Перейти к контенту

Prosectors Project


Карлан

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем времени суток.Глядел, глядел я на сложившуюся ситуацию и всё же напишу - всё таки всё в ваших руках, и может мои слова чем-то помогут. Я не кодер и мододелом никогда не занимался, но с теорией (в общем) немного ознакомился, никого не критикую и не навязываю свою точку зрения, просто пишу, что вижу, а вижу, что:

  • Есть команда кодеров, которая поставила цель создать платформу для создания модов на Xray, и рассчитывала встретить поддержку не только коллег по цеху, но и будущих мододелов. Но поддержки было мало. Был Гитхаб - и не стало - удалён, и готов поспорить, за ненадобностью, никто им не воспользовался. 
  • Найдя эту тему я сразу начал искать моды на этой платформе, но ничего не нашел. Разработчик писал, что 
Цитата

Наше коллективное мнение сходится на том, что данный проект имеет массу полезных решений и пригодится многим людям. Enjoy!

Цитата

Больше всего угнетает, что код буквально дублируется, и люди тратят время на то, что другие сделали сто лет назад, а можно было бы направить все эти силы в другие русла, от этого все бы только выиграли на мой взгляд.

 

  • - вот и причина. Вы сделали большую работу, если это было в 2008-2011 - проекту был бы обеспечен грандиозный успех. Отсутствие единства в стане модмейкеров, различные уровни профессионализма сыграли свою грустную роль. Теперь надо расставить новые приоритеты. Да, вы их расставили:

 

Цитата

Я попытался доходчиво донести мысль, что дальше нам текущим составом просто бессмысленно ввязываться во что-то большое и серьезное, так как подход PP - это использование технологий on demand , мы не добавляем ничего ради "чтобы было", это всегда важно учитывать при сравнении нас с другими подобными проектами.

 

  • Но считаю, что это не конечная цель данного проекта, во первых, ни в коем случае нельзя, чтобы такой труд пропал даже отчасти - ребята старались не один год, писали и переписывали вагон кода, сделав работу намного превосходящую АМК. Надо чтобы люди переигрывали в игру спустя годы (сам накатил АМК и сижу радуюсь)
  • Во вторых, больше наполнения и охвата всего игрового процесса - больше интереса - больше игроков - больше популярности -  рефакторинг-проект будет использоваться модмейкерами шире и шире - больше тестеров - больше возможностей выявить и исправить ошибки - совершенствование проекта. Читая про техническую проработку, люди желают видеть проработанную игровую основу. Путь к актуальности и популярности лежит через игровую основу, сюжет, персонажей, квесты и атмосферу со определенной степенью новизны.
  • Во третьих, представляет ли кто-нибудь чистый Зов Чернобыля или AMK без единой сборки на его основе? Нет, первый быстро стал мейнстримом, и стримеры, обзоры сыграли в этом не последнюю роль. АМК был уникален в те годы, и команда была дружная. Я их не сравниваю с PP - я ставлю PP в ряд с ними. Да, служба ваша на первый взгляд как будто не видна, но действительно меняет в корне многое. 
  • В четвертых, повторюсь, игровая ориентированность должна играть в PP чуть большую роль. Техническая часть  должна служить надежной основой игровому процессу а доработка технической части дополнять доработку игрового процесса.

 

Уверен что у проекта есть три пути:

 

Первый (большей частью неблагоприятный)

Скрытый текст

Разработчики дорабатывают проект. Как описано в цитате. Релиз, обкатка, сравнительно небольшое количество игроков, возможно - архивация или выпуск одного-двух модов на основе проекта. Исправить можно рекламой на модмейкерских сайтах, поднятием темы с вашим проектом, перемещением в нужные разделы. чтобы у начинающих мододелов руки тянулись к готовой платформе а не исходникам или оригиналу игры. Также можно договориться чтобы ваш проект был внедрен в модо-вики, шапки модосайтов, как готовый к использованию инструмент.

Цитата

Достигнуты все цели, далее будет идти непрофильная разработка маленькими дополнениями с обратной совместимостью (для того, чтобы пользователи проекта не переживали на счет того, что что-то может кардинально поменяться). Также будем шлифовать все текущие системы на основе статистических данных от всех игроков (это довольно очевидная вещь, так как отполировать все фишки при количестве игроков 3-5 человек просто невозможно)

 

Второй (благоприятный)

 

Скрытый текст

Разработка на основе проекта мода на платформе Тень Чернобыля, идеально - платформа АМК или Lost World, как наиболее атмосферные. Дальнейшая интеграция этих модов в PP или интеграция PP в эти моды - в этом не разбираюсь и не знаю что легче. 

 

Третий (наиболее благоприятный, особенно если вы умеете работать с адаптацией локаций)

 

Скрытый текст

Доработка текущего проекта и переезд нововведений (оптимизация кода и движка платформы CoC - по желанию, можно оставить как есть) на одну из сборок Call of Chernobyl. Плюсы - геймплей, озвучка, движок поновей и т.д. большей частью готовы, остается изменение кода. Думаю вам может помочь команда Lost World, они тоже на Зов Припяти переезжали, у них есть определённый опыт. 

 

Могу помочь с квестами, сюжетом, идеями, диалогами и нововведениями "по канону" потому что писатель и пишу по Зоне, есть много чего. Очень хотелось чтобы ваш проект стал ещё более популярным.

Изменено пользователем _Толик_
  • Спасибо 1

Vl_dsl_v.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Алексей.1.2.3. сказал:

После того, что я только что прочитал...отвечу тебе...

Ты нам Про это зачем рассказываешь? Хочешь помочь, помогай... зачем так много буковок?

Как ничего не упустить? Надо всё разложить по полкам. Помогу, но хочу знать, что скажет разработчик.

Изменено пользователем _Толик_

Vl_dsl_v.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Алексей.1.2.3. сказал:

Ты что нибудь создал... На то он и разработчик... 

Да есть у меня всё, в бумажном виде но выставлять просто так не хочу - или пригодится или нет. А висеть просто так зачем?

Изменено пользователем _Толик_

Vl_dsl_v.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

И смех, и грех! Манипуляция, бюреры, портянки, не хватает только рептилоидов и О-Сознания. Неужели никто не может поверить что пришел человек в проект и предложил помощь? :facepalm:Писалось же:

Цитата

Найти каких-то одиночек тоже нереально, потому как притока свежей крови нет (в сообщество), а те кто есть и так знают про наш проект, и, было бы желание - написали, у нас двери всегда открыты.

 

и я писал:

 

Цитата

никого не критикую и не навязываю свою точку зрения, просто пишу, что вижу, а вижу, что:

 

Вижу что кто-то действительно не любит читать что написано, поэтому напишу большую-большую портянку, чтобы все всё поняли и чтобы исключить любую теорию заговора. :drinks:Читайте пожалуйста внимательно.

 

Во первых, я собирал материал для своего мода и параллельно изучал мододел, направления, недочеты и преимущества тех или иных модов и команд, но как заметил разработчик PP @Карлан 

 

Цитата

Больше всего угнетает, что код буквально дублируется, и люди тратят время на то, что другие сделали сто лет назад, а можно было бы направить все эти силы в другие русла, от этого все бы только выиграли на мой взгляд. 

 

И понял что делать всё с нуля практически бессмысленно. И если я возьмусь за моддинг, в итоге всё получится в разы хуже чем у того кто имеет опыт по технической части, скриптов, систем движка на это уйдут годы. Сегодня большая удача когда команда полная, каждый работает по своей области, а если делать всё самому - ничего путного не получится. Гораздо лучше стать частью команды и работать сообща.

 

Во вторых, нашёл Prosectors Project, увидел что в команду требуются люди, возможно у этого мода будет логическое продолжение.(какое - покажет время) и предложил помощь.

 

Цитата

Это заключительная мажорная версия (почему - объясню далее), но я сразу скажу, что расходится мы никуда не собираемся, и планируем дальше потихоньку что-то разрабатывать, но уже в качестве небольших мини-дополнений, которые будут учитывать пожелания игроков и пользователей нашего проекта.

 

В третьих, хочется помочь этой команде хотя бы тем, что есть. Я не кодер, да, но всем причастным к моддингу известно, что и Тень Чернобыля начиналась с двух вещей, с движка и дизайн-документов, где всё прописывалось и планировалось. , а Одни люди работают с скриптовой частью, концепция, сюжет, квесты сначала пишутся другими людьми, третьи работают с локациями и т.д. Ответившие на моё сообщение должны об этом знать, и удивляет что они считают отсутствие техопыта в модмейкерстве и присутствие опыта по концепции и квестам взаимоисключающими вещами.

 

 

Всё покажет релиз. Существует последний вариант, о котором я не написал вчера. Я разработчикам ничего не навязываю, просто пишу для них что вижу и думаю. Они пусть поступают как хотят и как им будет лучше. Может мои слова им хоть отчасти помогут:

 

Скрытый текст

Логическое продолжение проекта после его релиза разделяет его надвое.

  1. Это эффективный инструмент для создания модификаций, к которому любой может адаптировать свои локации, сюжеты. Призываю администрацию хотя бы этого форума поспособствовать продвижению этого проекта в разделе модов на Тень Чернобыля, на главной странице, чтобы не начинали все с нуля, а разработчиков - написать гид как начать использовать проект, подробную инструкцию. Очень надеюсь что на его основе будет создан не один мод, но чтобы повысить популярность и заставить людей говорить о проекте можно:
  2. Проект может стать основой для гипотетической глобальной модификации, для которой лучше использовать уже готовые решения по амбиенту, оружейным пакам, погоде, дополнительные решения и нововведения по геймплею с непременным указанием авторства. В АМК (Sniper Addon) много работали над баллистикой, траекториями, прицелами, сборки на основе CoC каждый может настроить под себя, есть много аддонов - именно поэтому эти проекты могут использовать разработчики в гипотетической модификации с которой я могу помочь разработчикам. Народная Солянка - можно что-то взять и оттуда, здесь на форуме есть даже система по выявлению вылетов. Зачем отслеживать их заново, если это уже было сделано? Цель - взять всё самое лучшее из модов последних лет и продемонстрировать как игровую, так и техническую ценность проекта, чтобы игроки и модмейкеры увидели всё сами, смогли всё прочувствовать. Считаю что игровую часть надо обязательно развивать, аналогов я не встретил среди модов, например:
    Скрытый текст

    Добавлены дополнительные параметры для боеприпасов:
    k_air_resistance = 1.5 ; коэф. сопротивления воздуха (множитель для air_resistance_k
    k_ricochet = 1.1 ; коэф. склонности к рикошет
    k_speed = 1.0 ; коэф. начальной скорости пули
    и для взрывчатки (осколки):
    frag_ap = 0.3 ; бронебойност
    frag_k_ricochet = 2.1 ; коэф. склонности к рикошет
    frag_k_air_resistance = 2.2 ; коэф. сопротивления воздуха (множитель для air_resistance_k)

     


 

Скрытый текст

 

По поводу CoC и Зова Припяти, на другом форуме писалось несколько важных вещей (привет АМК с снайпер аддоном), @Карлан писал:

 

Цитата

мне не нравится механика оружия в ЗП. Это единственная причина. На ЗП техническая составляющая гораздо лучше, и там действительно новые вещи реализуются немного проще, возможно поэтому на ЗП уже сделали (по части движка) многое из того, до чего на ТЧ еще плыть и плыть. На ЗП у нас тоже есть много практического опыта, там результаты даже по клиент-серверу куда продуктивнее, но это все вовсе не к делу. В обозримом будущем к ЗП проект никакого отношения иметь не будет.

 

Спорить что лучше платформы Call of Chernobyl или Тень Чернобыля можно долго, главное что есть только миг между игрой и вылетом, именно он называется мод. :grin2:

 

 

Поживем, увидим.

Обобщая сказанное, у меня есть нововведения и идеи по игре, если после релиза разработчик решит разрабатывать глобальный мод, с сюжетом, новыми локациями, введениями, чтобы показать игровые и технические возможности как можно большей аудитории, заодно тем самым повысив популярность PP и желание разрабатывать на его основе, я с радостью присоединюсь к команде.

  • Полезно 1
  • Сомнительно 4

Vl_dsl_v.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...