Перейти к контенту

Prosectors Project


Карлан

Рекомендуемые сообщения

Привет всем. Сто лет на этом форуме не был, и потому пропустил этот проект. Может конечно мой вопрос не нов, но задам - раз уж перекапываются коды движка то возможно ли добавить кооператив? Я конечно не кодер но вижу это так. Алгоритм работы на уровне того что actor сделать чем-то вроде папки в которую добавляются переменные по мере добавления сокомандников в игру. Сдавать и брать квесты может любой, спавн по квесту может случиться вокруг одного из игроков (на первое время сойдёт, потом можно придумать алгоритмы посложнее). При переходе одного игрока остальные автоматом переносятся на новую локу (кто в друзья взял неадеквата том сам виноват). Вместо загрузки - респавн на ключевой точке локи. Если нужно предсоздание профилей то можно ограничить количество подключившихся.

Собственно если добавить в проект возможность кооператива то он станет очень желанной базой для разработки модов рассчитанных именно на групповое прохождение что откроет новую эпоху в жизни вселенной. А оптимизация и использование не ресурсозатратной базы ТЧ позволит практически любому держать серв для совместной игры.

 

Уточню, прохождение в стиле Venom. Codename: Outbreak.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А вовремя заглянул. Оставлю своё ИМХО.

С GSC сотрудничать нечего - эти (мягко говоря полудурки) пытаются гнуть политику которая им не по плечу, и фактически эта политика гнёт их. Так что если нет желания подстраиваться под легенду заданную некомпетентным менеджером - лучше не связываться. Лично я считаю что максимум на что их хватит это коридорный экшончик с кучей багов на купленном движке. И сделают они его с опозданием годики так на три.

А вот по поводу сотрудничества с другой группой, дык вспоминаем психологию и социологию и прикидываем что спевшаяся группа будет отвергать вторжение инородного субъекта который может привнести новые идеи в перспективе ведущие к идеологическому расколу. У них есть идея и они её реализуют по заранее определённому пути, зачем им новое-неизвестное?

 

А вот за новость что релиз будет - БЛАГОДАРЮ от лица всех кто ждёт. Может RC скинете в сеть, или какое ОБТ устроите. Тут ведь сидит много потенциальных тестеров, им не привыкать.

  • Согласен 2
  • Полезно 1
  • Сомнительно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@_Толик_, По некоторым пунктам категорически не согласен с Вашими утверждениями! Также подозреваю что имеются завуалированные попытки манипуляции. Собсна по моментам:

-в этой теме и на сайте проекта вроде писалось что кодом занимается один человек, а потому говорить о пропаже труда некой группы не совсем уместно. Конечно были помощники в сфере видимой части но основной упор сделан именно на код. А значит человек получил опыт, при этом занимался интересной ему темой, и удовольствие. (если никого не заинтересовало то он тему прикроет и навязывать своё видение юзерам не будет, ибо как известно стадо хавает что дают не проявляя зачатков избирательности и аналитики)

-опять же т.к. основной идеей была именно оптимизация кода то модмейкерство задвинуто в угол а потому среднестатическому юзеру в принципе не видно что тут вообще сделано. Иными словами те на кого была нацелена работа не заинтересовались, а пытаться изобразить из себя мастера на все руки очень глупое занятие. Время прошло - интереса нет. Вот выйдет допиляный релиз и может поднимется хайп.

-опять же предлагать перенести готовые моды на оптимизированный двиг без желания создателей модов это как-то не особо культурная затея.

-собственно то что я посчитал завуалированной попыткой манипулировать, уж очень вкрадчиво написан текст про СоС и CoP и на это сделан акцент. Собственно любому человеку который хоть на мизер сталкивался с программированием понятно что переносить с двига на двиг можно моды! А вот как можно перенести оптимизацию движка на другой? Это называется проще - начинай с нуля. Я конечно понимаю что это (как сейчас модно говорить) хайп вокруг СоС но вот что в нём хорошего я вообще не понимаю. Там своих доработок кода предостаточно, и по тому что я видел в хвалебных роликах работаю эти доработки также глючно как и всё остальное.

 

Собственно есть у меня друг который вообще не воспринимает моды, особенно на сталкера, именно из-за глючности и родных нашему сердцу багов. Вот проект РР сделал заявку на то что уменьшит вероятность багов за счёт оптимизации двига ТЧ, и заявка что тут нет нетбуфера вселяет надежду. Если этот задел загнётся только потому что в качестве базы был выбран СТАРЫЙ но хорошо известный пациент вместо новомодного - ну и чёрт с ним! Будет просто наглядным показателем интеллектуального уровня комьюнити! Если обществу даётся на выбор качественное но старое или разрекламированное но глючное и тормозящее то выбор остаётся только за массой среднечеловеков. Время покажет как оно будет, а мы пока можем делать ставки.

Изменено пользователем ZOOLPHANTOM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@_Толик_, знаешь что последняя фраза в разговоре особо запоминается. По твоим постам и видно что именно является главной темой. Итого если я правильно расшифровал то ты хочешь глобальный мод с большими пространствами и freeplay. И фишка в том что для этого не обязателен двиг CoP. Есть мод автор которого склеил все карты в одну глобалку зарисовав отсутствующие пространства, если не ошибаюсь то сделано это именно под двиг ТЧ. Разумеется карта не доделана в плане отсутствия AI-сетки и так по мелочи. Но если есть желание ваять вечное и глобальное то можешь копать в этом направлении - взять оптимизированный двиг отсюда (если у него не окажется ограничений) потом прикрутить единую карты и допустим замутить freeplay (что-бы не париться с созданием сюжета и скриптов). Хотя в даже таком виде на это уйдёт пару-тройку лет. А если ещё прикрутить к этому онлайн то это станет новым хитом (если вообще реализуется).

Вот основной проблемой станет то что не программеру будет сложно разобраться в файлах РР, лично я довольно часто ставлю моды и подправляю их под себя но с РР1.3 я завис на попытке добавить десяток консервов за стартовые квесты. Вот жду 1.4 что-бы покопать файлы и наконец понять каким образом через линки собирается команда.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Во первых всех кто дождался поздравляю! А во вторых легион вечных бетатестеров никуда не делся, значится оценим.

 

И вставлю свои пять копеек по поводу прогрева камней - люди вы гоните! Я конечно понимаю что разные камни работают в своих температурных режимах (да плюс ещё такая жуткая дрянь как авторазгон которую пихают разработчики) но основным фактором является охлад! Просто есть две важные вещи - это теплопередача от кристалла на поверхность охладителя (рёбра радиатора) и собственно охлаждение оных. Соответственно если термопаста под крышечкой процессора слабая или подсохла то камень будет греться даже под азотом. И также важна продувка корпуса прохладным воздухом, ну и плюсом при стандартной компоновке идёт подогретый воздух от видика.

Так что при таких вопросах указывайте хотя бы тип охлаждения, может у кого стоит боксовый с радиальным разбросом воздуха и он вполне нормально будет прыгать от температуры простоя до рабочей при любой нагрузке.

Кому интересно проверить охлад камня пользуйте LinX. Только аккуратно, это вам не бенчмарк может и поджарить если есть проблемы.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@alex5773, Если что, я меня стоит SeaMonkey старенькой версии и там прикручен плагин Mega (разумеется там ещё ADBP и NOScript) собственно когда нужно включаю и вроде нормально качает. Скачал, выключил плагин и забил. Может проблемы недавно начались или просто у Вас ХРОМ.

А так конечно кто-нибудь может создать торрент-файл и раздавать, когда наберётся десяток раздающих проблем со скоростью не будет.

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Видео на тубчике заблокировано.

Видео удалено за нарушение правил YouTube в отношении спама, мошенничества и обмана.

Лично от меня - если вы хотите выкладывать нормальное видео без пропаганды свободных отношений лиц нетрадиционной ориентации то выкладывайте его в виде видеофайла на ftp или аналогичным образом. Собственно если Вы решили хоть на пару шагов выбиться из мычащего и пускающего слюни стада то вспомните про децентрализованные системы с которыми ведётся долгая и безуспешная борьба. На крайний случай раздайте видео через torrent что гарантирует отсутствие блокировки и сохранение качества видеоматериала, а также бесконтрольное его распространение. Если кто не знал то подскажу: в нормальном torrent-клиенте есть пункт "создать" и можно создать торрент файл который можно не привязывать к какому либо трекеру соответственно передавая такой файл друзьям можно раздавать файлы не регистрируясь где либо и находя друг друга через DHT. Прекратить такое распространение невозможно.

И напоследок маленькая истина от человека который почти пятнадцать лет не видит рекламу в интернете - Если ВЫ блокируете не понятные вам скрипты и отказываетесь от невнятно обоснованных нововведений то где то начинает грустить маркетолог придумавший новый способ впихивания рекламы в частную жизнь людской массы!

 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я вот не пойму это баг или фича - СЕЙВЫ не создаются. С начала игры создался all.sav и не могу сохранить свой сейв. Вроде никто не блочит игру.

  • Сочувствую 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Благодарю, значит я подбираю артефакт и получаю кровотечение (причём чем ближе тем сильнее) и не могу сохраниться.

Могу скинуть торрент файл, если повезёт то обнаружусь через DHT.

 

 

Изменено пользователем ZOOLPHANTOM
  • Спасибо 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

С моим инетом конечно раздавать не лучшая затея, но если у кого проблемы с Мегой то пойдёт. Хотя лично я скачал рано утром без проблем, правда играть пока фактически не начал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Поддержу что хардкорные фичи должны быть отключаемы, хотя бы перед стартом игры.

У меня сейвы работают коряво, подхожу к костру-открываю меню-сохраняю игру-проверяю в загрузке-матерюсь-открываю консоль-save_... -читаю что сохранилось (ну или нужно переместиться)-профит. Вообще смотря на костёр и сохраняясь через консоль всё работает, а вот через меню крайне редко срабатывает. Я конечно понимаю что сейвы вблизи противника могут ломать логику скриптов AI, но в этом моде ведь поправили баги оригинального движка?

Мне при словах "хардкор в моде" обычно вспоминаются непроглядные ночи, хотя я живу в маленьком городе и частенько приходилось ходить ночью без уличного освещения и потому заявляю что в реальности не существует ночей когда совсем ничего не видно! Вот люди которые спалили свои глаза и без галогенки ничего не видят есть. Тем кто привык к темноте отлично всё видно под небом.

  • Согласен 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас времени нет, потому позже распакую игру и возьму нож! Резать буду.

Вообще огорчило что так долго ждал оптимизированного и просеянного от багов проекта а получил очередной набор новых сомнительных фич которые нельзя отключить (ибо автор так видит) которые к тому же не доведены до ума. Старт очень тяжёлый - и это самая больная тема всех "хардкорных" модов когда со старта ты ничего не знаешь и тебе очень тяжело, а потом когда вкуришь тему он собственно уже и не хардкорный.

И самый главный вопрос ГДЕ ИСКУСТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ??? Меня в 1.3 особо заинтересовал Ai Additions 2.0 когда пяток слепышей уже представляет угрозу. И что я вижу сейчас? Рельсы! Собаки, коты, зомби и кабаны прут на меня как тупые боты.

Да мне ваш хардкор с выгулом фастфудозависимого косорукого ипохондрика по обычной сельской местнсти в пень не тарахтит. Где противники которые дают реальный отпор и могут называться "опасными"? Почему моей основной проблемой является полёт пуль вдаль и отдача (как будто ГГ тренировался с воздушкой и удерживать огнестрел ему пришлось впервые), плюсом идёт то что выхватывать подготовленный ствол ему видимо приходится из заднего кармана брюк.

Я конечно понимаю что это плевок в сторону выживальщиков но лично мне хардкор это танцы с одним противником на пять минут и более а не убийство очереди суицидников.

И вишенкой будет маленький вопрос по поводу времени: тут ведь вроде на реализьм позарились так почему я почти ничего не сделав пропустил целый день в игре??? Или сбегать десять раз на АТП полдня занимает?

P.S. Если Вы (разработчики) будете пытаться допилить игру и при этом будете добавлять новое то релиз=бесконечность. Сделайте сначала то за что брались изначально а нововведения должны выходить отдельно.

  • Согласен 3
  • Смешно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@UriZzz, Я то не долго поиграл в 1.3 именно из-за дефицита продуктов, я люблю обшаривать все закутки и всё найденное таскать на продажу. А потому динамический рост цены у Сидорыча и вечножрущий ГГ этому стилю игры совсем не способствовали. Думал что это исправят, как проверил - усугубили отсутствием воды. Есть такие люди то ли проходимцы то ли проходняки, но в общем они проходят игру галопом и иногда жалуются что в игре всего много и их ничего не толкает пробегать ещё быстрее. Кажется бОланс нужен только таким людям, исследователям ограничение по времени не нужно.

А по поводу фразы "у меня к жевотным вообще никаких претензий, наоборот понравилось что когда заскакиваешь на возвышенность (оказываешся вне досягаемости) они не топчатся внизу как бараны ожидая порцию свинца" есть контрвопрос - а этот мод какой по счёту в вашем списке. :-) Отключение гулагов уже много лет как не новость, даже были двойные гулаги когда зверьё во внешнем гулаге сваливает при невозможности достать цель. (Собственно тут это и реализовано, просто второй гулаг очень большой) Но в PP1.3 я увидел совершенно другой АI когда пяток собачек заходил на меня полумесяцем и при этом та тварь в которую я целился начинала неистово вилять, а остальный сокращали дистанцию. Вот это хардкор когда нужно подстрелить динамичную цель и при этом контролировать перемещение остальных что-бы клыки в пятой точке не стали сюрпризом. И что я вижу в 1.4? Правильно стадо прямоходящих ботов! Я собственно только на кордоне проверил но что-то мне подсказывает что обходить меня боты не станут на дальнейших локациях если на АТП бандит в одни и те хе двери выходил пострелять по мне в пятый раз подряд а подельники тусовались где-то за его спиной. У бандитов интеллект уровня "выстрел в голову не смертелен" (ПБ, ветеран).

Изменено пользователем ZOOLPHANTOM
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@UriZzz, По первому пункту соболезную, я вот не помню какой мод попал мне на глаза первым но запомнившимся был однозначно НС. Соответственно я (прям по дедушке Фрейду) всё сравниваю с НС, особенно в плане "что не нравится выключим в файлах, или отредактируем скрипт". Это долго и требует вдохновения, а также не подлежит распространению.

А вот по второму вопросу есть один маленький вопрос - я ошибаюсь? Но припоминаю что 1.3 представляли как работоспособную платформу демонстрирующую возможности, и т.к. никто крупный не заинтересовался этой базой под мод то решено было сделать 1.4 который должен был стать сбалансированной игрой (т.е. играбельной). Зачем было добавлять фичи которые явно восприняли бы неоднозначно и которые к тому же вносили проблемы? Ведь можно было просто отказаться и отполировать то что есть, а потом заявить что "сделаем больше и красивее".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Исходя из описания последнего обновления делаю вывод что эту дурацкую экономику вырезать не собираются. А зря, отличный баллистический калькулятор используют как Unity. Из ЖдалкеРА делают 7 Days To Die (всем кто ищет воду - привееет). А ведь каким прорывом стал мод АМК когда доказал что реалистичное поведение оружия, и соответственно прописывание реальных стволов в конфиги игры, а также воссоздание прицельных приспособлений реально! И опять все скатывается в казуальность и псевдосложность. У меня есть любимая фраза для любителей усложнять игровой процесс нелогичными фичами "Если руки связать за спиной то играть станет ещё сложнее, только сделает ли это сложной игру?". Если кто думает что бОланс это отсутствие денег на новую убер пуху то я могу огорчить его, баланс это когда целесообразность навязывается экономикой. Дорогой НАТОвский ствол требует периодического ремонта и дорогих расходников а старая дедовская двухстволка стоит копейки и эффективна в большинстве ситуацию, а значит при реалистичном балансе денег будет мало только у любителя понтов!

Поповоду воды - вы где нибудь видели населённый пункт без источника воды??? В деревне должен быть либо колодец, либо колонка (в худшем случае) или крайний случай это ручеёк. Да разработчики Ждалкера в релизе этим не озаботились, потому что "нецензурное слово". А вот в билде колодцы были. Если уж решили добавлять такую муру как жажда то доводите окружение до реалистичного вида!!!

 

Кстати не по теме но лично я удивлен что JA2 1.13  всё ещё дорабатывается, буквально вчера вышел новый "Ja2+AI - улучшенный AI и тактика в 1.13 7609". В обще я в Арулько, Посмотрю на что способны новые интеллектуальный профили.

  • Согласен 2
  • Не согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ed_rez, Псс парень, ты в курсе что сам себе противоречишь в одной фразе? И нет проблем, и есть, и исправить легко. Еще немного сарказма и можно было бы считать издёвкой над предметом разговора.

А по бОлансу ну так зачем тогда вводить реализЬм если вводятся только фантастические усложняющие детали а собственно реалистичные упрощающие игнорируются??? Какой-то однобокий реализЬм получается, на вроде "в реальности всё сложно и тут будет приехали сложно" хотя в реальности найти пресную воду в обозначенном районе не так сложно. Также совсем не сложно определиться с каким оружием лучше работать.

18 часов назад, Змея сказал:

1. Никаких реальных ТТХ в конфигах стволов в моде АМК не было.

2. Никакие реальные ТТХ стволов не могут быть применены в Сталкере по причине абсолютно нереальной модели повреждений. 

1. Реалистичные параметры были, понятно что все аспекты реализовать нереально но основные характеристики переданы. Ощущение было просто не сравнить с релизными плевалками.

2. А вот поподробнее можно что Вы понимаете под "нереальной модели повреждений". А то как бы разница между бронебойной и простой пулей с так называемым "останавливающим эффектом" реализуется здесь на раз плюнуть. Можно поправить импульс пули и скорость, в купе с другими параметрами даёт сильную разницу между 5.45 и допустим ПАБ-9. Вообще движок Ждалкера это прекрасный баллистический калькулятор, и дамедж модель тушек противника/зверья вполне нормально организована.

И на закуску параметр мастер пуля который очень не любят казуальщики и прочие балансЁры хотя в реальности первая пуля всегда летит туда куда целишься.

  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В 16.01.2019 в 04:16, Дядя Вася сказал:

Если вас не устроила Версия Хардовой ванили, прошу сильно не судить. Данный вариант Хардовая ваниль :az1000106: Если не являетесь любителей такого геймплея, то ждите финальной версии. Там будет опции с настройками фишек.

Просто аплодирую стоя! Т.е. я так понял что добавление новых фишек сильно изменяющих игровой процесс это всё-же ваниль? На бис я так понимаю высказывание что люди пару десятков раз проходящие коридор с ловушками и делающие это по таймингу мОгут значит и салага сможет.

Если что я эту самую ваниль в грош не ставлю т.к. бегал на билдах и когда вышел релиз он был УГ с обрезанным функционалом и мизерными локами. Так что пока не пошли нормальные моды я плевался в сторону такой поделки.

Кстати под хардкором тут сидящие понимают исключительно дефицит а не сложность игры как таковую. Вот вышел ОП2.1 и не нужно говорить что там всего много и потому не хардкор :-) очень даже нормальный ИИ. Я лично играю как с читерами на онлайн-шутерах - подловил, свали на новую позицию а дистанция твой друг и защитник. Тут я видел восхищались тем что ИИ обходит но я так понимаю огонь на подавление по засвеченной позиции не реализован.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Дядя Вася сказал:

@ZOOLPHANTOM

Ваниль это сюжет ТЧ. Хардовая ваниль, Смысл выражения ясен? 

Оцените - не ясен. Ваниль есть изначальное состояние без изменений. И если в каждом конкретном случае не уточнять что ваниль не общая а в применении к конкретной части то складывается впечатление что говорится именно о целом. Опять же словосочетание "Хардовая ваниль" адекватно воспринимается как реконструкция некой структуры точно по оригинальным лекалам. Т.е. копия идентичная оригиналу, что в корне не соответствует вкладываемому вами смыслу. Используйте термин "ванильный сюжет", и не будет претензий к этому аспекту.

Интернет он многогранен и если есть желание быть понятым изъясняйтесь русским языком исключая неоднозначные термины и добавляя пояснения.

Про ИИ много не скажу ибо не терплю искусственного принуждения бежать вперёд в модах и потому в этот 7daytodie играть долго не смог, но в 1.3 мне реакции монстров нравились больше. Возможно многие сравнивают ИИ гуманоидов с ванильным, где можно было бросить гранату и сзади отстреливать очередь идущую к месту падения. Ну я такое помню только как образец худшей реализации.

Вообще лучший ИИ реализованный в играх первым был в Venom. Codename: Outbreak.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Майор Литвинов сказал:

Дефицита нет в моде, не ощущается уж точно. Разве что если тратить на одного бандита по 30 патронов, то да, дефицит есть. 

Я где-то пропустил патч отключающий жажду? Или может воду стало возможно набирать на базах? Также возможно уменьшена прожорливость героя или еда не портится и каждая следующая покупка не задирает планку цены под облака??? А ведь именно аспект жратвы влияет на скорость прохождения - остановился полазить по углам и сдох от голода. Беги родной беги, иначе последние припасы кончатся и получишь ачивку "проглот сожравший всё на локации".

Я конечно вижу в видео и на форумах что многим маслят не хватает но понять я этого не могу, ведь зачем издеваться над противником когда его просто нужно убить.

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...