Перейти к контенту

Prosectors Project


Рекомендуемые сообщения

Благодарность разработчикам, после игры в первую версию и сейчас.

После установки патча играть стало удобнее и интереснее, теперь как  НЛС готовлюсь к вылазке ^_^

Пробовал на АТП - "боёвку",  ни разу не повторилась за 10 раз, НПС стали не предсказуемые.

Баланс гранат стал как раз такой какой нужен, попал в толпу -трупы, если рядом то в вперемежку раненые и убитые.

А сам не успел спрятаться -труп.

  • Согласен 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

 

  Panda19 писал(а):
Голод вместо 2 поставьте 1  самое оптимальное время получается.

Стал появляться огромный переизбыток еды- бьет по балансу.

 

 

  Panda19 писал(а):
после игры в первую версию и сейчас.

В первую версию не играл, а с остальным согласен. АИ НПС потрясающая!

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

АИ конечно теперь будет покруче, но все ещё встречаются затупы или зацикливание анимаций и состояний у НПС, например частенько замечал как какой нибудь вояка в бою, между или после боя до бесконечности передергивал затвор у автомата(хотя состояние было нормальным, т.е. скорее всего не клинило), или крутился вокруг влево-вправо. Вот такие бы моменты пофиксить и будет реальная конфета.

Ссылка на комментарий

 

 

  ed_rez писал(а):
Стал появляться огромный переизбыток еды- бьет по балансу.

Решается просто, я сделал для себя применение лекарств, препаратов и артефактов (сила, лечение и выносливость)усиливает голод, так что после лечения и данных артов еды не хватает. 

  • Нравится 3
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

 

 

  Panda19 писал(а):
артефактов (сила, лечение и выносливость)усиливает голод

Значит здесь работают эти параметры. Очень славненько. Это облегчит процесс балансирования мода/-ов.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, ограничение переносимого веса тоже не даст превратить рюкзак в буфет:), тут надо с умом подойти к вопросу и не доверять решение сего вопроса хардкорщикам), игра не должна вызывать головную боль (кому надо тот сам себе накрутит), сколько еды может таскать с собой гг?

П.с. Да аи пак порадовал, я в первые увидел как нпс использует аптечку=).

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

 

 

  UriZzz писал(а):
и не доверять решение сего вопроса хардкорщикам

Не-не, я смотрю на мод, как платформу. Чем больше рычагов для правок, тем легче будет квестовикам сбалансировать свои работы. А квестовики чаще не столь хардкорны, хотя мог уже отстать и не знать, как на самом деле. 

 

 

  UriZzz писал(а):
я в первые увидел как нпс использует аптечку

Это уже Bak сделал очень и очень давно, возможно не он. Он поправит, если не прав. Но в АМК моде это было, как сейчас помню, ровно также, как и перебинтовывание...

 

  UriZzz писал(а):
ограничение переносимого веса тоже не даст превратить рюкзак в буфет

С этой фишкой я встречался ранее в каком-то моде на ТЧ с названием ...Реализм... И вроде в Жести. Фишка понравилась, а затем эта фишка разбежалась и появилась в модах серии LW. Не во всех, но было дело в каком-то.

Все это хардкорные начала. Но они не портят геймплей, а наоборот улучшают. Имхо, естественно.

Добавлено Bak,

Поправлю. Не было в AMK ничего подобного.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
  ed_rez писал(а):

Но в АМК моде это было

Оу... В АМК моде я этого не видел, может потому что не давал противнику делать это;)
  ed_rez писал(а):

С этой фишкой я встречался ранее в каком-то моде на ТЧ с названием ...Реализм...

 

Ты имеешь ввиду ограничение инвентаря как в АМК? О нет нет нет, решение интересное но скриптовая реализация дико не стабильна. Помнится в АМК страшился желтых строчек в консоли, когда половина рюкзака оказывалась под ногами. Всегда обрубал эту фишку в скриптах когда, в очередной раз проходил мод. Я имею ввиду переносимый вес, с самого начала доступно 20кг. Но, как я понимаю, это не предел, в игре гг умеет качать железо, интересно - каков верхний предел?

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

 

 

  UriZzz писал(а):
каков верхний предел?

Я прокачался уже до Бара рюкзаком Eagle, броником Долга, штурмовым автоматом Абакан или как там в ТЧ, названия пока в моде ПЫСовские и неподвластные понимаю. В общем нашел читерские моменты в прохождении, как обогащаться. Но об этом позже и не в теме.

  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
  ed_rez писал(а):

Но они не портят геймплей, а наоборот улучшают. Имхо, естественно.

согласен но в таком случае 20и кг. Будет явно мало. К тому же это серьезно усложняет механику.

  26.04.2017 в 14:21, ed_rez сказал:

названия пока в моде ПЫСовские

Ай Ай ай не порядок, сие надо поскорее исправить.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

 

 

  UriZzz писал(а):
но в таком случае 20и кг. Будет явно мало.

Дык начинаем с этого, хотя мог и пропустить этот факт. Начало сложное, но тактика проста- быстрее свалить с Кордона. Я же 5 суток там терся, в итоге остался без денег и с одним ПБ, но патронов было достаточно для выхода на Свалку. Частей затарил один тайник и как я обломался, когда залез в тайник, как бахнуло разом треть запасов... :D Но, то игра, не предвидел, шел по стереотипам. С голенького начал, голеньким ушел на Свалку. Толик понятное дело пал. Оружейка ПЫС меня подвела, разучился я играть на их анимациях. Привык уже к ЗПшным. А на Свалке уже с каждого второго трупа уже снимал еду и ту же пихал в хлеборезку. Играл без правок. Затем почитал по теме о сбалансированном голоде, поправил. Запасы еды в какждой нычке выросли, что можно начать 3 мировую, не дай Бог конечно. Всю Свалку изучил вдоль и поперек. Была ночь, решил двинуть взад, на Кордон. Призатарился, погонял на АТП еще раз бандитов, спас Петруху этим. 

Все жду выброса, чтобы портки поменять.  :D


 

 

  UriZzz писал(а):
сие надо поскорее исправить

Нужно это будет тогда, когда земля под ногами будет для введения нового оружейного арсенала.

  • Нравится 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
@ed_rez, я в столкновении с зверьем, на Кордоне не успевал портки менять))), такого отпора от Котов я не ожидал :crazy:, вернусь домой на выходные попробую перебалансировать а то слишком хардкорно получается, за одно с названиями и описаниями оружия по колдую.
  • Не согласен 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
  UriZzz писал(а):
не порядок, сие надо поскорее исправить.

Я криволапый в теме совмещения, но каждый день уделяю час адаптации РХ3. И при том, я за час этот трачу на две привязки лиц.... Печаль! Ребят, не уж то нет, кто соображает в этом? Отдаю любую заказную модель НПС, но не своего проекта!

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Пост 419 обновил добавил  энергетик - выводит алкоголь, но усиливает голод.

Не могу бегать когда все идёт кругом, кстати медикаменты слегка пьянят.

 

Вопрос, здесь в игре можно ли сделать так чтобы на любой ТОЗ34 устанавливался прицел?

А то я специально ввёл в игру целиком ТОЗ с прицелом. 

Сейчас прорабатываю для себя награды за выполнение квестов, чтобы они по ходу игры имели ценность,

У ПЫС это не проработано, думаю полностью пересмотреть тайники, с привязкой к группировкам которые рядом. 

Нож продал Долговцу думал лишний теперь где взять?

Если Сидору введу в продажу появится?

Изменено пользователем Panda19
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

 

 

  Bak писал(а):
Добавил адаптацию мода Динамический HUD.

 

Приветствую, версию качать под ТЧ? или ЗП?

Добавлено Bak,

Для PP. Там всё есть, кроме текстур худа.

Ссылка на комментарий

 

 

  UriZzz писал(а):
слишком хардкорно получается

Нормуль ! Залазишь на любую возвышенность - камень то, либо авто какое старое, либо трахтор - и фигачишь их - да хоть бы и из ПМ-а ! Дохнут от 3-4 метких выстрелов. 

 

Порадовала отдача от обреза при переполненном рюкзаке - жесть, но приятно :). Неписи по ночам не очень глазастые, как и ГГ, в принципе (темень, без фонаря или ПНВ - хоть глаз выколи). Вынес всех вояк на Кордоне с одним обрезом, и некоторой помощью новичков из деревни - разжился новыми 74-ми АКС-ами и новыми военными брониками (спасибо разработчикам за исправление броников на крыше). Все ясчики на Кордоне ломятся от хвостов, копыт, рук и ног мутантов (я так понял, что запчасти портятся только в рюкзаке ? В ящиках, вроде, нормуль.)

 

Вопрос по артам. Вешать их, я так понимаю, как и в ЗП - только на определённый тип брони ? 


 

 

  Bak писал(а):
адаптацию мода Динамический HUD.

Чот не работает. ИМХО, скриптов не хватает. Или в bind_stalker.script не надо уже ничего прописывать ?

Добавлено Bak,

Извиняюсь, ошибка закралась. Перекачай.

Ссылка на комментарий
  Panda19 писал(а):

думаю полностью пересмотреть тайники

лучше рандомные с превязкой к локации (чем ближе к центру зоны тем дороже) и к группировке того с кого снял.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
  Panda19 писал(а):
чтобы на любой ТОЗ34 устанавливался прицел

Для этого надо заменить существующую модель на модель со съемным прицелом. Только надо ли? Ведь снайперка двенадцатого калибра сделает ненужным остальное оружие в игре.

 

  Panda19 писал(а):
думаю полностью пересмотреть тайники

Только не переборщи с наполнением: ГГ у которого всё есть нам не нужен.) 

Файлы маленького размера запаковывать в архив совершенно не обязательно. Вместо "новая папка" лучше бы использовать вразумительное название. 

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...