dronius 0 Опубликовано 15 Января 2021 По "проекту" еще какие-то работы ведутся ? в каком направлении ? Или это финальная версия ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dronius 0 Опубликовано 18 Января 2021 56 минут назад, Дядя Вася сказал(а): @dronius На днях буду третий патч бегать тестить на стримах. Побегаю проверю и выложим. В патче различные исправления и небольшие правки баланся, есть некоторые новые фишки. По поводу баланса. Играл на "нормале", про экономический баланс не говорю. Но "НПС" слишком жесткие и быстрые, реакция мгновенная. Такое ощущение, что на мастере играю. Или так задумано для нормальной сложности ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dronius 0 Опубликовано 20 Января 2021 19.01.2021 в 01:24, Дядя Вася сказал(а): @dronius Уровень сложности никак не относиться к неписям. Разница в сложности в луте в трупах и урон по вам от мутов и т.д. Есть такой момент. У многих людей просто нет столько реального времени, чтобы отыгрывать на допустим нормальном ( сталкер ) уровне сложности, но боевку с НПС как на мастере. Я например предпочитаю играть с сохранением у костров, но многие моменты с боевкой с НСП могут растянуть надолго ( иногда час ( часы ) реального времени). Полагаю: было бы логично упростить боевку хотя бы для легкого и нормального уровня сложности. Предлагаю вам ( и др. разработчикам ) рассмотреть этот момент. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dronius 0 Опубликовано 23 Мая 2021 @Bak Какие будут новые "фишки" в 1.6 кроме тех, что были описаны для патча 3 ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dronius 0 Опубликовано 9 Августа 2021 (изменено) Поддержка DX 9 в 1.6 будет ? Сейчас есть единственный DX 11. Или не так ( ни туда ) смотрю ? И вопрос знатокам: на минимальных настройках, какой из рендеров ( DX 9, 11 ) будет быстрее по fps ? Изменено 9 Августа 2021 пользователем dronius Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение