m619s 101 Опубликовано 26 Марта 2020 (изменено) В 01.09.2019 в 20:19, Дядя Вася сказал: Установка: Prosectors Project v1.4, обновление #1, после установки обновления #1 надо удалить геймдату и ставить обновление #2 первой попыткой скачал, установил - 1-ое и следом 2-ое обновление поставил - вылет при начале игры второй попыткой установил - запустил - игра началась, вылета не было. поставил 1-ое обновление - всё также. удалил gamedat'у - поставил 2-ое обновление - вылет на этапе загрузки как при первой попытке, но другой третьей попыткой установил - сделал бэкап папки gamedata. установил 1-ое обновление - удалил папку gamedata - восстановил бэкап - поставил 2-ое обновление - вылет при начале четвёртой попыткой установил - пропатчить до 2-го обновления нельзя - требует 1-ое обновление. удалил папку gamedata - пропатчил до 1-го и следом 2-ое обновление - вылет при начале пятой попыткой установил - удалил папку gamedata - установил 1-ое обновление - удалил папку gamedata - поставил 2-ое обновление - прогрузилась дальше (до "Клиент: Синхронизация") и снова вылет лог и сохранение: Скрытый текст [03/26/20 19:16:07] * Detected CPU: AuthenticAMD AMD A9-9420 RADEON R5, 5 COMPUTE CORES 2C+3G , F111/M112/S0 [03/26/20 19:16:07] * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2 [03/26/20 19:16:07] [03/26/20 19:16:07] Initializing File System... [03/26/20 19:16:07] !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file fsgame.ltx in files list (size = 36) [03/26/20 19:16:07] !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file c:\users\Администратор\desktop\судьба зоны\1\bin\fsgame.ltx in files list (size = 36) [03/26/20 19:16:07] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\users\Администратор\desktop\судьба зоны\1\gamedata.db0 [03/26/20 19:16:07] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\users\Администратор\desktop\судьба зоны\1\gamedata.db1 [03/26/20 19:16:07] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\users\Администратор\desktop\судьба зоны\1\gamedata.db2 [03/26/20 19:16:07] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\users\Администратор\desktop\судьба зоны\1\gamedata.db3 [03/26/20 19:16:07] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\users\Администратор\desktop\судьба зоны\1\gamedata.db4 [03/26/20 19:16:07] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\users\Администратор\desktop\судьба зоны\1\gamedata.db5 [03/26/20 19:16:07] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\users\Администратор\desktop\судьба зоны\1\gamedata.db6 [03/26/20 19:16:07] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\users\Администратор\desktop\судьба зоны\1\gamedata.db7 [03/26/20 19:16:07] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\users\Администратор\desktop\судьба зоны\1\gamedata.db8 [03/26/20 19:16:07] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\users\Администратор\desktop\судьба зоны\1\gamedata.db9 [03/26/20 19:16:07] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\users\Администратор\desktop\судьба зоны\1\gamedata.dba [03/26/20 19:16:07] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\users\Администратор\desktop\судьба зоны\1\gamedata.dbb [03/26/20 19:16:07] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\users\Администратор\desktop\судьба зоны\1\gamedata.dbc [03/26/20 19:16:07] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\users\Администратор\desktop\судьба зоны\1\gamedata.dbd [03/26/20 19:16:07] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\users\Администратор\desktop\судьба зоны\1\gamedata.dbe [03/26/20 19:16:07] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\users\Администратор\desktop\судьба зоны\1\gamedata.dbf [03/26/20 19:16:07] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\users\Администратор\desktop\судьба зоны\1\gamedata.dbg [03/26/20 19:16:07] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\users\Администратор\desktop\судьба зоны\1\gamedata.dbh [03/26/20 19:16:07] CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\users\Администратор\desktop\судьба зоны\1\gamedata.dbi [03/26/20 19:16:07] using fs-ltx fsgame.ltx [03/26/20 19:16:07] FS: 27794 files cached, 4479Kb memory used. [03/26/20 19:16:07] Init FileSystem 1.050087 sec [19:16:07.098|0] 'xrCore' build 7513, Sep 1 2019 [19:16:07.098|0] [19:16:07.159|0] Initializing Engine... [19:16:07.160|0] Loading DLL: prosectors.dll [19:16:07.214|0] PROSECTORS check: DX10.1 support [19:16:07.214|0] refCount:m_pAdapter 1 [19:16:07.636|0] * D3D11: device creation succeeded with hr=0x00000000 [19:16:07.663|0] Loading DLL: xrRender_R2.dll [19:16:07.741|0] Executing config-script "user.ltx"... [19:16:07.741|0] !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file user.ltx in files list (size = 27794) [19:16:07.741|0] ! Cannot open script file [user.ltx] [19:16:07.741|0] Starting INPUT device... [19:16:07.754|0] Loading DLL: xrRender_R2.dll [19:16:07.792|0] Loading DLL: xrGame.dll [19:16:07.797|0] SOUND: OpenAL: enumerate devices... [19:16:08.592|0] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software [19:16:08.764|0] devices[0] OpenAL Soft [19:16:08.802|0] actualDeviceName[0] OpenAL Soft [19:16:08.802|0] ~ 'OpenAL Soft': TestDeviceSoft [19:16:08.876|0] devices[1] Generic Software [19:16:08.942|0] actualDeviceName[1] Generic Software [19:16:09.228|0] SOUND: OpenAL: All available devices: [19:16:09.228|0] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 eax[0] efx[yes] soft[yes] [19:16:09.228|0] 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2.0] efx[yes] soft[no] [19:16:09.468|0] SOUND: OpenAL:4 successful device Generic Software [19:16:09.577|0] Executing config-script "c:\users\Администратор\desktop\судьба зоны\1\gamedata\config\default_controls.ltx"... [19:16:09.579|0] [c:\users\Администратор\desktop\судьба зоны\1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [19:16:09.579|0] Executing config-script "user.ltx"... [19:16:09.579|0] !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file user.ltx in files list (size = 27794) [19:16:09.579|0] ! Cannot open script file [user.ltx] [19:16:09.579|0] SOUND: Selected device is OpenAL Soft [19:16:09.594|0] * SOFT: Backend (dsound), Channels (Stereo), Headphones (no) [19:16:09.594|0] psHRTFid >= _cnt (-1 > 3) [19:16:09.594|0] * SOFT: HRTF 0 (2), StereoRender 2, Crossfeed 0 (5) [19:16:09.612|0] * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl [19:16:09.612|0] * EFX: Supported aux sends per source: 4 [19:16:09.612|0] * sound : EAX 2.0 extension: absent [19:16:09.612|0] * sound : EFX extension: present [19:16:09.612|0] * sound : using EFX [19:16:09.655|0] Starting RENDER device... [19:16:09.803|0] * GPU [vendor:1002]-[device:98E4]: AMD Radeon(TM) R5 Graphics [19:16:09.803|0] * GPU driver: 22.19.180.1025 [19:16:10.392|0] * CREATE: DeviceREF: 1 [19:16:10.392|0] * Vertex Processor: PURE HARDWARE [19:16:10.392|0] * Texture memory: 4087 M [19:16:10.392|0] * DDI-level: 9.0 [19:16:11.052|0] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [19:16:11.052|0] * GPU vertex cache: unrecognized, 16 [19:16:11.052|0] * NVAPI is missing. [19:16:11.055|0] * Starting rendering as 2-GPU. [19:16:11.055|0] * DVB created: 4096K [19:16:11.055|0] * DIB created: 512K [19:16:11.072|0] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref' [19:16:11.072|0] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_noblend' [19:16:11.072|0] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v' [19:16:11.072|0] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans' [19:16:11.072|0] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v' [19:16:11.072|0] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi' [19:16:11.072|0] ! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old' [19:16:11.072|0] ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' [19:16:11.123|0] count of .thm files=788 [19:16:11.154|0] load time=81 ms [19:16:11.154|0] * NULLRT supported [19:16:11.154|0] * ...and used [19:16:11.154|0] * HWDST/PCF supported and used [19:16:12.778|0] - r__tf_aniso 8 [19:16:12.778|0] - r2_tf_mipbias 0. [19:16:12.853|0] LuaJIT 2.0.5 is available [19:16:12.919|0] Starting engine... [19:16:14.978|1] ! Missing ogg-comment, file: c:\users\Администратор\desktop\судьба зоны\1\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\intro_gsc_wp_r.ogg [19:16:21.314|181] "c:\users\Администратор\desktop\судьба зоны\1\bin\xrengine.exe" [19:16:21.314|181] Кэширование объектов [19:16:21.321|181] Loading models... [19:16:35.954|181] Сервер: Старт [19:16:36.001|181] LuaJIT 2.0.5 is available [19:16:37.378|181] Загрузка игры "all.sav" [19:16:37.401|181] * MEMORY USAGE: 198675 K [19:16:37.401|181] * End of synchronization A[1] R[1] [19:16:37.424|181] * Loading spawn registry... [19:16:38.142|181] * 10879 spawn points are successfully loaded [19:16:38.143|181] * Loading objects... [19:16:38.732|181] * 20168 objects are successfully loaded [19:16:40.725|181] * Game all is successfully loaded from file 'c:\users\Администратор\desktop\судьба зоны\1\userdata\savedgames\all.sav' (3.348s) [19:16:40.733|181] # Player not found. New player created. [19:16:40.755|181] Открытие потока [19:16:40.919|181] Загрузка формы объектов [19:16:45.854|181] Загрузка шейдеров [19:16:46.348|181] Загрузка геометрии [19:16:46.350|181] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb [19:16:46.816|181] * [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb [19:16:47.056|181] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [19:16:47.283|181] * [Loading VB] 65466 verts, 2045 Kb [19:16:47.417|181] * [Loading VB] 17208 verts, 537 Kb [19:16:47.419|181] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [19:16:47.440|181] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [19:16:47.458|181] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [19:16:47.476|181] * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb [19:16:47.497|181] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [19:16:47.518|181] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [19:16:47.536|181] * [Loading VB] 46595 verts, 1456 Kb [19:16:47.561|181] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [19:16:47.580|181] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [19:16:47.599|181] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [19:16:47.622|181] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb [19:16:47.638|181] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [19:16:47.658|181] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [19:16:47.677|181] * [Loading VB] 53181 verts, 1661 Kb [19:16:47.686|181] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [19:16:47.711|181] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [19:16:47.731|181] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [19:16:47.751|181] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [19:16:47.771|181] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [19:16:47.792|181] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [19:16:47.810|181] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [19:16:47.829|181] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [19:16:47.850|181] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [19:16:47.864|181] * [Loading IB] 228285 indices, 445 Kb [19:16:47.870|181] * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb [19:16:47.871|181] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb [19:16:47.873|181] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb [19:16:47.874|181] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [19:16:47.875|181] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [19:16:47.876|181] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb [19:16:47.879|181] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [19:16:47.901|181] * [Loading VB] 14030 verts, 164 Kb [19:16:47.902|181] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [19:16:47.922|181] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [19:16:47.942|181] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [19:16:47.961|181] * [Loading IB] 718302 indices, 1402 Kb [19:16:47.973|181] Загрузка базы пространств [19:16:52.787|181] Загрузка детальных объектов [19:16:52.835|181] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) [19:16:52.835|181] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p [19:16:52.836|181] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) [19:16:52.839|181] Загрузка секторов и порталов [19:16:52.840|181] * Loading HOM: c:\users\Администратор\desktop\судьба зоны\1\gamedata\levels\l01_escape\level.hom [19:16:52.855|181] Клиент: Создание [19:16:52.856|181] Загрузка текстур [19:16:56.271|181] Клиент: Синхронизация [19:16:57.741|182] Создание игрока [19:16:58.006|182] [19:16:58.006|182] FATAL ERROR [19:16:58.006|182] [19:16:58.006|182] [error]Expression : fatal error [19:16:58.006|182] [error]Function : CInifile::r_string [19:16:58.006|182] [error]File : Xr_ini.cpp [19:16:58.006|182] [error]Line : 357 [19:16:58.006|182] [error]Description : <no expression> [19:16:58.006|182] [error]Arguments : Can't find variable color in [torch_definition], file (null) [19:16:58.006|182] [19:16:58.006|182] [19:16:58.006|182] #DEBUG CONTEXT DUMP: [19:16:58.006|182] # [19:16:58.006|182] # [19:16:58.006|182] # [19:16:58.006|182] # [19:16:58.006|182] # [19:16:58.006|182] # [19:16:58.006|182] # [19:16:58.006|182] # [19:16:58.006|182] # [19:16:58.006|182] # [19:16:58.006|182] # [19:16:58.006|182] # [19:16:58.006|182] # [19:16:58.006|182] # [19:16:58.006|182] # [19:16:58.041|182] *** break by StackWalk *** [19:16:58.041|182] !stack trace: [19:16:58.041|182] [19:16:58.041|182] ! 0023:6187DDBE (0x01893298 0x00553EEC 0x00000000 0x61892B8C) xrCore.dll, xrDebug::backend() [19:16:58.041|182] ! 0023:618932A8 (0x00553EEC 0x00000000 0x61892B8C 0x00000165) xrCore.dll, IReaderBase<CStreamReader>::`vftable'() [19:16:58.041|182] ! 0023:01893298 (0x00000000 0x61892B8C 0x00000165 0x61892CC8) xrEngine.exe [19:16:58.041|182] ! 0023:00553EEC (0x61892B8C 0x00000165 0x61892CC8 0x00552EC4) xrEngine.exe Изменено 26 Марта 2020 пользователем m619s 1 Списки модификаций (дополнения: 1, 2) S.T.A.L.K.E.R.: ТЧ, ЧН (Я.Д., старый каталог), ЗП (Я.Д.). Заметки: 1, 2, 3 FO: F1 (Я.Д.), F2 (Я.Д.), FT:BS (Я.Д.), F3 (Я.Д.) | NFS: 2-12 | DOOM: 1-3, 2016, Eternal | Borderlands: 1-2, TPS | Far Cry: 1-4 Red Faction: 1-2, Guerrilla, Armageddon | GTA: 2 / 3 / VC / SA / 4, 5 или одним файлом | MC: 1.5.2 и 1.16.5 (2 сборки) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
m619s 101 Опубликовано 3 Апреля 2020 (изменено) Скрытый текст "Prosectors Project" в разработке (по 5-и бальной шкале — 4/5) Нет смысла расписывать всё подробно, т. к. мод-ия находится в разработке на момент написания "отзыва". Отмечу. - немало нового (настройки, возможности, локации, квесты, группировки, предметы, жажда...); - изменённые механики (подбор предметов, торговля, таскание предметов, репутация...); - слегка дополненный КПК, переделанный HUD (индикаторы со своей степенью "тяжести" — голод/жажда, радиация и т. п.); - NPC начали чаще попадать и лечить своих, сталкеры могу случайно попасть по тебе (если случайно оказаться на линии огня) — также если кто-либо попадет в своего (нейтрала), тот ему может ответить недовольством: "Куда стреляешь? Я свой!"; - сохранения только у костра, при определённом уровне сложности некоторые опции становятся недоступны (прицел, подбор предметов и т. д.); - похожа сложностью на NLC, одно но — без разгрузки. Пробежался по-быстрому до Тёмной долины, было довольно интересно, несмотря на сложности. P. S. Может посоревноваться с "Судьбой Зоны", "OGSE". В плане звука проигрывает "DT". По кол-ву изменений далеко отступает перед "OL/НС/ТТ/Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф.". Бессмысленно сравнивать с глобальным проектом как "LA". Cюжет оригинальной игры, нет смысла сравнивать c мод-ми с новым сюжетом ("ИД: Начало", "НС5", "Вариант Омега/Альтернатива", "ЗШ", "LW:TD"). Изменено 3 Апреля 2020 пользователем m619s 1 Списки модификаций (дополнения: 1, 2) S.T.A.L.K.E.R.: ТЧ, ЧН (Я.Д., старый каталог), ЗП (Я.Д.). Заметки: 1, 2, 3 FO: F1 (Я.Д.), F2 (Я.Д.), FT:BS (Я.Д.), F3 (Я.Д.) | NFS: 2-12 | DOOM: 1-3, 2016, Eternal | Borderlands: 1-2, TPS | Far Cry: 1-4 Red Faction: 1-2, Guerrilla, Armageddon | GTA: 2 / 3 / VC / SA / 4, 5 или одним файлом | MC: 1.5.2 и 1.16.5 (2 сборки) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
m619s 101 Опубликовано 11 Мая 2020 07.05.2020 в 03:00, rallod сказал: на Тильде бесконечный спам каких то ошибок в оригинале тоже ошибок не мало P. S. битые сейвы... Я столько лет играю в stalker и мод-ии и НИ РАЗУ какие-либо сейвы не бились/ломались. Знаешь, для меня странно, что многие говорят о поломке сохранений. Я не знаю почему, я не знаю как, но с такой проблемой я никогда не встречался Списки модификаций (дополнения: 1, 2) S.T.A.L.K.E.R.: ТЧ, ЧН (Я.Д., старый каталог), ЗП (Я.Д.). Заметки: 1, 2, 3 FO: F1 (Я.Д.), F2 (Я.Д.), FT:BS (Я.Д.), F3 (Я.Д.) | NFS: 2-12 | DOOM: 1-3, 2016, Eternal | Borderlands: 1-2, TPS | Far Cry: 1-4 Red Faction: 1-2, Guerrilla, Armageddon | GTA: 2 / 3 / VC / SA / 4, 5 или одним файлом | MC: 1.5.2 и 1.16.5 (2 сборки) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
m619s 101 Опубликовано 11 Мая 2020 @Капрал Хикс, я не исключаю (в OGSR и "новороченные моды" я не играл давно), что просто так обстоятельства в игре складывались, что в подобное не попадал - в этом и странность слышать про "битые сейвы" - уже сказал об этом и НЕпридерживался логики "у меня всё работает - коряво мод поставил ты". Всё к тому, что мод-ия всё ещё выглядит "не совсем" готовой Списки модификаций (дополнения: 1, 2) S.T.A.L.K.E.R.: ТЧ, ЧН (Я.Д., старый каталог), ЗП (Я.Д.). Заметки: 1, 2, 3 FO: F1 (Я.Д.), F2 (Я.Д.), FT:BS (Я.Д.), F3 (Я.Д.) | NFS: 2-12 | DOOM: 1-3, 2016, Eternal | Borderlands: 1-2, TPS | Far Cry: 1-4 Red Faction: 1-2, Guerrilla, Armageddon | GTA: 2 / 3 / VC / SA / 4, 5 или одним файлом | MC: 1.5.2 и 1.16.5 (2 сборки) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
m619s 101 Опубликовано 30 Июня 2020 @Yaroslav.A.Litvinov, адаптация - неплохо, интеграция - зачем? 3 Списки модификаций (дополнения: 1, 2) S.T.A.L.K.E.R.: ТЧ, ЧН (Я.Д., старый каталог), ЗП (Я.Д.). Заметки: 1, 2, 3 FO: F1 (Я.Д.), F2 (Я.Д.), FT:BS (Я.Д.), F3 (Я.Д.) | NFS: 2-12 | DOOM: 1-3, 2016, Eternal | Borderlands: 1-2, TPS | Far Cry: 1-4 Red Faction: 1-2, Guerrilla, Armageddon | GTA: 2 / 3 / VC / SA / 4, 5 или одним файлом | MC: 1.5.2 и 1.16.5 (2 сборки) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
m619s 101 Опубликовано 4 Июля 2020 10 часов назад, Space.Marine сказал: за столь отчаянным нежеланием авторов проекта идти навстречу игрокам, и давать им вольность в настройках игрового процесса не видно что-то этого "отчаянного нежелания", в описании ясно написано, что такое PP, а по сравнению с прошлой версией становится более "опциональным" 1 3 1 Списки модификаций (дополнения: 1, 2) S.T.A.L.K.E.R.: ТЧ, ЧН (Я.Д., старый каталог), ЗП (Я.Д.). Заметки: 1, 2, 3 FO: F1 (Я.Д.), F2 (Я.Д.), FT:BS (Я.Д.), F3 (Я.Д.) | NFS: 2-12 | DOOM: 1-3, 2016, Eternal | Borderlands: 1-2, TPS | Far Cry: 1-4 Red Faction: 1-2, Guerrilla, Armageddon | GTA: 2 / 3 / VC / SA / 4, 5 или одним файлом | MC: 1.5.2 и 1.16.5 (2 сборки) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение