешь, для меня странно, что многие говорят о поломке сохранений. Я не знаю почему, я не знаю как, но с такой проблемой я никогда не встречался Либо ты, уважаемый, свистишь художественно, либо играл только сверх навороченные моды типа OGSR. Хотя и там, вроде, теми же квиксейвами говорили не увлекаться. Сорян, но логика "у меня всё работает" в данном случае не работает от слова совсем. Ссылка на комментарий
m619s 101 Опубликовано 11 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2020 @Капрал Хикс, я не исключаю (в OGSR и "новороченные моды" я не играл давно), что просто так обстоятельства в игре складывались, что в подобное не попадал - в этом и странность слышать про "битые сейвы" - уже сказал об этом и НЕпридерживался логики "у меня всё работает - коряво мод поставил ты". Всё к тому, что мод-ия всё ещё выглядит "не совсем" готовой Списки модификаций (дополнения: 1, 2) S.T.A.L.K.E.R.: ТЧ, ЧН (Я.Д., старый каталог), ЗП (Я.Д.). Заметки: 1, 2, 3 FO: F1 (Я.Д.), F2 (Я.Д.), FT:BS (Я.Д.), F3 (Я.Д.) | NFS: 2-12 | DOOM: 1-3, 2016, Eternal | Borderlands: 1-2, TPS | Far Cry: 1-4 Red Faction: 1-2, Guerrilla, Armageddon | GTA: 2 / 3 / VC / SA / 4, 5 или одним файлом | MC: 1.5.2 и 1.16.5 (2 сборки) Ссылка на комментарий
DrLens 38 Опубликовано 13 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2020 (изменено) Добрый день. Играю в крайнюю версию 1.4. Качал из шапки по ссылке. Решил пробежаться в модецкий от и до, но столкнулся с проблемой: при старте НИ (который начинал раз 6 из-за данной проблемы), в некоторых местах локации: подвал рядом с костром в деревне новичков, подвал в доме за Волком, при разбивании ящиков повисает игра. В диспетчере задач: "не отвечает", в логе - только отчет о загрузке сохранения. Не прикасаясь к вышеописанным ящикам, играю дальше. Счастье таки случилось - вылет произошел с постоянной руганью в лог. Но истиной причины его, так и не раскрыл. Ругалось с периодическими лагами в игре.Есть ли решение, а то очень хочется неписей посмотреть? ЗЫ: Запустил как было в архиве: ничего не трогал как в геймдате, так и в user.ltx Изменено 13 Мая 2020 пользователем DrLens Добавлено Bak, 14 Мая 2020 Решения нет, такой проблемы у нас не возникало. Попробуй поменять настройки. Лог только отражает зависание, но ошибок не содержит. Ссылка на комментарий
DrLens 38 Опубликовано 18 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2020 Продолжаю пробовать бродить в модецкий. На сей раз ловлю такое и такое. Получается играть не больше 40 минут, иногда меньше. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Дядя Вася 332 Опубликовано 21 Мая 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 21 Мая 2020 (изменено) Почитал коменты выше, сами знаете что сейчас твориться в стране и многим просто не до модинга. У меня лично никогда не было проблем с посещением других лок после Бара. До первого посещения Х-18 прокачивал отношения со Свободой и ходил через Дикую к Сахару сплавлять арты много раз. Так играл не один раз и на стримах это видно. По поводу что бы понять как играть надо стримы смотреть, как обычно перегнули. Просто дан был совет для ленивых и как удобнее. Никто не запрещал написать в личку и спросить. Мне многие пишу я всем отвечаю и помогаю. Так же есть общение игроков здесь в теме. Вроде для этого и нужна тема, а не только посидеть и поумничать. Проекту нужна вся полная библиотека Microsoft Visual C++. Простой пример приведу двухлетней давности. Я прошел НЛС полностью и ставлю себе Проект и он незапускается из за отсутствия библиотеки. Так что возможно многие проблемы могут быть из за этого. Так что пожалуйста поставьте всю библиотеку Microsoft Visual C++ с 2005 года по 2019. По поводу битых сейвов. Я до ЧАЭС проходил игру по честному 5 раз и не разу сейвы не бились, повторяюсь не разу. Я никогда не грузил сейвы быстрой загрузкой, только через меню (привычка с нлс). Может быть в этом проблема, в быстрой загрузке сейва. Самое приятное получать в личке благодарности за Проект. Людей немного, но они есть и им интересно играть в Проект. В конце недели сажусь тестить 1.5 версию. Всем добра и хорошего хабара https://imgur.com/zYMf0ci Изменено 24 Мая 2020 пользователем Дядя Вася 1 7 1 1 1 Ссылка на комментарий
Bak 755 Опубликовано 27 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2020 Доброго всем. Поборникам опциональности в этой теме предлагаю изложить свои пожелания в плане настройки фич, имеющихся в 1.4. 1 1 Ссылка на комментарий
Space.Marine 466 Опубликовано 27 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2020 44 минуты назад, Bak сказал: свои пожелания Помимо уже имеющихся опций в последней версии, хотелось бы совсем малого: 1. Нормальные сохранения 2. Стрельба и перезарядка на бегу. 3. Не тормозящие ГГ кусты. 1 Ссылка на комментарий
Dasss 0 Опубликовано 27 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2020 10 часов назад, Space.Marine сказал: Помимо уже имеющихся опций в последней версии, хотелось бы совсем малого: 1. Нормальные сохранения 2. Стрельба и перезарядка на бегу. 3. Не тормозящие ГГ кусты. Полностью поддерживаю, даже нормальных сохранений с лихвой хватило бы. Я вообще не особо понимаю зачем делать в игре такую вещь не опциональной и почему хорошие проекты, которые действительно затягивают не на пару часов, имеют эту "фишку" (тот же lost alpha extended недавний). Добавлено Опричник, 27 Мая 2020 Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/ Ссылка на комментарий
Дядя Вася 332 Опубликовано 28 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2020 Пару скриншотов https://imgur.com/a/CAmtijs 1 Ссылка на комментарий
Даниил Суков 7 Опубликовано 29 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2020 (изменено) Здравствуйте, возникли такие вопросы при прохождении, которые меня мучают. 1) Почему каждый раз в том же месте в Баре появляется химера? 2) Почему мутанты не воюют между собой, словно зона создана что бы технично и оперативно убирать только ГГ. 3) Выскакивает ошибка когда говорю с Иванцовым (Может из-за того что я пролажу через окно?) ) 4) Оружие клинит постоянно, даже если отсутствует всего 1 палка. 5) Какой процент артефакта всё еще пригоден для сдачи квеста? Upd: Забыл написать, на арене происходит какая то "Удалено", звук ошибки, пролёт камеры, потом вроде как должна начаться перестрелка, но противник на месте стоит, и с ним поговорить можно, нажимаешь F и отправляешься на рабочий стол. Изменено 29 Мая 2020 пользователем W.A.S.P. мат Добавлено Опричник, 29 Мая 2020 Правила форума, п. 2.0 (мат и другая грубая лексика) Режим "только чтение" на сутки. 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Дядя Вася 332 Опубликовано 30 Мая 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 30 Мая 2020 @Даниил Суков, 1) Частый респ ее, для веселухи. Она вообще не проблема, убежать от нее легко. В новой версии уже пересмотрено. 2) Мутанты воевали по началу, чет сломалось перестали. В новой версии все воюют. 3) С Иванцовым до Х-16 разговаривать не пробывал, к Долгу пускают после Х-16. После лабы Х-16 проблем с ним никогда не было. 4) Одно деление и клинит? Маловероятно.. 5) Ниже 80 процентов уже по заданиям не берут 6) Арена в новой версии поправлена. 3 2 Ссылка на комментарий
Даниил Суков 7 Опубликовано 31 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2020 @Дядя Вася, Еще вопросец, когда свобода начинает ремонтировать вещи? Ссылка на комментарий
Yaroslav.A.Litvinov 9 Опубликовано 31 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2020 27.05.2020 в 11:44, Bak сказал: изложить свои пожелания Чем больше опциональности - тем лучше. В таком случае модификация может быть для большой аудитории. А тем, кому нравиться посложнее - будут выбирать соответствующие настройки. Чем не радость ? 2 Ссылка на комментарий
WeoM 15 Опубликовано 31 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2020 27.05.2020 в 11:44, Bak сказал: изложить свои пожелания в плане настройки фич Ну, поехали) 1. Долгое("атмосферное") использование предметов, подъем, экипировка, снаряжение и т.д. (не сложно сделать опционально, а радости от отключения этого новомодного течения с долгим и прекрасным использованием чего-либо принесёт уйму) 2. Объем и переносимый вес сделать 2х видов: казуальный(увеличенный на 15-20 единиц от нынешнего) и усложнённый(как сейчас). Для хомяков будет радость. 3. Бьющиеся артефакты. Просто убрать, даже не опционально. Я даже не знаю, кому это вообще может нравится? 4. Шатание, качание и т.п персонажа сделать отключаемым полностью, а то это вызывает у некоторых людей тошноту, а у некоторых горение 5й точки. 5. Сохранки опционально. Можно 3х видов: 1. Укостров и лампадок. 2.Стандартные. 3. С настраиваемым временем от предыдущего сейва. 6. Торговлю бы опциональную. Стандартную и нынешнюю. Но это сложно. Ну или хотя-бы нынешнюю упрощённую добавить. Больше не играл, не знаю, что еще может выбесить при прохождении дальше насыпи. =) 3 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. rallod 13 Опубликовано 1 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 1 Июня 2020 27.05.2020 в 11:44, Bak сказал: Поборникам опциональности в этой теме предлагаю изложить свои пожелания в плане настройки фич, имеющихся в 1.4. Для меня самое главное отключение изменения цветовой гаммы при голоде и жажды. Это во первых никакой не реализм, потому что я когда голоден цвета вижу так же как и сыт, а во вторых это очень не комфортно когда мир постоянно меняет цвет. Сделать раскачку ГГ вообще отключаемую, что бы самому не ковырять мод. Худ маски тоже желательно отключаемый, это конечно уже не реализм, но это же игра и я например люблю любоваться миром зоны. Я не прихожу в игру копировать в точности реальную жизнь, а хочу насладиться прикольным миром, а в маске пол экрана загораживает рисунок противогаза, а еще если он с эффектом дыхания, то это не прикольно. Ну и размытия, двоения это в принципе не критично если по делу, от аномалии там, от очага радиации, а если каждые 5 минут просто по любому поводу от голода и жажды и желания спать то это кумарит. Короче, сделать отключаемыми размытия и двоения хотя бы от голода, жажды и сна. Потому как это постоянные явления в игре и получается что очень большой процент игрового времени все плывет перед глазами. Я уже не молодой и на меня эти эффекты влияют больше чем когда я был моложе, в итоге из-за компа встаешь как сталкер зомби насмотревшись на все эти эффекты, так и эпилепсию не долго подхватить 5 5 Ссылка на комментарий
дядь Витя Колинсын 30 Опубликовано 2 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2020 27.05.2020 в 12:44, Bak сказал: Поборникам опциональности в этой теме предлагаю изложить свои пожелания Раз такая пьянка, то неплохо было бы в опциях менять уровень aim у нпс 1 Ссылка на комментарий
Yaroslav.A.Litvinov 9 Опубликовано 4 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) 27.05.2020 в 11:44, Bak сказал: изложить свои пожелания Очень нужно увеличить уровень здоровья у некоторых ключевых персонажей, например Юрик на Свалке. Я долго пытался его спасти, но его все равно размазывают по асфальту. Также можно еще поработать с Бесом. @Дядя Вася, в новой версии не были пересмотрены параметры TTX оружия ? Изменено 4 Июня 2020 пользователем Yaroslav.A.Litvinov 2 1 Ссылка на комментарий
Space.Marine 466 Опубликовано 4 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 Продолжу: 4. Убирание оружия при обыске. А точнее его автоматическое доставание после обыска. Всё нормально, если бы работало. Но при быстром шмоне (а это почти всегда так) оружие автоматически не возвращается. Зачем ещё одна не рабочая фишка ? 1 1 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти